Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Блок Управления Автоматическим Позиционером, как я понимаю из схемы, учавствует только в настройке вверх-вниз-влево-вправо - получается он нам неинтересен. А моторы складывания-раскладывания подключены напрямую к кнопкам, как и на схеме у J11 в варианте "<OM> Without auto electric foldable door mirror". Т.е. если добавить в z52 кусок проводки с реле как у j11 c "<AF> With auto electric foldable door mirror" - опция автоскладывания в bcm наверно заработает.

Общался с грамотным электриком, рассказал ему изложенную выше идею с добавлением проводки от J11. Сегодня он написал что не заработает, так как в Z52 нет конфигурации складывания зеркал. Это его теория, естественно на практике ни кто не пробовал.

Честно говоря, я не помню есть ли в инструкции по эксплуатации описание работы складывания зеркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общался с грамотным электриком, рассказал ему изложенную выше идею с добавлением проводки от J11. Сегодня он написал что не заработает, так как в Z52 нет конфигурации складывания зеркал. Это его теория, естественно на практике ни кто не пробовал.

Честно говоря, я не помню есть ли в инструкции по эксплуатации описание работы складывания зеркал.

И он прав, если не учитывать того что в cvtz50 на некоторых машинах недавно всплыла настройка складывания зеркал (в свежей версии http://cvtz50.info/test должна быть опция «Автораскладывающиеся зеркала 'AUTO RETRACTABLE DOOR MIRROR'», и если она выставлена не в ВЫКЛ, а то ли в "Вариант 1", то ли в "Вариант 2", то должна быть видна еще и опция «Зеркала: автораскладывание 'AUTOFOLD FUNCTION'»). А настройки эти видны в cvtz50 только если BCM их поддерживает (некоторые настройки не имеют эффекта из-за отсутствия проводки).

Конфигурации автоблокировки дверей при начале движения тоже не было до апреля ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, за автоблокировку большое спасибо. Ещё раз подтверждаю, что она работает на з52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И он прав, если не учитывать того что в cvtz50 на некоторых машинах недавно всплыла настройка складывания зеркал (в свежей версии http://cvtz50.info/test должна быть опция «Автораскладывающиеся зеркала 'AUTO RETRACTABLE DOOR MIRROR'», и если она выставлена не в ВЫКЛ, а то ли в "Вариант 1", то ли в "Вариант 2", то должна быть видна еще и опция «Зеркала: автораскладывание 'AUTOFOLD FUNCTION'»). А настройки эти видны в cvtz50 только если BCM их поддерживает (некоторые настройки не имеют эффекта из-за отсутствия проводки).

Конфигурации автоблокировки дверей при начале движения тоже не было до апреля ;)

17 год TOP пункт есть но там только включено выключено

https://disk.yandex.ru/i/OnYpfveAKVsxZA сюда фото почему то не грузятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 год TOP пункт есть но там только включено выключено

https://disk.yandex.ru/i/OnYpfveAKVsxZA сюда фото почему то не грузятся.

Если видна только одна эта опция и при ее включении не появляются новые опции, то да, шансы на работоспособность на z52 схемы автоскладывания от j11/t32 очень призрачны.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин. Я ж 4 года жду этого. Даже CVTZ платный прикупил. Так можно сделать чтобы автоскладывание зеркал было без колхоза с али? TOP декабрь 2017 производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так можно сделать чтобы автоскладывание зеркал было без колхоза с али? TOP декабрь 2017 производство.

Уже понятно что без вмешательства в проводку этого не сделать - складыватели не подключены ни к какой разумной электронике. В лучшем случае надо доустанавливать реле и тянуть провод в bcm, но теперь в работоспособности этого варианта есть большие сомнения, а даже если это может заработать - скорее всего колхоз с али установить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении автоскладывания, если кому нужна только эта функция, ссылка на нормального производителя.

https://aliexpress.ru/item/32690853979.html..._id=60480391798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продолжении автоскладывания, если кому нужна только эта функция, ссылка на нормального производителя.

https://aliexpress.ru/item/32690853979.html..._id=60480391798

Алексей, эту приблуду достаточно просто воткнуть в штатную проводку и все? Пин ту пин, так сказать? Или пляски с бубном таки нужны потом?

 

Сильно хочется автоскладывание зеркал, но единственный отзыв заставляет задуматься:

 

Screenshot-20220606-215515-Ali-Express-New.jpg

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эту приблуду достаточно просто воткнуть в штатную проводку и все?

Илья, честно скажу, я не ставил, вроде как есть одноклубники с такой приблудой и она работает. Я покупал там же приблуду с управлением стекол и зеркал, она мне не влезла из за шумки, продал, человек поставил все работает.

Если стоит пандора то можно сделать складывание, стоит в районе 5000, там надо два реле и блок управления пандора. Естественно Китай дешевле.

 

Кстати продавец написал что надо белый провод на ACC посадить и будет все работать, кстати это так же надо делать и для полного управления

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья, честно скажу, я не ставил, вроде как есть одноклубники с такой приблудой и она работает. Я покупал там же приблуду с управлением стекол и зеркал, она мне не влезла из за шумки, продал, человек поставил все работает.

Если стоит пандора то можно сделать складывание, стоит в районе 5000, там надо два реле и блок управления пандора. Естественно Китай дешевле.

 

Кстати продавец написал что надо белый провод на ACC посадить и будет все работать, кстати это так же надо делать и для полного управления

 

У меня ничего лишнего в машине не стоит, все штатно с завода. Хз что делать, дело не в цене, хочу наименьшее количества колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ничего лишнего в машине не стоит, все штатно с завода. Хз что делать, дело не в цене, хочу наименьшее количества колхоза.
Тогда ни как. Я считаю колхозом шторки, антистатики, прицелы на капот и тому подобный улучшайзинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... продал, человек поставил все работает...

Я тот человек)).

Купил у Механика и, когда мне делали шумку, мастер установил. Не сразу "разъём-в-разъём", пришлось ему долго читать интернет, смотреть разные схемы (в том числе и от ИксТрейла). Два контакта пришлось перепаять, но всё работает отлично.

Не считаю это колхозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

У меня аутлендер на 16м вариаторе. При плавном трогании и разгоне автомобиль дергается как будто рано перешел на высшую передачу по аналогии с механикой. Происходит это только летом при температуре вариатора более 70С.

С помощью программы cvtz стало понятно, что толчки появляются во время блокирования гидротрансформатора. Когда загарается плашка [блок] толчки уже закончились. Если разгоняться более активно дерганий не наблюдается.

Вопрос куда направлять внимание, в гидротрансформатор или гидроблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически.

 

Сегодня поменял катушку зажигания, пробилась изоляция и не было искры с кодом Р0302, благо cvtz50 всегда под рукой. :rolleyes: Заодно и поменял свечи, все-таки прошли 60 или 65 тыс и хотя у народа бывало и больше, но все же решил не рисковать, тем более что все равно впускной коллектор снимали, да и свечи оказались таки "подуставшими".

 

А вопрос в чем. Некоторое троение при холодном первом пуске двигателя в последние месяцы было заметно, когда после подпрыгивания оборотов они потом падали естественным образом по прогреву двигателя до 1500-1200 и бывало появлялась такая "зыбь" в работе двигателя на короткое время. Видимо это был признак того, что таки проблема имелась, только начинающаяся. Так вот, после замены свечей и катушки имеет ли смысл переобучить ХХ со сбросом топливных адаптаций или оно само постепенно с пробегом адаптируется в положенное? Может адаптации по пробегу как-то все равно "опираются" на первичные адаптации на ХХ? Например УОЗ и т.п...

 

Вопрос конечно не весть какой "важный", пустяковый, но тем не менее хочу услышать мнения людей. B)

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по программе - ранее не обращал внимания/не замечал: при переключении селектора акпп, на экране сначала бегут проценты, только затем отображается выбранное положение. Что означают эти проценты?

x-trail 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот, после замены свечей и катушки имеет ли смысл переобучить ХХ со сбросом топливных адаптаций или оно само постепенно с пробегом адаптируется в положенное

Не уверен что после однажды законченного успешного обучения хх вообще переобучаются сами со временем (без внешних триггеров типа разъединения проводов или обесточивания).

 

Подскажите по программе - ранее не обращал внимания/не замечал: при переключении селектора акпп, на экране сначала бегут проценты, только затем отображается выбранное положение. Что означают эти проценты?

x-trail 31

Это появляется только при отключенном мониторинге двигателя и полного привода, https://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=245732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это появляется только при отключенном мониторинге двигателя и полного привода, https://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=245732

Понял, спасибо - вроде читнул всю ветну - но просмотрел...

Да - это при мониторинге только вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не уверен что после однажды законченного успешного обучения хх вообще переобучаются сами со временем (без внешних триггеров типа разъединения проводов или обесточивания).

Вот в том-то и дело. Я так до сих пор и не разобрался на 100% что именно подгоняется и первично принимается за "начало отсчета" при обучении ХХ. Кто говорит только подача топлива, кто подача топлива и плюс к ней еще и оптимизация базовых УОЗ, от которых потом будет всё прыгать дальше при последующих долгосрочных адаптациях в движении. При этом никто не объясняет, учитываются ли при этом топливные коррекции, накопленные ранее, или нет, нужно ли их сбрасывать перед обучением ХХ или нет для наиболее достоверного обучения с учетом всех вновь сложившихся условий перед очередным обучением, таких как чистка инжекторов, замена свечей или катушек зажигания и т.д, и вообще нужны ли такие обучения после этих условий или нет...

 

Логика с интуицией мне подсказывают, что скорее нужны. Например, после чистки форсунок, замены свечей зажигания или чистки дроссельной заслонки при повторном обучении ХХ могут несколько измениться параметры как базового впрыска, так и базовых УОЗ, что в дальнейшем может отразиться на расход топлива и динамику движения после адаптаций, полученных уже со временем. Но подтвердить или опровергнуть эту логику я в результате длительного изучения данного вопроса в сети так и не смог.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, провел обучение. Но пишу потому, что оно почему-то успешно завершилось при коррекции ХХ "+125". Я её не сбрасывал в НОЛЬ, просто забыл.

Может на самом деле не прошло? Обучение длилось несколько секунд... :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, провел обучение. Но пишу потому, что оно почему-то успешно завершилось при коррекции ХХ "+125". Я её не сбрасывал в НОЛЬ, просто забыл.

Может на самом деле не прошло? Обучение длилось несколько секунд... :scratch_one-s_head:

А оно там показывало "шаг 1", "шаг 2" в процессе обучения (если обучать не через новые "сервисные функции")? Если висело хоть немного на "шаг 2", значит все прошло чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А оно там показывало "шаг 1", "шаг 2" в процессе обучения (если обучать не через новые "сервисные функции")? Если висело хоть немного на "шаг 2", значит все прошло чисто.

 

Обучал не через новые "сервисные функции", а по-старому, через кнопку.

Внимания не обратил, но кажется висело. Попробую перепроверить еще раз. :friends:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переустанавливал телефон

прога как-то восстановилась (куплена есно), кое-как привязалась к ельму

настройки слетели, но это ладно, интересно другое

теперь сильно занижен расход и остаток в баке

приятно конечно, теперь у меня он как у всех...сказочников 12-15л по городу))

так-то привык конечно по пробегу считать, но неприятно, что при горящей лампе - 20-30% в баке кажет

галки пробовал разные, какие раньше стояли - не помню, ибо эту настройку не трогал года 3 на этом теле до этого, и было весьма точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
настройки слетели, но это ладно, интересно другое

теперь сильно занижен расход и остаток в баке

приятно конечно, теперь у меня он как у всех...сказочников 12-15л по городу))

так-то привык конечно по пробегу считать, но неприятно, что при горящей лампе - 20-30% в баке кажет

галки пробовал разные, какие раньше стояли - не помню, ибо эту настройку не трогал года 3 на этом теле до этого, и было весьма точно

Проценты остатка в баке и расход - не зависят друг от друга. Но и то и другое настраивается через Меню->Настройки->Мониторинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проценты остатка в баке и расход - не зависят друг от друга.

Но и то и другое настраивается через Меню->Настройки->Мониторинг.

1.он пробег оставшийся по ним считает, когда обсыхаешь - начинаешь смотреть)

2. "галки пробовал разные, какие раньше стояли - не помню, ибо эту настройку не трогал года 3 на этом теле до этого, и было весьма точно" . Думаю из первых версий стояли параметры, когда особых галок вообще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×