stas_symba 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 Вот скрин видео cvtz На холодную с провалом: https://yadi.sk/i/SssWWf4QasQ6Yg На теплую без провала: https://yadi.sk/i/7NOZ_AtrSI5MjA Меня напрягло предупреждение степмотора, хотя за все время наблюдений он очень редко выходил за лимиты: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 по блокировке никаких вопросов нет. так у всех. к тому же на горячую было изменение оборотов с 2100 до 1700 при включении блокировки. по степмотору - какое у вас первичное давление на горячую при остановке? по этому показателю тоже должна быть статистика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_symba 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) К сожалению, этот параметр у нас не архивируется в статистике. Там всегда нули( Я понаблюдаю воочию на этот параметр сегодня. UPD: при температуре вариатора 45-55 градусов на драйве с нажатой педалью тормоза первичное давление в пределах 0,68-0,78. Ниже 0,68 не опускается, большинство раз становилось 0,70-0,72 Изменено 2 ноября, 2021 пользователем stas_symba 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) при температуре вариатора 45-55 градусов на драйве с нажатой педалью тормоза первичное давление в пределах 0,68-0,78. Ниже 0,68 не опускается, большинство раз становилось 0,70-0,72 это хорошо, но полностью прогретым такой вариатор не назовёшь. полностью прогретый - это хотя бы 80. то есть показания у вас вроде бы и отличные, но замер сделан не в ссовсем тех условиях, в каких надо. с таким косяком как степмотор в 196 я не сталкивался, не замечали, в каких именно ситуациях это происходит? движение по трассе? Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_symba 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 но полностью прогретым такой вариатор не назовёшь. полностью прогретый - это хотя бы 80. Тут есть небольшая трудность - caliber у меня уже более трех лет, два из них cvtz висит постоянно в фоне на гу, так вот за все два года мониторинга я только один раз прогрел его до 80+ градусов когда враскачку вытягивал авто отца через глубокий рыхлый снег. По городу даже летом температура не поднимается выше 65-70 градусов, по трассе стабильные 60 даже при пробеге около 500 км. Машина чисто городская с короткими пробегами. По степ-мотору на скринах в постах выше видно что предупреждение появляется несколько раз в месяц, преимущественно зимой - я так полагаю, что это езда на относительно холодном вариаторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 Термостат бы вам поставить на систему охлаждения... https://www.drive2.ru/l/521605568511607304/ а таскать вариатором другие авто из снега - ну такое, задрать шкивы как нефиг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_symba 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) Термостат бы вам поставить на систему охлаждения... https://www.drive2.ru/l/521605568511607304/ а таскать вариатором другие авто из снега - ну такое, задрать шкивы как нефиг про термостат думал последнее время - нужно помониторить рынок на наличие и ценник... про буксировку я знаю - знакопеременные рывковые нагрузки на пользу вариатору явно не идут, это был единственный раз когда я его понапрягал.... Благодарю за советы и отзыв, многое стало на свои места и моя душа подуспокоилась) Я сегодня по вашим советам поездил не в таком "агрессивном" как вы его назвали стиле - так вот если держать до блокировки не 2000 а 1700-1750 оборотов, то даже на холодную провал близок к нолю. Но это так непривычно - динамика разгона немного упала, да и сломать привычку не так просто...( Изменено 2 ноября, 2021 пользователем stas_symba 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) я езжу немного иначе, сначала очень плавный старт и поэтому бублик блокируется очень рано, на 20кмч, потом постепенно прожимаю педаль до 5/8 и обороты доходят до 3000 и в таком режиме обычно и разгоняюсь, и на 2,5 моторе это получается даже быстрее потока. это и самый эффективный по расходу топлива разгон, чуть выше оставлял ссылку на свою статью об этом, там есть и видео. в итоге у меня при плавном и бережном старте, поулчается динамика всегда быстрее потока, да и в целом нажать тапку я люблю, просто делаю это, учитывая особенности вариатора по поводу буксировки не совсем верно. вы таскали машину из снега, т.е. на околонулевых скоростях, значит минимальное передаточное отношение и на ведущем конусе минимальный радиус, а значит выше риск пробуксовки ремня. и именно в этих режимах у вас была вся нагрузка. писали, что стружки не было в поддоне - значит, пронесло Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2021 Добрый день. Столкнулся с неразрешимой для меня проблемой. Имеется адаптер ELM327 версии 1.5, рекомендациям https://cvtz50.info/ru/elm327/ соответствует полностью, чип стоит PIC18F25K80, кварцевый генератор 4МГц, третьей строкой на чипе прописана дата производства (в моей логике год/неделя) – 2118SDM, проверку ELM327 Identifier проходит полностью до версии 1.4, версии 1.4b, 2.0 и 2.1 не поддерживает. После установки CVTz50 DEMO (версии 1.53) прекрасно находит и подключает данный адаптер как OBDII, но сразу после установки связи происходит ошибка – timeout initialization >1.5s (получено: "ATZ"). Способы решения, находящиеся по запросу данной ошибки в интернете, не помогли, а именно - удаление OBD-адаптера из списка в телефоне и установки его заново, подключения опции "ELM327 Совм: без префикса". Других возможных способов решения данной проблемы я не нашел. При этом, в режиме «Сервисные функции» CVTz50 DEMO информобмен с OBD-адаптером происходит нормально, после окончания в CVTz50 DEMO выводится список функций авто, таких как датчик дождя, автосвет, «убрать каплю после работы стеклоотчистителей» и т.п. В чем еще может быть проблема? ЗЫ: Версия Андроид 11, смартфон Самсунг, на других телефонах не пробовал запускать данный адаптер через CVTz50 DEMO 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) Попробуй еще что скажет ELMScan Adapter Validator У меня две ELM-ки, одна версии 1.5, другая 2.2. Оба прекрасно работают в моем Qashqai 2008г. cо всеми программами по диагностике OBD2, которые я cкачал на смартфон, включая и cvtz50. В ELM327 Identifier оба адаптера показывают свои версии, второй адаптер включая также и строки для v2.1 и v2.2. А вот ELMScan Adapter Validator показывает на первый адаптер как на "клон версии 1.4, совместимость средняя", а на второй адаптер как на "дешевую подделку, фейк". Поэтому на всякий пожарный буду брать когда смогу OBDLink MX+ чтобы в дальнейшем не заморачиваться. Ну и давно говорят, что ELM327 Identifier китайцы уже научились обманывать. Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2021 Попробуй еще что скажет ELMScan Adapter Validator Показал что, "клон ELM327 v1.4, совместимость средняя" Я так понимаю, что это в принципе нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 39 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2021 Показал что, "клон ELM327 v1.4, совместимость средняя" Некоторым новым адаптерам помогает свежая тестовая версия cvtz50: http://cvtz50.info/test 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 Некоторым новым адаптерам помогает свежая тестовая версия cvtz50: http://cvtz50.info/test Спасибо. А каким образом приобрести лицензию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 Спасибо. А каким образом приобрести лицензию? у меня тестовая версия принимала стандартную лицензию программы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 При запуске сразу просит ключ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 Подождем пока тестовая версия превратится в стабильную и обновимся через гуглплей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_symba 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 Термостат бы вам поставить на систему охлаждения... Реально заинтересовался темой установки термостата, капнул глубже и....сейчас я покажусь дилетантом....на доджах калибрах и джипах компассах есть штатный термостат. Его каталожный номер 68021179AA, вот про маслоохладитель и термостат: https://trs-motors.ru/masloohladitel-variat...tco-jf011e-cvt/ в комментах к статье описание внешний вид: схема установки: PS - вдруг кому пригодится на практике 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) stas_symba если у вас есть этот термостат (проверьте), и если у вас поездки достаточной продолжительности, хотя бы полчаса, возможно, термостат заклинил в положении "пропуск масла на радиатор", потому что по вашей статистике, вариатор у вас в вечном недогреве. у меня с термостатом, даже зимой в морозы, если достаточно долго ездить, вариатор нагревается до 80 и даже чуть больше, это при том что радиатор не водяной как у вас, а воздушный Изменено 5 ноября, 2021 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 Меня напрягло предупреждение степмотора, хотя за все время наблюдений он очень редко выходил за лимиты: по моим наблюдениям это прогрессирует, т.е. коробас перестает нормально переключаться с чем связано никто толком без разборки не скажет плита транс клапан 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3a3b3c 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2021 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, параметр "шаговый мотор" в движении должен принимать значения до 196? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2021 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, параметр "шаговый мотор" в движении должен принимать значения до 196? я постом выше ответил, что будет, если он часто в 196 уходит если при этом давить на газ - то ошибка вылезет (1778 вроде) и коробас в аварию встанет (не выше 3-4 будет переключаться). Лечится ребутом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2021 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, параметр "шаговый мотор" в движении должен принимать значения до 196? за несколько лет эксплуатации у меня не было ни разу 196. во всяком случае в статистике нет данных с момента установки проги 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2021 IMHO при 196 нужен ремонт варика. давления не хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) Здравствуйте. Скажите пожалуйста, параметр "шаговый мотор" в движении должен принимать значения до 196? у меня на JF011 максимальное что видел это около 180-182. Причём если ехать 100кмч, то будет в районе 170, а если ехать 130кмч, то уже ближе к 180 значения, видимо чем выше нагрузка, тем сильнее ремень стремится сползти в среднее положение. но это у меня на 2,5 прошивкой высшее передаточное отношение ограничено до 0,44, хотя конструктивно эти коробки до 0,39 допускают насколько помню. Кстати, ребят, на 2литровых моторах, какое высшее передаточное у вас на JF011? Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 IMHO при 196 нужен ремонт варика. давления не хватает. на самом деле, хоть это и самая очевидная причина, но на это может влиять и степ и датчики и куча всего) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты