Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

У меня программа перестала работать в фоне. Не пользовался давно - последний раз в прошлом году, тогда все было нормально - в фоне записалось данных за несколько тыс. км. Настройки не менял. Галка для "Системных уведомлений" стоит. Версия 1.53. Не могу понять - куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня программа перестала работать в фоне. Не пользовался давно - последний раз в прошлом году, тогда все было нормально - в фоне записалось данных за несколько тыс. км. Настройки не менял. Галка для "Системных уведомлений" стоит. Версия 1.53. Не могу понять - куда копать?

 

Дай разрешение программе работать в фоновом режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня программа перестала работать в фоне. Не пользовался давно - последний раз в прошлом году, тогда все было нормально - в фоне записалось данных за несколько тыс. км. Настройки не менял. Галка для "Системных уведомлений" стоит. Версия 1.53. Не могу понять - куда копать?

Свежие андроиды отбирают у программ разрешения если эти программы давно не использовались. Так что да, посмотреть в настройках устройства всякие энергосбережения и разрешения.

 

 

Между тем, в свежей тестовой версии http://cvtz50.info/test (для смелых, устанавливать вручную поверх предыдущей) появилось интересное в Меню->"Сервисные функции" для некоторых машин:

 

- для z50/z51 в "информации о вариаторе" (только при запуске через сервисные функции, не через кнопку на главном экране): расшифровка стоп-кадра предыдущих ошибок вариатора. В блоке управления при записи ошибки сохраненяются 2 кадра, один до и один после того как ошибка случилась. Еще нет уверенности в том что все параметры правильно расшифрованы, поэтому перед многими из них стоят знаки вопроса

post-2741-1627581276_thumb.jpg

 

- для j11/t32: разведение тормозных колодок для замены. Не факт что работает на всех j11/t32, если не получилось - присылайте логи как напишет программа (это касается всех ниссанов которым требуется разводить колодки сканером). Пробовать конечно следует заранее - до того как поднимать машину и снимать колеса :)

 

- для z50 американцев (и только американцев): заработали настройки кузова/комфорта, но их там немного

 

- для z51+: чтение статистики пропусков зажигания

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, подскажите, если можно, по каком адресу лежит температура вариатора Z52, хочу себе в Торк засунуть, а щас из-за загрузки реверсинженирингом нет возможности заниматься, как это было для Z51. Готов заплатить, если потребуется. Писал в личку, но уже год без ответа. Спасибо 😉.

UPD: Нашел! Наверное, расшифровку для CVT7, завтра проверю работоспособность.

Изменено пользователем Speed-Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovexe, подскажите, если можно, по каком адресу лежит температура вариатора Z52, хочу себе в Торк засунуть, а щас из-за загрузки реверсинженирингом нет возможности заниматься, как это было для Z51. Готов заплатить, если потребуется. Писал в личку, но уже год без ответа. Спасибо 😉.

UPD: Нашел! Наверное, расшифровку для CVT7, завтра проверю работоспособность.

Не, не взлетело 2101 ответил 7F2112. Хотя все остальное читается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В cvtz50 начало жёлтым гореть напряжение. Не могу понять, что это значит. Кто может подсказать? Скрин прилагаю.

post-25361-1630429640_thumb.jpg

Изменено пользователем McLaren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! В cvtz50 начало жёлтым гореть напряжение. Не могу понять, что это значит. Кто может подсказать? Скрин прилагаю.

падало

посмотри график

если единоразово - ну, жара, нагрузка на кондей

постоянно - гене привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! В cvtz50 начало жёлтым гореть напряжение. Не могу понять, что это значит. Кто может подсказать? Скрин прилагаю.

У меня такое уже 2 года. То появится, то пропадет. Бывает на машине не езжу неделю заводится норм. С чем связано тоже не понятно ге разбирался. Если гена то поменяю , а так и искать проблему не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает и у меня . раз в 1-2 месяца. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил елм на вайфай и не могу заставить работать елм и мобильный интернет вместе. В настройках CVT Z50 ставил оба способа, но мобильный интернет отказывается работать при подключенном елм через вайфай. Может быть подскажите, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Купил елм на вайфай и не могу заставить работать елм и мобильный интернет вместе. В настройках CVT Z50 ставил оба способа, но мобильный интернет отказывается работать при подключенном елм через вайфай. Может быть подскажите, что я делаю не так?

Просто выключите на телефоне Ви-фи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появится мобильный интернет.

Если в елм есть блютуз подключите по нему

Иначе телефон подключен по вай фай и мобильный интернет отключается. У меня также.

Или отдельный телефон для елм

Если вы хотите чтобы на телефоне при включенном вай фай и подключении к вай фай сети работал еще и мобильный интернет, то так не должно работать.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появится мобильный интернет.

Если в елм есть блютуз подключите по нему

Иначе телефон подключен по вай фай и мобильный интернет отключается. У меня также.

Или отдельный телефон для елм

Если вы хотите чтобы на телефоне при включенном вай фай и подключении к вай фай сети работал еще и мобильный интернет, то так не должно работать.

в cvt-z50 есть такая функция, но не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в cvt-z50 есть такая функция, но не работает

Может какая-то функция есть в cvtz50

В телефоне такой функции нет.

Если телефон подключен к сети фай фай он отключает мобильный интернет.

И если эта вай фай сеть не предоставляет интернет трафика, то на экране смартфона горит значок подключено к сети вай фай без доступа в интернет

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, а то мож я пропустил и зря автора отвлекаю. Как запустить программу на телефоне без гуглосервисов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, подскажите, а то мож я пропустил и зря автора отвлекаю. Как запустить программу на телефоне без гуглосервисов?

Она только на андроиде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она только на андроиде есть.

у меня андроид, естественно, только гуглов нет.

Программа просит активацию. Онлайн, как раньше, не получается. Нужен ключ активации.

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький вопросик к разработчику. В процессе выполнения операции обучения ХХ педаль акселератора тоже обучается (адаптируется) или нет?

 

Просто поменял педаль на новую из оригинального KIT ("спортивные накладки на педали" KE180-JD020) , обучил педаль как сказано в мануале путем включения-выключения зажигания, но не уверен всё ли правильно при этом получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня андроид, естественно, только гуглов нет.

Программа просит активацию. Онлайн, как раньше, не получается. Нужен ключ активации.

Вот оно что. Я редко подключаю, но тоже заметил, что запрашивает активацию, но пару раз перезапустишь и работает. Это уже около года - у меня отдельно телефон под елм и он без интернета, один раз подключился, думал, что из-за его отсутствия. В общем, не задумывался над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! В cvtz50 начало жёлтым гореть напряжение. Не могу понять, что это значит. Кто может подсказать? Скрин прилагаю.

в какие именно моменты это происходит, не замечали?

 

у меня при втором и последующих запусках мотора за сессию работы приложения, сразу вылетает алярм, ибо ецу поднимает напряжение плавно в течение нескольких секунд после запуска, а программа этого не распознаёт. пришлось отключить данный тест

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленький вопросик к разработчику. В процессе выполнения операции обучения ХХ педаль акселератора тоже обучается (адаптируется) или нет?

 

Просто поменял педаль на новую из оригинального KIT ("спортивные накладки на педали" KE180-JD020) , обучил педаль как сказано в мануале путем включения-выключения зажигания, но не уверен всё ли правильно при этом получилось.

И еще дополню вопрос: при обучении ХХ долгосрочная коррекция по топливу сбрасываются тоже?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще дополню вопрос: при обучении ХХ долгосрочная коррекция по топливу сбрасываются тоже?

И то и другое - нет, при обучении хх происходит только обучение хх.

Коррекции можно сбросить отдельно через Меню->СервисныеФункции->Двигатель в тестовой версии http://cvtz50.info/test

Обучение педали включением-выключением зажигания это вполне правильный метод (а не тот ли это вообще случай, когда консалт при выборе этого обучения только и делает, что выводит инструкцию включать-выключать зажигание)

 

Купил елм на вайфай и не могу заставить работать елм и мобильный интернет вместе. В настройках CVT Z50 ставил оба способа, но мобильный интернет отказывается работать при подключенном елм через вайфай.

Сосуществование мобильного интернета и вайфая - это возможность телефона, на некоторых телефонах она есть, на некоторых ее нет. Когда эта возможность на телефоне есть - у cvtz50 могут возникнуть проблемы с поиском elm327, и те способ1/способ2 нужны только для стабильного подключения к адаптеру.

 

у меня при втором и последующих запусках мотора за сессию работы приложения, сразу вылетает алярм

Недавно была очередная попытка борьбы с этими ложными срабатываниями, стоит попробовать это в свежей тестовой версии http://cvtz50.info/test

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe

Спасибо за ответ.

 

А долгосрочная коррекция -0,8% это хорошо или плохо? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормально, поводов для беспокойства нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×