Перейти к содержанию
u128

ГБО на нашем двигателе. Первый серьезный ремонт двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Эскаладе столько жрёт, что газ там просто необходим. А то с дачи в город бензуса не хватит :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже являюсь владельцем мурашки с гбо, поставил после 90000 пробега,сейчас 200000 пока полет нормальный, но у меня при 2500 оборотов добавляется немного бензина. Масло лью каждые 10000 ниссановское...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да. Ну до десятых я не замерял (8.2, вроде, по паспорту), но никаких послаблений не чувствуется точно - ни в городе, ни на трассе.

Так ине заметите.На системах (ГБО) 4-го поколения осуществляется обратный переход на бензин по оборотам ДВС (max-5500об/мин).При разгоне до 100км по паспортным данным 8,2 сек, ГБО автоматом перейдёт на бензин.Кстати порог отсечки газа по оборотам ДВС помогает избежать проблем с прогаром выпускных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти ваши интернеты пишут, что температура сгорания газа на 200 градусов выше температуры сгорания бензина. от такой разницы температур становится интенсивнее только окисление там где масло? разве не ломается весь рассчитанный нисцановцами температурный режим подкапотного? а если летом да и притопить...

 

 

было бы странно если бы причастный к ликви молли порекомендовал другого производителя и увеличить пробег между заменами :)

а раз не замотивирован, а тут кто то что то спрашивает - мог ткнуть куда попало и сказать что вот эта бутылка идеальное решение для вашего измученного перегревом двигателя. правильно обученный сотрудник ткнет в продукт подороже, но это уже другая песня

 

 

ничего удивительного. очевидно, что втюхать и машину и допы выгоднее чем только машину

 

 

цены на бензин вроде не поменялись :unknown: в валюте - так упали ниже плинтуса

 

 

некрокаены приводить в пример не надо, в них минимум в каждом втором овец дерут, простите за нетолерантность :)

 

Температура горения газа не может быть выше температуры горения бензина -это физика. В связи с октановым числом газа 104-108 горит медленно -это да. Догорает при высоких оборота оборотах ДВС в выпускном тракте- тоже да. Для этого и созданы в системах 4-го поколения отсечки обратный переход на бензин и коррекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день форумчанам.

Вопрос по маслу, правда эксплуатация без ГБО.

На сколько подходит масло вязкостью 0-w40 для нашего мотора??

Использую бочковое Мобил 0-w40 круглодично уде на третьей машине (ММС с gdi, ix35, ну и Мур на данный момент). На муре сейчас прошел 7,5ткм и будет вторая смена масла. А почитав форум про масла, не нашел ни одного, кто бы лил масло с вязкостью 0-w40.

Что, так критично? Слишком жидко? Давление не набирает?

П.с. Поездки на дачу со скоростью 120-180 (нет камер, муляжи одни 😎) и обороты при наборе скорости 4-5т/об/минуту.

Давайте все за и против, может не то масло использую.

 

Живу в Сургуте на зиму заливаю 0W-40. Пробег 165 т/км.И все на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день! А зачем вообще покупать машину с двигателем 3.5 литра и ставить на нее газ???!!! Я не понимаю таких людей?! Купят себе Кадилак Эскалейд и газ в него пихнут, для чего??? Понты? Я вот хочу задать вопрос таким людям, а для чего вы тогда покупали такую машину? Вы делали свой выбор осознанно? Да! Тогда вы представляли, что такие машины не будут есть 5-10 литров. Если нашли деньги на такую машину, значит и должны найти деньги и на бензин. А так, что бы мало "жрало" берите матиз и газ в него ставьте или моторчик с батарейкой пихните.

 

Да не готов я платить за литр топлива 38-39 рублей в котором стоимость самого сырья 7%,а остальное налоги и акцизы.

Для справки: бывший нефтяник, четыре ЛК-200, два Прадо-150-х все работают в РН-бурении,для себя-Тойота Тундра(Крю Ай), для жены Мурка и все на газе.

Кстати об экономии: литр 95 (в Сургуте) стоит 39,25руб, литр газа 11,50руб - разница более чем существенная.

Изменено пользователем Oleg_2107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Я на этом форуме давно всем яростно рекомендую использовать ГБО. Этим постом я ни в коем случае никого не отговариваю от использования, но, т.к. я писал о многих преимуществах использования газового оборудования, я просто обязан написать и о неприятных сторонах экономии. Причем, я напишу и о рекомендациях, которые помогут снизить до минимума вероятность негативных последствий.

 

Итак, о симптомах:

 

1. Машина стала "кашлять" на холостых.

2. Из правой трубы явно стала заметна прерывистая струя дыма - на холостой.

3. Один из лямбд стал давать отклонение по напряжению (но пока было в пределах нормы), но уже заметно.

4. На коррекции впрыска стало заметно, что один из цилиндров стал выбивать из ровных показателей всю систему.

5. Через некоторое время (тысяч 10-15 километров) машина стала подтраивать даже под нагрузкой - на оборотах до 1500. В пробках стало невозможно ездить - она дергалась из-за этого.

 

Были рассмотрены следующие варианты, которые попутно были устранены методом последовательных исключений (по принципу "от меньшего зла к большему"):

 

1. Был заменен газовый редуктор (глобально - проблема была не в нем, но он уже тоже "подошел к концу", и его не заменить было неправильно, учитывая, что я продолжаю ездить на машине, и мне нужна надежность и стабильность в дальних поездках).

2. Были заменены газовые форсунки (как оказалось, можно было не менять еще тысяч 50-70 - они были в идеальном состоянии). Решение о замене было принято по тем же соображениям, что и по редуктору. Не так дорого, а надежность несравненно выше.

3. Были заменены все свечи. И вот тут я допустил первую ошибку. Чтобы заменить все свечи, необходимо было снять впускной коллектор. А сняв впускной коллектор и достав все свечи было очень глупо не замерить компрессию в цилиндрах. Сделал бы я это сразу - не делал бы дальнейшие шаги. Да и свечи менять не нужно было - они были идеальными. Теперь просто есть комплект запасных иридиевых (оригинал, конечно). Кстати, на газе - только иридиевые свечи. У них значительно (ЗНАЧИТЕЛЬНО) выше прочность, температура плавления, итд.

4. Мы заметили, что на бензине машина чуууть-чуть работает лучше, чем на газе. Поэтому, было выдвинуто еще 3 гипотезы. 1. Подсос воздуха. 2. Неплотное закрытие дроссельной заслонки. 3. Залипшая бензиновая форсунка из-за долгого отдыха.

 

Все эти 3 проблемы, вместе с компрессией решались одной работой - снятием впускного коллектора. Я даже прокладку впускного коллектора купил, чтобы исключить подсос. В нормальном опытном сервисе это стоит 1800 руб и занимает 7 минут. 3500 - если снимать еще все форсунки и отправлять их в ультразвуковую ванну и стенд. 600 руб - замер компрессии. Согласитесь, в валютном эквиваленте цены смешные, учитывая, что евро сегодня 77 :) Жаль, что зарабатываем мы по-прежнему рубли )

 

Новогодние праздники я отъездил, как есть, съездил в Беларусь, особо не нагружая, подсознательно понимая, что все таки проблема с двигателем может быть на уровне механики.

 

Вчера сняли впускной коллектор, и я с зажатыми пальцами ждал вердикта по замеру компрессии. Увы, не помогло )) В одном из цилиндров компрессия дала 7, в 5-ти других - 10-11. Понятно, что это приговор в какой-то степени по одному цилиндру.

 

Чтобы снять ГБЦ в нашей чудной машине необходимо полностью демонтировать двигатель. У официалов эта работа стоит ОТ 100 тыс рублей. В чудном сервисе "ниссан-инфинити" (сервис - серый дилер, с оригинальным компом, поддержкой от представителя, прямыми поставками зч с центрального склада) это стоит 50 тыс. Договорился на 45. НО!!! В эту работу входит:

 

1. демонтаж/монтаж ДВС.

2. Снятие двух ГБЦ.

3. Проверка всех клапанов. Замена необходимых клапанов, притирка всех клапанов.

4. диагностика нижней части. Замена вкладышей - шатунных и коренных (подробнее ниже).

5. чистка форсунок в УЗ ванне. Просто - для профилактики.

6. Все остальные попутные работы и диагностики (например, контроль цепи ГРМ), связанные с разборкой и сборкой ДВС.

 

В итоге:

 

45000 - ремонт весь. Это 580 евро.

14000 - комплект прокладок на весь мотор. 180 евро.

1200 - клапан (15,4 евро).

3500 - комплект вкладышей шатунных (45 евро)

1600 - комплект вкладышей коренных (20,6 евро)

итого - 841 евро за этот ремонт.

 

Перевожу в евро не случайно. Я давал эту проценку своему товарищу в Литве. Он посмеялся, конечно. У них это в 3 раза дороже, как минимум. Причем, не у официалов, а в гаражном сервисе.

 

Вкладыши были стерты местами до черного металла. Я - единственный владелец автомобиля с нуля. Я не гоняю, в хвост и в гриву не насилую. Пробеги равномерные, большие. Машину прогреваю, заливал масло каждые 14 тыс - только оригинал. Выводы ниже. Но двигатель в остальном - идеальный, без грязи, нагаров, задиров, и прочих сюрпризов. Понятно, что еще через 50 тыс км этот ремонт вышел бы в замену на ремонтные вкладыши, в худшем случае - замену самих валов. Влияние газа на это минимально, и даже косвенно - только если через масло. Но масло - только оригинальное! Как выяснилось - это неправильно (см ниже).

 

Теперь о деталях, нюансах, выводы и рекомендации.

 

1. Если машина проявляет признаки болезни (кашляет, пукает, троит, дергается), и при этом электронная диагностика ничего не показывает - не питайте иллюзий - проблема в механике. Не затягивайте с более глубокой диагностикой (замером компрессии, например. При замене свечей - это плёвое дело - просто ради профилактики. Мне даже интересно, какая компрессия на бензиновых моторах, у которых пробег 120 тыс).

2. Эксплуатируя машину на газе, заботьтесь о своевременной замене фильтров - каждые 10 тыс км. Это продлит срок службы форсунок в 3 раза (без преувеличений).

3. Как я выяснил, общаясь с техническими специалистами в сервисе и (!!!) с тех. специалистом представителя масел Петро-Канада - для использования ДВС на пропан-бутане необходимо использовать подходящее для этого масло. Мне порекомендовали Супрем-синтетик 5в30 - в спецификации прямо написано про газовое оборудование. Дело в том, что оригинальное масло, скорее всего, предназначено только для эксплуатации на бензине - разная степень окисления и температурного режима. Более того, прогар клапана на 90% и зависит от использования неподходящего масла. У меня был небольшой прогар, без задиров, без других повреждений. А вот несвоевременный ремонт на эту тему может вылиться в замену блока. К проблеме нужно подходить с головой.

4. При установке современного оборудования поколения 4+ просите, чтобы вам настроили автоматический довпрыск (или замещение впрыска) бензина на оборотах выше 5 или 5,5 тыс. Это возможно - просто галочка в настройках - видел лично.

5. Самое интересное. Не питайте иллюзий! 15 тыс км - это заявленный сервисный пробег, при котором мотор выдержит гарантийный срок. Если есть возможность - меняйте масло каждые 10 тыс км. Сделайте доброе дело следующему владельцу!

6. Официалы льют масло 5в40. На самом деле, нашему мотору (особенно, на газе) - лучше использовать 5в30 - это глобальная ниссановская рекомендация. Да, в 5в30 немного ниже давление из-за более жидкого состояния на горячую. Но и в разы больше текучесть и циркуляция. А это - важнее в данном случае.

 

Итоги и выводы:

 

минимальная экономия за 110 тыс пробега на газе - 280 тыс рублей (не учитывая поездки в Европу, где экономия была в 2 раза выше, чем при езде по России).

стоимость ГБО - 33 тыс рублей.

стоимость этого ремонта ~65 тыс рублей.

В итоге - почти 200 тыс все равно остается "сверху".

 

Я пошел на эти работы, потому что не приемлю использование присадок. да, я мог бы заглушить все эти проблемы еще тысяч на 20км, и выставить на продажу. Но я за честный подход, за хорошие надежные автомобили на секонд-хенд рынке :) А то прям тошнит от того, что автосалоны продают сотнями машины 2009-2010 года с пробегом по 50-60 тыс км :) Ну я понимаю, что такие машины есть. Но их единицы. Ну может десятки. Но не целыми этажами :)

 

Я почти уверен, что:

 

1. Прогар клапана случился из-за неправильного масла. Будьте умнее - пользуйтесь чужим опытом. Если используете ГБО - смените масло на подходящее, используйте только иридиевые свечи.

2. Вкладыши выработались непонятно почему. То ли опять же масло, то ли - подарок от русских японцев. Ресурс - 150-200 тыс км?.. Если есть владельцы муран Z51 с подтвержденным пробегом свыше 150-200 тыс - отзовитесь. Какое состояние двигателя у вас? Что делали, какие ремонты, какие диагностики? Может, кто-то на этом пробеге собирается менять свечи - сделайте замер компрессии - поделитесь состоянием.

3. Все остальные части - в идеальном состоянии - взгляд специалиста изнутри :)

 

Экономьте с умом. Но экономьте обязательно!!! Сейчас не эпоха для расточительства. Кто-то проклял нас, что мы живем в эпоху глобальных перемен )))

 

Удачи на дорогах!

 

Согласен с автором во всём. Приобретал Мурано Z51 2011 г.в. с 67 т.км. пробега. Поставил ГБО 4 поколения. Пробег уже 300 т.км. В большей степени - трасса. Симптомы такие же, как указаны выше. Результат - клапан. Не попалась мне тогда на глаза эта статья. А жаль..... Тоже думаю, что всё из-за масла. Не стал заморачиваться с ремонтом на таком пробеге (уже и цепь и т.д. и т.п.) Заменил на контрактный, попался в отличном состоянии. Цена вопроса около 105 т.р. вместе с доставкой и работой. По скромным подсчётам экономия на газе составляла от 2,3 до 2,8 р/км. (Хотя сейчас, к сожалению, газ заметно подрос) Экономия финансов такая заметная, что и не заморачиваюсь и не тяну с ТО и каким-то ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с автором во всём. Приобретал Мурано Z51 2011 г.в. с 67 т.км. пробега. Поставил ГБО 4 поколения. Пробег уже 300 т.км. В большей степени - трасса. Симптомы такие же, как указаны выше. Результат - клапан. Не попалась мне тогда на глаза эта статья. А жаль..... Тоже думаю, что всё из-за масла. Не стал заморачиваться с ремонтом на таком пробеге (уже и цепь и т.д. и т.п.) Заменил на контрактный, попался в отличном состоянии. Цена вопроса около 105 т.р. вместе с доставкой и работой. По скромным подсчётам экономия на газе составляла от 2,3 до 2,8 р/км. (Хотя сейчас, к сожалению, газ заметно подрос) Экономия финансов такая заметная, что и не заморачиваюсь и не тяну с ТО и каким-то ремонтом.

Автор такую ерунду понаписал, как можно быть с этим согласным во всём? По 300 тыс. км наматывают без регулировки клапанов не понятно на какой настройке смеси, а виновато в итоге масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор такую ерунду понаписал, как можно быть с этим согласным во всём? По 300 тыс. км наматывают без регулировки клапанов не понятно на какой настройке смеси, а виновато в итоге масло.

За настройку смеси отвечает ЭБУ ГБО. Регулировку клапанов не делал ни разу. Косяк, согласен))) Постораюсь (но, не обещаю :scratch_one-s_head: ) в дальнейшем делать. Вопрос всегда в стоимости таких работ. Уточню, для начала).

Мне было проще и дешевле поменять мотор на контрактный.

А по поводу масла - давно производят более современные масла, и для моторов с ГБО не исключение.

https://motoroill.ru/maslo/dlja-dvigatelej-na-gazu.html

Просто одна из статей про масла для ДВС с ГБО. Думаю, профессиональное мнение может высказать только конструктор того, или иного мотора. Всё остальное - только наши предположения и маркетинг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За настройку смеси отвечает ЭБУ ГБО. Регулировку клапанов не делал ни разу. Косяк, согласен))) Постораюсь (но, не обещаю :scratch_one-s_head: ) в дальнейшем делать. Вопрос всегда в стоимости таких работ. Уточню, для начала).

Мне было проще и дешевле поменять мотор на контрактный.

А по поводу масла - давно производят более современные масла, и для моторов с ГБО не исключение.

https://motoroill.ru/maslo/dlja-dvigatelej-na-gazu.html

Просто одна из статей про масла для ДВС с ГБО. Думаю, профессиональное мнение может высказать только конструктор того, или иного мотора. Всё остальное - только наши предположения и маркетинг)))

А за настройку ЭБУ ГБО кто отвечает? ))) Масло для двигателей с ГБО чистой воды маркетинг, но не исключено, что "газовое" может быть и хуже обычных масел, так как газ чище бензина и менее требователен к маслу. Температура горения газа ниже, чем бензина. Статья вообще комикс какой-то, никогда не читайте подобные солянки, они только пудрят вам голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×