Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

On 10/8/2022 at 7:45 PM, Shostik said:

Почините, пожалуйста,  виджеты, которые налазят на основной экран CVTZ50 после каждого переподключения адаптера (ехали- адаптер отвалился - подключился - вылезли виджеты). 

По моему наконец получилось это победить. В сегодняшней тестовой версии: http://cvtz50.info/test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, lex52 said:

обратиться к жизни команчей кЕтайцев?

Например для Чери тема дюже массовая.

Ваще cvtz50 работает на некоторых Черри и Жиили еще с 2017 года (причем у них со стороны диагностики все близко к ниссану, по моему они серьезно вдохновлялись японскими наработками), только без ниссановских плюшек типа настроек торможения и хх. А на свежем кетае не работает? Наверно давно мне не присылали диагностических данных от неудачных попыток подключения к ним (но только новомодные "сервисные функции" не надо там запускать, не представляю какая может быть тут реакция).

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2022 в 03:50, vovexe сказал:

Наверно давно мне не присылали диагностических данных от неудачных попыток подключения к ним (но только новомодные "сервисные функции" не надо там запускать, не представляю какая может быть тут реакция).

Могу быть тестером на TIGGO7 PRO 1.5T CVT (Prestige) 2022 и активным продвигателем в массы)

Говорите, куды тыкать/слать. Прога есно купленная

Пользуясь случаем хочу еще раз выразить ОГРОМНУЮ благодарность разработчику.

Благодаря проге машина несколько раз избежала дорогостоящего ремонта и в целом ушла новому хозяину вполне еще бодрой, без капиталок и хроманий на все 4 ноги, несмотря на 14лет и 216тык пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите по давлениям вторичным - Целевое и фактическое. На сколько они могут и должны ли отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 hours ago, Ugra said:

Всем привет! Подскажите по давлениям вторичным - Целевое и фактическое. На сколько они могут и должны ли отличаться?

отличаться не должны. фактическое всегда должно плясать вокруг целевого. Например, в режиме мониторинга вариатора, на стоЯщей машине целевое 0.7 мПа - и факт должен стремиться к этому значению, у меня например пляшет от 0,67 до 0,72 где-то - система смотрит по датчику давления и управляет соленоидами - система с обратной связью всегда будет "колебаться" вокруг целевого значения, как в плюс так и в минус. 
Второй вариант - это в "сложных" режимах типа заезда на бордюр, когда давление подскакивает в максимум - тоже разница допустимая - несколько процентов. 
в движении цель динамически меняется, поэтому отследить сложно, особенно учитывая скорость обновления данных. 
Если факт всегда ниже цели даже чуть-чуть - это уже плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 17.10.2022 at 3:49 AM, vovexe said:

По моему наконец получилось это победить. В сегодняшней тестовой версии: http://cvtz50.info/test

благодарю, будем наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Shostik сказал:

отличаться не должны. фактическое всегда должно плясать вокруг целевого. Например, в режиме мониторинга вариатора, на стоЯщей машине целевое 0.7 мПа - и факт должен стремиться к этому значению, у меня например пляшет от 0,67 до 0,72 где-то - система смотрит по датчику давления и управляет соленоидами - система с обратной связью всегда будет "колебаться" вокруг целевого значения, как в плюс так и в минус. 
Второй вариант - это в "сложных" режимах типа заезда на бордюр, когда давление подскакивает в максимум - тоже разница допустимая - несколько процентов. 
в движении цель динамически меняется, поэтому отследить сложно, особенно учитывая скорость обновления данных. 
Если факт всегда ниже цели даже чуть-чуть - это уже плохо

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нить пытался расшифровать логи CVTz50_params/CVTz50? Не смог там найти моточасы, длительный расход, список ошибок, которые видно при загрузке программы и прочую аналитику с раздела статистика. Я так понял они где то в гугле отдельно хранятся. И на QR25DE не получается поднять ХХ в сервисном меню, ползунок статусбара просто зависает на 2 шаге. Разработчик на почту перестал отвечать, хотя ранее оперативно даже в гмаркете отвечал в фидбеке.

Кстати просил автора сделать кнопку/виджет для принудительного включения вентиляторов на мин/мах, т.к вариатор в горах на QR25DE греется люто если не блокируется ГТ, а по камням ползти 5-15кмч надо. В сервисном режиме вентики вроде как вкл, но как только тел отвлекается на тач они выкл. Хотелось бы прям вкл на мах и ехать с мониторингом в фоне. Колхозить отдельный тумблер/реле не вентики не охота.

Изменено пользователем Zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zheka сказал:

Не смог там найти моточасы, длительный расход, список ошибок, которые видно при загрузке программы и прочую аналитику с раздела статистика. Я так понял они где то в гугле отдельно хранятся.

Оно не в логах, а в базе данных где-то в недрах андроида (в гугл аккаунте тоже есть копия, которая если повезёт будет восстановлена при переустановке приложения). Для части данных сделан экспорт резервной копии (в режиме просмотра статистики: меню-импорт/экспорт), и файл резервной копии сохраняется в почти читаемом человеческом формате (по меньшей мере там можно увидеть таблицу с цифрами, а не перемешанные двоичные данные).

1 час назад, Zheka сказал:

на QR25DE не получается поднять ХХ в сервисном меню

Вообще при запуске этой функции на этом двигателе через "сервисные функции" уже должно вылезать предупреждение о том что это не поддерживается блоком управления.

2 часа назад, Zheka сказал:

Кстати просил автора сделать кнопку/виджет для принудительного включения вентиляторов на мин/мах, т.к вариатор в горах на QR25DE греется люто если не блокируется ГТ, а по камням ползти 5-15кмч надо. В сервисном режиме вентики вроде как вкл, но как только тел отвлекается на тач они выкл. Хотелось бы прям вкл на мах и ехать с мониторингом в фоне. Колхозить отдельный тумблер/реле не вентики не охота.

Все еще есть мысль сделать более человеческую кнопку для раскручивания вентиляторов и/или автовключение по температуре. Нормального параллельного мониторинга при этом все равно не будет - адаптер не успевает одновременно и поддерживать высокую скорость вентилятора и переключаться на чтение вариатора. А вот работа в фоне будет возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2022 в 22:30, vovexe сказал:

 

Спасибо. Я с 3го раза понял что на QR25 особо ничего не настроишь, т.к в отличии от 20DE у него и дроссель самообучаемый и ХХ по ходу ЭБУ сам все крутит, управляет. В целом на мах скорости вентиков темп коробки выше 95 даже в суровых горах не растет, чего в целом хватает проехать сложный участок подъёма. Просто в  авто режиме с кондиционером вентики вкл на мах по темп двигателя, а ему запаса охлаждения хватает больше чем коробке..

Есть режим пользовательских команд, код для вкл вентиков на постоянку мин/мах/авто? Или ЭБУ все равно перехватывает их управление и тут только в сервисном режиме ими постоянно управлять? Просто тестовый режим работает пока не гаснет экран или уведомление другого приложения, потом все слетает. Было бы классно сделать просто виджет или кнопку на графике темп коробки/двиг вкл на мах вентилятор.

По давлению вопрос, первичное летом скакало 0,67-0,4-0,55, были рывки на драйве на скорости 110-115кмч, переключил в М режим, держал ту же скорость все было ок. В режиме М давление четко выше 0,5 и не падает. Это был глюк насоса/соленойда? Т.к проехав 150км в режиме М принудительно, стружку или чтото еще прогнало по системе, давление в драйве вернулось на нормальное 0,6-0,7. Коробочники как всегда, стружки нет, все ок, хочешь разберем посмотрим. При любых пинках и дерганиях всегда ставлю М и еду в режиме 60кмч обороты 2-2,5тыс. В прошлый раз так смог добраться 160км до сервиса и там уже починиться. В Д машина пиналась на любой скорости, но там просто подвис клапан и размолотил ремень конуса по итогу. Т.ч диагностика давления ничего не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2022 в 22:30, vovexe сказал:

Все еще есть мысль сделать более человеческую кнопку для раскручивания вентиляторов и/или автовключение по температуре

а просто индикацию - работает или нет (ну и скорость бы...) - есть возможность сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите -  что "сломалось"? по описанию - напряжение на odb разъеме

A099-FDA9-F38-F-4322-8986-A8-C5-ED68-A5-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/14/2022 в 14:51, Zheka сказал:

Или ЭБУ все равно перехватывает их управление и тут только в сервисном режиме ими постоянно управлять?

Именно, необходимо непрерывное воздействие.

17 часов назад, mutabor сказал:

а просто индикацию - работает или нет (ну и скорость бы...) - есть возможность сделать?

Это да, должно появиться

9 часов назад, mutabor сказал:

по описанию - напряжение на odb разъеме

Оно было выше 15В, что считается ненормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2022 в 20:18, Zheka сказал:

Кстати просил автора сделать кнопку/виджет для принудительного включения вентиляторов на мин/мах, т.к вариатор в горах на QR25DE греется люто если не блокируется ГТ, а по камням ползти 5-15кмч надо. В сервисном режиме вентики вроде как вкл, но как только тел отвлекается на тач они выкл. Хотелось бы прям вкл на мах и ехать с мониторингом в фоне. Колхозить отдельный тумблер/реле не вентики не охота.

так а кто мешает активировать вентилятор принудительным включением кондея? еще из личного опыта на таком же моторе, нагрев вариатора в подобных режимах резко снижается, если убрать нештатную защиту картера и сетку в бампере

в целом, лазание по горам - это не целевое назначение автомобиля с вариатором, нагрузка на ремень и риск пробуксовки ремня максимальные

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2022 в 20:18, Zheka сказал:

 И на QR25DE не получается поднять ХХ в сервисном меню, ползунок статусбара просто зависает на 2 шаге. Разработчик на почту перестал отвечать, хотя ранее оперативно даже в гмаркете отвечал в фидбеке.

при попытке влезть в обучение дросселя и регулировку оборотов через Consult, выдало ошибку "не поддерживается блоком управления". так что нет смысла требовать от автора программы функционал, которого нет в машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shostik сказал:

при попытке влезть в обучение дросселя и регулировку оборотов через Consult, выдало ошибку "не поддерживается блоком управления". так что нет смысла требовать от автора программы функционал, которого нет в машине :)

Это верно. У меня к примеру на Nissan Qashqai 2008г. с двигателем MR20DE в самом блоке ЭБУ висит запрет на корректировку УОЗ в сторону более ранних углов, хотя машины с тем же двигателем, но с другим ЭБУ, это поддерживают, как например Renault Kaleos с тем же MR20DE. А так бы хотелось на градус-другой пораньше сделать! Но видит глаз, да зуб неймёт. И автор этой программы ну никак ничего с этим не сделает, разве если не поломает момент как этот запрет можно снять в самом ЭБУ. И это тоже не всегда возможно, если запрет этот в ЭБУ реализован на железном уровне, хотя и на уровне ПО это будет сделать отнюдь не легче. Тогда автору можно было бы сразу вешать орден или два, за что он бы в свою очередь реализовал половину функций консалта в своей проге, которые снова же не упрутся в возможности адаптера. Ну и так далее. В итоге автор выйдет на свою новую программу cvtzConsult.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tarach сказал:

А так бы хотелось на градус-другой пораньше сделать!

я так понимаю, вы не являетесь профессиональным калибровщиком, и доступа к софту, картам и исходному  коду блоков у вас нет (поправьте, если не так). отсюда могу предположить, что нет и спецзнаний по конкретно этим моторам в связке с вариатором (именно по настройке).  а с вариатором мотор очень часто и подолгу работает ниже 2000об, и в таких режимах двигать углы вперёд может быть опасно. да и вообще, с вариатором мотор всегда работает в режимах максимально возможной нагрузки (нагрузка даже выше, чем на АКПП по причине отсутствия ступеней у вариатора), и тут запас по углам выглядит уже совсем не лишним. 
в таком случае советовал бы не лезть, и защита от вмешательства здесь оправдана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Давно пользуюсь cvtz50 есть "плавающая" неисправность. Возникла впервые ровно год назад, прошлой зимой. 

ELM327 всегда стоит в разъёме, при движении включаю CVTZ50, после поездки не вынимаю ELM327, закрываю авто (комплектация ТОР+) с кнопки на двери или со штатного брелка. Ничего дополнительного кроме в/регистратора на машине не установлено. Спустя 30 секунд после закрытия, срабатывает штатная система безопасности, машина "кричит" и "мигает". Первый раз не мог понять что происходит, закрывал с брелка, с кнопки на двери, с кнопки на ручке багажной двери... орёт. Вынул ELM327, закрыл - тишина. Все встало на свои места. Какое-то время катался без него. Через месяц другой вставил его в разъем покатался и забыл вытащить. Закрыл двери...и о чудо ничего не срабатывает в охране, все закрыто, серена молчит. И так почти 10-11 месяцев. Сегодня закрыл машину и через 30 секунд сработала "охранная система" авто. Сразу вытащил ELM327, закрыл двери с брелка - молчит, попробовал с кнопки - все ОК!!!

Кто в курсе что это? 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос . 

Раньше CVTZ50 показывала момент на передние и задние колеса. Сейчас этот показатель почему-то пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Добрый день! Давно пользуюсь cvtz50 есть "плавающая" неисправность. Возникла впервые ровно год назад, прошлой зимой. 

ELM327 всегда стоит в разъёме, при движении включаю CVTZ50, после поездки не вынимаю ELM327, закрываю авто (комплектация ТОР+) с кнопки на двери или со штатного брелка. Ничего дополнительного кроме в/регистратора на машине не установлено. Спустя 30 секунд после закрытия, срабатывает штатная система безопасности, машина "кричит" и "мигает". Первый раз не мог понять что происходит, закрывал с брелка, с кнопки на двери, с кнопки на ручке багажной двери... орёт. Вынул ELM327, закрыл - тишина. Все встало на свои места. Какое-то время катался без него. Через месяц другой вставил его в разъем покатался и забыл вытащить. Закрыл двери...и о чудо ничего не срабатывает в охране, все закрыто, серена молчит. И так почти 10-11 месяцев. Сегодня закрыл машину и через 30 секунд сработала "охранная система" авто. Сразу вытащил ELM327, закрыл двери с брелка - молчит, попробовал с кнопки - все ОК!!!

Кто в курсе что это? 

Игорь, я на форуме в одной из тем писал про нечто похожее, но у меня не ELM стоял постоянно в OBD-разъеме, а "приблуда" с али для закрытия дверей при начале движения (да еще со всякими "примочками" типа мигание "аварийками" при резком торможении и т.д.). На третьем году эксплуатации начала выскакивать (причем спонтанно) ошибка "Неисправность системы полного привода". Сбрасываю - она опять появляется. но не сразу, а в любое время... На СТО проверили всё что можно, диагностика "грешила" на правый передний датчик АБС. Меняли местам датчики и проводку к ним. Почти "приговорили" магнитное кольцо в ступице... В итоге оказалось, что АКБ "подсел" (поездки короткие в основном по городу), после зарядки АКБ ошибки пропали, но через год снова стали появляться. Опять подзарядил АКБ и вынул нах (!!!) эту "приблуду" из разъема - два года ошибка больше не выскакивала. Похоже наша электрика и электроника "не любит" разных вмешательств в проводку и блоки, особенно при подсевшем АКБ...)))) Хотите верьте - хотите нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2022 в 20:46, Shostik сказал:

так а кто мешает активировать вентилятор принудительным включением кондея? еще из личного опыта на таком же моторе, нагрев вариатора в подобных режимах резко снижается, если убрать нештатную защиту картера и сетку в бампере

в целом, лазание по горам - это не целевое назначение автомобиля с вариатором, нагрузка на ремень и риск пробуксовки ремня максимальные

Если б я не лазил по горам, с 3мм защитой и колесами 235-70-16 я бы наверное не спрашивал как вкл вентик на постоянку. В Приэльбрусье кондей на высотах выше 2200м не может охладить коробку, т.к воздух сухой и разряженный. Если открыть капот, вкл кондей он минут 15 сбивает темп с 90 до 70гр, чего хватает проехать км 2 не больше. Понятно что была бы понижайка, дизель, автомат.. другое дело. Но имеем что есть, 2,5 MCVT. Надо облегчить ему жизнь в условиях когда ГТ не блокируется, а ползти 10-15кмч в гору надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ПИВо сказал:

Игорь, я на форуме в одной из тем писал про нечто похожее, но у меня не ELM стоял постоянно в OBD-разъеме, а "приблуда" с али для закрытия дверей при начале движения (да еще со всякими "примочками" типа мигание "аварийками" при резком торможении и т.д.). На третьем году эксплуатации начала выскакивать (причем спонтанно) ошибка "Неисправность системы полного привода". Сбрасываю - она опять появляется. но не сразу, а в любое время... На СТО проверили всё что можно, диагностика "грешила" на правый передний датчик АБС. Меняли местам датчики и проводку к ним. Почти "приговорили" магнитное кольцо в ступице... В итоге оказалось, что АКБ "подсел" (поездки короткие в основном по городу), после зарядки АКБ ошибки пропали, но через год снова стали появляться. Опять подзарядил АКБ и вынул нах (!!!) эту "приблуду" из разъема - два года ошибка больше не выскакивала. Похоже наша электрика и электроника "не любит" разных вмешательств в проводку и блоки, особенно при подсевшем АКБ...)))) Хотите верьте - хотите нет!

Возможно так и есть. Тоже думал об этом. Но АКБ возможно не при чем. Зарядил его неделю назад. В общем выход понятен не держать ELM327 постоянно в диагностическом разъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Возможно так и есть. Тоже думал об этом. Но АКБ возможно не при чем. Зарядил его неделю назад. В общем выход понятен не держать ELM327 постоянно в диагностическом разъеме.

Это просто кривой ELM327. У меня нет никаких проблем. Всегда езжу с ним, чтобы не втыкать его, когда нужно что-то посмотреть. 
Одноклубники сталкивались с проблемами из-за кривого ELM327, в том числе повышенные обороты ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AleksandrK сказал:

Это просто кривой ELM327. У меня нет никаких проблем. Всегда езжу с ним, чтобы не втыкать его, когда нужно что-то посмотреть. 
Одноклубники сталкивались с проблемами из-за кривого ELM327, в том числе повышенные обороты ХХ.

Александр, давно хочу купить себе "не кривой" ELM327, который нормально работает, в том числе с последней версией программы (где сесть доработки). Если не трудно, поясните какой нужен и по возможности дайте ссылку на такой (лучше на алиэкспресс)...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с дуру купил эльмку с вай фаем, теперь жалею, при работе эльмки интернета нет. Надо с блютузом брать.

А требования к эльмке тут: https://cvtz50.info/ru/

Изменено пользователем Serjik66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×