Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ПИВо сказал:

Александр, давно хочу купить себе "не кривой" ELM327, который нормально работает, в том числе с последней версией программы (где сесть доработки). Если не трудно, поясните какой нужен и по возможности дайте ссылку на такой (лучше на алиэкспресс)...

вот ссылка на хороший ЕЛМ. куплено несколько. стоит у меня всегда- глюков нет. https://aliexpress.ru/item/32821417883.html?sku_id=12000021918767535&spm=a2g2w.productlist.search_results.5.35f74aa6QE7EiU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А питание он отключает косностью или...?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью это только разрыв цепи. у него небольшое потребление остается. я его выдергиваю, если машина надолго на приколе остается. (просто она не единственная у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно при активации сигналки на ОБД разъеме питание рвать. тогда и беспокоиться о потреблении совсем не нужно будет;)

Изменено пользователем mark62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Serjik66 сказал:

Я с дуру купил эльмку с вай фаем, теперь жалею, при работе эльмки интернета нет. Надо с блютузом брать.

А требования к эльмке тут: https://cvtz50.info/ru/

А разве нельзя в настройках ЕЛМ выключить вай-фай?

Ну или на крайняк на телефоне выключаете в машине вай-фай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, AleksandrK сказал:

Это просто кривой ELM327. У меня нет никаких проблем. Всегда езжу с ним, чтобы не втыкать его, когда нужно что-то посмотреть. 
Одноклубники сталкивались с проблемами из-за кривого ELM327, в том числе повышенные обороты ХХ.

А как объясните что он год не кривой, а потом начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2022 в 13:29, ПИВо сказал:

Александр, давно хочу купить себе "не кривой" ELM327, который нормально работает, в том числе с последней версией программы (где сесть доработки). Если не трудно, поясните какой нужен и по возможности дайте ссылку на такой (лучше на алиэкспресс)...

Ссылку не дам, так как сам покупал на али. Нашел объявление не авито, сразу уточнил возможность ELM работать с cvtz50. Человек подтвердил, что все будет работать нормально. Так же дал месяц гарантии. Получилось на 50 руб дороже чем на али, но не надо было ждать, купил проверенный ELM, был месяц гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ворон Кутха сказал:

А как объясните что он год не кривой, а потом начинается?

Не могу сказать. Но прослеживается явна закономерность. Попробуйте подключить другой ELM и подтвердите, или опровергните это предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2022 в 19:31, Ворон Кутха сказал:

Добрый день! Давно пользуюсь cvtz50 есть "плавающая" неисправность. Возникла впервые ровно год назад, прошлой зимой. 

ELM327 всегда стоит в разъёме, при движении включаю CVTZ50, после поездки не вынимаю ELM327, закрываю авто (комплектация ТОР+) с кнопки на двери или со штатного брелка. Ничего дополнительного кроме в/регистратора на машине не установлено. Спустя 30 секунд после закрытия, срабатывает штатная система безопасности, машина "кричит" и "мигает". Первый раз не мог понять что происходит, закрывал с брелка, с кнопки на двери, с кнопки на ручке багажной двери... орёт. Вынул ELM327, закрыл - тишина. Все встало на свои места. Какое-то время катался без него. Через месяц другой вставил его в разъем покатался и забыл вытащить. Закрыл двери...и о чудо ничего не срабатывает в охране, все закрыто, серена молчит. И так почти 10-11 месяцев. Сегодня закрыл машину и через 30 секунд сработала "охранная система" авто. Сразу вытащил ELM327, закрыл двери с брелка - молчит, попробовал с кнопки - все ОК!!!

Кто в курсе что это? 

уже давно привычка вытаскивать адаптер после поездки - даже адаптер с кнопкой, который выключили, у знакомого однажды вызвал полное зависание блоков в машине, которое вылечилось только доставанием предохранителей. 
на некоторых машинах наводки от елмки вызывают ещё самопроизвольное срабатывание соленоида блокировки селектора кпп. 
так что лучше вынимать когда не пользуетесь. 
а адаптер без кнопки (или если забыли выключить), по наблюдениям, это где-то минус 5 а*ч в неделю

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2022 в 20:07, Zheka сказал:

Если б я не лазил по горам, с 3мм защитой и колесами 235-70-16 я бы наверное не спрашивал как вкл вентик на постоянку. В Приэльбрусье кондей на высотах выше 2200м не может охладить коробку, т.к воздух сухой и разряженный. Если открыть капот, вкл кондей он минут 15 сбивает темп с 90 до 70гр, чего хватает проехать км 2 не больше. Понятно что была бы понижайка, дизель, автомат.. другое дело. Но имеем что есть, 2,5 MCVT. Надо облегчить ему жизнь в условиях когда ГТ не блокируется, а ползти 10-15кмч в гору надо.

подобная эксплуатация, по имеющейся статистике, обходится дорого в любом случае, как ни мониторь температуры и не пытайся их сбить... далеко не только температуры повышенные в таких режимах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shostik сказал:

подобная эксплуатация, по имеющейся статистике, обходится дорого в любом случае, как ни мониторь температуры и не пытайся их сбить... далеко не только температуры повышенные в таких режимах. 

Спасибо. Я уже дважды чинил коробку за 90к км. Речь про то что у одних в таком режиме коробка прошла 200+ с салона без проблем. У меня же пробег первые 130к(1 владелец) был в руках "тетки" которая понятия не имела что такое греть коробку, не ездить на холодную и не буксовать. У соседа машина с большим пробегом, уже 320тыс пробег к коробке ноль вопросов, тут как повезет с первым владельцем. Ясно что надо брать прадо/тлк под эти задачи, но бережно с вниманием, можно и на вариаторе ездить. А доработки это желание продлить жизнь, в условиях сложной эксплуатации. Я уверен в чили, или египте, эти икстрейлы с вариаторами страдают не меньше чем у нас. Хотя туда обычно вариаторы не возят.. это для нищих стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AleksandrK сказал:

Не могу сказать. Но прослеживается явна закономерность. Попробуйте подключить другой ELM и подтвердите, или опровергните это предположение.

У меня пока были два бага с разницей ровно год. Покупать новый ЕЛМ и ждать год? Так себе совет. А если нужно 2 года будет ждать? Да я продам авто к тому времени скорей всего. И что самое главное это докажет? Если бы у меня каждый день были глюки - тогда ваш совет вполне жизнеспособный, а так...

Тем более а свете того что пишет Shostik думаю что это общая беда всех ЕЛМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zheka сказал:

Спасибо. Я уже дважды чинил коробку за 90к км...

Хотя туда обычно вариаторы не возят.. это для нищих стран.

Это вы про что? Вариаторы возят в нищие страны?

По вашему в богатые Чили и Египет возят механику и автоматы, а в РФ где уровень нищеты несравнимо ниже Египта возят вариаторы...??

"Бедные" японцы, которые стали ставить вариаторы исключительно на авто для внутреннего рынка, они сейчас позавидовали чилийцам...и посочувствовали "бедным" американцам, которые как и они и мы, вынуждены в силу своей несостоятельности ездить на Мурано с вариатором ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не только Мурано, ни не только Ниссан по всему миру. А про нищие страны, это вам в Вануату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался включить торможением двигателем, но в диалоге не отображает текущее значение и установка не срабатывает - в диалоге выбираю 0 и нажимаю ок но поведение авто не меняется. Как это можно починить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Zheka сказал:

Хотя туда обычно вариаторы не возят.. это для нищих стран

Посмотрите какие машины продаются в эмиратах, в этой нищей стране :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как очистить статистику в CVTz50?  Ну типа обнулить.. А то за несколько лет уже не помещается на экране) 

Один раз очищал, но по-моему через переустановку приложения как-то делал. 

Сейчас переустановить через Гугл невозможно. 

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ugra сказал:

Как очистить статистику в CVTz50?

Можно очистить данные cvtz50 через список приложений в настройках андроида (но настройки cvtz50 тоже обнулятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, vovexe сказал:

Можно очистить данные cvtz50 через список приложений в настройках андроида (но настройки cvtz50 тоже обнулятся)

Какие данные обнулятся? Статистика? Это то что нужно.

А настройки самой программы какие еще обнулятся? Сервисные функции будут работать, те что уже прописаны?

 

Здесь очистить? 

 

20221228_193329.jpg

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ugra сказал:

Какие данные обнулятся? Статистика? Это то что нужно.

А настройки самой программы какие еще обнулятся

Да. Настройки самой программы - размер шрифта, что-то еще.

27 минут назад, Ugra сказал:

Сервисные функции будут работать, те что уже прописаны?

Никакие возможности программы при этом никуда не исчезнут.

28 минут назад, Ugra сказал:

Здесь очистить? 

Именно.

Перед очисткой старую статистику можно на всякий случай сохранить Статистика--Меню--Экспорт/Импорт--Экспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, vovexe сказал:

Да. Настройки самой программы - размер шрифта, что-то еще.

Никакие возможности программы при этом никуда не исчезнут.

Именно.

Перед очисткой старую статистику можно на всякий случай сохранить Статистика--Меню--Экспорт/Импорт--Экспорт

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..

Изменено пользователем Ugra
..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, а планируется ли сделать экраны статистики масштабируемыми? чтобы при попытке увеличить картинку (когда уже собралось много статистики за много лет), картинка не разваливалась?  например - масштаб двумя пальцами - график растягивается в горизонтальной плоскости
Спасибо. 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2022 в 21:15, Shostik сказал:

я так понимаю, вы не являетесь профессиональным калибровщиком, и доступа к софту, картам и исходному  коду блоков у вас нет (поправьте, если не так). отсюда могу предположить, что нет и спецзнаний по конкретно этим моторам в связке с вариатором (именно по настройке).  а с вариатором мотор очень часто и подолгу работает ниже 2000об, и в таких режимах двигать углы вперёд может быть опасно. да и вообще, с вариатором мотор всегда работает в режимах максимально возможной нагрузки (нагрузка даже выше, чем на АКПП по причине отсутствия ступеней у вариатора), и тут запас по углам выглядит уже совсем не лишним. 
в таком случае советовал бы не лезть, и защита от вмешательства здесь оправдана. 

Профессиональным не являюсь. Карт калибровок нет. И разумное в ваших словах безусловно есть. Но я не думаю, что базовые углы в картах прописаны прям таки "впритык" возле детонации, в т.ч. и на низких оборотах. Как правило запас по углам дают всегда и часто немалый, до 3-4 градусов внизу до 2000 и вверху выше 4500-5000, где детонацию засечь уже бывает трудно. Кроме того, безусловно коррекция УОЗ как динамическая, так и отскок по детонации все равно будет присутствовать даже после корректировки зажигания в более раннюю сторону, поэтому на 99% думаю что вреда это вряд ли может нанести, даже на низких оборотах и большой нагрузке. Но какой-то прирост крутящего момента это может дать. В общем 2 градуса это не настолько большой "задир", чтобы непременно бояться чего-то плохого. Видели бы вы как изголяются доморощенные чиптюнеры на тех же Ланосах 1,5л 8кл, где даже датчика детонации не стоит, там бывает задирают до 15 градусов, вот это беда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так же как я хочу вернуть прошивку CVT на заводскую после отзывной кампании по ремню вариатора, но народ меня тоже отговаривает, говорит дескать что отзывная прошивка лучше. А на родной прошивке машина была заметно порезвее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×