Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

В самих числах может быть все что угодно, а вот в названиях параметров математические действия прослеживаются: gain - умножить (ага, коэффициент), offset - плюс (четкое число в неизвестной размерности). Но как их менять чтоб стало лучше - неясно.

Да не, понятно, что без полного описания это не осилить. А описание найти, думаю, вообще нереально. Но нам, как пользователям варика, хотя бы уяснить, что калибровки имеют большое значение для расчета давлений (всех) блоком тсм. И, соответственно, пункт о записи новых калибровок в мануале, это не ненужная хрень при замене гидроблока, а напрямую влияет на давления в коробасе.

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, а, скорее всего, так и есть, в вариаторе при эксплуатации происходит механический износ всех узлов, причем в неравной мере. Программа настроена на определенную компенсацию этого износа изменением некоторых параметров, о которых мы только догадываемся. Так вот, когда мы это уже увидели как подергивание, вибрацию, изменение давления по сканеру и т.д., то уже поздно пить боржоми. Никакими калибровками не повысить давление масла в дырявой гидросистеме и ломать голову над этим - простая тренировка мозгов, тем более не имея перед собой разобранного вариатора. А так, да интересная тема. Не боги горшки обжигают, было бы время и место, многие из форума вполне могли бы разобраться с главными причинами поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро хорошо начинается!!! Все мысли о родном вариаторе: как починить, повысить давление и воткнуть доп радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утро хорошо начинается!!! Все мысли о родном вариаторе: как починить, повысить давление и воткнуть доп радиатор!

С Добрым Утром!!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Добрым Утром!!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утро хорошо начинается!!! Все мысли о родном вариаторе: как починить, повысить давление и воткнуть доп радиатор!

 

А мне бы понизить...Пивка хряпнуть что-ли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне бы понизить...Пивка хряпнуть что-ли )

Тока плодово-ягодное подмогает во время борьбы с вариатором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тока плодово-ягодное подмогает во время борьбы с вариатором!

 

Жаль Вы не рядом ..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль Вы не рядом ..)))

Мда.... А какие консилиумы были в наших ГСК… И какие умы собирались...

Реально помню, как ворота восьми гаражей целого ряда гаражного кооператива были мелом исписаны сверху донизу формулами из высшей математики (корни, радикалы, lim и т. п.). Это образованные люди из области авиа и космического двигателестроения вычисляли оптимальные сечения жиклёров ВАЗовских карбюраторов.

Им для решения наших проблем хватило бы максимум шести ворот. Ну водка с канистрой "Жигулёвского" не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх... А какие же умы "просрали полимеры"? :o

Полимеры обычно просирают, когда масло моторное раз в 15 тысяч меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, подскажите, сложно ли добавить в перечень виджетов блокировку ГТ? - просто или подсвечивать цветом или да/нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0868 низкое давление вторичное давление, в программе cvtz50 в режиме мониторинга мы можем увидеть и первичное и вторичное, но в разделе статистика только минимальное и среднее первичное давление, в связи с этим вопрос можно ли в статистику занести именно вторичное давление по которому идёт ошибка, ведь на некоторых моделях первичное давление вообще отсутствует. И второй вопрос, ошибка по вторичному давлению при какой величине выпадает? По первичному я так понимаю ошибок нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка Р0868 низкое давление вторичное давление, в программе cvtz50 в режиме мониторинга мы можем увидеть и первичное и вторичное, но в разделе статистика только минимальное и среднее первичное давление, в связи с этим вопрос можно ли в статистику занести именно вторичное давление по которому идёт ошибка, ведь на некоторых моделях первичное давление вообще отсутствует. И второй вопрос, ошибка по вторичному давлению при какой величине выпадает? По первичному я так понимаю ошибок нет?

Смысла вносить в статистику вторичное давление нет, это ничего не даст. При падении давления блок управления зажжет 0868, блок TCM следит за ним намного лучше нас (ремень натягивается именно вторичным давлением в ведомом шкиве), он не проморгает. Нам можно следить за первичным, за ним, как раз, ТСМ не следит (кода ошибки по первичному давлению нет). Первичное и вторичное связаны друг с другом, поэтому пониженное первичное (его можно назвать остаточное после перепуска масла из первичного шкива во вторичный шкив при торможении) говорит о состоянии вариатора. Т.е. в памяти ТСМ ошибок нет, но мы можем видеть начинающуюся проблему и предпринять определенные меры.

На вариаторах без датчика первичного давления единственный способ контроля это отслеживание падения вторичного давления после остановки во времени. Засечь вторичное сразу же после остановки и через 10-15 сек. (в режиме мониторинга только вариатора). Падения быть не должно, даже на 0.03 МПа плохо. А лучший вариант это запись логов в режиме только вариатор и сравнение - как вторичное следует за вторичным целевым.

Ошибка 0868 по вторичному давлению связана ни с его величиной, а с разницей между вторичным целевым (желаемым ТСМ) и вторичным текущим (реальным). Вот, для примера, скрин умирающего, подключенного к аппарату искуственного дыхания (cvtz50)

post-23925-1573238857_thumb.jpg

Обратите внимание на огромную разницу между вторичным целевым и текущим, а также на то, что активных ошибок нет. При включении D через 10 метров выпадала 0868 и вариатор уходил в аварийный режим.

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovexe, подскажите, сложно ли добавить в перечень виджетов блокировку ГТ? - просто или подсвечивать цветом или да/нет?

да, подсвечивать было бы здорово. Хотя при небольшом опыте, блокировка отлично видна по стрелке тахометра.

нажатие педальки бы ещё :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам!

Играет грасмейстер люмина.

Уважаемые знатоки, внимание на картинку.

 

post-16111-1573385465_thumb.jpg

 

Ваши комментарии, уважаемые знатоки. Стоянка в положение D 30 секунд после остановки.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к знатокам!

Играет грасмейстер люмина.

Уважаемые знатоки, внимание на картинку.

 

 

 

Ваши комментарии, уважаемые знатоки. Стоянка в положение D 30 секунду после остановки.

Вы что, ради такого давления продали душу джатковскому дьяволу? Или это черная магия? Что делали-то? Давление просто конское, неуверен, что это хорошо правда... Х/х накручен поболе? А степ на таком давлении в 4 не встает чтоли?

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к знатокам!

Играет грасмейстер люмина.

Уважаемые знатоки, внимание на картинку.

 

 

 

Ваши комментарии, уважаемые знатоки. Стоянка в положение D 30 секунду после остановки.

Гроссмейстер, проявите уважение к "чайникам" - выкладывай картинки в нормальной ориентации. В хорошем смысле слова!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто редукционнник заглушил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужто редукционнник заглушил??

Не, не глушил. Растянул пружины клапанов в гидроблоке. На это меня сподвигло сообщение одного нашего одноклубника. Конечно нельзя так делать. Но на этом опыте, стало очевидно, что поднять не много давление можно, подобрав другие пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Х/х накруче степ на таком давлении в 4 не встает чтоли?

Хх накручен + 75. Положение степ не могу понять, он то 100% встаёт в 4/4, то не встаёт вообще в 4/4. На повышенном давлении только 6/6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хх накручен + 75. Положение степ не могу понять, он то 100% встаёт в 4/4, то не встаёт вообще в 4/4. На повышенном давлении только 6/6.

При движении автомобиля есть какие-нибудь изменения? На малой скорости остались ощущения, что едешь как будто на повышенной передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При движении автомобиля есть какие-нибудь изменения? На малой скорости остались ощущения, что едешь как будто на повышенной передаче?

Нет, изменений нет, но вроде не много динамика улучшилась. На удивление, есть изменения после включения торможения мотором - практически пропали пинки в пробках на сбросе газа и следующей подачи газа, накат не изменился. На малой скорости при езде в натяг, всё тоже самое, обороты давит вниз.

Спасибо Владимир Вам за наводку по поводу пружин! Осталось подобрать нужные пружины, так как растягивать на глаза это не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хх накручен + 75. Положение степ не могу понять, он то 100% встаёт в 4/4, то не встаёт вообще в 4/4. На повышенном давлении только 6/6.

Да, странно. Это идет в разрез с теорией, что при пониженном давлении степ встает в выше 4. Вот если бы при таком давлении вставал в какие-нибудь 1/1, то было бы логично, а так... Хотя может быть это из-за дикого разбаланса механической части гидроблока и программных параметров давлений. Растяжка пружин на глаз это, конечно, очень круто. Очень интересный эксперимент. Странно, что вы решились на такое, а на процедуру перекалибровки нет. Думаю давать совет, с таким давлением снизить х/х, смысла нет, вы уже вышли на другой уровень знаний о тайнах внутреннего мира вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, странно. Это идет в разрез с теорией, что при пониженном давлении степ встает в выше 4. Вот если бы при таком давлении вставал в какие-нибудь 1/1, то было бы логично, а так... Хотя может быть это из-за дикого разбаланса механической части гидроблока и программных параметров давлений. Растяжка пружин на глаз это, конечно, очень круто. Очень интересный эксперимент. Странно, что вы решились на такое, а на процедуру перекалибровки нет. Думаю давать совет, с таким давлением снизить х/х, смысла нет, вы уже вышли на другой уровень знаний о тайнах внутреннего мира вариатора.

Это ещё раз доказывает - вариатор вещь тёмная! Можно прийти к выводу, что все наши причины поломок, это проблемы с давлением, с гидравлической частью и управлением. В любом случае, истина где-то рядом. Разрез теории по поводу степ мотора и высокого/низкого давления пошёл на полную катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×