Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

В 13.01.2023 в 21:26, Tarach сказал:
 

Так же как я хочу вернуть прошивку CVT на заводскую после отзывной кампании по ремню вариатора, но народ меня тоже отговаривает, говорит дескать что отзывная прошивка лучше. А на родной прошивке машина была заметно порезвее.

 

у меня уже с завода стоит модифицированная прошивка, никаких проблем с резвостью нет - просто надо давать машине чёткие команды педалью газа, а именно, показывать, что вам нужно в данный момент - экономичное ускорение или динамичное. определяется резкостью (не глубиной) нажатия педали, в зависимости от этого в любой акпп подключаются разные ветки софта и коробка скидывает разное количество передач при одинаковой глубине нажатия педали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2023 в 21:24, Tarach сказал:

Профессиональным не являюсь. Карт калибровок нет. И разумное в ваших словах безусловно есть. Но я не думаю, что базовые углы в картах прописаны прям таки "впритык" возле детонации, в т.ч. и на низких оборотах. Как правило запас по углам дают всегда и часто немалый, до 3-4 градусов внизу до 2000 и вверху выше 4500-5000, где детонацию засечь уже бывает трудно. Кроме того, безусловно коррекция УОЗ как динамическая, так и отскок по детонации все равно будет присутствовать даже после корректировки зажигания в более раннюю сторону, поэтому на 99% думаю что вреда это вряд ли может нанести, даже на низких оборотах и большой нагрузке. Но какой-то прирост крутящего момента это может дать. В общем 2 градуса это не настолько большой "задир", чтобы непременно бояться чего-то плохого. Видели бы вы как изголяются доморощенные чиптюнеры на тех же Ланосах 1,5л 8кл, где даже датчика детонации не стоит, там бывает задирают до 15 градусов, вот это беда.

 

 

таким образом вы убираете полностью все защиты, связанные с детоном - на случай жары, на случай заправки "не очень" топливом и тд и тп.  а поскольку мотор с вариатором очень часто работает в опасных по детону диапазонах (ниже 2000), я бы тем более не стал. 
к тому же неясно, как это отразится на слаженности работы связки мотор-вариатор, ибо софт по заводу очень четко согласован, и если в картах прописано 150нм (к примеру) а мотор выдаст например 160 - что-то может пойти не так. 
зачем оно нужно - мне не очень понятно. прироста мощности от 2 градусов по жопамеру вы не заметите, а возможно даже на стенде не заметите. 
простой переход по вязкости масла на одну ступеньку в сторону более жидкого ( с сае 30 на сае20) даст такой же или даже лучший эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shostik сказал:

зачем оно нужно - мне не очень понятно. прироста мощности от 2 градусов по жопамеру вы не заметите, а возможно даже на стенде не заметите. 
простой переход по вязкости масла на одну ступеньку в сторону более жидкого ( с сае 30 на сае20) даст такой же или даже лучший эффект. 

2 градуса можно ощутить. Я как чиптюнер, правда чиповал Ланосы, это точно могу сказать. Не кардинально, но заметить можно, причем на нижних и средних оборотах в первую очередь. И они ИМХО вряд ли будут критичны для всех вышеперечисленных защит.

По крайней мере, если Вы не знали, то я вам скажу, что в мануале к авто черным по-английски написано, что машина может ездить на 91 бензине (у нас это 92-й) БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ, только при этом не гарантируется максимальная заявленная мощность. Хотя на лючке машины указано "Premium 95", а в русском мануале вообще полностью отсутствует этот вышеуказанный абзац как таковой. :rolleyes:

А вот переход по вязкости масла не даст ничего. Вообще. То есть абсолютно совершенно. Максимум на совершенно исправном новом двигателе может чуть снизиться расход топлива. И то почти в инкубаторских условиях измерений. Возможно сае20 чуть позже засрёт и закоксует маслосъемные кольца, поскольку будет лучше стекать. Но при условии своевременной его замены и лучше по моточасам, чего в 99% случаев не бывает.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Tarach сказал:

2 градуса можно ощутить. Я как чиптюнер, правда чиповал Ланосы, это точно могу сказать. Не кардинально, но заметить можно, причем на нижних и средних оборотах в первую очередь. И они ИМХО вряд ли будут критичны для всех вышеперечисленных защит.

По крайней мере, если Вы не знали, то я вам скажу, что в мануале к авто черным по-английски написано, что машина может ездить на 91 бензине (у нас это 92-й) БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ, только при этом не гарантируется максимальная заявленная мощность. Хотя на лючке машины указано "Premium 95", а в русском мануале вообще полностью отсутствует этот вышеуказанный абзац как таковой. :rolleyes:

А вот переход по вязкости масла не даст ничего. Вообще. То есть абсолютно совершенно. Максимум на совершенно исправном новом двигателе может чуть снизиться расход топлива. И то почти в инкубаторских условиях измерений. Возможно сае20 чуть позже засрёт и закоксует маслосъемные кольца, поскольку будет лучше стекать. Но при условии своевременной его замены и лучше по моточасам, чего в 99% случаев не бывает.

простите, но "чиповать ланосы" звучит очень смешно :)  как и в целом чип атмосферного мотора без работ по железу (то бишь без улучшения продувки). это я говорю как владелец атмосферного 1,6 на 140 сил. 
"машина может ездить на 91 бензине (у нас это 92-й) БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ, только при этом не гарантируется максимальная заявленная мощность"
видимо, вы как человек, имеющий отношение к настройке, должны были бы понимать, что недобор по мощности это как раз-таки следствие откатов по срабатыванию ДД - но нет :(

"А вот переход по вязкости масла не даст ничего. Вообще. То есть абсолютно совершенно. Максимум на совершенно исправном новом двигателе может чуть снизиться расход топлива. И то почти в инкубаторских условиях измерений."

на диностенде изменение вязкости на одну ступеньку дает прирост / уменьшение мощности примерно на 3%, а часто это заметно даже жопамером по лучшей эластичности мотора и по езде в режиме торможения двиглом. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Tarach сказал:

....А вот переход по вязкости масла не даст ничего. Вообще. То есть абсолютно совершенно. Максимум на совершенно исправном новом двигателе может чуть снизиться расход топлива. И то почти в инкубаторских условиях измерений. Возможно сае20 чуть позже засрёт и закоксует маслосъемные кольца, поскольку будет лучше стекать. Но при условии своевременной его замены и лучше по моточасам, чего в 99% случаев не бывает.

Вы пробовали лить например 5-40, а в следующий раз залить 0-20?

Или точно не пробовали или не чувствуете свою машину если такое пишите.

10 из 10 людей после такой замены дают одинаковый ответ: "как будто раньше кто-то за жопу держал авто или таскал прицеп и отцепил его"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте вместо дилерского 5-40 залить рекомендуемое для Мурано в США 5-20 или 0-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. У меня не Мурано и не 3,5 литра 6-горшковый. У меня обычный атмосферный 2л рядная четверка. А до этого был Ланос на 1,5л. И лил я от 5W-50 до 5W-20 для эксперимента. От ХАДО до Selenia. Никакой разницы.

По зажиганию. Не буду спорить. Мое мнение не изменить: 2 градуса не должны повлиять и приводить к детонации. Если конечно бензин честного углеводородного октана, а не нагнанного МТБЭ или ароматикой и для соответствующего сезона времени года.

 

Следствие по откату ДД на RON91 понимаю. Но никогда в жизни не видел такие настройки двигателя гражданских авто, где зажигание было бы прописано в картах впритык к детонации. НИКОГДА. Про спорт не будем говорить. Как правило базовые УОЗ настраивают по определенным критериям, допустим максимальному крутящему моменту в каждой рабочей точке, обычно добиваясь максимального давления рабочей смеси в определенном положении поршня после ВМТ. Но это базовые углы. Их можно откатать на стенде почти на 100% оптимально.

А в динамике вообще пипец, приходится сперва интерполировать, а затем откатывать на практике в разных режимах, ловя правильные коэффициенты динамических поправок на УОЗ от МАССЫ факторов, такой массы, что в общем-то почти невозможно это откатать полностью в оптимум, поэтому УОЗ специально занижают для гарантии недопущения детонации, а ДД безусловно будет отслеживать какие-то неприятные моменты, чаще всего связанные с качеством топлива и физическим старением двигателя, сказывающееся в каких-то тяжелых режимах нагрузки или температур. 

 

Да ладно. В принципе движуха ни о чем. В том же Рено Колеос с точно таким же движком MR20DE, только с другим блоком ЭБУ можно спокойно поднять УОЗ на +2 градуса и запомнить эту коррекцию, а вот в Qashqai нельзя. Почему-то они видимо наложили программный запрет в самом ЭБУ. 

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2023 в 01:29, Tarach сказал:

Ну не знаю. У меня не Мурано и не 3,5 литра 6-горшковый. У меня обычный атмосферный 2л рядная четверка. А до этого был Ланос на 1,5л. И лил я от 5W-50 до 5W-20 для эксперимента. От ХАДО до Selenia. Никакой разницы.

Ну если пробовали, то значит вариант номер 2 - не чувствуете свою машину, самый точный прибор "жопамер" не работает))

Потому что как раз на Ланосе вы это должны были посочувствовать в полной мере. Она после 5-50 на 5-20 должна была полететь по ощущениям.Там вязкость в два раза разница!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Ну если пробовали, то значит вариант номер 2 - не чувствуете свою машину, самый точный прибор "жопамер" не работает))

Потому что как раз на Ланосе вы это должны были посочувствовать в полной мере. Она после 5-50 на 5-20 должна была полететь по ощущениям.Там вязкость в два раза разница!!!

в два раза это сае20 и сае 40, 50ка еще гуще :)
часто ощущается даже разница между сае30 и сае20, но возможно, не на вариаторе,  он может чуть скрадывать ощущения (сам на чем-то гуще сае20 не ездил уже лет 5, забыл как это). 
на мкпп и обычных акпп кто после 30ки из знакомых пробует 20ку (корейские, японские моторы - куда сае20 можно и нужно)  - назад на сае 30 уже не возвращаются : )
однако, мы отвлеклись

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я понимаю, что занимался чип-тюнингом зря. Достаточно было просто сразу поменять масло с 40 на 20-ку и дополнительных 10 кобыл были бы обеспечены.

Видать ощущалка не удалась. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tarach сказал:

Теперь я понимаю, что занимался чип-тюнингом зря. Достаточно было просто сразу поменять масло с 40 на 20-ку и дополнительных 10 кобыл были бы обеспечены.

Видать ощущалка не удалась. :rolleyes:

Если занимались чип-тюнингом Мурано, то да занятие бесполезное для вас, но очень полезное (прибыльное) для всяких "тюнинг -ателье"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2023 в 21:47, Ворон Кутха сказал:

Если занимались чип-тюнингом Мурано, то да занятие бесполезное для вас, но очень полезное (прибыльное) для всяких "тюнинг -ателье"))

это можно в принципе распространить на подавляющее большинство атмомоторов :)
а часто после кривого чипа ещё и проблемы начинаются, вплоть до "поломали смеси, владелец ездил на 10.5  - мотор задрало" 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shostik сказал:

это можно в принципе распространить на подавляющее большинство атмомоторов :)
а часто после кривого чипа ещё и проблемы начинаются, вплоть до "поломали смеси, владелец ездил на 10.5  - мотор задрало" 

НАРОД, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ПРО ТЮНИНГ В ЭТОЙ ВЕТКЕ!

ТУТ ПИШЕМ ТОЛЬКО ПРО Чтение ошибок вариатора через ELM327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AleksandrK сказал:

НАРОД, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ПРО ТЮНИНГ В ЭТОЙ ВЕТКЕ!

ТУТ ПИШЕМ ТОЛЬКО ПРО Чтение ошибок вариатора через ELM327

Орать не надо, а то голос сядет)))

Ну пусть будет так...

Перепрошивать Мурано52 бессмысленно и бесполезно!

Толку 0 целых хер десятых.

А если криво сделают, то придется исправлять кучу ошибок.

Которые (ошибки) очень удобно будет посмотреть при помощи ELM327, включенного в диагностический разъем OBD-2 и программы CVTZ50. 

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутился) 

Но на самом деле почему не создать отдельную тему  и там пикироваться, а, ребя?

Пожалейте Владимира, он же не для этого создал свою тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, с сайта cvtz50 ссылка на тех.поддержку ведет сюда,

здесь разработчики этой программы?

Изменено пользователем roma80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он тут бывает  vovexe его ник. пиши здесь, что тревожит, тебе обязательно ответят;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в приложении можно выводить виджеты на главный экран, чтобы наблюдать параметры при свернутом приложении,

некоторые виджеты не отображаются, 

например, мне нужен "Блокировка ГТ", но он не показывается при установленной галочке в настройках

сканер вроде нормальный (Rokodil), и в основном окне мониторинга БЛОК загорается

Изменено пользователем roma80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, roma80 сказал:

например, мне нужен "Блокировка ГТ", но он не показывается при установленной галочке в настройках

сканер вроде нормальный (Rokodil), и в основном окне мониторинга БЛОК загорается

Murano Z51, обычный китайский ELM327, виджет - Блокировка ГТ нормально отображается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т31 - тоже отображается блокировка. 
ни разу не замечал, чтобы какой-то из назначенных виджетов не отобразился.
у меня они пропадают, только если cvtz50 не получает отображаемое виджетом значение, например, если отключить мониторинг двигателя, то виджеты по двигателю (инфа по которым не идет из ЭБУ вариатора) пропадут. 
может, у вас случаются глюки елмки периодически?
проблема только с одним виджетом блокировки? 
 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2023 в 15:25, roma80 сказал:

в приложении можно выводить виджеты на главный экран, чтобы наблюдать параметры при свернутом приложении,

некоторые виджеты не отображаются, 

например, мне нужен "Блокировка ГТ", но он не показывается при установленной галочке в настройках

сканер вроде нормальный (Rokodil), и в основном окне мониторинга БЛОК загорается

скажу вам больше - dodge caliber с этим виджетом уже год езжу - ни одного сбоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто пользует cvtz50 вопрос, попробовал в сервисных функциях глянуть пропуски зажигания. Иногда появляются по 5 цилиндру, иногда по 4. Но количество пропусков 1-2. Может вообще не быть неделю...  Правильно ли я понимаю это вообще не критично и можно забить, или надо свечи покупать?? 

Изменено пользователем Ugra
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если забить, можно попасть на катализатор и на смыв масла с цилиндров и далее задиры (с катализатором не связанные). 
как раз в вашей стадии есть время принять меры, пока не наступили последствия. 
для начала можно поменять свечи местами, например из одного ряда в другой, и посмотреть, изменится ли "адрес" пропусков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну преставлять смысла вообще не вижу, менять так менять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ugra сказал:

Ну преставлять смысла вообще не вижу, менять так менять) 

нужно проверить провода идущие на катушки. их там 2 косы. в основном бывает масса хреновая. свечи всегда заменить успеете. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×