Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Кирилл, вопрос такой: Мурано Z51, 2011 г, пробег 95 тыс км, недавно услышал гул с небольшой вибрацией по всей машине, появляется после 60 км/ч до 80 км/ч, причем не зависимо машина на нейтралке едит или на скорости, да и еще с утра ремень генератора свистеть стал, как то все сразу, подозрения на ступицы, но на СТО на подъемнике разогнали до 120 км/ч - ничего не услышали, и так просто крутили колеса тоже ничего, ни люфта - куда капать дальше?

Думаю все-таки начать с замены одной ступицы на Optimal 961711, затем замена второй.

Добрый день! По симптомам похоже на ступицу. Я бы посоветовал ставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйие, ребята! У меня машинка Мураш Z51. пробег 104, недавно чек загорелся, ошибку считали - катализатор. ОД говорят надо катализатор выбить и перепрошить. Ошибку стерли, пока не горит. Слышно небольшой звон иногда, тоже говорят, что это от катализатора. Нужно ли выбивать кат и перепрошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйие, ребята! У меня машинка Мураш Z51. пробег 104, недавно чек загорелся, ошибку считали - катализатор. ОД говорят надо катализатор выбить и перепрошить. Ошибку стерли, пока не горит. Слышно небольшой звон иногда, тоже говорят, что это от катализатора. Нужно ли выбивать кат и перепрошивать?

Добрый день!

Если чек загорается - лучше вырезать и перепрошить на евро2.

Были случаи, когда керамические частицы катализаторов попадали в мотор и "работали" там, как абразив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! По симптомам похоже на ступицу. Я бы посоветовал ставить оригинал.

Спасибо, а номер оригинала подскажи, для левой и правой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, а номер оригинала подскажи, для левой и правой

После 6 оригинальных ступиц которые мне заменили,я могу сказать что на х..й не нужен такой оригинал! Имхо конечно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 6 оригинальных ступиц которые мне заменили,я могу сказать что на х..й не нужен такой оригинал! Имхо конечно))))

Значит они были не оригинал. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит они были не оригинал. :unknown:

ОД говорит что оригинал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОД говорит что оригинал)))))

Нонсенс какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нонсенс какой-то...

У меня машина один большой нонсенс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, а номер оригинала подскажи, для левой и правой

Нужен VIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, привет! Подскажи, пожалуйста, стоимость замены задних тормозных дисков и колодок (работы и запчасти) на Z51 2010 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, привет! Подскажи, пожалуйста, стоимость замены задних тормозных дисков и колодок (работы и запчасти) на Z51 2010 г.в.

Привет!

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10E (JF017E) на Infiniti JX35.

 

Пробег на момент ремонта 48000 км, возраст автомобиля 4 года.

 

Вариатор встал в аварийный режим, также в режимах P и N при заведенном двигателе машина ехала вперед, то есть не было нейтрального положения.

 

1.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл-и такой же варик ставят на Z52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные и отрегулировать уровень жидкости.

Штатный радиатор охлаждения вариатора исключаем, ставим Hayden перед основным.

Цитата из статьи Вашего сайта...

Вопрос: Зачем убирается штатная теплообменная секция у этого финика ??

Кстати этот отсекаемый теплообменник у финика конструктивно выполнен как у Z51 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл-и такой же варик ставят на Z52?

Не совсем такой же, но этого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата из статьи Вашего сайта...

Вопрос: Зачем убирается штатная теплообменная секция у этого финика ??

Кстати этот отсекаемый теплообменник у финика конструктивно выполнен как у Z51 ?

От стружки его полностью промыть нереально, плюс они часто гниют.

Радиаторы Hayden более эффективно охлаждают масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От стружки его полностью промыть нереально, плюс они часто гниют.

Радиаторы Hayden более эффективно охлаждают масло.

Как часто прогнивает соединение? Какая статистика и на каком примерно пробеге прослеживается эта неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как часто прогнивает соединение? Какая статистика и на каком примерно пробеге прослеживается эта неисправность?

От пробега не зависит. Скорее от возраста. В основном на автомобилях старше 5 лет, но встречается и на гарантийных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill, ты писал, довольно давно ты писал, что вы начали менять Сайлент блоки в передних рычагах. Сейчас это делаете? Сколько это стоит?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill, ты писал, довольно давно ты писал, что вы начали менять Сайлент блоки в передних рычагах. Сейчас это делаете? Сколько это стоит?

 

Спасибо

Не делаем. Сайлентблоки не прошли испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе MR20DD, а также характерные симптомы растяжения цепи на Nissan Qashqai J11.

 

На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года - на Nissan X-Trail T32.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

ТО 120т. во сколько обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

ТО 120т. во сколько обойдется?

 

Добрый день!

Ответил в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне, плиз, цену на ТО-60. Z-51, 2013 года, не гарантийная уже, ессесно. Заранее спасибо! А, и кстати, клубная карточка(черная такая) играет роль при таких услугах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×