vovexe 39 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Кирилл, привет! Я заезжал летом и среди прочего жаловался на ошибку P1715 (INPUT SPEED SENSOR / PRIMARY SPEED SENSOR), периодически появлявшуюся после вялого разгона при начале езды в холодное время года. Тогда мы покатались со сканером, но в тепле ничего подозрительного не всплыло. А теперь с наступлением холодов я вижу эту ошибку снова, и удалось собрать логи с давлениями и остальным в момент ее появления. Вот что получается: При разгоне степ-мотор быстро увеличивается до 196 и держится там, при том что передаточное отношение медленно уменьшается в диапазоне 2.30-2.10. Разгон вялый, обороты двигателя быстро растут. Как только машина разгоняется до 40кмч (~3500rpm по freeze frame), выставляется P1715, обороты падают до ~2000rpm и далее продолжается уже нормальный разгон. Обычно после 1-2 таких тупых холодных разгонов все начинает работать нормально. Показания PRI SPEED вроде адекватные. Что интересно, наличие проблемы стабильно зависит больше от температуры окружающего воздуха (или воздуха в моторном отсеке), чем от температуры вариаторного сока: - после стоянки при температуре +5С и выше: проблемы нет - после стоянки на улице при температуре -5С -- 0С: проблема есть - после стоянки в теплом паркинге при температуре +10С (т.е. температура жидкости вариатора +10С и растет) и выезде на мороз -15С: проблема есть - после стоянки на улице в мороз -15С и десятиминутного прогрева пока температура cvtf не увеличится до тех же +10С: проблемы нет - после короткой стоянки на улице в мороз -15С и охлаждения cvtf до +17С: проблема есть - после стоянки в теплом паркинге и выезде на мороз -5С: первый разгон нормальный (пока intake air temperature выше +10C), проблема проявляется на втором разгоне (когда теплый воздух уже вышел и intake temp упала до +7C) Есть мысли определить по фотографии кто виноват и что с ним делать? Приехать и показать вживую не получится до весны, а весной ведь потеплеет и опять ничего не будет видно Таблица с давлениями во время разгона лежит здесь если что https://yadi.sk/i/cmQHoBaSnDQxT , страница "t=0.25" С одной стороны, вроде что то не так с вариатором раз степ-мотор взлетает на максимум, а передаточное отношение почти не меняется, а с другой стороны смущает такая четкая зависимость от температуры воздуха, не может же коробка так быстро охлаждаться при выезде на холод (жидкость и не охлаждается судя по логам, а гидроблок и все остальное вроде плавают в ней и по идее должны быть той же температуры)... Изменено 17 января, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Кирилл, привет! Я заезжал летом и среди прочего жаловался на ошибку P1715 (INPUT SPEED SENSOR / PRIMARY SPEED SENSOR), периодически появлявшуюся после вялого разгона при начале езды в холодное время года. Тогда мы покатались со сканером, но в тепле ничего подозрительного не всплыло. А теперь с наступлением холодов я вижу эту ошибку снова, и удалось собрать логи с давлениями и остальным в момент ее появления. Вот что получается:При разгоне степ-мотор быстро увеличивается до 196 и держится там, при том что передаточное отношение медленно уменьшается в диапазоне 2.30-2.10. Разгон вялый, обороты двигателя быстро растут. Как только машина разгоняется до 40кмч (~3500rpm по freeze frame), выставляется P1715, обороты падают до ~2000rpm и далее продолжается уже нормальный разгон. Обычно после 1-2 таких тупых холодных разгонов все начинает работать нормально. Показания PRI SPEED вроде адекватные. Что интересно, наличие проблемы стабильно зависит больше от температуры окружающего воздуха (или воздуха в моторном отсеке), чем от температуры вариаторного сока: - после стоянки при температуре +5С и выше: проблемы нет - после стоянки на улице при температуре -5С -- 0С: проблема есть - после стоянки в теплом паркинге при температуре +10С (т.е. температура жидкости вариатора +10С и растет) и выезде на мороз -15С: проблема есть - после стоянки на улице в мороз -15С и десятиминутного прогрева пока температура cvtf не увеличится до тех же +10С: проблемы нет - после короткой стоянки на улице в мороз -15С и охлаждения cvtf до +17С: проблема есть - после стоянки в теплом паркинге и выезде на мороз -5С: первый разгон нормальный (пока intake air temperature выше +10C), проблема проявляется на втором разгоне (когда теплый воздух уже вышел и intake temp упала до +7C) Есть мысли определить по фотографии кто виноват и что с ним делать? Приехать и показать вживую не получится до весны, а весной ведь потеплеет и опять ничего не будет видно Таблица с давлениями во время разгона лежит здесь если что https://yadi.sk/i/cmQHoBaSnDQxT , страница "t=0.25" С одной стороны, вроде что то не так с вариатором раз степ-мотор взлетает на максимум, а передаточное отношение почти не меняется, а с другой стороны смущает такая четкая зависимость от температуры воздуха, не может же коробка так быстро охлаждаться при выезде на холод (жидкость и не охлаждается судя по логам, а гидроблок и все остальное вроде плавают в ней и по идее должны быть той же температуры)... Привет! Причин может быть несколько, пару раз сталкивался с такими симптомами из-за датчика скорости, который на коробке. Попробуй начать с него. Если не поможет - тогда уже нужно лезть в гидроблок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildCat2007 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Кирилл, добрый день! Вчера делал у вас ТО 75, все аккуратно, быстро, качественно. Спасибо. К сожалению выявили еще проблему: течь рулевой рейки(гофра вся в масле) и потрескавшиеся задние сайлентблоки подрамника. Распишите пожалуйста по цене, сколько будет стоить ремонт рейки с учетом снять/поставить (еще сход-развал наверное) и заодно замена сайлентблоков подрамника, материалы ваши. Мурано Z51. Спасибо. Интересует так же мнение соклубников, кто сталкивался с проблемой течи рулевой рейки - как решали, где ремонтировали, насколько критично? Изменено 19 января, 2016 пользователем WildCat2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Кирилл, добрый день! Вчера делал у вас ТО 75, все аккуратно, быстро, качественно. Спасибо. К сожалению выявили еще проблему: течь рулевой рейки(гофра вся в масле) и потрескавшиеся задние сайлентблоки подрамника. Распишите пожалуйста по цене, сколько будет стоить ремонт рейки с учетом снять/поставить (еще сход-развал наверное) и заодно замена сайлентблоков подрамника, материалы ваши. Мурано Z51. Спасибо. Интересует так же мнение соклубников, кто сталкивался с проблемой течи рулевой рейки - как решали, где ремонтировали, насколько критично? Михаил, добрый день! По работам и запчастям ответил в личку. Мы рейки отдаем в АвтоГУР. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavich 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Был вчера на диагностике и ТО. Спасибо коллективу за приятную атмосферу, дельные советы, быструю и качественную работу! Желаю успеха и процветания на новом месте! В последнее время от всех сервисов только негативные впечатления были (особенно по части диалога), а тут приятная неожиданность) Очень надеюсь, что в процессе развития техцентра отношение к клиентам не изменится и не превратится в "безмолвный конвеер". Кофейного аппарата очень не хватает Думаю, многие поддержат. Все уже привыкли к ним на мойках и прочих местах, где проводишь время в ожидании) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loker 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Был вчера на диагностике и ТО.Спасибо коллективу за приятную атмосферу, дельные советы, быструю и качественную работу! Желаю успеха и процветания на новом месте! В последнее время от всех сервисов только негативные впечатления были (особенно по части диалога), а тут приятная неожиданность) Очень надеюсь, что в процессе развития техцентра отношение к клиентам не изменится и не превратится в "безмолвный конвеер". Кофейного аппарата очень не хватает Думаю, многие поддержат. Все уже привыкли к ним на мойках и прочих местах, где проводишь время в ожидании) Да! А я то думаю, чего не хватает... Даешь аппарат!) Кирилл, можете сориентировать, сколько стоит установить радиатор вариатора на z51 под ключ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Да! А я то думаю, чего не хватает... Даешь аппарат!)Кирилл, можете сориентировать, сколько стоит установить радиатор вариатора на z51 под ключ? 11000 + NS-2 на долив 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOVIK 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Здравствуйте, Кирилл! Хочу приобрести Мурано z50. Почитал форум и понял, что надо гнать только к Вам на диагностику. Вопрос такой, а выездной диагностикой Муран перед покупкой Вы случайно не занимаетесь? Соответственно, я отблагодарю. Не хочется покупать "кота в мешке" и брать с собой "спецов" по всем авто. Нужен специалист именно по данной модели авто. P.S. Не все владельцы хотят гнать на сервис свои авто, тем более когда сервис находится не в близи их дислокации) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Здравствуйте, Кирилл! Хочу приобрести Мурано z50. Почитал форум и понял, что надо гнать только к Вам на диагностику. Вопрос такой, а выездной диагностикой Муран перед покупкой Вы случайно не занимаетесь? Соответственно, я отблагодарю. Не хочется покупать "кота в мешке" и брать с собой "спецов" по всем авто. Нужен специалист именно по данной модели авто.P.S. Не все владельцы хотят гнать на сервис свои авто, тем более когда сервис находится не в близи их дислокации) Добрый день! Лучше к нам, конечно, но при желании могу вместе со слесарем по предварительной договоренности приехать на диагностику, главное, чтобы предоставили подъемник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Был сегодня-проезд чуть запутан но указатели есть) спасибо за замену колодок но правда кофемашины нет-это плохо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndX77 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Сколько будет заменить(частично) масло в вариаторе Z51? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOVIK 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Добрый день!Лучше к нам, конечно, но при желании могу вместе со слесарем по предварительной договоренности приехать на диагностику, главное, чтобы предоставили подъемник. Спасибо за ответ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Сколько будет заменить(частично) масло в вариаторе Z51? Без снятия поддона 800р, со снятием поддона и заменой фильтра 2200р, NS-2 по 900р/литр, прокладка поддона 1450р, фильтр выносной 850р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexamac 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Добрый день, Кирилл! Подскажи пожалуйста сколько будет стоить замена всех сальников раздатки? И будет ли необсходима замена масла в вариаторе при такой процедуре? У меня появилось запотевание на правом сальнике и периодический запах трансмиссионки в салоне при Auto режиме и сильном прогреве салона. И сколько по времени занимает данная процедура? Масло раздатки и все сальники свои. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Добрый день, Кирилл! Подскажи пожалуйста сколько будет стоить замена всех сальников раздатки? И будет ли необсходима замена масла в вариаторе при такой процедуре? У меня появилось запотевание на правом сальнике и периодический запах трансмиссионки в салоне при Auto режиме и сильном прогреве салона. И сколько по времени занимает данная процедура? Масло раздатки и все сальники свои. Добрый день! Правый сальник можно поменять без снятия раздатки. Стоимость замены комплекта сальников 11000р, по времени день. NS-2 нужно будет долить грамм 300. Дополнительно может потребоваться крепеж на выхлоп и слесарные работы, если там все закисло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seriousmax 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 В субботу был у ребят. Поменяли рычаги, сайленты, опору. Пасиб за починку коняшки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Уважаемые мурановоды! Так как акция по бесплатной замене моторного масла пользовалась спросом, мы решили продлить ее и на февраль! Напоминаем Вам условия акции. работа по замене масла бесплатно (при покупке масла у нас — стоимость оригинального масла Nissan 5 литров 2200 рублей). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boo 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день, Кирилл. 13 декабря был у Вас, удаляли катализаторы на Z51 японского производства. Поставили механические обманки. дней 10 назад чек снова загорелся. Обещали поменять на электронные обманки. Запишете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день, Кирилл.13 декабря был у Вас, удаляли катализаторы на Z51 японского производства. Поставили механические обманки. дней 10 назад чек снова загорелся. Обещали поменять на электронные обманки. Запишете? Добрый день! Да, поменяем. Звоните, записывайтесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Спасибо за то что что нашли проблему с обманками. А самое важное то что отнеслись ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО к своей работе и обязательствам. На самом деле это показатель того что сервис ПРАВИЛЬНЫЙ. Вобщем на самом деле очередной респект данному сервису!!! Такое отношение к Клиенту неизбежно приведет к процветанию Вашего Дела!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Доброй ночи. Сколько у Вас стоят диски передние тормозные ашика? И колодки к ним, какие посоветуете и по какой цене. Как думаете, на сколько их хватит? Прошу Вас давайте опустим лужи, перегрев, резкте трможения...........) В очередной раз после 10ткм пробега при тороможении машину колбасит (тормоза ужаЗные на мурано( у жены на каш кай в разы лучше)), ставил брембо, еще что то........и не тормозит и не хватает более чем на 10ткм........... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Доброй ночи.Сколько у Вас стоят диски передние тормозные ашика? И колодки к ним, какие посоветуете и по какой цене. Как думаете, на сколько их хватит? Прошу Вас давайте опустим лужи, перегрев, резкте трможения...........) В очередной раз после 10ткм пробега при тороможении машину колбасит (тормоза ужаЗные на мурано( у жены на каш кай в разы лучше)), ставил брембо, еще что то........и не тормозит и не хватает более чем на 10ткм........... Ашика подскочили в цене, смысла нет их покупать, когда оригинальные могу предложить по 4000р. А колодки - старые добрые Sangsin за 1900р. Тысяч на 30 должно хватить. Можно улучшить тормоза, поставив диски Mountain с колодками Advics, но с нынешним курсом доллара цена на них совсем не айс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Добрый день! Выкладываем фотографии заводской недоработки корпуса раздатки Мурано в 51-м кузове, приводящей к нарушению соосности валов и, как следствие, преждевременной течи сальников. Данный дефект завод устранил в 2011 году. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Body 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну вот и я сподобился посетить техцентр на новом месте. Добрался легко, до пропускного пункта по навигатору, далее по указателям. Ребята отработали как и ранее достаточно профессионально, провели ТО, заменили масло в варике. Большое спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgewa 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Не подскажите,стоимость замены передних сайлентов переднего стаба и сальника редуктора на стыке с коробкой, зап части Ваши,спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты