Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Поставил тестовую версию. Среди сервисных функций есть "Охранная сигнализация" вкл/выкл. Что это? Как работает? Что будет, если включить? Сторонней сигналки на машине не стоит. Qashqai J10 2013 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо при нештатном открытии дверей может бибикать звуковым сигналом. Активация той или иной функции зависит от возможностей модели и комплектации.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за отличную софтину! Еще давно сбрасывал счетчик старения масла через нее, а теперь вот с появлением сервисных функций делюсь радостью: на Qashqai J10 сработали отключение автоомывания фар и - внимание! - включение долбаного евросвета, он же режим "Авто". По крайней мере, теперь по каким-то не очень понятным для меня критериям ближний свет сам зажигается либо гаснет :) почему по непонятным? Да датчик освещения там, видимо, такой же странный, как и датчик дождя. Сегодня утром всю дорогу (9-10 ч) ближний горел, а по приезду выключился. Посветлело, что ли :). В общем, пока фича на обкатке - пока не получается проверить в туннеле или позакрывать рукой датчик, ибо не знаю, где он. Но прогресс уже есть.

Остальные сервисные посмотрел, но пока особо не нашел, куда хочется влезть, вроде всё нормально на дефолтных настройках. Разве что датчик дождя отрубить и подтюнить зависимость дворников от скорости. А есть ли где-то описание данных функций?

 

P.S. Поиском по теме нашел разрозненные обрывки описаний, но сводная инфа была бы круче

Изменено пользователем Udav Kaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, счастье было недолгим. "Евросвет" вместе с ближним светом вырубает и габариты. Вообще не вариант :( что за идиотский режим придумали инженегры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы, счастье было недолгим. "Евросвет" вместе с ближним светом вырубает и габариты. Вообще не вариант :( что за идиотский режим придумали инженегры?

А J10 какого года?

Просто у меня 1-я генерация 2008 год, я бы с удовольствие и сам отключил автоомывание фар, но тогда у меня вообще не будет чем их омывать, ведь отдельной кнопки на омыватель фар нет. Скорее всего у вас уже после 2010 года.

А "евросвет" мне отключили еще в год покупки на СТО при помощи консалта, габариты при этом работают нормально и включаются именно как габариты.

Насчет алгоритма автосвета по датчику освещенности. Там он кажется кроме освещенности учитывает еще и забортную температуру с наличием осадков, точно так же как и кондиционер включает или нет в режиме АВТО учитывая те же факторы плюс еще и головной свет как-то сюда приплетает. Но это не точно. Как оно всё при этом мыслит для большинства остается загадкой.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А J10 какого года?

В инфе указано... 10 (рестайл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Охранная сигнализация" вкл/выкл. Что это? Как работает? Что будет, если включить?

Должна бибикать если открыть дверь например механическим ключом. Вообще надо искать официальную инструкцию от ниссановской сигнализации, там еще постановка на охрану может быть не от простого нажатия кнопки на ключе, а от длинного или как-то еще.

 

"Евросвет" вместе с ближним светом вырубает и габариты. Вообще не вариант :( что за идиотский режим придумали инженегры?

На ранних икстрейлах и еще каких-то особых комбинациях модели и года выпуска, питание габаритов идет от евросвета (выдающаяся схема, да). На икстрейлах решается так: https://www.drive2.com/b/486694150184370273/ , от других машин готовых схем пока не пролетало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ранних икстрейлах и еще каких-то особых комбинациях модели и года выпуска, питание габаритов идет от евросвета (выдающаяся схема, да). На икстрейлах решается так: https://www.drive2.com/b/486694150184370273/ , от других машин готовых схем пока не пролетало.

Спасибо! Попробую, вдруг и у каша такая же разводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Вопрос по программе появился. У мен Мурано z50. Пользовался программой, все было отлично. Потом какое-то время не мониторил, потом снова решил - и вылезли проблемы. Первое - почему-то напряжение elm показывает аж до 18,5. То 16,5, то 17, то 18. Бред какой-то. И при этом не может подключиться к двигателю.

В одну из поездок - таки подключился к двигателю и напряжение показывал 14.4. В следующие поездки снова - нет связи с двигателем и напряжение под 18. Акуум заменил (старый был просевший) - ничего не поменялось. Куда копать? Сам elm мог полететь? Есть ли связь между красным напряжением и неудачным подключением к двигателю? Был бы благодарен за помощь.

post-27059-1643644177_thumb.png

Изменено пользователем Ignat.kopernik1950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адаптер вполне мог сдохнуть, на пробу возьмите другой.

Если машина заводится, ездит без признаков неисправности, не высыпает гирлянды ошибок - вряд ли в электрике есть настолько серьёзные проблемы, что не получается даже подключиться к блокам.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-27065-1643736110_thumb.jpgСкажите пожалуйста а у меня программа не может определить вариатор и соответственно инфы никакой нет, вот кидаю скрин, подскажите куда копать сегодня только первый раз после чтения форумов я попробовал вашу программу может быть lm327 неисправный хотя карсканер на нём работает, подскажите пожалуйста что предпринять. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В одну из поездок - таки подключился к двигателю и напряжение показывал 14.4. В следующие поездки снова - нет связи с двигателем и напряжение под 18. Акуум заменил (старый был просевший) - ничего не поменялось. Куда копать? Сам elm мог полететь? Есть ли связь между красным напряжением и неудачным подключением к двигателю?

Неплохо было бы перед заменой адаптера взять вольтметр и убедиться что в сети действительно не 16+ вольт в тот момент когда адаптер показывает 16+. От такого напряжения адаптер может полететь. Или просто полететь на ровном месте и начать выдавать неправильное напряжение.

 

post-27065-1643736110_thumb.jpg

подскажите куда копать сегодня только первый раз после чтения форумов я попробовал вашу программу может быть lm327 неисправный

Там адрес на скриншоте, содержимое той страницы уже изучено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно прочитал, вы имеете в виду что скорее всего у меня адаптер поддельной, неправильный, я правильно вас понял? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неплохо было бы перед заменой адаптера взять вольтметр и убедиться что в сети действительно не 16+ вольт в тот момент когда адаптер показывает 16+. От такого напряжения адаптер может полететь. Или просто полететь на ровном месте и начать выдавать неправильное напряжение.

 

Подключали вольтметр к контактам акуума на заведённом авто - показало 14,18 вольт.

Изменено пользователем Ignat.kopernik1950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ЕЛМ возможно ввести коррекцию показаний вольтметра. у тебя же первое показание верно? на второе введи коррекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл! :dance2:

Сообщение #5137 там как раз мне про коррекцию пояснили. попробуй, должно получиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не балуй!

14.2 вольта еще куда ни шло для подуставшего аккума, обычно 13,5-13,7 и зависит от оборотов и нагрузки на бортовую сеть, а вот 18 ... это уже явный перебор. :wacko: Это +50%! :shok:

Блок ЭБУ не даст запустить двигатель и выключит систему зажигания при напряжении значительно ниже или выше нормы. Может с генератором проблемы? Или с контактами-проводами какими-то либо с массой где-то, когда генератор вынужден завышать напряжение, чтобы достичь заданного тока зарядки аккумулятора?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключали вольтметр к контактам акуума на заведённом авто - показало 14,18 вольт.

В тот момент когда эльм показывает 18? Тогда эльм просится под замену, учитывая это

В одну из поездок - таки подключился к двигателю и напряжение показывал 14.4. В следующие поездки снова - нет связи с двигателем и напряжение под 18.

Т.е. внутренний вольтметр в нем откалиброван, но случается что-то такое, что на него или приходит напряжение больше, или калибровка не применяется

 

 

скорее всего у меня адаптер поддельной, неправильный, я правильно вас понял?

Да. Чтобы это проверить, надо взять его и сравнить с описанием и картинками.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, а в сервисных функциях сейчас всё, что доступно для изменения? Я бы очень хотел вырубить долбаный самовольный режим открытия заслонки при обдуве стекол. Даже готов более-менее разумную сумму за это отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сервисных функциях сейчас всё, что доступно для изменения?

Не, еще остаются еще какие-то переключатели, которые непонятно что переключают.

Я бы очень хотел вырубить долбаный самовольный режим открытия заслонки при обдуве стекол
Авто: Qashqai J10

Но на J10 нет никаких настроек климата, кроме разве что выбора комплектации печка-кондиционер-климат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на J10 нет никаких настроек климата, кроме разве что выбора комплектации печка-кондиционер-климат

Печалька, но ожидаемо. У нас даже дотирки капель в доступных переключателях нет.

Зато автоблокировка дверей еще нормальная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здравствуйте. Вопрос по программе появился. У мен Мурано z50. Пользовался программой, все было отлично. Потом какое-то время не мониторил, потом снова решил - и вылезли проблемы. Первое - почему-то напряжение elm показывает аж до 18,5. То 16,5, то 17, то 18. Бред какой-то.

кстати, да

с новыми версиями на повыш напр постоянно жалуется красным

не 18 конечно, не больше 15

но беспокоит

конечно вольтметром надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте скажите пожалуйста, вариатор обнаружен, но кое-какие пункты пишет "частично" это нормально. И обнаружено 5 ошибок информации по которым я не могу найти и при их сбросе они практически сразу появляются снова. Подскажите как быть.

post-27065-1644155361_thumb.jpg

post-27065-1644155379_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте скажите пожалуйста, вариатор обнаружен, но кое-какие пункты пишет "частично" это нормально. И обнаружено 5 ошибок информации по которым я не могу найти и при их сбросе они практически сразу появляются снова. Подскажите как быть.

"Частично" это нормально. А вот список ошибок странный, неплохо было бы сразу после чтения ошибок отправить диагностику через Меню->Настройки->ЗаписьДанных->Отправить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Частично" это нормально. А вот список ошибок странный, неплохо было бы сразу после чтения ошибок отправить диагностику через Меню->Настройки->ЗаписьДанных->Отправить .

 

 

Сегодня так и сделаю, а что это даст? Спасибо.

Отчет отправил. Скажите а можно адаптер оставлять в автомобиле в диагностическом разъеме?

Изменено пользователем LotosIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×