Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Кирилл, привет! Я заезжал летом и среди прочего жаловался на ошибку P1715 (INPUT SPEED SENSOR / PRIMARY SPEED SENSOR), периодически появлявшуюся после вялого разгона при начале езды в холодное время года. Тогда мы покатались со сканером, но в тепле ничего подозрительного не всплыло. А теперь с наступлением холодов я вижу эту ошибку снова, и удалось собрать логи с давлениями и остальным в момент ее появления. Вот что получается:

При разгоне степ-мотор быстро увеличивается до 196 и держится там, при том что передаточное отношение медленно уменьшается в диапазоне 2.30-2.10. Разгон вялый, обороты двигателя быстро растут. Как только машина разгоняется до 40кмч (~3500rpm по freeze frame), выставляется P1715, обороты падают до ~2000rpm и далее продолжается уже нормальный разгон. Обычно после 1-2 таких тупых холодных разгонов все начинает работать нормально. Показания PRI SPEED вроде адекватные.

Что интересно, наличие проблемы стабильно зависит больше от температуры окружающего воздуха (или воздуха в моторном отсеке), чем от температуры вариаторного сока:

- после стоянки при температуре +5С и выше: проблемы нет

- после стоянки на улице при температуре -5С -- 0С: проблема есть

- после стоянки в теплом паркинге при температуре +10С (т.е. температура жидкости вариатора +10С и растет) и выезде на мороз -15С: проблема есть

- после стоянки на улице в мороз -15С и десятиминутного прогрева пока температура cvtf не увеличится до тех же +10С: проблемы нет

- после короткой стоянки на улице в мороз -15С и охлаждения cvtf до +17С: проблема есть

- после стоянки в теплом паркинге и выезде на мороз -5С: первый разгон нормальный (пока intake air temperature выше +10C), проблема проявляется на втором разгоне (когда теплый воздух уже вышел и intake temp упала до +7C)

Есть мысли определить по фотографии кто виноват и что с ним делать? Приехать и показать вживую не получится до весны, а весной ведь потеплеет и опять ничего не будет видно :(

Таблица с давлениями во время разгона лежит здесь если что ;) https://yadi.sk/i/cmQHoBaSnDQxT , страница "t=0.25"

 

С одной стороны, вроде что то не так с вариатором раз степ-мотор взлетает на максимум, а передаточное отношение почти не меняется, а с другой стороны смущает такая четкая зависимость от температуры воздуха, не может же коробка так быстро охлаждаться при выезде на холод (жидкость и не охлаждается судя по логам, а гидроблок и все остальное вроде плавают в ней и по идее должны быть той же температуры)...

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, привет! Я заезжал летом и среди прочего жаловался на ошибку P1715 (INPUT SPEED SENSOR / PRIMARY SPEED SENSOR), периодически появлявшуюся после вялого разгона при начале езды в холодное время года. Тогда мы покатались со сканером, но в тепле ничего подозрительного не всплыло. А теперь с наступлением холодов я вижу эту ошибку снова, и удалось собрать логи с давлениями и остальным в момент ее появления. Вот что получается:

При разгоне степ-мотор быстро увеличивается до 196 и держится там, при том что передаточное отношение медленно уменьшается в диапазоне 2.30-2.10. Разгон вялый, обороты двигателя быстро растут. Как только машина разгоняется до 40кмч (~3500rpm по freeze frame), выставляется P1715, обороты падают до ~2000rpm и далее продолжается уже нормальный разгон. Обычно после 1-2 таких тупых холодных разгонов все начинает работать нормально. Показания PRI SPEED вроде адекватные.

Что интересно, наличие проблемы стабильно зависит больше от температуры окружающего воздуха (или воздуха в моторном отсеке), чем от температуры вариаторного сока:

- после стоянки при температуре +5С и выше: проблемы нет

- после стоянки на улице при температуре -5С -- 0С: проблема есть

- после стоянки в теплом паркинге при температуре +10С (т.е. температура жидкости вариатора +10С и растет) и выезде на мороз -15С: проблема есть

- после стоянки на улице в мороз -15С и десятиминутного прогрева пока температура cvtf не увеличится до тех же +10С: проблемы нет

- после короткой стоянки на улице в мороз -15С и охлаждения cvtf до +17С: проблема есть

- после стоянки в теплом паркинге и выезде на мороз -5С: первый разгон нормальный (пока intake air temperature выше +10C), проблема проявляется на втором разгоне (когда теплый воздух уже вышел и intake temp упала до +7C)

Есть мысли определить по фотографии кто виноват и что с ним делать? Приехать и показать вживую не получится до весны, а весной ведь потеплеет и опять ничего не будет видно :(

Таблица с давлениями во время разгона лежит здесь если что ;) https://yadi.sk/i/cmQHoBaSnDQxT , страница "t=0.25"

 

С одной стороны, вроде что то не так с вариатором раз степ-мотор взлетает на максимум, а передаточное отношение почти не меняется, а с другой стороны смущает такая четкая зависимость от температуры воздуха, не может же коробка так быстро охлаждаться при выезде на холод (жидкость и не охлаждается судя по логам, а гидроблок и все остальное вроде плавают в ней и по идее должны быть той же температуры)...

Привет!

Причин может быть несколько, пару раз сталкивался с такими симптомами из-за датчика скорости, который на коробке. Попробуй начать с него. Если не поможет - тогда уже нужно лезть в гидроблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день!

Вчера делал у вас ТО 75, все аккуратно, быстро, качественно. Спасибо.

К сожалению выявили еще проблему: течь рулевой рейки(гофра вся в масле) и потрескавшиеся задние сайлентблоки подрамника. Распишите пожалуйста по цене, сколько будет стоить ремонт рейки с учетом снять/поставить (еще сход-развал наверное) и заодно замена сайлентблоков подрамника, материалы ваши. Мурано Z51.

Спасибо.

 

Интересует так же мнение соклубников, кто сталкивался с проблемой течи рулевой рейки - как решали, где ремонтировали, насколько критично?

Изменено пользователем WildCat2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день!

Вчера делал у вас ТО 75, все аккуратно, быстро, качественно. Спасибо.

К сожалению выявили еще проблему: течь рулевой рейки(гофра вся в масле) и потрескавшиеся задние сайлентблоки подрамника. Распишите пожалуйста по цене, сколько будет стоить ремонт рейки с учетом снять/поставить (еще сход-развал наверное) и заодно замена сайлентблоков подрамника, материалы ваши. Мурано Z51.

Спасибо.

 

Интересует так же мнение соклубников, кто сталкивался с проблемой течи рулевой рейки - как решали, где ремонтировали, насколько критично?

Михаил, добрый день!

По работам и запчастям ответил в личку.

Мы рейки отдаем в АвтоГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера на диагностике и ТО.

Спасибо коллективу за приятную атмосферу, дельные советы, быструю и качественную работу!

Желаю успеха и процветания на новом месте!

 

В последнее время от всех сервисов только негативные впечатления были (особенно по части диалога), а тут приятная неожиданность)

Очень надеюсь, что в процессе развития техцентра отношение к клиентам не изменится и не превратится в "безмолвный конвеер".

 

Кофейного аппарата очень не хватает;) Думаю, многие поддержат. Все уже привыкли к ним на мойках и прочих местах, где проводишь время в ожидании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был вчера на диагностике и ТО.

Спасибо коллективу за приятную атмосферу, дельные советы, быструю и качественную работу!

Желаю успеха и процветания на новом месте!

 

В последнее время от всех сервисов только негативные впечатления были (особенно по части диалога), а тут приятная неожиданность)

Очень надеюсь, что в процессе развития техцентра отношение к клиентам не изменится и не превратится в "безмолвный конвеер".

 

Кофейного аппарата очень не хватает;) Думаю, многие поддержат. Все уже привыкли к ним на мойках и прочих местах, где проводишь время в ожидании)

Да! А я то думаю, чего не хватает... Даешь аппарат!)

Кирилл, можете сориентировать, сколько стоит установить радиатор вариатора на z51 под ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да! А я то думаю, чего не хватает... Даешь аппарат!)

Кирилл, можете сориентировать, сколько стоит установить радиатор вариатора на z51 под ключ?

11000 + NS-2 на долив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Кирилл! Хочу приобрести Мурано z50. Почитал форум и понял, что надо гнать только к Вам на диагностику. Вопрос такой, а выездной диагностикой Муран перед покупкой Вы случайно не занимаетесь? Соответственно, я отблагодарю. Не хочется покупать "кота в мешке" и брать с собой "спецов" по всем авто. Нужен специалист именно по данной модели авто.

P.S. Не все владельцы хотят гнать на сервис свои авто, тем более когда сервис находится не в близи их дислокации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, Кирилл! Хочу приобрести Мурано z50. Почитал форум и понял, что надо гнать только к Вам на диагностику. Вопрос такой, а выездной диагностикой Муран перед покупкой Вы случайно не занимаетесь? Соответственно, я отблагодарю. Не хочется покупать "кота в мешке" и брать с собой "спецов" по всем авто. Нужен специалист именно по данной модели авто.

P.S. Не все владельцы хотят гнать на сервис свои авто, тем более когда сервис находится не в близи их дислокации)

Добрый день!

Лучше к нам, конечно, но при желании могу вместе со слесарем по предварительной договоренности приехать на диагностику, главное, чтобы предоставили подъемник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня-проезд чуть запутан но указатели есть) спасибо за замену колодок

но правда кофемашины нет-это плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько будет заменить(частично) масло в вариаторе Z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Лучше к нам, конечно, но при желании могу вместе со слесарем по предварительной договоренности приехать на диагностику, главное, чтобы предоставили подъемник.

 

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько будет заменить(частично) масло в вариаторе Z51?

Без снятия поддона 800р, со снятием поддона и заменой фильтра 2200р, NS-2 по 900р/литр, прокладка поддона 1450р, фильтр выносной 850р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Кирилл! Подскажи пожалуйста сколько будет стоить замена всех сальников раздатки? И будет ли необсходима замена масла в вариаторе при такой процедуре? У меня появилось запотевание на правом сальнике и периодический запах трансмиссионки в салоне при Auto режиме и сильном прогреве салона. И сколько по времени занимает данная процедура? Масло раздатки и все сальники свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, Кирилл! Подскажи пожалуйста сколько будет стоить замена всех сальников раздатки? И будет ли необсходима замена масла в вариаторе при такой процедуре? У меня появилось запотевание на правом сальнике и периодический запах трансмиссионки в салоне при Auto режиме и сильном прогреве салона. И сколько по времени занимает данная процедура? Масло раздатки и все сальники свои.

Добрый день!

Правый сальник можно поменять без снятия раздатки.

Стоимость замены комплекта сальников 11000р, по времени день. NS-2 нужно будет долить грамм 300.

Дополнительно может потребоваться крепеж на выхлоп и слесарные работы, если там все закисло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу был у ребят.

Поменяли рычаги, сайленты, опору.

Пасиб за починку коняшки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мурановоды!

Так как акция по бесплатной замене моторного масла пользовалась спросом, мы решили продлить ее и на февраль!

 

Напоминаем Вам условия акции. работа по замене масла бесплатно (при покупке масла у нас — стоимость оригинального масла Nissan 5 литров 2200 рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Кирилл.

13 декабря был у Вас, удаляли катализаторы на Z51 японского производства. Поставили механические обманки. дней 10 назад чек снова загорелся. Обещали поменять на электронные обманки. Запишете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, Кирилл.

13 декабря был у Вас, удаляли катализаторы на Z51 японского производства. Поставили механические обманки. дней 10 назад чек снова загорелся. Обещали поменять на электронные обманки. Запишете?

Добрый день!

Да, поменяем.

Звоните, записывайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что что нашли проблему с обманками. А самое важное то что отнеслись ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО к своей работе и обязательствам. На самом деле это показатель того что сервис ПРАВИЛЬНЫЙ.

Вобщем на самом деле очередной респект данному сервису!!!

Такое отношение к Клиенту неизбежно приведет к процветанию Вашего Дела!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.

Сколько у Вас стоят диски передние тормозные ашика? И колодки к ним, какие посоветуете и по какой цене. Как думаете, на сколько их хватит?

Прошу Вас давайте опустим лужи, перегрев, резкте трможения...........)

В очередной раз после 10ткм пробега при тороможении машину колбасит (тормоза ужаЗные на мурано( у жены на каш кай в разы лучше)), ставил брембо, еще что то........и не тормозит и не хватает более чем на 10ткм...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброй ночи.

Сколько у Вас стоят диски передние тормозные ашика? И колодки к ним, какие посоветуете и по какой цене. Как думаете, на сколько их хватит?

Прошу Вас давайте опустим лужи, перегрев, резкте трможения...........)

В очередной раз после 10ткм пробега при тороможении машину колбасит (тормоза ужаЗные на мурано( у жены на каш кай в разы лучше)), ставил брембо, еще что то........и не тормозит и не хватает более чем на 10ткм...........

Ашика подскочили в цене, смысла нет их покупать, когда оригинальные могу предложить по 4000р. А колодки - старые добрые Sangsin за 1900р.

Тысяч на 30 должно хватить.

Можно улучшить тормоза, поставив диски Mountain с колодками Advics, но с нынешним курсом доллара цена на них совсем не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Выкладываем фотографии заводской недоработки корпуса раздатки Мурано в 51-м кузове, приводящей к нарушению соосности валов и, как следствие, преждевременной течи сальников.

Данный дефект завод устранил в 2011 году.

9c7fefas-960.jpg

f3bfefas-960.jpg

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я сподобился посетить техцентр на новом месте. Добрался легко, до пропускного пункта по навигатору, далее по указателям. Ребята отработали как и ранее достаточно профессионально, провели ТО, заменили масло в варике. Большое спасибо. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите,стоимость замены передних сайлентов переднего стаба и сальника редуктора на стыке с коробкой, зап части Ваши,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×