Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Так вроде со свежей версией наоборот должно все работать? :sarcastic:

Все разжевано давно http://cvtz50.info/ru/elm327/

Изменено пользователем Covax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил новый телефон на Андроиде. При попытке установить программу появляется предложение купить. При попытке купить появляется ошибка "у вас уже есть этот контент"

Круг замкнулся... Ткните меня носом, что я делаю не так?

Гугл плей переклинило. Надо его привести в чувство: https://support.google.com/googleplay/answer/7513003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не сколько 1.5, китайцы написать что угодно могут :scratch_one-s_head:

главное, что бы кроме 1.5 в обязательном порядке было указано, что собрано на PIC18F25K80

с кнопкой должна работать, если это не подделка китайской подделки :sarcastic:

аккуратно разбери и глянь. есть ли там чип PIC18F25K80. если там залитая капля, то работать не будет!

сканер на чипе 25K80 ELM327 V1.5post-14635-1616683885_thumb.jpg у меня такой, работает, жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сканер на чипе 25K80 ELM327 V1.5post-14635-1616683885_thumb.jpg у меня такой, работает, жалоб нет.

я о том же и написал :greeting:

у меня подобный с добавкой "PRO"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, CVT z50 так и не научилась корректно тестировать напряжение. Простой перезапуск мотора почему-то вызывает алярмы, хотя видно в конце видео, как напряжение плавно растёт и выходит в норму. Версия приложения - актуальная тестовая v1.52_headlightsj.apk. Ну и, как и писал уже, не видно совершенно. Алярм о низком напряжении прилетел, а какое оно, это напряжение - надо тыкать в экран и открывать график. Поправьте, пожалуйста.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простой перезапуск мотора почему-то вызывает алярмы

Действительно, если запускать двигатель меньше чем через минуту после глушения :flag_of_truce:

Теперь тут https://cvtz50.info/test/ это время должно значительно сократиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, если запускать двигатель меньше чем через минуту после глушения :flag_of_truce:

в первый раз обратил внимание в ситуации "сходить в магазин", то есть не меньше 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пишет, что есть возможность отключить автоматическое омывание фар ближнего света. По умолчанию фары омываются при первом и после каждого пятого омывания лобового стекла и включенном ближнем свете фар.

Функция актуальна, поскольку расход омывайки при этом снижается существенно.

 

Если я отключу эту функцию, то как я буду в ручном режиме омывать фары ближнего света в дорестайлинговом Кашкае 2008 года? :unsure:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пишет, что есть возможность отключить автоматическое омывание фар ближнего света. По умолчанию фары омываются при первом и после каждого пятого омывания лобового стекла и включенном ближнем свете фар.

Функция актуальна, поскольку расход омывайки при этом снижается существенно.

 

Если я отключу эту функцию, то как я буду в ручном режиме омывать фары ближнего света в дорестайлинговом Кашкае 2008 года? :unsure:

На J10 можно отключать автоматическое, оставив срабатывание по кнопке. Если кнопка конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кнопка конечно есть.

 

Вроде нет. По крайней мере я про нее ничего не знаю и нигде не слышал. :scratch_one-s_head:

 

Если быть уверенным, что можно эту настройку вернуть обратно (а то можно остаться без очистки головного света, а для ксенона это плохо), то попробовал бы, вдруг там не кнопка, а например быстрое одинарное или двойное нажатие на переключатель омывателя или еще там как, мало ли что они могли выдумать в J10 и потом перевыдумать в J11 и далее...

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде нет. По крайней мере я про нее ничего не знаю и нигде не слышал. :scratch_one-s_head:

 

Если быть уверенным, что можно эту настройку вернуть обратно (а то можно остаться без очистки головного света, а для ксенона это плохо), то попробовал бы, вдруг там не кнопка, а например быстрое одинарное или двойное нажатие на переключатель омывателя или еще там как, мало ли что они могли выдумать в J10 и потом перевыдумать в J11 и далее...

Произойти может что угодно, но пока у всех с кнопкой получалось включить обратно.

А вот в j11 и почти у всех остальных можно отключить только вместе с кнопкой.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде нет. По крайней мере я про нее ничего не знаю и нигде не слышал. :scratch_one-s_head:

 

Если быть уверенным, что можно эту настройку вернуть обратно (а то можно остаться без очистки головного света, а для ксенона это плохо), то попробовал бы, вдруг там не кнопка, а например быстрое одинарное или двойное нажатие на переключатель омывателя или еще там как, мало ли что они могли выдумать в J10 и потом перевыдумать в J11 и далее...

лучше поставьте веерные форсунки на лобаш. Экономия омывайки от них скомпенсирует частое включение омывателя фар. я бы омыватель фар не выключал, т.к. из опыта и из наблюдения за потоком, люди часто не понимают, что уже "пора", например, что на фарах уже соляная корка засохла и они лупят по глазам как гей-ксенон... в городе-то особо и не видишь, что фары плохо светят и что их давно пора сбрызнуть.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал подключиться к проге CVTz50 сканером ELM327 v2.2?

Поддерживает ли прога его?

Я так понял это новая версия ЭЛЬМа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше поставьте веерные форсунки на лобаш. Экономия омывайки от них скомпенсирует частое включение омывателя фар. я бы омыватель фар не выключал, т.к. из опыта и из наблюдения за потоком, люди часто не понимают, что уже "пора", например, что на фарах уже соляная корка засохла и они лупят по глазам как гей-ксенон... в городе-то особо и не видишь, что фары плохо светят и что их давно пора сбрызнуть.

Форсунки на J10 и так веерные. Омыватель фар никто отключать не хочет, хочет отключать автоматический режим. Вопрос состоит в том, что мы будем иметь после этого: невозможность омывать фары от слова "совсем" или скрытая не документированная возможность это делать вручную каким-то образом после отключения автоматического режима. Это и нужно выяснить. Проще всего это сделать мне самому, но я на всякий случай спрашиваю у народа, может быть кто-то уже пробовал и знает. Тут же говорили, что после выключения некоторых функций назад обратно они не включаются. Поэтому тоже хотел перестраховаться и на такой случай с омыванием фар. Ксенону нужны чистые фары, это знают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто нибудь пробовал подключиться к проге CVTz50 сканером ELM327 v2.2?

Поддерживает ли прога его?

Я так понял это новая версия ЭЛЬМа.

Оригинал 2.2 (которого ни у кого нет) работать должен

Искать специально 2.2 вместо 1.5 не нужно - в разнице между официальными версиями 1.5 и 2.2 нет ничего особо интересного для ниссанов

По меньшей мере один китаеадаптер представляющийся версией 2.2 (с экранчиком показывающим напряжение) работает так же хорошо как и 1.5

Не исключено что некоторые китайские версии 2.2 (так же как и 2.1) будут хуже старых добрых нормальных 1.5

 

Тут же говорили, что после выключения некоторых функций назад обратно они не включаются.

Такого не замечено. То что функция "Сбросить настройки к заводским" сбрасывает/оставляет что хочет - факт (наверно там даже есть какая-то логика на основе того что некоторые настройки недоступны через консалт, устанавливаются на заводе и поэтому любые их значения считаются заводскими), но если менять параметры обратно по одному - пока все успешно изменяется туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Омыватель фар никто отключать не хочет, хочет отключать автоматический режим.

в том-то и дело, что отключение именно автоматического режима часто превращает нормальные исправные фары в некое подобие гей-ксенона, просто потому что водитель думает "я лучше знаю когда надо помыть", а на самом деле это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия ELM 2.2 у меня. Я не знаю конечно насколько оригинальная. По крайней мере по цене вряд ли (брал примерно за 25 баксов), проверка на identifier показывает что вроде таки 2.2. На характерные команды, вводимые вручную, реагирует правильно. С cvtz-50 работает, проблем не было. Но я не мониторю состояние, только диагностика время от времени и иногда некоторые функции программы по необходимости.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, а не могли бы Вы добавить виджет температуры за бортом, ведь наверняка же в евромуре 2007 года такой датчик есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
температуры за бортом, ведь наверняка же в евромуре 2007 года такой датчик есть.

Датчик есть, а вот программного доступа к нему не сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик есть, а вот программного доступа к нему не сделали

Теперь понятно почему нельзя в J10 скорректировать на дисплее показания температуры за бортом на пару градусов даже через Consalt-3.

 

А с другой стороны считаю по крайней мере странным когда такая программа будет медленно превращаться в градусник. Она реально нужна для замены дилерского сканера (или хотя бы мультимарочного) при выполнении важнейших операций и диагностике систем, а не для показа температуры на улице. Потом еще часы с календарём для рыболовов на главный экран программы кто-то пожелает вывести.

Функции диагностики, программирования и изменения доступных опций - именно то, ради чего программу покупают и пользуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с другой стороны считаю по крайней мере странным когда такая программа будет медленно превращаться в градусник.

+++

хотя бы потому, что градусник есть на приборке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функции диагностики, программирования и изменения доступных опций - именно то, ради чего программу покупают и пользуют.

 

 

Согласен полностью +++ :greeting:

Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик есть, а вот программного доступа к нему не сделали

А ленивый поворотник никак не вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя бы потому, что градусник есть на приборке )))

На евроZ50 нету градусника ваще нигде, и это какое-то безобразие, хоть спиртовой термометр на стекло приклеивай.

 

А ленивый поворотник никак не вытащить?

Он обычно активирован если он в принципе есть (например в z51). А в j32 и многих других его совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность управления температурой запуска вентиляторов радиатора охлаждения ДВС на Murano Z51 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×