Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

1. А если всё есть (расходники) сколько работа стоит?

2. За 27620 руб. сколько масла NS-3 будет?

3. Фильтр с валенком внутри вариатора меняется за 27620 руб?

1. 3500

2. 5л. Масло сейчас по 2500/л

3. Меняются оба фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меняли масло? Скажите в кпком состоянии было?

 

Пробег 39999, не менял, но уже собрался. Закупился всем по довоенной цене.

В каком оно состоянии узнаю на ТО в апреле, его немножко сливают и смотрят.

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 39999, не менял, но уже собрался. Закупился всем по довоенной цене.

В каком оно состоянии узнаю на ТО в апреле, его немножко сливают и смотрят.

Отпишитесь пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 39999, не менял, но уже собрался. Закупился всем по довоенной цене.

В каком оно состоянии узнаю на ТО в апреле, его немножко сливают и смотрят.

Смотри магниты,что там на них, а не масло. Масло будет просто немного темным.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишитесь пожалуйста!!!

я менял на схожем пробеге. В JNI. Жидкость темная, на магнитах немного стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

 

Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.

 

Автомобиль еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора за левым подкрылком, однако владелец нас попросил поставить радиатор в более удачное место.

 

От неудачного заводского расположения радиаторы постоянно забиваются грязью, возникает необходимость достаточно часто их мыть. Также от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.

Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за производитель катушек? Маркировка 2015YYWK000-20.

И какие сопротивления между кантактами? 2-3 показывает 1-1,6 кОм, 1-2, 1-3 обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, что за производитель катушек? Маркировка 2015YYWK000-20.

И какие сопротивления между кантактами? 2-3 показывает 1-1,6 кОм, 1-2, 1-3 обрыв.

Добрый день. По неоригинальным катушкам у меня нет информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. По неоригинальным катушкам у меня нет информации.

Сопротивления по оригинальным спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопротивления по оригинальным спрашиваю.

1-2 - 328K

1-3 - 328K

2-3 - 1,47K

3-2 - 1,47K

3-1 - бесконечность

2-1 - бесконечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый вечер, хочется узнать ваше мнение.

В общем, ситуация такая. У товарища на Z52 в мутном сервисе диагностировали скрежет как будто опорных подшипников. После разборки выяснилось что проблема в опорах, не подшипниках. В итоге заменили их. Так вот, через несколько дней выяснилось, что ему на Z52 поставили опоры передних стоек от Z51. Отговаривал его как только возможно там не обслуживаться, не помогло. Аргумент такой - встали, гайки закрутились, значит все хорошо)

Вопрос, по-вашему, что может быть с машиной в целом и передней подвеской в частности?

 

Установили JIKIU MS22033 вместо JIKIU MS22074.

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый вечер, хочется узнать ваше мнение.

В общем, ситуация такая. У товарища на Z52 в мутном сервисе диагностировали скрежет как будто опорных подшипников. После разборки выяснилось что проблема в опорах, не подшипниках. В итоге заменили их. Так вот, через несколько дней выяснилось, что ему на Z52 поставили опоры передних стоек от Z51. Отговаривал его как только возможно там не обслуживаться, не помогло. Аргумент такой - встали, гайки закрутились, значит все хорошо)

Вопрос, по-вашему, что может быть с машиной в целом и передней подвеской в частности?

 

Установили JIKIU MS22033 вместо JIKIU MS22074.

Добрый день. Опоры не могут издавать скрежет, только стучать. Опоры от Z51 отличаются от Z52 наличием стакана из-за разницы длины штоков. Если убрать стакан, то можно ставить без каких-либо проблем. В остальном они одинаковые. Мы так и делаем, т.к. опора от Z51 почти в 2 раза дешевле сейчас (я про оригинал). А как покажет себя Тайваньско-Китайская продукция Jikiu, сказать не могу. Может и сразу застучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1-2 - 328K

1-3 - 328K

2-3 - 1,47K

3-2 - 1,47K

3-1 - бесконечность

2-1 - бесконечность

Обозначилась одна проблема. При измерении параметров пятью разными приборами, все показывают различные значения. То же происходит и с измерениями одним прибором но на разных пределах.

Чем измеряете вы? Похоже, что катушки внутри содержат какую-то схему, которая не позволяет получить однозначные измерения. контакты 2-3 звонятся стабильно одинаково всеми приборами. Другие же 1-2, 1-3 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обозначилась одна проблема. При измерении параметров пятью разными приборами, все показывают различные значения. То же происходит и с измерениями одним прибором но на разных пределах.

Чем измеряете вы? Похоже, что катушки внутри содержат какую-то схему, которая не позволяет получить однозначные измерения. контакты 2-3 звонятся стабильно одинаково всеми приборами. Другие же 1-2, 1-3 нет.

Обычным цифровым мультиметром, взял новую катушку со склада, провел измерения 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычным цифровым мультиметром, взял новую катушку со склада, провел измерения 2 раза.

Похоже, что это так не работает. Не зря в мануале не указано конкретных цифр. Попробуйте другим прибором или на другом пределе измерения. Получатся другие значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри катушки силовой ключ на транзисторе, а транзистор тестером не проверить, только лишь увидите выгорел он полностью или нет :D Нужно или собирать все штатно и смотреть пробой через свечу, как указано в мануле, или собирать отдельную схему, ограничив нагрузку баластным резистором, и смотреть изменение напряжения на баластном резисторе при срабатывании ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внутри катушки силовой ключ на транзисторе, а транзистор тестером не проверить, только лишь увидите выгорел он полностью или нет :D Нужно или собирать все штатно и смотреть пробой через свечу, как указано в мануле, или собирать отдельную схему, ограничив нагрузку баластным резистором, и смотреть изменение напряжения на баластном резисторе при срабатывании ключа.

А схемы нет случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А схемы нет случайно?

у меня файлы не цепляются, пишет "директория загрузки не доступна", если только по почте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, сколько будет по стоимости свечи + их замена на Z51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, сколько будет по стоимости свечи + их замена на Z51

Свечи по 2200р, замена 2400р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день, записался к вам на замену опорных подшипников на 24.04.2022 на Z52, и совсем забыл уточнить, сколько все вместе будет стоить, запчасти ваши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день, записался к вам на замену опорных подшипников на 24.04.2022 на Z52, и совсем забыл уточнить, сколько все вместе будет стоить, запчасти ваши?

Добрый! Работы по замене 4000р, опорные подшипники по 1800р, сход-развал (если нужен) 2500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, сколько будет стоить замена масла ДВС, масляного фильтра, фильтра воздушного и фильтра салонного обычного на Z51? Расходники ваши.

Изменено пользователем egorishe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, сколько будет стоить замена масла ДВС, масляного фильтра, фильтра воздушного и фильтра салонного обычного на Z51? Расходники ваши.

13470р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.

 

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.

 

Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет.

 

Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×