Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

UPD

ДХО (птф) включаются после запуска двс и первого снятия с ножника. Следующие постановки и снятия с ножника на работу дхо не влияют. При включении ближнего света дхо гаснут. При включении только габаритов дхо работают

Как Включили ДХО FOG? У меня загорается только ближний свет, Конфигурацию для FOG принимает, но ничего не происходит. Есть какая то последовательность действий чтобы работало? Не хочу жечь отражатели в фаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность в сервисных функциях сделать доступ к возможностям меню комфорт как на ГУ IT06 Мурано

Настройки поднятия только руля при выходе из авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть ли возможность в сервисных функциях сделать доступ к возможностям меню комфорт как на ГУ IT06 Мурано

Настройки поднятия только руля при выходе из авто

А что именно оно делает, сколько там должно быть вариантов для выбора?

В блоке управления замечено еще несколько непонятных настроек которые неизвестно что должны менять, возможно это какая то из них.

 

 

Настройки для корректировки температуры включения вентиляторов радиатора - пока не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настройки для корректировки температуры включения вентиляторов радиатора - пока не видно.

А индикацию работы/скорость - их вроде несколько? можно отображать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А индикацию работы/скорость - их вроде несколько? можно отображать

Это можно, надо будет добавить эту опцию.

 

Как Включили ДХО FOG? У меня загорается только ближний свет, Конфигурацию для FOG принимает, но ничего не происходит. Есть какая то последовательность действий чтобы работало? Не хочу жечь отражатели в фаре.

То на теане. У z51 и теаны блоки управления почти одинаковые, возможно на z51 надо какой-то проводок убрать или добавить чтоб заработало.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что именно оно делает, сколько там должно быть вариантов для выбора?

В блоке управления замечено еще несколько непонятных настроек которые неизвестно что должны менять, возможно это какая то из них.

 

Задержка АВТОВЫКЛЮЧЕНИЯ ФАР - изменение времени выключения фар в режиме авто

 

Регулировка водительского сидения на выходе - после выкл. зажигания, при открытии двери можно сделать так, чтобы поднимался только руль, а сиденье не откатывалось назад автоматически

post-22536-1620194101_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это можно, надо будет добавить эту опцию.

если можно, то и для Т31 добавить бы инфу по скорости вентиляторов. было бы здорово!

 

и, когда открыто основное окно приложения и вдруг отвалился елм, и переподключился, виджеты налазят сверху. Можно поправить такое? очень неудобно лезть к телефону на скорости 100+

повторяемость 100%

 

ObcSPh9Fe3E.jpg?size=2340x1080&quality=96&sign=7f542a8405c57d77f6811667af33449c&type=album

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно как-то по показаниям оценить кончину каталика?

в сервисе сказали, что типа сканером могут, но ведь прога все это тоже умеет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно как-то по показаниям оценить кончину каталика?

в сервисе сказали, что типа сканером могут, но ведь прога все это тоже умеет))

Я каталик тестил программой torque добавляете нужные формы программа все показывает. Все работает через elm.

как пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только для рядного ДВС

 

Я каталик тестил программой torque добавляете нужные формы программа все показывает. Все работает через elm.

как пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как нибудь отключить пищалку при открытой водительской двери в положении "ключа зажигания" АСС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно как нибудь отключить пищалку при открытой водительской двери в положении "ключа зажигания" АСС?

ага

не глушить

или свет погасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Недавно заметил что при запуске программы cvtz50 на экране телефона на секунду появлятся и исчезает сообщение: "0 из 5 предыдущих ошибок активно".

То есть насколько я понимаю ранее были какие то ошибки по вариатору.

Вопрос как их посмотреть теперь?

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли программой читать пропуски зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага

не глушить

или свет погасить

Да, настроек чтобы сделать это по-другому - не замечено.

 

Недавно заметил что при запуске программы cvtz50 на экране телефона на секунду появлятся и исчезает сообщение: "0 из 5 предыдущих ошибок активно".

То есть насколько я понимаю ранее были какие то ошибки по вариатору.

Вопрос как их посмотреть теперь?

Эти старые стертые ошибки видны в "информация о вариаторе" (если они были, иначе там будет "нет ошибки" или "нет данных").

 

Можно ли программой читать пропуски зажигания?

Можно попробовать тестовой версией. Щас напишу как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Скажите, опция "торможение двигателем" не доступна для dodge/jeep ? это фишка именно ниссана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Скажите, опция "торможение двигателем" не доступна для dodge/jeep ? это фишка именно ниссана?

Ниссана-рено. Остальные почему-то это вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Эти старые стертые ошибки видны в "информация о вариаторе" (если они были, иначе там будет "нет ошибки" или "нет данных").

В Информации о вариаторе по всем пяти пунктам - "нет данных"

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти старые стертые ошибки видны в "информация о вариаторе" (если они были, иначе там будет "нет ошибки" или "нет данных").

В Информации о вариаторе по всем пяти пунктам - "нет данных"

Что это значит?

Значит нет данных о старых ошибках - даже о том были они или не было. В блоке управления места под информацию о 5 стертых ошибках - поэтому цифра 5 там всегда рисуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит нет данных о старых ошибках - даже о том были они или не было. В блоке управления места под информацию о 5 стертых ошибках - поэтому цифра 5 там всегда рисуется.

Т.е. возможно что ошибок и не было.

Или перефразирую - если вариатор не выдавал никогда ошибок, то при запуске cvtz50 будет как раз фраза: "0 из 5 предыдущих ошибок активно"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. возможно что ошибок и не было.

Да

 

Или перефразирую - если вариатор не выдавал никогда ошибок, то при запуске cvtz50 будет как раз фраза: "0 из 5 предыдущих ошибок активно"???

Почти. Независимо от того, было ошибки или нет, cvtz50 сначала напишет "5 предыдущих/неактивных ошибок", затем выведет список этих ошибок или сообщение о том что там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да

 

 

Почти. Независимо от того, было ошибки или нет, cvtz50 сначала напишет "5 предыдущих/неактивных ошибок", затем выведет список этих ошибок или сообщение о том что там ничего нет.

Спасибо за объяснение!!!

Просто фраза так построена, что если буквально воспринимать надпись, то получается - ошибки были в количестве 5 шт, но сейчас не активны.

Еще раз спасибо выдохнул и еду дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра! X-trail 2008 г. t-31 двиг. QR25DE 2,5лит., cvtz куплена на маркете. Пытался увеличить холостые обороты, не получается (не удалось ...не соблюдено одно из условий, например двигатель не прогрет), все остальные функции работают без нареканий, видит все по двигателю и по вариатору. Много гуглил, в паре мест встретил что на 2,5 мозги бош и функция корректировки оборотов не поддерживается. Собственно, хотел уточнить, так-ли это? И поможет-ли в этом случае консалт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добра! X-trail 2008 г. t-31 двиг. QR25DE 2,5лит., cvtz куплена на маркете. Пытался увеличить холостые обороты, не получается (не удалось ...не соблюдено одно из условий, например двигатель не прогрет), все остальные функции работают без нареканий, видит все по двигателю и по вариатору. Много гуглил, в паре мест встретил что на 2,5 мозги бош и функция корректировки оборотов не поддерживается. Собственно, хотел уточнить, так-ли это? И поможет-ли в этом случае консалт?

аналогичный т31 только 14 года -то же самое. правда, у меня ещё писало что не выполнено обучение дз (сообще схрена ли, дз на этой машине никогда не отсоединялся, разве что может после снятия клеммы акб надо переобучать?).

обучать пробовал педалями - не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в паре мест встретил что на 2,5 мозги бош и функция корректировки оборотов не поддерживается. Собственно, хотел уточнить, так-ли это? И поможет-ли в этом случае консалт?

Да, на этих двигателях корректировка обычно не проходит. Даже консалтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×