Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Почитал тут, аш смешно стало :girl_crazy:

1. По поводу лампочек, уж чего чего можно и самому поменять. А если неможешь то плати.

2. По поводу дороги по територии: Я думаю главное цель отремонтировать мушину, а маленький кусочек проехать гамну не так важен.

Типичный совковый подход. ИМХО

Не обижайтесь добрый человек,но когда платишь,к разговору о лампочках,за замену трёх лампочек 1800 рублей включая скидку,рассчитываешь по крайней мере сходить в чистый туалет,про дорогу и место всё уже сказано. Это печально.

Кирилл а сколько сейчас у Вас стоит нормо-час,Вы ведь по ним по моему работаете,нормо-часам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно-а долго ли еще будет данный спор)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл а сколько сейчас у Вас стоит нормо-час,Вы ведь по ним по моему работаете,нормо-часам?

Каждая работа оценена, исходя из ее сложности. Если бы мы взяли дилерскую программу по нормо-часам и стоимость нормо-часа оценили в 2 раза меньше дилера, то многие работы стоили бы дороже.

Что касается лампочек: кому-то поменять их несложно, кто-то ломает защелки и жгет предохранители.

Кому-то и двигатель откапиталить несложно, а кто-то и колодки сам не может поменять.

Работы, выполненные БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО, не могут стоить ДЕШЕВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирюх, сориентируй по стоимости передние диски и колодки на всех колесах сколько поменять? Расходники ваши.

Как и говорил в начале августа заскочу как вернусь, дополнительно наберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждая работа оценена, исходя из ее сложности. Если бы мы взяли дилерскую программу по нормо-часам и стоимость нормо-часа оценили в 2 раза меньше дилера, то многие работы стоили бы дороже.

Что касается лампочек: кому-то поменять их несложно, кто-то ломает защелки и жгет предохранители.

Кому-то и двигатель откапиталить несложно, а кто-то и колодки сам не может поменять.

Работы, выполненные БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО, не могут стоить ДЕШЕВО.

Кирилл,извини за прямоту,но лично для меня все эти басни про дилерские программы и удешевления стоимости в два раза,самостоятельные капиталки,быстроту и качество просто не прокатывают...

Жадность...

Оборзели вы с ценами просто в корень,а народ с форума кто по инерции,а кто просто ссыт честно сказать вам правду и молчит в сторонке т.к. мнит вас единственными спецами по вариатору и двигателям всех времён и народов,типа всё рано к ним попаду когда нибудь,продолжает ездить в вашу грязную помойку и платить деньги. Пользуетесь платформой форума - глушите местных обывателей цифрами за ремонт по всем направлениям. Только вы же не одни и не в деревне.

Я высказался,более к вам принципиально не ногой и рекомендовать даже не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирюх, сориентируй по стоимости передние диски и колодки на всех колесах сколько поменять? Расходники ваши.

Как и говорил в начале августа заскочу как вернусь, дополнительно наберу.

Кость, привет!

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, хорош засорять техническую ветку личными мнениями. Есть отдельный раздел, там флудите.

Дима(модератор) почисти пожалуйста раздел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, пишу, пишу на электронку сервиса. Ни ответа ни привета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, пишу, пишу на электронку сервиса. Ни ответа ни привета.

Олег, не могу дозвониться. Позвоните, как будет возможность - по телефону проконсультирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, как будущий клиент (покупаю авто с гарантией на варик) хочу сказать: не обращай внимание на все это словоблудство... А модеру, действительно, ветку нужно почистить... не дело это... В тех.ветке пишут что попало...

ЕСЛИ ЦЕНЫ НЕ УСТРАИВАЮТ - ЕДЬ К ДРУГИМ!!! кто устроит.

Если хорошо сделают и недорого - выложи фото, цены... может и этот сервис разместят на форуме. Ну я высказался. Хоть и новичок тут. Попрошу без обид, если задел кого. Ну а Кириллу терпенья, бро!

Изменено пользователем Evgen_36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком месте это техническая ветка то? Обычная рекламная и не более! Коммерческая фирма дает информацию на что она способна и где её искать при возникающих проблемах с автомобилем.

Однако с любой стороны хорошо что эта тема здесь есть. Польза от неё всем, и комерсам, и клиентам форумчанам, и просто читателям.

Но удалять мнения не угодные кому-то, не надо!!! Выразить здесь свое мнение и отношение к сервису, может любой воспользовавшийся их услугами.

Читая посты Кирилла, имею уважение к нему как к механику! Спасибо Кирилл за грамотные ответы и общение с форумом!

Но судить сервис как коммерческую структуру я не имею права и никогда не буду, так как не пользовался их платными услугами. А вот кто ремонтируется и обслуживается у них, пусть пишет здесь реальные отзывы - и это нормально когда мнения у клиентов бывают не только хвалебные. Критика работает как стимул к анализу и развитию. Ведь действительно рынок этого вида услуг очень велик. И каждым потеряным клиентом воспользуется конкурент...

В двух словах выражу суть вышесказанного: не сотвори себе кумира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читая посты Кирилла, имею уважение к нему как к механику! Спасибо Кирилл за грамотные ответы и общение с форумом!

Александр, поправочка: я не механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, не могу дозвониться. Позвоните, как будет возможность - по телефону проконсультирую.

Кирилл, написал на электронку поскольку вся переписка там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, поправочка: я не механик.

Ну тем более, значит для ответов на вопросы форумчан дополнительно затрачивается время консультирования с вашими практикующими механиками.

Хотя зачастую находясь поблизости с супругой и видя как она готовит пищу, сам навострился готовить, и зачастую получается не хуже (вердикт сына).

Ну это так..., просто аллегория :D ;) :drinks: :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодняшний отчет будет о частичном ремонте вариатора Nissan Qashqai J10.

 

На пробеге в 193000км владелец услышал сильный гул и приехал к нам на диагностику.

Гул шел однозначно из вариатора, особенно было слышно в районе ведомого корпуса и в районе дифференциала.

 

На данном автомобиле установлен вариатор JF011E, он является наиболее массовым из всех джатковских вариаторов (устанавливался на X-Trail, Qashqai, Teana, а также на некоторые автомобили Mitsubishi, Renault, Peugeot-Citroen, Dodge, Jeep), средний ресурс при надлежащей эксплуатации и обслуживании составляет примерно 200000км.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Кирилл подскажи плиз, задолбал греметь левый передний суппорт. Сможете его отремонтировать? Есть ли у Вас ремкомплекты? Сколько по деньгам и времени?

И еще замена передних колодок + заменить скобы или пластины не знаю как их точно назвать, вроде номер 41080-0V726, тоже есть в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, доброго дня!

Возможно ли приобрести у вас доп.радиатор Hayden для вариатора для его самостоятельной установки? Самый большой, какой есть. Отправить ТК получится? Оплатил бы на карту..

И еще вопрос: термостат есть смысл перед ним ставить из вашего опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Кирилл подскажи плиз, задолбал греметь левый передний суппорт. Сможете его отремонтировать? Есть ли у Вас ремкомплекты? Сколько по деньгам и времени?

И еще замена передних колодок + заменить скобы или пластины не знаю как их точно назвать, вроде номер 41080-0V726, тоже есть в наличии?

Добрый день!

Если изношена скоба суппорта - с этим уже ничего не сделать, только замена.

Если отсутствуют пыльники на пальцах - после переборки он перестанет греметь. В этом случае работа 1200р, ремкомплект идет на 2 суппорта, стоимость 2300р, понадобится его часть, сами пальцы по факту. Замена передних колодок 800р, колодки 2000р, противоскрипные пластины 3850р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, доброго дня!

Возможно ли приобрести у вас доп.радиатор Hayden для вариатора для его самостоятельной установки? Самый большой, какой есть. Отправить ТК получится? Оплатил бы на карту..

И еще вопрос: термостат есть смысл перед ним ставить из вашего опыта?

Добрый день!

На мурано могу предложить 2 радиатора 1403, по 3000р, отправить через ТК можем.

В термостате смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Если изношена скоба суппорта - с этим уже ничего не сделать, только замена.

Если отсутствуют пыльники на пальцах - после переборки он перестанет греметь. В этом случае работа 1200р, ремкомплект идет на 2 суппорта, стоимость 2300р, понадобится его часть, сами пальцы по факту. Замена передних колодок 800р, колодки 2000р, противоскрипные пластины 3850р.

на воскресенье на 10 утра запишите + диагностика подвески. Рем.комплекты в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на воскресенье на 10 утра запишите + диагностика подвески. Рем.комплекты в наличии?

Записал. Ремкомплекты в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

 

Доброе время суток!

 

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.

 

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст - 11 лет.

 

Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором - с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill

 

Кирилл, добрый день. Нужна консультация.

 

Был у Вас на диагностике весной (серый Колеос), прочихвостили как следует, сказали все в норме, следить за параметрами и радоваться жизни.

 

Предыстория:

На машине вылазила ошибка 0868, чаще на перегреве (от 95+).

После покупки БУ поменял масло 8 литров, прошлым летом, с фильтром, стружки не было, только стандартная мазутина магнитов.

Зимой еще пару раз по 4 литра, через пробку тупо + фильтр от Мурано поставил внешний.

Ошибка зимой вылазила реже, к весне чаще. Поехал к Вам на диагностику, успокоили.

Ближе к лету ошибка перестала вылетать, но на тормозе на D в первичном контуре давление стало падать ниже 0.7

Через месяц-два стали появляться провалы до 0.58, потом 0.53, недавно и до 0.5. При этом среднее 0.8.

Больше 95 температура не поднималась, в целом щадящий режим ИМХО был.

Недавно промыл радиатор и температура вообще перестала расти более 85. Ну на радостях я начал притапливать, как договаривались не больше 3500об. до 40км\ч.

Сегодня стоял в пробище, температура в районе 80. На разгоне и торможении 30-50 км\ч - ощущались слабые пинки.

Долго стояли, тронулись переключился из P на D, еще даже тормоз не отпустил, и загорелась оранжевым 0.48 !

При этом если ехать в ручном режиме - идеально работает, никаких пинков!

 

Пока возвращался обратно, не пиналась, без пробок, без разгазовок, по приезду выдало минималку - 0.43, средний 0.53

 

Вторичный стабильно 0.7

Максималка обоих в районе 5.0 - как и раньше, без изменений.

Ошибок нет.

Изменено пользователем Lexter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill

 

Кирилл, добрый день. Нужна консультация.

 

Был у Вас на диагностике весной (серый Колеос), прочихвостили как следует, сказали все в норме, следить за параметрами и радоваться жизни.

 

Предыстория:

На машине вылазила ошибка 0868, чаще на перегреве (от 95+).

После покупки БУ поменял масло 8 литров, прошлым летом, с фильтром, стружки не было, только стандартная мазутина магнитов.

Зимой еще пару раз по 4 литра, через пробку тупо + фильтр от Мурано поставил внешний.

Ошибка зимой вылазила реже, к весне чаще. Поехал к Вам на диагностику, успокоили.

Ближе к лету ошибка перестала вылетать, но на тормозе на D в первичном контуре давление стало падать ниже 0.7

Через месяц-два стали появляться провалы до 0.58, потом 0.53, недавно и до 0.5. При этом среднее 0.8.

Больше 95 температура не поднималась, в целом щадящий режим ИМХО был.

Недавно промыл радиатор и температура вообще перестала расти более 85. Ну на радостях я начал притапливать, как договаривались не больше 3500об. до 40км\ч.

Сегодня стоял в пробище, температура в районе 80. На разгоне и торможении 30-50 км\ч - ощущались слабые пинки.

Долго стояли, тронулись переключился из P на D, еще даже тормоз не отпустил, и загорелась оранжевым 0.48 !

При этом если ехать в ручном режиме - идеально работает, никаких пинков!

 

Пока возвращался обратно, не пиналась, без пробок, без разгазовок, по приезду выдало минималку - 0.43, средний 0.53

 

Вторичный стабильно 0.7

Максималка обоих в районе 5.0 - как и раньше, без изменений.

Ошибок нет.

Добрый день!

Обороты двигателя какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нейтрали = 730-760

на D+Тормоз = 600-630

Но обороты плавают... примерно на 50-60 единиц, даже по стрелке заметно.

На D+Тормоз даже кратковременна вибрация бывает (без кондея).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×