Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 1. А если всё есть (расходники) сколько работа стоит? 2. За 27620 руб. сколько масла NS-3 будет? 3. Фильтр с валенком внутри вариатора меняется за 27620 руб? 1. 3500 2. 5л. Масло сейчас по 2500/л 3. Меняются оба фильтра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 35 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) Вы меняли масло? Скажите в кпком состоянии было? Пробег 39999, не менял, но уже собрался. Закупился всем по довоенной цене. В каком оно состоянии узнаю на ТО в апреле, его немножко сливают и смотрят. Изменено 8 апреля, 2022 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима81 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 Пробег 39999, не менял, но уже собрался. Закупился всем по довоенной цене.В каком оно состоянии узнаю на ТО в апреле, его немножко сливают и смотрят. Отпишитесь пожалуйста!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) Пробег 39999, не менял, но уже собрался. Закупился всем по довоенной цене.В каком оно состоянии узнаю на ТО в апреле, его немножко сливают и смотрят. Смотри магниты,что там на них, а не масло. Масло будет просто немного темным. Изменено 8 апреля, 2022 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 Отпишитесь пожалуйста!!! я менял на схожем пробеге. В JNI. Жидкость темная, на магнитах немного стружки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 Доброе время суток, уважаемые автовладельцы! Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan Murano Z51. Автомобиль еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора за левым подкрылком, однако владелец нас попросил поставить радиатор в более удачное место. От неудачного заводского расположения радиаторы постоянно забиваются грязью, возникает необходимость достаточно часто их мыть. Также от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора. Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Подскажите, что за производитель катушек? Маркировка 2015YYWK000-20. И какие сопротивления между кантактами? 2-3 показывает 1-1,6 кОм, 1-2, 1-3 обрыв. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Подскажите, что за производитель катушек? Маркировка 2015YYWK000-20.И какие сопротивления между кантактами? 2-3 показывает 1-1,6 кОм, 1-2, 1-3 обрыв. Добрый день. По неоригинальным катушкам у меня нет информации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Добрый день. По неоригинальным катушкам у меня нет информации. Сопротивления по оригинальным спрашиваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Сопротивления по оригинальным спрашиваю. 1-2 - 328K 1-3 - 328K 2-3 - 1,47K 3-2 - 1,47K 3-1 - бесконечность 2-1 - бесконечность 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 35 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 (изменено) Кирилл, добрый вечер, хочется узнать ваше мнение. В общем, ситуация такая. У товарища на Z52 в мутном сервисе диагностировали скрежет как будто опорных подшипников. После разборки выяснилось что проблема в опорах, не подшипниках. В итоге заменили их. Так вот, через несколько дней выяснилось, что ему на Z52 поставили опоры передних стоек от Z51. Отговаривал его как только возможно там не обслуживаться, не помогло. Аргумент такой - встали, гайки закрутились, значит все хорошо) Вопрос, по-вашему, что может быть с машиной в целом и передней подвеской в частности? Установили JIKIU MS22033 вместо JIKIU MS22074. Изменено 12 апреля, 2022 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 Кирилл, добрый вечер, хочется узнать ваше мнение. В общем, ситуация такая. У товарища на Z52 в мутном сервисе диагностировали скрежет как будто опорных подшипников. После разборки выяснилось что проблема в опорах, не подшипниках. В итоге заменили их. Так вот, через несколько дней выяснилось, что ему на Z52 поставили опоры передних стоек от Z51. Отговаривал его как только возможно там не обслуживаться, не помогло. Аргумент такой - встали, гайки закрутились, значит все хорошо) Вопрос, по-вашему, что может быть с машиной в целом и передней подвеской в частности? Установили JIKIU MS22033 вместо JIKIU MS22074. Добрый день. Опоры не могут издавать скрежет, только стучать. Опоры от Z51 отличаются от Z52 наличием стакана из-за разницы длины штоков. Если убрать стакан, то можно ставить без каких-либо проблем. В остальном они одинаковые. Мы так и делаем, т.к. опора от Z51 почти в 2 раза дешевле сейчас (я про оригинал). А как покажет себя Тайваньско-Китайская продукция Jikiu, сказать не могу. Может и сразу застучит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 1-2 - 328K1-3 - 328K 2-3 - 1,47K 3-2 - 1,47K 3-1 - бесконечность 2-1 - бесконечность Обозначилась одна проблема. При измерении параметров пятью разными приборами, все показывают различные значения. То же происходит и с измерениями одним прибором но на разных пределах. Чем измеряете вы? Похоже, что катушки внутри содержат какую-то схему, которая не позволяет получить однозначные измерения. контакты 2-3 звонятся стабильно одинаково всеми приборами. Другие же 1-2, 1-3 нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2022 Обозначилась одна проблема. При измерении параметров пятью разными приборами, все показывают различные значения. То же происходит и с измерениями одним прибором но на разных пределах.Чем измеряете вы? Похоже, что катушки внутри содержат какую-то схему, которая не позволяет получить однозначные измерения. контакты 2-3 звонятся стабильно одинаково всеми приборами. Другие же 1-2, 1-3 нет. Обычным цифровым мультиметром, взял новую катушку со склада, провел измерения 2 раза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 Обычным цифровым мультиметром, взял новую катушку со склада, провел измерения 2 раза. Похоже, что это так не работает. Не зря в мануале не указано конкретных цифр. Попробуйте другим прибором или на другом пределе измерения. Получатся другие значения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 Внутри катушки силовой ключ на транзисторе, а транзистор тестером не проверить, только лишь увидите выгорел он полностью или нет Нужно или собирать все штатно и смотреть пробой через свечу, как указано в мануле, или собирать отдельную схему, ограничив нагрузку баластным резистором, и смотреть изменение напряжения на баластном резисторе при срабатывании ключа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 Внутри катушки силовой ключ на транзисторе, а транзистор тестером не проверить, только лишь увидите выгорел он полностью или нет Нужно или собирать все штатно и смотреть пробой через свечу, как указано в мануле, или собирать отдельную схему, ограничив нагрузку баластным резистором, и смотреть изменение напряжения на баластном резисторе при срабатывании ключа. А схемы нет случайно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 А схемы нет случайно? у меня файлы не цепляются, пишет "директория загрузки не доступна", если только по почте... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorishe 1 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2022 Скажите, сколько будет по стоимости свечи + их замена на Z51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2022 Скажите, сколько будет по стоимости свечи + их замена на Z51 Свечи по 2200р, замена 2400р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avego 2 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2022 Кирилл, добрый день, записался к вам на замену опорных подшипников на 24.04.2022 на Z52, и совсем забыл уточнить, сколько все вместе будет стоить, запчасти ваши? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2022 Кирилл, добрый день, записался к вам на замену опорных подшипников на 24.04.2022 на Z52, и совсем забыл уточнить, сколько все вместе будет стоить, запчасти ваши? Добрый! Работы по замене 4000р, опорные подшипники по 1800р, сход-развал (если нужен) 2500р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorishe 1 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2022 (изменено) Скажите, сколько будет стоить замена масла ДВС, масляного фильтра, фильтра воздушного и фильтра салонного обычного на Z51? Расходники ваши. Изменено 18 апреля, 2022 пользователем egorishe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2022 Скажите, сколько будет стоить замена масла ДВС, масляного фильтра, фильтра воздушного и фильтра салонного обычного на Z51? Расходники ваши. 13470р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2022 Доброе время суток! В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52. К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки. Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет. Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты