Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

И кстати вдогонку к вышесказанному. При обучении ХХ влияет ли включение вентилятора ОЖ или нет? А то, помню, в прошлом году баловался, дык в жару бывает только начнешь обучать или что-то там пытаться посмотреть, какие-то коррекции топлива там либо просто значения оборотов ХХ, как бац - начинает вентилятор крутить. Это ведь по сути тоже нагрузка на электропотребление, такое как фары, кондиционер или приемник...

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же тогда происходил процесс адаптация ХХ при включенном с завода ближнем свете?

Очень просто:

Electric load switch: OFF(Air conditioner, head lamp, rear window defogger)

For vehicle equipped with daytime light systems, perform one of the following procedures before starting engine not to illuminate headlamps.

- Apply parking brake

- Set lighting switch to the 1st position

 

Потребители электроэнергии: OFF(Кондиционер, фара головного света, обогреватель заднего стекла)

Для автомобилей с системой дневного освещения, чтобы не допустить включения фар до пуска двигателя, выполните одну из следующих процедур.

- Включите стояночный тормоз

- Установите выключатель освещения в 1-е положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для автомобилей с системой дневного освещения, чтобы не допустить включения фар до пуска двигателя, выполните одну из следующих процедур.

- Включите стояночный тормоз

- Установите выключатель освещения в 1-е положение

 

1. Не знал про это

2. А причем здесь "до пуска"? Важно как раз после пуска двигателя.

Эти два пункта выключат ближний с активированным в автомобиле "ЕВРОсветом"?

 

А, понял. Нужно читать так:

Для автомобилей с системой дневного освещения, чтобы не допустить включения фар, до пуска двигателя выполните одну из следующих процедур.

От запятых зависит многое, если не всё... B)

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, к примеру, когда у себя пробую адаптировать ХХ с включенным ближним, то у меня просто ничего не получается. А не помешало бы

Процедура обучения хх все таки предполагает, что во время ее проведения нагрузка на двигатель минимальна. Процедуры, рассчитанной на то что какая-то значимая нагрузка присутствует - нет.

 

поскольку тогда при включенных фарах на ХХ двигатель работал бы устойчивей

А для более устойчивой работы есть возможность повысить хх (ну кроме двигателей 2.5)

 

а при выключенных фарах на ХХ и может быть даже на частичных и малых нагрузках просто экономилось бы топливо, поскольку нагрузка двигателя была бы меньше той базовой, по которой адаптировались подача топлива и УОЗ

Сомневаюсь что экономилось бы - вряд ли оно в таком случае будет лить топлива меньше чем записалось при обучении (ведь по результатам обучения оно помнит что если лить меньше - будет нестабильная работа, не перепроверять же это каждый раз нервируя водителя вибрацией). Просто реальные обороты в этом случае оказались бы больше.

 

При обучении ХХ влияет ли включение вентилятора ОЖ или нет? А то, помню, в прошлом году баловался, дык в жару бывает только начнешь обучать или что-то там пытаться посмотреть, какие-то коррекции топлива там либо просто значения оборотов ХХ, как бац - начинает вентилятор крутить. Это ведь по сути тоже нагрузка на электропотребление, такое как фары, кондиционер или приемник...

По моему, включившийся в неудачное время вентилятор вполне может привести к неудавшемуся обучению (и кто-то писал что отключал разъем вентиляторов для того чтобы прошло обучение). Вроде при обучении параметры перебираются не один раз, и есть вероятность что в следующей итерации подходящие параметры будут попробованы пока вентилятор выключен. Вполне возможно что включение вентиляторов невовремя может привести и к неоптимальному результату обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как считаются часы в пункте "статистика" - "время в пути" ? Потому как пункт "моточасов" вообще показывает погоду на Марсе, из-за округляемых 10 минут в большую сторону, сегодня 4 раза завёл машину и заглушил ради эксперимента, соответственно почти час прибавилось к статистике моточасов.

Изменено пользователем Lastt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, подскажите как считаются часы в пункте "статистика" - "время в пути" ? Потому как пункт "моточасов" вообще показывает погоду на Марсе, из-за округляемых 10 минут в большую сторону, сегодня 4 раза завёл машину и заглушил ради эксперимента, соответственно почти час прибавилось к статистике моточасов.

"Время в пути" считает сама программа когда она запущена и заведен двигатель (с точностью в районе секунд 20)

"Моточасы" считают мозги вариатора, накидывая 10 минут при каждом запуске двигателя (и 10 минут - это минимальный шаг изменения). Возможно в этом есть логика, например нагрузка от запуска двигателя эквивалентна 10 минутам работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Время в пути" считает сама программа когда она запущена и заведен двигатель (с точностью в районе секунд 20)

"Моточасы" считают мозги вариатора, накидывая 10 минут при каждом запуске двигателя (и 10 минут - это минимальный шаг изменения). Возможно в этом есть логика, например нагрузка от запуска двигателя эквивалентна 10 минутам работы.

Спасибо! Вчера проехал по факту минут 40-50 (автозапуски, короткие поездки, много раз машину заводил), по Cvtz плюс 3 часа. Думал менять масло по моточасам, уже два раза поменял, хотя выходит что не надо было. Выходит что вариатор в 2-3 раза увеличивает реальные моточасы. Каждый запуск добавляет +5 минут погрешности (среднее арифметическое между 1 и 10). И чем чаще заводишь машину, тем выше погрешность.

"Запуск равен 10 минутам работы" это при холодных пусках возможно, а летом? К тому же это счётчик вариатора, он не должен касаться работы двигателя, считаю это просто очередным инженерным просчётом "спецов" из Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет)

Может было уже обсуждение, всю тему не осилил, много страниц..... Решил я проверить, как изменяются обороты ХХ с помощью программы и получилось у меня, что обороты стали больше на 250 об/мин. Т.е. вместо 675 которые были, стали 925 ( отметку ставил на 650 об./мин.) Пришлось ехать к официалам и они мне Консалтом скорректировали обороты до 675. И вот сейчас, опять дрогнула рука моя :sarcastic: и обороты опять стали в районе 925. Вопрос, почему так получается? Не хочу опять ехать к официалам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отметку ставил на 650 об./мин

Там перед 650 об./мин не просто так стоит знак плюс - видимо это все объясняет

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю :scratch_one-s_head:

Какую тогда цифру ставить, чтобы были нормальные обороты холостые? 0 (ноль) ставить нужно?

Или какой порядок выставления холостых оборотов с помощью программы?

Изменено пользователем Max0403

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую тогда цифру ставить, чтобы были нормальные обороты холостые? 0 (ноль) ставить нужно?

Именно.

Изначально там стоит "+0".

"+650" означает намерение увеличить обороты хх на 650 больше стандарных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую реализовать, очень надеюсь все получится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть пара предложений к уважаемому автору замечательной проги:

1. сделать переход к "ошибкам" по тапу на их прямоугольник справа внизу (когда их нет, там переход в настройки)

2. из диагностики ошибок сделать внизу лога кнопку по их обнулению, чтобы не возвращаться в главное меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. сделать переход к "ошибкам" по тапу на их прямоугольник справа внизу (когда их нет, там переход в настройки)

Хорошая идея.

 

2. из диагностики ошибок сделать внизу лога кнопку по их обнулению, чтобы не возвращаться в главное меню

Да, так уже сделано при запуске чтения ошибок через Меню->СервисныеФункции. Скоро так будет и при запуске по кнопкам с главного экрана.

 

 

Z52рые, кому не хватало автоблокировки дверей при начале движения, там в свежей тестовой версии http://cvtz50.info/test в Меню->СервисныеФункции->Кузов появилась опция "Двери: автоблокировка - Разрешить настройку". Попробуйте ее включить и переоткрыть список настроек кузова, в нем должна появиться опция "Двери: триггер автоблокировки", в которой можно выбрать "20км/ч". На родственных T32/J11 этот способ работает.

 

 

AUTO RETRACTABLE DOOR MIRORR FUNCTION : System Description

BCM retracts door mirror when door lock signal is received from Intelligent Key or door request switch.

OPERATION CONDITION The system operates under the following conditions.

• Ignition switch: OFF

Open/Close switch: AUTO

1.Press lock button of Intelligent Key or door request switch when the system is in operation condition.2.Door mirror open/close relay turns ON for approximately 6 seconds. Door mirror is retracted.

Похоже что эта опция разрешает использование режима зеркал AUTO, но все равно необходима кнопка у которой есть положение AUTO (или надо замкнуть какие то контакты:)

И по штатному автораскладыванию зеркал дело проясняется на примере T32-J11: чтобы работало включенное в мозгах автораскладывание, нужна особая схема электропроводки для комплектаций с автораскладыванием: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004_11_...aznie_7/002.htm страницы MIR-26—MIR-27, необходим вариант проводки «With auto electric foldable door mirror». Разница в нескольких реле и проводах, в T32 умельцы наверно могут попробовать добавить их самостоятельно, возможно на Z52 аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите после перепрошивки смартфона я смогу сохранить активацию, каким то образом? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите после перепрошивки смартфона я смогу сохранить активацию, каким то образом? Спасибо

Сейчас могут быть проблемы с загрузкой из google play, решение здесь: http://cvtz50.info/5/ .

А именно активация должна проходить как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас могут быть проблемы с загрузкой из google play, решение здесь: http://cvtz50.info/5/ .

А именно активация должна проходить как обычно.

 

Скажите, а можно добавить в статистику такой функционал, как доля работы вариатора с заблокированным/незаблокированным гидротрансформатором?в каком-нибудь процентном соотношении, как это сделано с холодным/теплым/горячим режимом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно добавить в статистику такой функционал, как доля работы вариатора с заблокированным/незаблокированным гидротрансформатором?в каком-нибудь процентном соотношении, как это сделано с холодным/теплым/горячим режимом

Интересная мысль.

Пока такой статистики нет встроенной в программу, наверно можно посчитать ее вручную в экселе по cvtz50_params.txt: признак блокировки ГТ это TRQ_RTO=1 & модуль SLIP_REV < 10; потом наверно надо брать работу при температуре только выше какого-то порога; чтобы не было зависимости от того сколько стоим на светофорах и как часто разгоняемся - учитывать только равномерное движение с ограниченным нажатием на газ. В общем то, каким может оказаться хорошее/эталонное значение (10% или 90%) - полностью зависит от того какие фильтры считать правильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная мысль.

Пока такой статистики нет встроенной в программу, наверно можно посчитать ее вручную в экселе по cvtz50_params.txt: признак блокировки ГТ это TRQ_RTO=1 & модуль SLIP_REV < 10; потом наверно надо брать работу при температуре только выше какого-то порога; чтобы не было зависимости от того сколько стоим на светофорах и как часто разгоняемся - учитывать только равномерное движение с ограниченным нажатием на газ. В общем то, каким может оказаться хорошее/эталонное значение (10% или 90%) - полностью зависит от того какие фильтры считать правильными.

если вы считаете эту идею достойной внимания и у вас появятся идеи как это реализовать - буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная мысль.

Пока такой статистики нет встроенной в программу, наверно можно посчитать ее вручную в экселе по cvtz50_params.txt: признак блокировки ГТ это TRQ_RTO=1 & модуль SLIP_REV < 10; потом наверно надо брать работу при температуре только выше какого-то порога; чтобы не было зависимости от того сколько стоим на светофорах и как часто разгоняемся - учитывать только равномерное движение с ограниченным нажатием на газ. В общем то, каким может оказаться хорошее/эталонное значение (10% или 90%) - полностью зависит от того какие фильтры считать правильными.

я не знаю, посчитаете ли вы правильным такую логику, но фильтр логично поставить на заблокированный гидротрансформатор + передача D. Потому как даже стояние на светофоре - это передача крутящего момента с минимальным КПД. Из чего возникла такая необходимость - просто сравнить условия использования нескольких авто - средняя скорость + параметр работы с незаблокированным гидротрансом ясно дадут понять стиль и условия передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z52рые, кому не хватало автоблокировки дверей при начале движения, там в свежей тестовой версии http://cvtz50.info/test в Меню->СервисныеФункции->Кузов появилась опция "Двери: автоблокировка - Разрешить настройку". Попробуйте ее включить и переоткрыть список настроек кузова, в нем должна появиться опция "Двери: триггер автоблокировки", в которой можно выбрать "20км/ч". На родственных T32/J11 этот способ работает.

Спасибо, на Z52 автоблокировка/авторазблокировка работает.

 

Еще вопрос уважаемому автору - у меня на Z52 значения многих параметров - * (включая TRQ_RTO) при этом значения SLIP_REV в диапазоне -127 127. Это нормально или у меня ELM не "той системы"

Изменено пользователем mikhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Z52 значения многих параметров - * (включая TRQ_RTO) при этом значения SLIP_REV в диапазоне -127 127. Это нормально или у меня ELM не "той системы"

С elm327 все нормально, это на z52 не все читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

И по штатному автораскладыванию зеркал дело проясняется на примере T32-J11: чтобы работало включенное в мозгах автораскладывание, нужна особая схема электропроводки для комплектаций с автораскладыванием: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004_11_...aznie_7/002.htm страницы MIR-26—MIR-27, необходим вариант проводки «With auto electric foldable door mirror». Разница в нескольких реле и проводах, в T32 умельцы наверно могут попробовать добавить их самостоятельно, возможно на Z52 аналогично.

Сравнение электросхем Z52 по зеркалам и по вашей ссылке показала разницу: в Z52 никаких реле нет, только блок управления, в схеме по ссылке J11 блока нет - только два реле, как и в T32...

Вот схемы Z52 и J11 - https://transfiles.ru/xru09

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение электросхем Z52 по зеркалам и по вашей ссылке показала разницу

Я так понимаю что остается только блок с али, либо у кого установлена пандора( или ей подобные )докупать реле и устанавливать(естественно кому эта функция необходима)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение электросхем Z52 по зеркалам и по вашей ссылке показала разницу: в Z52 никаких реле нет, только блок управления, в схеме по ссылке J11 блока нет - только два реле, как и в T32...

Вот схемы Z52 и J11 - https://transfiles.ru/xru09

Блок Управления Автоматическим Позиционером, как я понимаю из схемы, учавствует только в настройке вверх-вниз-влево-вправо - получается он нам неинтересен. А моторы складывания-раскладывания подключены напрямую к кнопкам, как и на схеме у J11 в варианте "<OM> Without auto electric foldable door mirror". Т.е. если добавить в z52 кусок проводки с реле как у j11 c "<AF> With auto electric foldable door mirror" - опция автоскладывания в bcm наверно заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×