Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Shostik сказал:

можно кратко, о чём видео? нет времени всматриваться в 25минутный ролик

О том, что все хорошо.

Проблем - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой узел вариатор стоит обратить внимание, если:

1. степ крутится около 4;

2. вторичное при тесте торможением в норме и гуляет на стоянке в D около целевого 0.70, причем как в большую, так и в меньшую сторону, т.е. не имеет тенденции к снижению;

3. а вот первичное иногда любит заваливаться в район 0.5-0.55, хотя тоже не регулярно. просто обратил внимание, что бывает такое.

 

P.s. Катаю на JF010E

Изменено пользователем xassius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, pvm.ekb сказал:

Это было приложение, установленное с дистрибутива https://cvtz50.info/test 

И ещё я менял аккумулятор, что возможно обнулило память бортового компа.

Я не знаю. 

Удалил и установил приложение с дистрибутива https://download.cvtz50.info/cvtz50demo.apk 

Всё.

На всякий случай, тестовая версия https://cvtz50.info/test должна читать давления точно так же как и нетестовая. Т.е. повышенное первичное давление связано с чем-то другим. Может и с отсоединением аккумулятора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, vovexe сказал:

На всякий случай, тестовая версия https://cvtz50.info/test должна читать давления точно так же как и нетестовая. 

Ок, значит этот вариант вычеркиваем.

13 минут назад, vovexe сказал:

 Т.е. повышенное первичное давление связано с чем-то другим. Может и с отсоединением аккумулятора.

Этот вариант самый вероятный.

Хотя странностей было не мало, и они все исчезли после  того как переустановил прогу.   

Например, у меня всегда было низкое напряжение на OBD, всегда "желтило", мне на это указывали многие, я даже отключал отслеживание.    

Но, после перестановки акумулятора, включил отслеживание и... напряжение на OBD стало "краснеть"))    

Но и "желтизна" и "краснота" прошла после перестановки проги.    

На всякий случай, я без претензий.    

Очень многие проблемы с вариатором кажутся реальными, но они отражаются в проге подчас из-за девайсов, их настроек, а так же всякого рода "пользовательских настроек" и "экспериментальных возможностей"   

У меня сейчас нет проблем от слова "совсем". В том числе благодаря показаниям проги. 

Но поразбираться пришлось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pvm.ekb сказал:

Но, после перестановки акумулятора, включил отслеживание и... напряжение на OBD стало "краснеть"))    

Проскочило один раз напряжение выше 15В -- всё, напряжометр окрашивается красным.

 

2 часа назад, pvm.ekb сказал:

Но и "желтизна" и "краснота" прошла после перестановки проги. 

По умолчанию отслеживание напряжений выключено. Т.е. если при переустановке настройки были очищены (обычно это происходит), то отслеживание сейчас отключено и поэтому ничего не может пожелтеть или покраснеть.

В целом это отслеживание напряжения отсеивает ложные срабатывания намного лучше в тестовой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, vovexe сказал:

По умолчанию отслеживание напряжений выключено. Т.е. если при переустановке настройки были очищены (обычно это происходит), то отслеживание сейчас отключено и поэтому ничего не может пожелтеть или покраснеть.

Я  настроил отслеживание.

17 минут назад, vovexe сказал:

В целом это отслеживание напряжения отсеивает ложные срабатывания намного лучше в тестовой версии.

Ок. Установлю тестовую версию вновь.

Ну...в качестве теста.

Теперь, в случае чего, знаю как вернуться к тому, что ничего и никак не срабатывает.

upd. При этом не совсем понятны действия, которые необходимо предпринимать (если не брать в расчёт "обряд обрезания"), что бы напряжение питания OBD было в норме.    

Изменено пользователем pvm.ekb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, напряжение на OBD "краснеет" в двух моментах:

1. При запуске двигателя;

2. При парковке задом.

При запуске - более-менее понятно, при парковке - не очень. Где то уже встречал тут, кто-то уже фиксировал этот момент, но не нашлось того, кто бы смог объяснить  причины. Да и не критично это, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2023 в 13:25, Alexxandr сказал:
В 18.05.2023 в 23:07, Shostik сказал:

просто поставьте радиатор в передний бампер. И снимите защиту картера. 
иначе проблему перегрева не решить, потому что если такой нагруженный агрегат, как вариатор на мурано, не охлаждать - логично же, что он будет перегреваться :)

Можно конечно это всё сделать. в принципе уже разобрался в теме, знаю, что и как ставить и где покупать. Но машина более 10 лет ездила без этого и всё было в норме, значит проблема всё-таки не в этом. Дополнительный радиатор лишь частично снимет симптомы, но не вылечит болезнь.

Сейчас мне заново перебирают вариатор, на следующей неделе получу, расскажу, в чём была проблема. Если мне честно это расскажут конечно)).

Забрал вчера машину из сервиса. Заново перебрали вариатор. В общем, оказалось, что у меня не работает масляный фильтр - то ли забился, то ли был бракованный изначально. Т.е. циркуляции, а соответственно и охлаждения масла не было вообще. Внутри варика нашли какие-то задиры, всё исправили. То ли задиры были следствием перегрева, то ли забитый фильтр был следствием задиров - неизвестно, сервис валит всё на неисправный фильтр. Сейчас машина едет бодрячком, как новая.

Получил новый сканер от ЕЛМ327.рф за 1296 руб. Подключился без дополнительных галочек в настройках, работает исправно. Сравнить показания с предыдущим сканером за 400 руб. не смог, т.к. тот повторно отказался подключаться. Ну да и Бог с ним. Ещё раз наткнулся на подтверждение фразы "скупой платит дважды".

Проверил вариатор и сканер на ходу - за 1 час езды по МКАДУ (с пробками разумеется) температура поднялась максимум до 100 градусов. Когда выехал на скоростную трассу, температура потихоньку упала до 89 градусов (скорость 120 в течении примерно 15 минут). Охлаждение работает, можно сказать, что всё в норме, красное не загоралось ни разу. Делаю вывод, что дополнительный радиатор на скорости не нужен, а в пробках бесполезен, по крайней мере без принудительного охлаждения вентилятором. Не уверен, что штатные вентиляторы, которые включаются при 100 градусах антифриза, вытянут все три радиатора. Если только ставить отдельный вентилятор на доп. радиатор варика и сдвигать его (доп. радиатор) в сторону от основных радиаторов. Защиту картера попробую снять - посмотрю, на сколько упадёт температура. Но опять же, скорее всего это подействует только на скорости, а на скорости и так в сё в норме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2023 в 21:39, Alexxandr сказал:

Забрал вчера машину из сервиса. Заново перебрали вариатор. В общем, оказалось, что у меня не работает масляный фильтр - то ли забился, то ли был бракованный изначально. Т.е. циркуляции, а соответственно и охлаждения масла не было вообще. Внутри варика нашли какие-то задиры, всё исправили. То ли задиры были следствием перегрева, то ли забитый фильтр был следствием задиров - неизвестно, сервис валит всё на неисправный фильтр. Сейчас машина едет бодрячком, как новая.

Получил новый сканер от ЕЛМ327.рф за 1296 руб. Подключился без дополнительных галочек в настройках, работает исправно. Сравнить показания с предыдущим сканером за 400 руб. не смог, т.к. тот повторно отказался подключаться. Ну да и Бог с ним. Ещё раз наткнулся на подтверждение фразы "скупой платит дважды".

Проверил вариатор и сканер на ходу - за 1 час езды по МКАДУ (с пробками разумеется) температура поднялась максимум до 100 градусов. Когда выехал на скоростную трассу, температура потихоньку упала до 89 градусов (скорость 120 в течении примерно 15 минут). Охлаждение работает, можно сказать, что всё в норме, красное не загоралось ни разу. Делаю вывод, что дополнительный радиатор на скорости не нужен, а в пробках бесполезен, по крайней мере без принудительного охлаждения вентилятором. Не уверен, что штатные вентиляторы, которые включаются при 100 градусах антифриза, вытянут все три радиатора. Если только ставить отдельный вентилятор на доп. радиатор варика и сдвигать его (доп. радиатор) в сторону от основных радиаторов. Защиту картера попробую снять - посмотрю, на сколько упадёт температура. Но опять же, скорее всего это подействует только на скорости, а на скорости и так в сё в норме.

 

Вот об этом я и говорил здесь неделю назад, что такая запредельная температура никак не может быть из за банального "тополиного пуха" в сотах радиаторов. Даже вот щас не поленился нашел этот пост от 16 мая, ну прям в точку:

"Так что здесь хоть замойтесь моторные радиаторы, они НЕПРИЧЁМ!  Если связь с двигателем теоретически здесь и улавливается - то только такая как предположение что вдруг совсем нет циркуляции вариаторной жижи в теплообменник левого бачка. Т.е. или  магистраль забита, или вовсе забыли подключить теплообменник и соединили напрямую минуя его сразу на фильтр".

А сейчас ещё скажу.., что вы однозначно недооцениваете необходимость восстановления нормального охлаждения коробки путем установки отдельного радиатора на вариатор и делаете ошибочные выводы базируясь на разовой поездке и простенькой ещё даже не летней ситуации. Однако тема эта профильная и она об СВТЗ а не об охлаждении! Поэтому вольному воля.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

 

Изменено пользователем Шумахер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexxandr сказал:

Забрал вчера машину из сервиса. Заново перебрали вариатор. В общем, оказалось, что у меня не работает масляный фильтр - то ли забился, то ли был бракованный изначально. Т.е. циркуляции, а соответственно и охлаждения масла не было вообще. Внутри варика нашли какие-то задиры, всё исправили. То ли задиры были следствием перегрева, то ли забитый фильтр был следствием задиров - неизвестно, сервис валит всё на неисправный фильтр. Сейчас машина едет бодрячком, как новая.

Получил новый сканер от ЕЛМ327.рф за 1296 руб. Подключился без дополнительных галочек в настройках, работает исправно. Сравнить показания с предыдущим сканером за 400 руб. не смог, т.к. тот повторно отказался подключаться. Ну да и Бог с ним. Ещё раз наткнулся на подтверждение фразы "скупой платит дважды".

Проверил вариатор и сканер на ходу - за 1 час езды по МКАДУ (с пробками разумеется) температура поднялась максимум до 100 градусов. Когда выехал на скоростную трассу, температура потихоньку упала до 89 градусов (скорость 120 в течении примерно 15 минут). Охлаждение работает, можно сказать, что всё в норме, красное не загоралось ни разу. Делаю вывод, что дополнительный радиатор на скорости не нужен, а в пробках бесполезен, по крайней мере без принудительного охлаждения вентилятором. Не уверен, что штатные вентиляторы, которые включаются при 100 градусах антифриза, вытянут все три радиатора. Если только ставить отдельный вентилятор на доп. радиатор варика и сдвигать его (доп. радиатор) в сторону от основных радиаторов. Защиту картера попробую снять - посмотрю, на сколько упадёт температура. Но опять же, скорее всего это подействует только на скорости, а на скорости и так в сё в норме.

 

Читаю и возникает вопрос. Вы климат включенным в пробках держите? Если нет - мой совет ВСЕГДА зимой и летом ездить со включенным климатом. Можно ставить любую температуру, хоть 18, хоть 26, но климат должен работать дабы крутился вентилятор. И тогда поверьте вы не увидите 100 градусов даже летом в Краснодаре в пробке (проверено на собственном опыте) Защиту снимайте обязательно, тоже поможет.

А вот если у вас 100 градусов с включенным климат-контролем...

То это не хорошо.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SAiD сказал:

А сейчас ещё скажу.., что вы однозначно недооцениваете необходимость восстановления нормального охлаждения коробки путем установки отдельного радиатора на вариатор и делаете ошибочные выводы базируясь на разовой поездке и простенькой ещё даже не летней ситуации. Однако тема эта профильная и она об СВТЗ а не об охлаждении! Поэтому вольному воля.

Спасибо, может и поставлю, пока анализирую. Сегодня до 107 градусов температура доходила, но я часа четыре по Москве катался в режиме разгон-пробка, разгон-пробка.

Температура антифриза при этом - 97 градусов, температура масла - 104 градуса. Скрин ниже.

Греется сильнее всего именно на разгоне. Просто стоя в пробке или при езде на какой-либо скорости но при невысоких оборотах держит в районе 90-95 градусов.

 

5 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Читаю и возникает вопрос. Вы климат включенным в пробках держите? Если нет - мой совет ВСЕГДА зимой и летом ездить со включенным климатом. Можно ставить любую температуру, хоть 18, хоть 26, но климат должен работать дабы крутился вентилятор. И тогда поверьте вы не увидите 100 градусов даже летом в Краснодаре в пробке (проверено на собственном опыте) Защиту снимайте обязательно, тоже поможет.

А вот если у вас 100 градусов с включенным климат-контролем...

То это не хорошо.

Климат включён всегда. Сегодня на 20 градусов установил, жарко было.

Защиту сниму, спасибо.

Тестирую дальше.

Screenshot_20230524-164943_CVTz50[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alexxandr сказал:

Тестирую дальше.

Вы прямо по моим следам идёте, которые я за последний месяц прошел.

Тоже и температура росла (правда не так высоко как у вас) и ещё давление падало до 4%.

Основное что мне помогло снизить температуру вариатора - установка доп. радиатора.Тут я с SAiD'ом согласен безоговорочно.

Всё остальное, повышение оборотов, снятие защиты... для меня оказалось действиями в ничто.

Обороты вернул к заводским, защиту тоже вернул, правда у меня она композитная.

Ну и ещё основной радиатор помыл.

Проблемы - ушли.

Возможно у Вас есть и другие причины проблем, но установка доп.радиатора неизбежна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Alexxandr сказал:

Внутри варика нашли какие-то задиры, всё исправили. То ли задиры были следствием перегрева, то ли забитый фильтр был следствием задиров - неизвестно, сервис валит всё на неисправный фильтр. Сейчас машина едет бодрячком, как новая.

Получил новый сканер от ЕЛМ327.рф за 1296 руб. Подключился без дополнительных галочек в настройках, работает исправно. Сравнить показания с предыдущим сканером за 400 руб. не смог, т.к. тот повторно отказался подключаться. Ну да и Бог с ним. Ещё раз наткнулся на подтверждение фразы "скупой платит дважды".

Проверил вариатор и сканер на ходу - за 1 час езды по МКАДУ (с пробками разумеется) температура поднялась максимум до 100 градусов. Когда выехал на скоростную трассу, температура потихоньку упала до 89 градусов (скорость 120 в течении примерно 15 минут). Охлаждение работает, можно сказать, что всё в норме, красное не загоралось ни разу. Делаю вывод, что дополнительный радиатор на скорости не нужен, а в пробках бесполезен, по крайней мере без принудительного охлаждения вентилятором. Не уверен, что штатные вентиляторы, которые включаются при 100 градусах антифриза, вытянут все три радиатора. Если только ставить отдельный вентилятор на доп. радиатор варика и сдвигать его (доп. радиатор) в сторону от основных радиаторов. Защиту картера попробую снять - посмотрю, на сколько упадёт температура. Но опять же, скорее всего это подействует только на скорости, а на скорости и так в сё в норме.

1) что были за задиры и как их устраняли? 
2) по температурам уже норм
3) у меня на Т31 штатно радиатор вариатора стоит в бампере, пакет из трех радиаторов отлично продувается вентиляторами. 
при этом, после снятия защиты картера, температура вариатора уходит за 90 только  в очень жестких пробках в жару - то есть ровно тогда, когда и так хочется включить кондей в чёрной машине
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pvm.ekb сказал:

Всё остальное, повышение оборотов, снятие защиты... для меня оказалось действиями в ничто

повышение оборотов хх ПОДНИМАЕТ температуру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Shostik сказал:

повышение оборотов хх ПОДНИМАЕТ температуру :)

Повышенные обороты способствуют более быстрой циркуляции охлаждающей жидкости. В момент перегрева обороты ХХ растут до 1000 без всякого вмешательства извне что бы снизить температуру ДВС.

Как это объясните? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, pvm.ekb сказал:

Повышенные обороты способствуют более быстрой циркуляции охлаждающей жидкости. В момент перегрева обороты ХХ растут до 1000 без всякого вмешательства извне что бы снизить температуру ДВС.

Как это объясните? :)

 

Все правильно тов.Shostik говорит.

Обороты приведут лишь к повышению давления, но увеличат температуру.

Иначе было бы чем выше скорость(обороты) тем холоднее жидкость.

Но это не так. На деле - чем выше скорость потока обдуваемого воздуха и чем он холоднее, тем ниже температура жидкости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alexxandr сказал:

Спасибо, может и поставлю, пока анализирую. Сегодня до 107 градусов температура доходила, но я часа четыре по Москве катался в режиме разгон-пробка, разгон-пробка.

Температура антифриза при этом - 97 градусов, температура масла - 104 градуса. Скрин ниже.

Греется сильнее всего именно на разгоне. Просто стоя в пробке или при езде на какой-либо скорости но при невысоких оборотах держит в районе 90-95 градусов.

 

Климат включён всегда. Сегодня на 20 градусов установил, жарко было.

Защиту сниму, спасибо.

Тестирую дальше.

Screenshot_20230524-164943_CVTz50[1].jpg

Если климат включен и такая температура, то

1. Снять защиту и проехать по такому же маршруту и увидите разницу.

2. Помыть радиатор если этого не делали.

Я 4-й год езжу без доп радиаторов в Краснодаре! За все время словил 1200 попугаев. И то это было в холодное время года, когда в пробках забывал включить кондиционер!

Летом совсем не бывает прогрева жидкости больше 90, т.к. кондиционер работает постоянно.

Даже по серпантину в Сочи машина не греется.

Так что вполне можно обойтись только снятием защиты и мойкой (обязательно со снятием) радиаторов. 

Допник, если вы не таскает прицепы и не лезет в гору постоянно и не участвуете в ралли-рейдах в принципе и не нужны.

Но уж если очень хочется можно поставить, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО или через термостат, а ещё лучше через кран. Дабы избежать зимнего недогрева.

А именно он быстрее убьет варик. Особенно если вы заменили родное масло нс-3, на неоригинальное. Т.к. 95% всех жидкостей имеют большую вязкость и зимой медленнее приходят в рабочую вязкость.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что у вас греется до 104 масло ДВС только подтверждает перегрев из-за защиты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ворон Кутха сказал:

Все правильно тов.Shostik говорит.

Обороты приведут лишь к повышению давления, но увеличат температуру.

Иначе было бы чем выше скорость(обороты) тем холоднее жидкость.

Но это не так. На деле - чем выше скорость потока обдуваемого воздуха и чем он холоднее, тем ниже температура жидкости 

Ну да, т.е. про регулятор холостого хода можно не вспоминать...

Ладно, тут уже однажды напоминали про офтоп, продолжать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, pvm.ekb сказал:

Повышенные обороты способствуют более быстрой циркуляции охлаждающей жидкости. В момент перегрева обороты ХХ растут до 1000 без всякого вмешательства извне что бы снизить температуру ДВС.

Как это объясните? :)

 

выше обороты - выше нагрузка - больше спалили топлива - больше мощности пришло на маховик - больше мощности перемешал внутри себя бублик. 
 

10 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Но уж если очень хочется можно поставить, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО или через термостат, а ещё лучше через кран.

через кран точно нет. 
термостат акпп найти нормальный нет проблем, а кран вы откуда будете брать? от унитаза?  а выдержит ли он и его уплотнения такие перепады температур? а если забыли открыть/закрыть? 
Блин, это же 21 век и не москвич и не жигули... полно штатных решений :)
как раз таки по показаниям cvtz50 я после первой же зимы влепил термостат и теперь не нарадуюсь - зимой температура приходит в номинал, а летом никаких проблем с перегревом (опять же, по показаниям cvtz50 простое снятие защиты картера опустило температуру вариатора минимум на 5гр)
прошло 4 года, всё ок

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото чужое, я надеюсь хозяин будет не против. Исполнено прекрасно и успешно эксплуатируется как вещал сам автор. Однозначно имеет право на жизнь! 

6tRnXpERgfOWZrUn8UId5qUTB3Y-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хватает только карбюратора ;)

И кстати. глянул свою статистику по cvtz50 за 5 лет - зимой пиковые температуры вариатора 85-86гр, что говорит о полном открытии термостата (он у меня 75-85) и, соответственно, полноценной работе радиатора CVT на охлаждение. 
Более того, случаев перегрева трансмиссий зимой по связке причин "нет охлаждения + дали нагрузку" я знаю немало. 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2023 в 06:21, Shostik сказал:

не хватает только карбюратора ;)
Более того, случаев перегрева трансмиссий зимой по связке причин "нет охлаждения + дали нагрузку" я знаю немало. 
 

Про карбюратор улыбнуло. Хороший сарказм мне тоже по душе! ;)

Но согласись что исполнено грамотно и надёжно!  А если бы всё это было ещё и доступно сверху при обычном открытии капота - схеме цены бы не было. И лично мне не нужна навязанная заводом автоматика в виде допустим датчика дождя. Я и сам могу настроить моментально ту паузу которая нужна по ситуации если это легко/удобно и всё под рукой. Так вот перефразируя - если б под рукой(читай под капотом) был этот кран то нах он не нужен этот ваш трансмиссионный термостат. Раз в полгода нетрудно и без термостата открыв капот повести манипуляцию с краником. 

И даже если по зиме вдруг объявится боязнь перегрева при закрытой циркуляции на допник,  то кто мешает не до конца повернуть рукоятку - ну и оставь промежуточное положение чтоб "и туда и сюда", можно ведь настроить циркуляцию как угодно!  

Я к примеру под капотом удобно установил краник на перекрывание обогрева дроссельной заслонки, на зиму есть обогрев, летом убираю циркуляцию. Вон фото недавно сделал, а то просили показать а фото не было. Поверьте, реакция машины в жару по пробкам при возобновлении движения после остановки на светофорах изменилась в лучшую сторону. И не парюсь что пока ещё нет карбюратора:D     

DSCN1835.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

телега с лошадью тоже может перемещать в пространстве, как и паровоз и воздушный шар. 
но только чет все предпочитают ездить на современных авто, летать на современных самолетах, и в целом, пользоваться техникой с уровнем автоматизации сильно выше, чем было 100 лет назад. 
 

8 часов назад, SAiD сказал:

И даже если по зиме вдруг объявится боязнь перегрева при закрытой циркуляции на допник,  то кто мешает не до конца повернуть рукоятку - ну и оставь промежуточное положение чтоб "и туда и сюда", можно ведь настроить циркуляцию как угодно! 

можно, не спорю. а можно и обойтись без подобного онанизма :)
когда у меня предполагаются какие-то сложные условия для езды, меньше всего мне интересно отвлекаться на какие-то краники и следить за температурой коробки - если можно этого не делать. 

з.ы. по отключению подогрева дз на лето - тут согласен, смысл есть, впуск в пробках ппц горячий (хотя если в основном загородная езда или город но без пробок - тогда разницы нет).

 

8 часов назад, SAiD сказал:

Но согласись что исполнено грамотно и надёжно! 

вообще нет. 
сантехнические китайские краники кто-то проверял на работу с маслом температурой 100гр? долго ли проживут уплотнения?
я уже молчу про червячные хомуты, которым не место в подобных соединениях (да, обычно живёт, но цена ошибки несоразмерна)

а если посмотреть на доп фильтр - у него один хомут червячный, а второй хоть и пружинный, но не стоит в положенном месте и шланг держится только на честном слове - полно случаев, когда не зажатые хомутом шланги срывает. 
Уплотнение паклей тоже улыбнуло, прям повеяло бабушкиным ковром :)  расчитаны ли подобного типа уплотнения на многократные ежедневные изменения температуры в диапазоне, скажем, от -30 до +100?
НЭ - надёжность! :)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×