Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

post-22628-1578862616_thumb.jpg

вот до сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попутно вопрос- как вывести на экран большее время по статистике. чем вывод ограничивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-22628-1578862616_thumb.jpg

вот до сегодня.

Этот график "доля выставления в 4" вполне объясним если условия для учета степ4 возникают редко. Там где нет даже нолей - значит за месяц не разу не было условий для учета степ4 в этом тесте. 33% в октябре это вероятно один раз попал в 4 и два раза мимо.

Если всегда приотпускать тормоз до того как машина полностью остановилась или тормозить плавно, то условий для этого теста и не будет. В принципе, это нормальная городская езда. Предполагается, что периодически все таки приходится тормозить более резко и непрерывно до полной остановки, и тогда cvtz50 записывает получается черверка или нет.

 

попутно вопрос- как вывести на экран большее время по статистике. чем вывод ограничивается?

Выводится все что было сохранено на этом устройстве (плюс то что могло быть перенесено с предыдущих телефонов автоматически через google play или вручную через экспорт/импорт в меню). Статистика хранится отдельно от cvtz50_params.txt.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение по поводу виджета блокировки ГТ - сделать два варианта, один полноценный виджет и второй - в виде загорающейся точки скажем в виджете передаточного отношения - для экономии места на экране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё забываю о ещё одном косячке написать - иногда после каких-то манипуляций с телефоном (было окно программы - свернули - проснулись виджеты) и возвратом в окно программы, виджеты не исчезают а остаются висеть на экране до перезапуска CVT Z50.

И вопросик: в режиме мониторинга у меня отключена верхняя строка с параметрами подключения и вызовом меню (экономлю место), соответственно для вызова меню приходится выходить из мониторинга, можно ли прямо из мониторинга вызвать меню? К сожалению (в данном случае) ветка настолько большая, что уже даже поиском не найти :(

 

gIkfWgxwn_U.jpg

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иногда после каких-то манипуляций с телефоном (было окно программы - свернули - проснулись виджеты) и возвратом в окно программы, виджеты не исчезают а остаются висеть на экране до перезапуска CVT Z50.

У меня тоже такое было несколько раз, но от чего именно это зависит пока непонятно. Но всегда помогало свернуть cvtz50 и переключиться на нее обратно. Точно без полного перезапуска программы виджеты не исчезают?

 

в режиме мониторинга у меня отключена верхняя строка с параметрами подключения и вызовом меню (экономлю место), соответственно для вызова меню приходится выходить из мониторинга, можно ли прямо из мониторинга вызвать меню?

На некоторых телефонах меню активной программы можно вызвать длинным или коротким нажатием квадратной андроидной кнопки рядос с "домой", "назад". Меню еще можно открыть нажатием на время в правом нижнем углу (но на некоторых телефонах открытое таким образом меню само закрывается как только данные на экране обновляются, и тогда при быстром обновлении данных этот способ не подходит).

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. Используйте отдельный девайс для свтз.

Я долго мыкался и понял. Надо отдельно инпче в любом случае што то но не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ. Используйте отдельный девайс для свтз.

Я долго мыкался и понял. Надо отдельно инпче в любом случае што то но не удобно

Вот именно! А то возжелають чтобы телефон одновременно и навигатор показывал и цвтз и звонил и фильму глядеть ... Мозги только делают нашему Владимиру всякими виджетами. И начинается: Ой, у мине тута виджет с первичным давлением в навигаторе застрял, аж телефон не звонит, Владимир почините пожалуйста и шоб из гугла сразу было степ мотор видать.

Ну мужики, купите дешёвую пукалку специально для cvtz и храните её в машине, всё тогда у вас будет нормально. И не доставайте автора программы всякой мурой.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спецом нашел смарт с 5000 аккумом и который по расписаню включается в 7.00 и выключается в 23.00 сам.

Поставил прогу. Стрелка называется. Она умеет при подаче питания действия всякие. Дак вот.

Включил зажигание. Запустилась стрелка. А она запустила цвтз.

И в путь.... Так же и выключается.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже такое было несколько раз, но от чего именно это зависит пока непонятно. Но всегда помогало свернуть cvtz50 и переключиться на нее обратно. Точно без полного перезапуска программы виджеты не исчезают?

 

 

На некоторых телефонах меню активной программы можно вызвать длинным или коротким нажатием квадратной андроидной кнопки рядос с "домой", "назад". Меню еще можно открыть нажатием на время в правом нижнем углу (но на некоторых телефонах открытое таким образом меню само закрывается как только данные на экране обновляются, и тогда при быстром обновлении данных этот способ не подходит).

 

Да, примерно 50/50 сворачивание программы не помогает и приходится делать полный выход чтобы виджеты пришли в себя.

 

про менюшку буду пробовать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно! А то возжелають чтобы телефон одновременно и навигатор показывал и цвтз и звонил и фильму глядеть ... Мозги только делают нашему Владимиру всякими виджетами. И начинается: Ой, у мине тута виджет с первичным давлением в навигаторе застрял, аж телефон не звонит, Владимир почините пожалуйста и шоб из гугла сразу было степ мотор видать.

Ну мужики, купите дешёвую пукалку специально для cvtz и храните её в машине, всё тогда у вас будет нормально. И не доставайте автора программы всякой мурой.

вы себе плохо все сценарии использования представляете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти инфу. Вылезающая ошибка записывается в лог? Будет видно время и параметры при которых она появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ближайшие дни начнет прилетать свежая версия cvtz50 1.51. Основные изменения:

- В "информации о вариаторе" добавлен идентификатор TCM (фактически это версия прошивки блока управления вариатором, по которой можно ориентироваться при проверке наличия обновлений). Функция пока с пометкой "экспериментально" - пока нет уверенности что версия читается на всех машинах.

Вариатор RE0F08A Nissan Wingroad 2006г. Ревизию блока TCM отображает:

post-23925-1579264949_thumb.jpg

Владимир, спасибо за программу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как проверять обновления прошивки варика?

и не понял где смотреть версию цвтз в самой проге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня идентификатор TCM зашифрован))) но даже если бы были цифры, как понять, какая это версия?

post-15507-1579270954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня есть, только что бы это значило )

post-21528-1579275799_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как проверять обновления прошивки варика?

и не понял где смотреть версию цвтз в самой проге?

Для свежих вариаторов проверять у оффициалов. Для старых это не актуально.

Установленную версию Cvtz50 можно глянуть в ПлэйМаркет/Cvtz50/сведения (в самой программе тоже не нашел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для свежих вариаторов проверять у оффициалов. Для старых это не актуально.

Еще для американцев обновления можно проверять тут: https://www.nissan-techinfo.com/ecm07.aspx . Когда-то там были обновления для z50 2003-2004.

Еще вариант - поискать этот идентификатор в каталоге типа экзиста. Если окажется что есть "заменный код" у которого последняя буква отличается в большую сторону, то это может оказаться новой прошивкой (а может и не оказаться).

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял?

на варик Z51 европа дорестаил ничего уже нет.старая

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял?

на варик Z51 европа дорестаил ничего уже нет.старая

А какой высвечивается идентификатор?

Может Кирилл знает какие там свежие номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для старых это не актуально.

смотря что считать старыми, икстрейлам Т31 первых годов выпуска ой как актуально

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос возник по распределению нагрузки по осям при принудительном нажатии кнопки 4wd, как у вас отражается в cvtz50? У меня разницы нет, что так, 100% на перед и при старте практически как без кнопки процентов 15-20 на зад только идёт, у всех так или должен зад при нажатой кнопке загружаться сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, вопрос возник по распределению нагрузки по осям при принудительном нажатии кнопки 4wd, как у вас отражается в cvtz50? У меня разницы нет, что так, 100% на перед и при старте практически как без кнопки процентов 15-20 на зад только идёт, у всех так или должен зад при нажатой кнопке загружаться сразу?

по икстрейлу так (шайба в 4вд лок): машина стоит - ток муфты нулевой, отдыхает/остывает. Нажали газ -сразу резкая и полная блокировка, ток на максимуме. А как у вас - муфта себя ведёт в режиме Авто, когда задняя ось является только вспомогательной. Мурано не юзал, может там вообще нет жёсткой превентивной блокировки?

 

Ну и добавлю, что включать лок можно только на слабом покрытии (грязь снег рыхлый песок лёд и тд)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь с токами соленоидов, можно и первичку у JF011 косвенно оценивать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые ценители Бога Jatco и программы CVTz50.

 

Почитав много на этом форуме так и не нашел информации по давлениям в первичном и вторичном контурах.

 

Суть такова , что по букварю: SEC PRESS 0,5-0,9 . PRI PRESS 0,3-0,9 это из букваря Ref09A Murano.

 

И прога CVT при давлении первичном ниже 0.5 подсвечивает желтым. И в описании программы написано что для Мурано давление ниже 0.5.

Вопрос: Откуда взялась цифра 0.5 если норма 0.3-0.9. Или я что то не понимаю, прошу разъяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×