Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Разобрался кажется с моей странной адаптацией ХХ. :rolleyes:

 

Скорее всего у меня не получилось перед началом адаптации сперва установить нулевую коррекцию оборотов ХХ, видимо машинка чуть подостыла. И поэтому вернее всего, что при попытке адаптации ХХ таковая просто не произошла, а я невнимательно или бегло читал что там написано. Потому так быстро и получилось.

 

Сегодня точно сбросил по блютузу коррекцию оборотов ХХ с "+125" в "0", потом попытался через "сервисные функции" сбросить топливные коррекции и адаптации по двигателю, и оно просто зависло на 3-м шаге. Попытался потом адаптировать ХХ из основного окна программы, то же самое: застряло на 3-м шаге. :unknown:

 

Погулял немного, подключил USB OBDLink адаптер, попробовал выполнить сброс топливных адаптаций из "сервисных функций" - застряло на 3-м шаге. :unknown: Долго не ждал, минуты две, но всё равно напрягло и я дожидаться окончания этой процедуры не стал. Зато адаптация дросселя потом из окна программы прошла нормально: было слышно и видно, что что-то происходит, что-то там настраивается, обороты просели на пару секунд до 450-500, потом поднялись до нормы и прога сказала, что все прошло нормально. Теперь я вижу, что адаптация ХХ уже точно произошла как надо. :friends:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, вопрос, видимо к Вам. Гугл же теперь не ставит и не обновляет купленные/платные проги. Как быть, если покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отбой. лицензия подхватилась автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.он пробег оставшийся по ним считает, когда обсыхаешь - начинаешь смотреть)

Это да. Надо подобрать подходящий коэффициент в Меню->Настройки->Мониторинг->КорректировкаРасхода.

Ну и сам уровень подсчитывается немного по разному при включении или выключении двух других опций которые там рядом.

 

2. "галки пробовал разные, какие раньше стояли - не помню, ибо эту настройку не трогал года 3 на этом теле до этого, и было весьма точно" . Думаю из первых версий стояли параметры, когда особых галок вообще не было

Если ничего не настраивать - по идее должно быть все так, как было когда галок не было.

 

Сегодня точно сбросил по блютузу коррекцию оборотов ХХ с "+125" в "0", потом попытался через "сервисные функции" сбросить топливные коррекции и адаптации по двигателю, и оно просто зависло на 3-м шаге. Попытался потом адаптировать ХХ из основного окна программы, то же самое: застряло на 3-м шаге. :unknown:

Зависания на втором шаге - обычное дело когда процедуре что-то мешает, а вот зависание на третьем шаге - это неожиданно. "Запись данных" включена? Неплохо было бы взглянуть на то что осталось в логе cvtz50.txt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зависания на втором шаге - обычное дело когда процедуре что-то мешает, а вот зависание на третьем шаге - это неожиданно. "Запись данных" включена? Неплохо было бы взглянуть на то что осталось в логе cvtz50.txt.

 

К сожалению запись выключена. Я подумал, что включать ее мне сразу ни к чему будет. Может то просто глюк был, может еще что-то...

 

Ведь буквально чуть позже обучение ХХ прошло нормально, а из-под "сервисных функций" я уже не запускал задачу. Кстати, не могли бы Вы пояснить, что именно происходит при сбросе адаптаций двигателя из "сервисных функций"? А то у меня создалось такое впечатление, что при этом одним махом и топливные коррекции обнуляются, и обучение ХХ происходит, и может заодно что-то еще вдобавок? :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в Самаре ремонтировал.вариатор?

Появились проблемы, начал дергаться, выскочили ошибки P0841(несоответствие давлений) и нестираемаемая P17F0.

Ясно,что надо ремонтировать. Вопрос – где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь буквально чуть позже обучение ХХ прошло нормально, а из-под "сервисных функций" я уже не запускал задачу. Кстати, не могли бы Вы пояснить, что именно происходит при сбросе адаптаций двигателя из "сервисных функций"? А то у меня создалось такое впечатление, что при этом одним махом и топливные коррекции обнуляются, и обучение ХХ происходит, и может заодно что-то еще вдобавок? :rolleyes:

Топливные коррекции обнуляются при сбросе адаптаций, факт. Наверно и что-то еще (но тут наверно сначала надо разузнать какие там параметры вообще существуют и запоминаются мозгами:). Но обучения хх скорее всего при этом не происходит - обучение хх обычно идет дольше сброса адаптаций.

 

Смутно припоминаю что мне на z50 когда-то очень давно после замены свечей и чистки заслонки подключали какой-то сканер, там высвечивалась таблица с коэффициентами (что-то напоминающее маппинги соотношения воздуха-бензина), ее кажется забивали нулями и сохраняли. Интересно, что это было и как повторить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, а нет возможности добавить в настройки при постановке на охрану (штатной) короткий сигнал. при снятии два?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ugra, то есть ночью или ранним утром, машина будет штатным сигналом оповещать? Не слишком громко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ugra, то есть ночью или ранним утром, машина будет штатным сигналом оповещать? Не слишком громко?

Согласен.., но несколько раз наблюдал на некоторых машинах ОЧЕНЬ короткий сигнал (может это и нештатная сигналка)

К тому ж просто интересно - это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен.., но несколько раз наблюдал на некоторых машинах ОЧЕНЬ короткий сигнал (может это и нештатная сигналка)

К тому ж просто интересно - это возможно?

Не, ни количество, ни длительность гудков не настраиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот было бы здорово, если бы автор из CVTZ50 сделал семейство программ по конкретным вариаторам: CVTJ011, CVT J015, CVT J016 и так далее. Если была прога, заточенная под мой Jf016e с алармами по давлению конкретно этого типа, может и не попал бы я на 140 т. р. с ремонтом))). Такую прогу точно купил бы в два раза дороже, чем CVTZ50.

А то, по сути, только за температурами слежу))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже через сервисные функции не получилось обучить ДЗ на Т31 2.5 2014 года - "поддержка операции не потдверждена блоком управления" :(

Педалями аналогично - процесс идёт не по алгоритму, видно, что настройки ДЗ меняются -при первом запуске обороты скачут, при втором - ровные, но статус обучения остаётся incomplete. Видимо, тут только консалт в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с алармами по давлению конкретно этого типа, может и не попал бы я на 140 т. р. с ремонтом))).

как она может спасти от ремонта?

это как тонометр для сердечника

я конечно с ней катаюсь не первый год, но давно уж привык предсказывать, что она покажет

тем более совсем каюк сразу не наступает, будут ошибки и "не едет"

но, тут уж есть прога/нет - усе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как она может спасти от ремонта?

Не спасло бы. Могло обойтись меньшей кровью).

В моем случае подклинивало редукционный клапан насоса. Он же не сразу намертво клинит, верно? То есть наверняка были небольшие скачки давления, которые я не видел. А прога их отметила бы и сообщила мне. Тогда можно было бы заменить клапан на ремонтный TransGo, заменить масло и кататься дальше.

А в итоге клапан заклинило плотнее, произошло проскальзывание ремня. Слизанный ремень под замену, конуса на шлифовку... Гидроблок и насос специалист оценил как очень даже живые (пробег всего 50 тысяч)

Впрочем, это лишь мои хотелки))

Изменено пользователем Пенсионеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в итоге клапан заклинило плотнее, произошло проскальзывание ремня. Слизанный ремень под замену, конуса на шлифовку... Гидроблок и насос специалист оценил как очень даже живые (пробег всего 50 тысяч)

Впрочем, это лишь мои хотелки))

ну, мож более современные варики более нежные, но на "легендарно проблемном" Z50 забьется стружкой весь гидроблок прежде чем чето с ремнем будет, а это чувствуется гораздо раньше, чем проскальзывание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не спасло бы. Могло обойтись меньшей кровью).

В моем случае подклинивало редукционный клапан насоса. Он же не сразу намертво клинит, верно? То есть наверняка были небольшие скачки давления, которые я не видел. А прога их отметила бы и сообщила мне. Тогда можно было бы заменить клапан на ремонтный TransGo, заменить масло и кататься дальше.

А в итоге клапан заклинило плотнее, произошло проскальзывание ремня. Слизанный ремень под замену, конуса на шлифовку... Гидроблок и насос специалист оценил как очень даже живые (пробег всего 50 тысяч)

Впрочем, это лишь мои хотелки))

давление в вариаторе может меняться от 3,5 до 60 бар в зависимости от условий, отследить это в динамике нереально никакими алгоритмами, можно отслеживать только на стоЯщей или ползущей машине, наблюдая глазами и анализируя особенности софта конкретно этой коробки.

А на 016 ещё и управление передаточным возложено на те же самые соленоиды, в итоге вообще непонятно ничего в движении.

то есть чтобы cvtz50 могла анализировать динамически меняющиеся давления, она должна быть связана с ЭБУ не через елм, а полноценной каншиной с передачей ВСЕХ данных в реалтайме, + в программу должна быть залита прошивка вашего вариатора, и только тогда программа смогла бы отслеживать разницу между цель-факт.

в противном случае всё что физически можно отслеживать, это давления на стоЯщем автомобиле, а программа это и делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, мож более современные варики более нежные

Я думаю, эта "нежность" просчитана производителем. Узел должен служить чуть дольше гарантийного срока.

Изменено пользователем Пенсионеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, эта "нежность" просчитана производителем. Узел должен служить чуть дольше гарантийного срока.

масло менять просто нужно часто, если хотите ездить дольше гарантийного срока.

а то уши развесили и верят, что масло на весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло менять просто нужно часто, если хотите ездить дольше гарантийного срока.

а то уши развесили и верят, что масло на весь срок службы.

Я с 2010 года на вариаторах. Стараюсь не пропускать на многочисленных форумах и сайтах никакой полезной информации относительно способов и средств увеличения продолжительности жизни узлов и агрегатов своих машин. На этой машине 2 месяца назад кончилась гарантия (3 года стандартной плюс год докупал при покупке авто), пробег 48000. Предложил своему доверенному сервисмену заменить масло в коробке. Ответ: давай в 60000 заменим (видимых поводов для замены не было). В 50000 получил ремонт.

Отмотать время назад не получится, но конкретно по вариатору JF016e я бы сделал так: 2000км-замена фильтра тонкой очистки. Потом в 10000 и в 20000. Операция не сложная и не дорогая. СРАЗУ! после окончания гарантии заменить масло и профилактически заменить редукционный клапан маслонасоса на американский TransGo. Далее заменв масла каждые 30 000 км.

Разумеется, это мое личное мнение на основании своего опыта.

А масло в двигателе меняю весной и осенью. Лью оригинальное.

Изменено пользователем Пенсионеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с 2010 года на вариаторах. Стараюсь не пропускать на многочисленных форумах и сайтах никакой полезной информации относительно способов и средств увеличения продолжительности жизни узлов и агрегатов своих машин. На этой машине 2 месяца назад кончилась гарантия (3 года стандартной плюс год докупал при покупке авто), пробег 48000. Предложил своему доверенному сервисмену заменить масло в коробке. Ответ: давай в 60000 заменим (видимых поводов для замены не было). В 50000 получил ремонт.

Отмотать время назад не получится, но конкретно по вариатору JF016e я бы сделал так: 2000км-замена фильтра тонкой очистки. Потом в 10000 и в 20000. Операция не сложная и не дорогая. СРАЗУ! после окончания гарантии заменить масло и профилактически заменить редукционный клапан маслонасоса на американский TransGo. Далее заменв масла каждые 30 000 км.

Разумеется, это мое личное мнение на основании своего опыта.

А масло в двигателе меняю весной и осенью. Лью оригинальное.

Интересно что же у Вас за эксплуатации была, если на 50 000 (я так понимаю практически новая машина) отрыгнул вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно что же у Вас за эксплуатации была, если на 50 000 (я так понимаю практически новая машина) отрыгнул вариатор.

Практически 90 %–центр города, короткие поездки, бесконечные пробки, светофоры, переходы.... Средняя скорость по БК 13–17 км/час. В общем, тяжёлые условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, эта "нежность" просчитана производителем. Узел должен служить чуть дольше гарантийного срока.

Вообще есть понятие "срок службы" и "гарантийный срок". Это разные вещи, срок службы обычно лет 10 и устанавливает его производитель, а срок гарантии не менее года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с 2010 года на вариаторах. Стараюсь не пропускать на многочисленных форумах и сайтах никакой полезной информации относительно способов и средств увеличения продолжительности жизни узлов и агрегатов своих машин. На этой машине 2 месяца назад кончилась гарантия (3 года стандартной плюс год докупал при покупке авто), пробег 48000. Предложил своему доверенному сервисмену заменить масло в коробке. Ответ: давай в 60000 заменим (видимых поводов для замены не было). В 50000 получил ремонт.

Отмотать время назад не получится, но конкретно по вариатору JF016e я бы сделал так: 2000км-замена фильтра тонкой очистки. Потом в 10000 и в 20000. Операция не сложная и не дорогая. СРАЗУ! после окончания гарантии заменить масло и профилактически заменить редукционный клапан маслонасоса на американский TransGo. Далее заменв масла каждые 30 000 км.

Разумеется, это мое личное мнение на основании своего опыта.

А масло в двигателе меняю весной и осенью. Лью оригинальное.

Заменил масло на 45ткм со снятием поддона, на 70ткм лег вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё так, то я вообще не вижу никакого смысла покупать Nissan Murano. Это просто смешно, коробка 100 000 не проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×