Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Скажите а можно адаптер оставлять в автомобиле в диагностическом разъеме?

если пользуешь авто часто, то можешь оставить. если длительное время не заводишь авто, то лучше вынимать во избежание разрядки батареи, особенно в холодное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как через приложение сбросить ранее проведенные обучение/калибровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если пользуешь авто часто, то можешь оставить. если длительное время не заводишь авто, то лучше вынимать во избежание разрядки батареи, особенно в холодное время

для этого покупается адаптер с кнопкой.

по моим наблюдениям, активный (включенный) адаптер это минус лишних 5-7 а*ч в неделю вдобавок к "стандартной" утечке. причём это глубокий разряд малыми токами, к которым акб относится "не очень". поэтому просто выключаю после каждой поездки. проще и быстрее, чем доставать /ставить.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для этого покупается адаптер с кнопкой.

кнопка не отключает полностью сканер. кушает он конечно меньше, но больше, чем совсем без него :rolleyes:

я купил себе удлинитель на АЛИ. сканер теперь лежит в подстаканнике и крышка закрыта. снимать и ставить очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнопка не отключает полностью сканер. кушает он конечно меньше, но больше, чем совсем без него :rolleyes:

тут уже разница в пределах гомеопатии, я её не замечаю своими замерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут уже разница в пределах гомеопатии, я её не замечаю своими замерами.

а у меня критично. т.к пользую 2 авто. икса особенно зимой редко. стоит под окнами. старлайн с GPS покушать любит. приходится экономить каждый ампер/час :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкинуть нахрен старлайн с gps и будет вам щастье

заодно и не будет соблазна автозапуском мотор пороть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автозапуском мотор пороть :)

а в чем разница от запуска сидя в салоне???

я им пользуюсь перед тем, как выйти из подъезда. максимум 5 минут без меня работает. и то из-за вариатора, если минус большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в чем разница от запуска сидя в салоне???

я им пользуюсь перед тем, как выйти из подъезда. максимум 5 минут без меня работает. и то из-за вариатора, если минус большой

никакой разницы, точно так же мотор порется.

завёл- поехал. Тихонько и без больших нагрузок.

5 минут на холостых вариатор до рабочей температуры не прогреют даже отдалённо.

поэтому спокойно завожусь и еду тихонько, софт коробки во всём разберётся.

если хочется прогреться побыстрее, еду в ручном режиме, не опуская обороты ниже 2500.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, твоя зима это у нас весна и лето ;)

и разница у варика, когда можно ехать, а это +20 может отличаться на 40 и на 50 градусов в минус.

до + 20 с доп термостатом прогревается довольно быстро. я уж пока снежок обмету, в багажнике поковыряюсь, уже и ехать можно... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, твоя зима это у нас весна и лето ;)

и разница у варика, когда можно ехать, а это +20 может отличаться на 40 и на 50 градусов в минус.

до + 20 с доп термостатом прогревается довольно быстро. я уж пока снежок обмету, в багажнике поковыряюсь, уже и ехать можно... :ok:

у меня бывает и -30, и машина в такие морозы ездит.

и из Сибири общался с людьми, даже в бОльшие морозы нет проблем поехать сразу если понимаешь, что можно и чего нельзя.

по поводу "ехать можно с +20" - чушь.

спокойно заводился и ехал в -28.

никаких проблем с состоянием вариатора нет и не предвидится.

без термостата никак, но это уже не вопрос методики прогрева а недоработки ниссана.

в вормапе действительно прогревается быстрее.

а без нагрузки у вас с маховика приходит в вариатор 1-2 кВт мощности, что при массе агрегата в 100 кг - просто пшик и слёзы (к тому же пока нет нагрузки, эта мощность просто "не реализуется" и не превращается в тепло)

 

поизучайте что такое дезаксаж, почему он не работает на холодном моторе на ХХ, и как работают карты впрыска/уоз на холодную.

сразу станет понятно, что "греть без нагрузки" - это режим, просто не предусмотренный конструкцией мотора

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня бывает и -30, и машина в такие морозы ездит.

и из Сибири общался с людьми, даже в бОльшие морозы нет проблем поехать сразу если понимаешь, что можно и чего нельзя.

по поводу "ехать можно с +20" - чушь.

спокойно заводился и ехал в -28.

никаких проблем с состоянием вариатора нет и не предвидится.

без термостата никак, но это уже не вопрос методики прогрева а недоработки ниссана.

в вормапе действительно прогревается быстрее.

а без нагрузки у вас с маховика приходит в вариатор 1-2 кВт мощности, что при массе агрегата в 100 кг - просто пшик и слёзы (к тому же пока нет нагрузки, эта мощность просто "не реализуется" и не превращается в тепло)

 

поизучайте что такое дезаксаж, почему он не работает на холодном моторе на ХХ, и как работают карты впрыска/уоз на холодную.

сразу станет понятно, что "греть без нагрузки" - это режим, просто не предусмотренный конструкцией мотора

 

 

Вы призываете не греть машину совсем? Даже 5-10 минут не прогревать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы призываете не греть машину совсем? Даже 5-10 минут не прогревать?

Господа, это же известный на Драйве человек из Беларусии. Забанен везде, где можно.

Вот теперь и сюда добрался со своими теориями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы призываете не греть машину совсем? Даже 5-10 минут не прогревать?

обязательно нужно прогревать! и мотор, и коробку, и редуктора полного привода, и подвеску.

просто современный мотор нужно греть совсем не в таком режиме, как привыкли считать люди, выросшие на жигулях (поршневая жигулей, кстати, тоже изнашивалась от прогрева на ХХ, пусть и не так сильно, но главная причина была намного проще и находилась ВНЕ мотора - без прогрева не работал карбюратор)

даже на древних дизелях при прогреве под небольшой нагрузкой, износ МЕНЬШЕ.

https://cyberleninka.ru/article/n/effektivn...hsmennyy-period

что уж говорить про моторы с таблеточными поршнями и тонкими кольцами.

а всё остальное вы без движения не прогреете.

примеров хватает, когда попердели на ХХ, и "яжпрогрел" газ в палас, в итоге либо в МКПП шестерни наружу вылазят либо раздатка делает бздынь либо амортизаторы выгибает, когда на них начинают по лежекопам скакать на холодную. т.е. вам всё равно минут 10-15-20 придётся тошнить, так почему бы и мотор при этом не прогреть заодно, продлевая его ресурс?

ещё пример из легкой авиации, там поршневые моторы, у которых примерно такая же облегченная поршневая, как у современных авто, просто ЗАПРЕЩЕНО во всех мануалах запускать без установленного винта по двум причинам: 1) охлаждение воздушное 2) некорректная работа именно без нагрузки

Я всегда завожу и дальше еду именно с акцентом на прогрев, без резких ускорений, независимо от поры года, даже летом! Просто летом меньше времени занимает.

 

 

TigorRus ;)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обязательно нужно прогревать! и мотор, и коробку, и редуктора полного привода, и подвеску.

просто современный мотор нужно греть совсем не в таком режиме, как привыкли считать люди, выросшие на жигулях (поршневая жигулей, кстати, тоже изнашивалась от прогрева на ХХ, пусть и не так сильно, но главная причина была намного проще и находилась ВНЕ мотора - без прогрева не работал карбюратор)

даже на древних дизелях при прогреве под небольшой нагрузкой, износ МЕНЬШЕ.

https://cyberleninka.ru/article/n/effektivn...hsmennyy-period

что уж говорить про моторы с таблеточными поршнями и тонкими кольцами.

а всё остальное вы без движения не прогреете.

примеров хватает, когда попердели на ХХ, и "яжпрогрел" газ в палас, в итоге либо в МКПП шестерни наружу вылазят либо раздатка делает бздынь либо амортизаторы выгибает, когда на них начинают по лежекопам скакать на холодную. т.е. вам всё равно минут 10-15-20 придётся тошнить, так почему бы и мотор при этом не прогреть заодно, продлевая его ресурс?

ещё пример из легкой авиации, там поршневые моторы, у которых примерно такая же облегченная поршневая, как у современных авто, просто ЗАПРЕЩЕНО во всех мануалах запускать без установленного винта по двум причинам: 1) охлаждение воздушное 2) некорректная работа именно без нагрузки

Я всегда завожу и дальше еду именно с акцентом на прогрев, без резких ускорений, независимо от поры года, даже летом! Просто летом меньше времени занимает.

 

 

TigorRus ;)

 

Вот именно, что прогреть ДВС необходимо, кроме того коробка тоже прогревается при этом до положительной температуры. А так же ГУР и тд.

Естественно привода, редуктора, и прочее при этом не будет прогреваться) это же понятно.

И причем тут авиация с воздушным охлаждением) мухи отдельно, котлеты отдельно.

 

Просто вы пишете так, что прочитав сообщение, многие воспринимают это так - Греть не надо! Завел и поехал) При этом апеллируете какими то не подтвержденными фактами, найденными в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто вы пишете так, что прочитав сообщение, многие воспринимают это так - Греть не надо! Завел и поехал) При этом апеллируете какими то не подтвержденными фактами, найденными в интернете.

это не "я так пишу", это так воспринимают люди, которые не видят разницу между мотором москвича и мотором из 21 века, которые похожи только тем, что и то и то - 4тактные бензиновые поршневые двс, и больше - ничем. даже когда выделяешь жирным текстом "обязательно нужно прогревать", люди просто игнорируют - у них в мышлении "прогревать" - это "пердеть на холостых не меньше двух часов, а в сильный мороз - не меньше пяти", и других вариантов для них просто не существует.

по поводу "неподтвержденных фактов" - на своих ресурсах кучу наглядного материала давал, наглядных сравнений, исследования научные, показывал вхламину заранные движки за первую же зиму на автозапуске, и тд итп.

про авиацию тоже взято не с потолка, а практически прямым текстом процитировал мануал по ремонту с отдельным акцентом на НАГРУЗКУ, который был и в первоисточнике.

в данной теме это будет всё-таки флуд, просто к слову пришлось. могу всё в личку прислать, если надо.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шостик, когда чушь несёшь смотри поаккуратней - не расплескивай! (((

Ну и к теме прогрева...

На промороженном моторе конечно можно поехать практически сразу, и вобщем-то это будет без большого вреда железу! Но с условием!!!.. В этом случае надо хотя-бы до минимума снизить разрушительное воздействие ударных нагрузок от неустановившихся в рабочий норматив всех зазоров в парах трения. Температурные расширения в металле в разных узлах двига (да и не только его) идут абсолютно не одинаково по времени, масло густое, а нагрузки при промороженном движении машины будут более убийственны чем это было бы на ХХ.

Так что промороженным более менее безопасно можно поехать только если практически не притрагиваться к акселератору и дать двигателю в ускоренном режиме прогреться от появившейся нагрузки при движении машины. Конечно же прогрев в данном случае ускорится по сравнению с ХХ.

Но где ж ты пустые улицы найдешь в тот момент когда практически все уже выезжают по своим делам. Даже по жилмассиву в такое время не удастся спокойно поколесить не говоря уже о том чтоб сразу выехать и вливаться в общий поток. А если город ещё и холмистый то вдвойне нагрузки губительны. Или придется газовать в потоке как все или быть помехой другим и подставляться под агрессивных водятлов. Ты к такому прогреву в движении призываешь да?? Или предлагаешь выезжать в пять утра чтоб никого не было ещё на дорогах для блажи прогрева в движении??

Так что лучше уж один практикуй такую муйню и не баламуть здесь тех кто далёк от техники и может поверить этой чуши и начнет гробить свою машину!

Зы. Натуру и амбициозность твою склочную видел здесь и ранее, но начинать оскорблять не советую, на **й пошлю прилюдно и попрошу чтоб заблокировали тебя здесь напрочь.

А так если не сочтешь мой пост за оскорбление, то тогда всех благ, пост не для склоки а ради истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шостик, когда чушь несёшь смотри поаккуратней - не расплескивай! (((

Ну и к теме прогрева...

На промороженном моторе конечно можно поехать практически сразу, и вобщем-то это будет без большого вреда железу! Но с условием!!!.. В этом случае надо хотя-бы до минимума снизить разрушительное воздействие ударных нагрузок от неустановившихся в рабочий норматив всех зазоров в парах трения. Температурные расширения в металле в разных узлах двига (да и не только его) идут абсолютно не одинаково по времени, масло густое, а нагрузки при промороженном движении машины будут более убийственны чем это было бы на ХХ.

Так что промороженным более менее безопасно можно поехать только если практически не притрагиваться к акселератору и дать двигателю в ускоренном режиме прогреться от появившейся нагрузки при движении машины. Конечно же прогрев в данном случае ускорится по сравнению с ХХ.

Но где ж ты пустые улицы найдешь в тот момент когда практически все уже выезжают по своим делам. Даже по жилмассиву в такое время не удастся спокойно поколесить не говоря уже о том чтоб сразу выехать и вливаться в общий поток. А если город ещё и холмистый то вдвойне нагрузки губительны. Или придется газовать в потоке как все или быть помехой другим и подставляться под агрессивных водятлов. Ты к такому прогреву в движении призываешь да?? Или предлагаешь выезжать в пять утра чтоб никого не было ещё на дорогах для блажи прогрева в движении??

Так что лучше уж один практикуй такую муйню и не баламуть здесь тех кто далёк от техники и может поверить этой чуши и начнет гробить свою машину!

Зы. Натуру и амбициозность твою склочную видел здесь и ранее, но начинать оскорблять не советую, на **й пошлю прилюдно и попрошу чтоб заблокировали тебя здесь напрочь.

А так если не сочтешь мой пост за оскорбление, то тогда всех благ, пост не для склоки а ради истины.

во-первых, читаем что такое дезаксаж, как он работает и как влияет на работу холодного раззазоренного мотора (я понимаю, сегодня модно стало быть тупым и подменять знания своим "личным мнением", но вот загвоздка - в технике "личноемнение" не работает)

во-вторых, изучаем рабочие характеристики масла 0w20 и начинаем вдуплять, что оно не такое густое в мороз, как вам бы хотелось (примечание см. от п1)

в-третьих, живя в мегаполисе и в том числе ездив по москве - ни разу не было ситуации, где обязательно нужно ускориться так, чтобы мотору пришла кабзда. В любой степени замороженности, мотор мощностью 130 кВт, может БЕЗ ПРОБЛЕМ выдать 20 кВт, достаточных для более-менее внятного ускорения. не нужно оправдывать свою водительскую бездарность тем что вы не имеете возможности 15-20 минут давить тапку в пол.

ну и мозгов видимо так и не хватило понять, что весь полностью павертрейн требует длительного прогрева, а греется он ТОЛЬКО в движении, что будет в противном случае я писал выше, надеюсь мозгов прочитать хватило (подтверждения этому факту не вижу).

При том, что я всё это уже мульён раз рассказывал и у умных/адекватных людей не было проблем прислушаться/перепроверить/поискать самому примеры/материалы. а вы, видимо, в надцатый раз бьётесь об одну и ту же стену с упрямством, достойным лучшего применения.

чтобы истину искать, неплохо бы для начала ЗНАТЬ что нибудь.

 

 

в четвертых, ничего иного от малообразованного бездаря и не ожидал, можете хоть соплями подавиться - что поделать, адекватности от вас я и не ждал. Всё, что вы можете из себя излить, характеризует ВАС, а не меня ;)

 

а что конкретно я своей машине должен был угробить - так и не понял.

мотор как новый, вариатор как новый, про остальные агрегаты даже стыдно вспоминать.

вместо брызганья соплями, привели бы лучше ХОТЬ ОДИН пример машины, которую запороли при подобной методике прогрева. Слабо?

какой выберете путь? подумать мозгами или разобраться, или "типичный неуч" - будете обхаивать всё, что не хватает мозгов понять - до остервенения, с пеной у рта, с матом и криками- лишь бы не напрягать извилину? можете в личку поистерить, если уж так хочется, чтобы тему не засирать

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди не меняются, я должен был это помнить...

Тебе я не хочу ничего нигде доказывать, ты просто не способен понимать чужое мнение. У тебя только упертость и эго компьютерное. Диалог с таким как ты в любом случае скатится на срач. За ум твой (в ответ на твои в мою сторону "неуч" и прочие оскорбления) я ничего не скажу, просто не знаю, но скорей всего тоже одни понты или просто там такой ебанутый характер что хоть может что то и знаешь но гонишь везде только пургу. В жизни всёж видать кич не удался вот и пыжишься здесь! Вобщем моё мнение что скорей всего ты дерьмо и в жизни... Тьфу!...

зы. Дима, (Дмитрий Т) забань этого... "человека", я уже нажал кнопку жалоба, или как там это делается чтобы мы его высеры здесь не наблюдали. Получается где шостик там в итоге срач и оскорбления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CAT89tdvuN8.jpg?size=1519x305&quality=95&sign=2c376b4ba889f7175bfc5033d5a5bbcc&type=album

Самое интересное, что для вас послать на... является вполне обыденным делом. Про обращение к незнакомым людям на "ты" я уже вообще молчу.

И при этом именно вы же оказываетесь самым обиженным)))

Давно так не веселили, когда человек с манерой общения "вчера из колхоза", обижается на оценку его знаний :))) (может, вы просто не понимаете разницы между оценкой знаний и оценкой личности - ну что ж, бывает, знаний же нет, поэтому и воспринимаете оценку знаний как личное оскорбление)

жаловаться от бессилия на то, с чем вы не согласны и что не можете понять - это уровень возраста трёх-пяти лет примерно.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"крайне болезненная реакция на мнение отличное от моего, единственно правильного". :unknown:

вот с эта проблема тебе нормально не дает общаться к сожалению.

может в консерватории чего подправить? :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Если cvtz50 может настроить прогрев двигателя и вариатора, а также продлить свойства масел в них при помощи поглаживания разъема диагностики против часовой стрелки левым краем адаптера ELM327, то давайте это обсудим. В противном случае есть предложение закончить этот баян прямо сейчас.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люди просто игнорируют - у них в мышлении "прогревать" - это "пердеть на холостых не меньше двух часов, а в сильный мороз - не меньше пяти", и других вариантов для них просто не существует.

 

Хрень пишешь. Так же как и призывы выкинуть сигналку с автозапуском)) ты сам перечитай предыдущие сообщения

 

 

показывал вхламину заранные движки за первую же зиму на автозапуске, и тд итп.

 

Машина стоит на автозапуске на -15, когда надо она заведется. Бывает 3-4 дня стоит при -40, заводится раз в 4 часа примерно. Пробег уже под 200 тыс. Масло не жрет, все с ДВС нормально.

Так же прогреваю 10-15 минут, все хорошо. Так что не надо мешать все до кучи. Нам не известно, по какой причине там задрало ДВС, какое масло там залито было, какая эксплуатация? Некоторые уровень масла в ДВС не проверяют от замены до замены)

 

Я сейчас тоже могу надергать фото разного содержания и утверждать то или иное. Если уж необходимо сравнение, то это нужно делать на двух абсолютно одинаковых авто, с одинаковыми условиями эксплуатации, одинаковыми жидкостями и тд, а там уже смотреть. Что будет хуже. Не греть мотор и запускать за холодную в -35-40, или прогревать автозапуском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAT89tdvuN8.jpg?size=1519x305&quality=95&sign=2c376b4ba889f7175bfc5033d5a5bbcc&type=album

 

Давно так не веселили, когда человек с манерой общения "вчера из колхоза", обижается на оценку его знаний :)))

 

А ВООБЩЕ ХВАТИТ ЗАСИРАТЬ ВЕТКУ!!!

 

НЕ ТОМУ ОНА ПОСВЯЩЕНА. Иди в другой раздел и пиши там про прогревы или не прогревы.

 

Тут умничать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe

Данный вопрос мучает меня уже дано, но все время забывал его задать.

 

Итак. Всем известно, что при выполнении функции адаптации подачи воздуха на ХХ (по-простому "адаптации ХХ") нужно выключать все электропотребители и лишь в каком-то случае только включить габариты.

 

Но известно, что автомобили на наш рынок шли с активированной функцией "скандинавского света" или "евросвета", когда ближний свет начинал гореть постоянно сразу же после пуска двигателя и отключить его было невозможно никак, кроме как с помощью consult 3, либо сейчас при помощи совсем относительно недавно появившихся функций кастомизации авто в программах для ELM327, в т.ч. теперь и данной замечательной программы cvtz50.

 

А как же тогда происходил процесс адаптация ХХ при включенном с завода ближнем свете? :unknown:

 

Я, к примеру, когда у себя пробую адаптировать ХХ с включенным ближним, то у меня просто ничего не получается. А не помешало бы, поскольку тогда при включенных фарах на ХХ двигатель работал бы устойчивей, а при выключенных фарах на ХХ и может быть даже на частичных и малых нагрузках просто экономилось бы топливо, поскольку нагрузка двигателя была бы меньше той базовой, по которой адаптировались подача топлива и УОЗ. :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×