Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Вот скрин видео cvtz

На холодную с провалом:

https://yadi.sk/i/SssWWf4QasQ6Yg

На теплую без провала:

https://yadi.sk/i/7NOZ_AtrSI5MjA

 

Меня напрягло предупреждение степмотора, хотя за все время наблюдений он очень редко выходил за лимиты:

post-24308-1635850260_thumb.jpg

post-24308-1635850283_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по блокировке никаких вопросов нет. так у всех. к тому же на горячую было изменение оборотов с 2100 до 1700 при включении блокировки.

по степмотору - какое у вас первичное давление на горячую при остановке?

по этому показателю тоже должна быть статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, этот параметр у нас не архивируется в статистике. Там всегда нули(

Я понаблюдаю воочию на этот параметр сегодня.

 

UPD: при температуре вариатора 45-55 градусов на драйве с нажатой педалью тормоза первичное давление в пределах 0,68-0,78. Ниже 0,68 не опускается, большинство раз становилось 0,70-0,72

Изменено пользователем stas_symba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при температуре вариатора 45-55 градусов на драйве с нажатой педалью тормоза первичное давление в пределах 0,68-0,78. Ниже 0,68 не опускается, большинство раз становилось 0,70-0,72

это хорошо, но полностью прогретым такой вариатор не назовёшь. полностью прогретый - это хотя бы 80.

то есть показания у вас вроде бы и отличные, но замер сделан не в ссовсем тех условиях, в каких надо.

 

с таким косяком как степмотор в 196 я не сталкивался, не замечали, в каких именно ситуациях это происходит? движение по трассе?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но полностью прогретым такой вариатор не назовёшь. полностью прогретый - это хотя бы 80.

 

Тут есть небольшая трудность - caliber у меня уже более трех лет, два из них cvtz висит постоянно в фоне на гу, так вот за все два года мониторинга я только один раз прогрел его до 80+ градусов когда враскачку вытягивал авто отца через глубокий рыхлый снег. По городу даже летом температура не поднимается выше 65-70 градусов, по трассе стабильные 60 даже при пробеге около 500 км. Машина чисто городская с короткими пробегами.

По степ-мотору на скринах в постах выше видно что предупреждение появляется несколько раз в месяц, преимущественно зимой - я так полагаю, что это езда на относительно холодном вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат бы вам поставить на систему охлаждения...

https://www.drive2.ru/l/521605568511607304/

а таскать вариатором другие авто из снега - ну такое, задрать шкивы как нефиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термостат бы вам поставить на систему охлаждения...

https://www.drive2.ru/l/521605568511607304/

а таскать вариатором другие авто из снега - ну такое, задрать шкивы как нефиг

 

про термостат думал последнее время - нужно помониторить рынок на наличие и ценник...

про буксировку я знаю - знакопеременные рывковые нагрузки на пользу вариатору явно не идут, это был единственный раз когда я его понапрягал....

Благодарю за советы и отзыв, многое стало на свои места и моя душа подуспокоилась)

Я сегодня по вашим советам поездил не в таком "агрессивном" как вы его назвали стиле - так вот если держать до блокировки не 2000 а 1700-1750 оборотов, то даже на холодную провал близок к нолю. Но это так непривычно - динамика разгона немного упала, да и сломать привычку не так просто...(

Изменено пользователем stas_symba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу немного иначе, сначала очень плавный старт и поэтому бублик блокируется очень рано, на 20кмч, потом постепенно прожимаю педаль до 5/8 и обороты доходят до 3000 и в таком режиме обычно и разгоняюсь, и на 2,5 моторе это получается даже быстрее потока. это и самый эффективный по расходу топлива разгон, чуть выше оставлял ссылку на свою статью об этом, там есть и видео. в итоге у меня при плавном и бережном старте, поулчается динамика всегда быстрее потока, да и в целом нажать тапку я люблю, просто делаю это, учитывая особенности вариатора :)

 

по поводу буксировки не совсем верно.

вы таскали машину из снега, т.е. на околонулевых скоростях, значит минимальное передаточное отношение и на ведущем конусе минимальный радиус, а значит выше риск пробуксовки ремня. и именно в этих режимах у вас была вся нагрузка.

писали, что стружки не было в поддоне - значит, пронесло :)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Столкнулся с неразрешимой для меня проблемой.

 

Имеется адаптер ELM327 версии 1.5,​ рекомендациям https://cvtz50.info/ru/elm327/ соответствует полностью, чип стоит PIC18F25K80, кварцевый генератор 4МГц, третьей строкой на чипе прописана дата производства (в моей логике год/неделя) – 2118SDM, проверку ELM327 Identifier проходит полностью до версии 1.4, версии 1.4b, 2.0 и 2.1 не поддерживает.

 

После установки CVTz50 DEMO (версии 1.53) прекрасно находит и подключает данный адаптер как OBDII, но сразу после установки связи происходит ошибка – timeout initialization >1.5s (получено: "ATZ").

 

Способы решения, находящиеся по запросу данной ошибки в интернете, не помогли, а именно - удаление OBD-адаптера из списка в телефоне и установки его заново, подключения опции "ELM327 Совм: без префикса". Других возможных способов решения данной проблемы я не нашел. При этом, в режиме «Сервисные функции» CVTz50 DEMO информобмен с OBD-адаптером происходит нормально, после окончания в CVTz50 DEMO выводится список функций авто, таких как датчик дождя, автосвет, «убрать каплю после работы стеклоотчистителей» и т.п.

 

В чем еще может быть проблема?

 

ЗЫ: Версия Андроид 11, смартфон Самсунг, на других телефонах не пробовал запускать данный адаптер через CVTz50 DEMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй еще что скажет ELMScan Adapter Validator

 

У меня две ELM-ки, одна версии 1.5, другая 2.2. Оба прекрасно работают в моем Qashqai 2008г. cо всеми программами по диагностике OBD2, которые я cкачал на смартфон, включая и cvtz50.

 

В ELM327 Identifier оба адаптера показывают свои версии, второй адаптер включая также и строки для v2.1 и v2.2. А вот ELMScan Adapter Validator показывает на первый адаптер как на "клон версии 1.4, совместимость средняя", а на второй адаптер как на "дешевую подделку, фейк". Поэтому на всякий пожарный буду брать когда смогу OBDLink MX+ чтобы в дальнейшем не заморачиваться.

 

Ну и давно говорят, что ELM327 Identifier китайцы уже научились обманывать.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй еще что скажет ELMScan Adapter Validator

Показал что, "клон ELM327 v1.4, совместимость средняя"

Я так понимаю, что это в принципе нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показал что, "клон ELM327 v1.4, совместимость средняя"

Некоторым новым адаптерам помогает свежая тестовая версия cvtz50: http://cvtz50.info/test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторым новым адаптерам помогает свежая тестовая версия cvtz50: http://cvtz50.info/test

Спасибо. А каким образом приобрести лицензию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. А каким образом приобрести лицензию?

у меня тестовая версия принимала стандартную лицензию программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске сразу просит ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождем пока тестовая версия превратится в стабильную и обновимся через гуглплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термостат бы вам поставить на систему охлаждения...

 

Реально заинтересовался темой установки термостата, капнул глубже и....сейчас я покажусь дилетантом....на доджах калибрах и джипах компассах есть штатный термостат. Его каталожный номер 68021179AA, вот про маслоохладитель и термостат:

https://trs-motors.ru/masloohladitel-variat...tco-jf011e-cvt/

в комментах к статье описание

 

внешний вид:

post-24308-1636049087_thumb.jpg

 

схема установки:

post-24308-1636049269_thumb.jpg

 

PS - вдруг кому пригодится на практике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas_symba если у вас есть этот термостат (проверьте), и если у вас поездки достаточной продолжительности, хотя бы полчаса, возможно, термостат заклинил в положении "пропуск масла на радиатор", потому что по вашей статистике, вариатор у вас в вечном недогреве.

у меня с термостатом, даже зимой в морозы, если достаточно долго ездить, вариатор нагревается до 80 и даже чуть больше, это при том что радиатор не водяной как у вас, а воздушный

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня напрягло предупреждение степмотора, хотя за все время наблюдений он очень редко выходил за лимиты:

по моим наблюдениям это прогрессирует, т.е. коробас перестает нормально переключаться

с чем связано никто толком без разборки не скажет

плита

транс

клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, параметр "шаговый мотор" в движении должен принимать значения до 196?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, параметр "шаговый мотор" в движении должен принимать значения до 196?

я постом выше ответил, что будет, если он часто в 196 уходит

если при этом давить на газ - то ошибка вылезет (1778 вроде) и коробас в аварию встанет (не выше 3-4 будет переключаться). Лечится ребутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, параметр "шаговый мотор" в движении должен принимать значения до 196?

за несколько лет эксплуатации у меня не было ни разу 196.

во всяком случае в статистике нет данных с момента установки проги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMHO при 196 нужен ремонт варика. давления не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, параметр "шаговый мотор" в движении должен принимать значения до 196?

у меня на JF011 максимальное что видел это около 180-182. Причём если ехать 100кмч, то будет в районе 170, а если ехать 130кмч, то уже ближе к 180 значения, видимо чем выше нагрузка, тем сильнее ремень стремится сползти в среднее положение.

 

но это у меня на 2,5 прошивкой высшее передаточное отношение ограничено до 0,44, хотя конструктивно эти коробки до 0,39 допускают насколько помню.

 

Кстати, ребят, на 2литровых моторах, какое высшее передаточное у вас на JF011?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IMHO при 196 нужен ремонт варика. давления не хватает.

на самом деле, хоть это и самая очевидная причина, но на это может влиять и степ и датчики и куча всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×