Перейти к содержанию
Ушкуйник

Как исправить датчик топлива

Рекомендуемые сообщения

Известная проблемка. Иногда на Мурке начинает врать датчик уровня топлива в баке. Рано начинает загораться лампочка, на цетральном мониторе не корректно отображается остаток пробега и пр.

Проблема известна, лекарство то же известно.

Но вот открялся новый способ . Собрался на длинные каникулы в Финку. Перед самой поездкой в Финляндию начал подвирать указатель и у меня. Ну начал и начал. Проблема не критична.

После третьей заправки на финской бензоколонке корректные показания датчика восстановились.

вывод: какое же г...но продают у нас на АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня от русского шелла так же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щуп врет?? :scratch_one-s_head:

в где в бензобаке щуп? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думал шелл масло :sarcastic:

чорт, а масло-то тоже лью шелл, походу это оно так требует только "свой" бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня от русского шелла так же :)

Подскажите реально датчик может врать из-за топлива? Купил мурано, датчик врёт, прежний владелец запралялся на шел и несте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите реально датчик может врать из-за топлива? Купил мурано, датчик врёт, прежний владелец запралялся на шел и несте

конечно

из за грязи которой он засирается и теряет полноценный контакт

а грязь в бак только с топливом может попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите реально датчик может врать из-за топлива? Купил мурано, датчик врёт, прежний владелец запралялся на шел и несте

Была такая же проблема на другой машине(теана). В сервесе ОД сказали:если грязь-цена вопроса 5000,если чисто,отказ топливомера_то гарантия.Подумал на ....Подошел мастер-приёмщик и посоветовал сделать 3-4 заправки БП ультимейт(ХЗ что там за присадки,его слова дословно),но говорит моют хорошо, показания восстановились.Я так и сделал,старался держать бак полным по возможности.И вот на третий или может пятый раз после заправки стрелка заняла своё привычное место,выше максимума.Хотите верьте,хотите нет, но мне помогло.Удачи

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была такая же проблема на другой машине(теана). В сервесе ОД сказали:если грязь-цена вопроса 5000,если чисто,отказ топливомера_то гарантия.Подумал на ....Подошел мастер-приёмщик и посоветовал сделать 3-4 заправки БП ультимейт(ХЗ что там за присадки,его слова дословно),но говорит моют хорошо, показания восстановились.Я так и сделал,старался держать бак полным по возможности.И вот на третий или может пятый раз после заправки стрелка заняла своё привычное место,выше максимума.Хотите верьте,хотите нет, но мне помогло.Удачи

Думал что проблемы от топлива могут быть только у дизеля (был печальный опыт с Соренто), на зажигалках не когда не парился о качестве бензина, в регионе где раньше проживал были только роснефть и лукоил. Попробую погонять на ВР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую погонять на ВР!

на bp врет, на несте врет, на шелле не врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думал что проблемы от топлива могут быть только у дизеля (был печальный опыт с Соренто), на зажигалках не когда не парился о качестве бензина, в регионе где раньше проживал были только роснефть и лукоил. Попробую погонять на ВР!

Я после того случая раз в три -четыре месяца ,после выработки топлива до лампочки,делаю пару заправок ультимейтом для профилактики,а так лью обычный 95 там же.Четвёртая машина заправляется с нуля на этой заправке - проблема выскочила один раз пять лет тому назад.Попробуйте,должно помочь.

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик уровня топлива лечится снятием насоса и чисткой дорожки датчика на данном насосе. Я вылечил заменой насоса на новый. Присадки и очистители в бензобак это пипец форсункам - всё го-но из бака и трубок летит в форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю свою историю. Может будет кому полезна.

Мурано Z50 с таким эффектом: "если заправить полный бак, то показывало до половины, а потом стрелка падала на "лампочку". Долго мучался, менял насос, чистил датчики и прозванивал их. (Насос менял в сборе, так как он уже погибал...).

Кому интересно: сопротивление у датчика справа - 2.5 Ом на верху 46.5 Ом. У насосной станции побольше низ не помню около 4,5 а верх около 80 Ом.

Разбирал блок климата для оценки повреждения пайки - все в идеале. Смотрел по CVTZ - стрелка показывала столько же как и в "мозгах" т.е. не глючила приборка.

В итоге, еле заметил: в клеме от датчика к насосной станции - была очень маленькая проволочка. Видимо "привет" от каких то злобных ремонтников, с которыми не сложились отношения у предыдущих собственников или просто хотели развести на сервисе. Выполнена причем, как шпилька в цвет клеммы.

 

Она и давала короткое замыкание.

Изменено пользователем Bladislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×