Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе QR25DER, а также характерные симптомы растяжения цепи на Infiniti QX60 Hybrid.

 

На нашем рынке данный мотор с 2014 года устанавливается на гибридные модификации Nissan Pathinder R52, Murano Z52, а также Infiniti QX60.

 

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии QR объемом 2488 куб. см, форсированный за счет установки компрессора до 231 л.с.

 

Внутри почти не отличается от мотора QR25DE последней модификации.

 

К нам обратился владелец QX60 2014 года выпуска с пробегом 169000км с жалобами на потерю тяги и неровную работу двигателя после запуска.

 

01.jpg

 

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвесной подшипник кардана 37521-6P026. После замены подвесного кардан необходимо балансировать.

Сколько у вас будет стоить данная процедура плюс замена крестовин? Есть ли достойные аналоги подвесного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько у вас будет стоить данная процедура плюс замена крестовин? Есть ли достойные аналоги подвесного?

Мы не занимаемся ремонтом карданов. Отдаем в КарданБаланс. С/у кардана 2000р, ремонт ~13000-17000р. Из неоригинала только Китайско-Тайваньская продукция. Таких аналогов, чтоб поставить и забыть, нет. Насколько я знаю, КарданБаланс использует подшипники Lynx. Гарантию дает полгода. На период гарантии их хватает. Если надолго, то лучше заказать оригинальный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Сколько будет стоить замена жижи в вариаторе z52 ?Что входит в регламент этих работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!Сколько будет стоить замена жижи в вариаторе z52 ?Что входит в регламент этих работ?

Добрый день! 12850р работа + запчасти.

Жижу меняем со снятием поддона и заменой фильтров. Все расходники оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добры день!Не могли бы Вы перечислить ,что входит в регламент замены жидкости в вариаторе более точно с артикулами? (Вы указали на замену жидкости и фильтров-это всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете покажем ремонт раздаточной коробки на Nissan Murano. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.

 

К нам обратился владелец Murano в кузове Z51 с проблемой постоянной течи сальников. Причем, в одном из сервисов ему уже дважды меняли сальники, но проблема не ушла.

 

Пробег на момент ремонта 173000 км, возраст автомобиля 10 лет.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем отчете покажем мойку радиаторов на Nissan Qashqai J11.

 

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой помыть радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.

 

Пробег на момент обслуживания 67000 км, возраст автомобиля 7 лет.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Имею во владении Z50 и с момента покупки замечал проблему с дрожью при торможении (особенно заметно, когда постепенно оттормаживаешься перед светофором). Также после остановки и нажатия на газ на малых оборотах продолжается эта вибрация. По CVTZ 50 показывает ошибку P0011 с момента покупки. Других ошибок нет. Менял датчик коленвала, распредвала (по диагностике был виден рассинхрон одного из распредвала на осциллограмме). Не помогло. Потом поменял электромагнитный клапан распределения фаз. Все запчасти были оригинал. В общем голову сломал уже себе с этой ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Имею во владении Z50 и с момента покупки замечал проблему с дрожью при торможении (особенно заметно, когда постепенно оттормаживаешься перед светофором). Также после остановки и нажатия на газ на малых оборотах продолжается эта вибрация. По CVTZ 50 показывает ошибку P0011 с момента покупки. Других ошибок нет. Менял датчик коленвала, распредвала (по диагностике был виден рассинхрон одного из распредвала на осциллограмме). Не помогло. Потом поменял электромагнитный клапан распределения фаз. Все запчасти были оригинал. В общем голову сломал уже себе с этой ошибкой.

Добрый день!

1. По оригинальным датчикам к/в, р/в очень много подделок.

2. Оригинальные датчики должны быть одной ревизии (существовало несколько замен номеров, не все они между собой совместимы), поэтому лучше брать оригинальный сервисный комплект из 3 датчиков.

3. Неоригинальные датчики не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. что входит в комплексную диагностику? подвеска отдельно? мне нужна замена масла в двс и коробке, свечи замена и диагностика подвески. распостраняется 20ти процентная скидка на это? цена и свободные дни одной из суббот октября 16, 23 или 30. z51. эквайринг работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день. что входит в комплексную диагностику? подвеска отдельно? мне нужна замена масла в двс и коробке, свечи замена и диагностика подвески. распостраняется 20ти процентная скидка на это? цена и свободные дни одной из суббот октября 16, 23 или 30. z51. эквайринг работает?

Добрый день. В комплексную диагностику входит электронная диагностика, диагностика подвески, тормозной системы, рулевого управления, осмотр на наличие/отсутствие течи, проверка уровней жидкостей, проверка состояния свечей, дросселя, проверка освещения. Скидки для клуба 10%. Для записи позвоните на приемку. Эквайринг работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, комплексная у вас 1500р. замена свечей 2500. как это понимать что помимо всего прочего в неё ещё и входит проверка состояния свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, комплексная у вас 1500р. замена свечей 2500. как это понимать что помимо всего прочего в неё ещё и входит проверка состояния свечей?

При комплексной диагностике выкручивается 1 свеча ближнего ряда. Для замены всех свечей требуется снятие впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам конечно виднее...но проверка состояния свечей как бы подразумевает множественное число...

А что если прошивает соседнюю свечку или одну из дальних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам конечно виднее...но проверка состояния свечей как бы подразумевает множественное число...

А что если прошивает соседнюю свечку или одну из дальних?

..тогда 2500 с клиента за проверку 6 штук , так как ".. требуется снятие впускного коллектора". ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам конечно виднее...но проверка состояния свечей как бы подразумевает множественное число...

А что если прошивает соседнюю свечку или одну из дальних?

При стандартной комплексной диагностике проверяется зазор, чтобы определить возможность дальнейшей эксплуатации или необходимость замены свечей. Если свечи были заменены все 6 и установлены неподдельные, то состояние их будет практически одинаковое после определенного пробега. Если же по каким-то причинам какой-то сервис не поменял 3 дальние, то будет разница по впрыску между B1 и B2. Если предположить, что часть свечей стоят оригинальные, часть подделка - двигатель будет работать неровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

 

Сегодняшний фотоотчет будет о проведении диагностики на Nissan Pathinder R52 после покупки.

Пробег на момент диагностики 119000км (на одометре и по сервисной книжке), возраст автомобиля 6 лет.

 

К нам обратился владелец свежекупленного автомобиля с просьбой провести максимально полную диагностику, чтобы определиться с дальнейшим ремонтом.

 

01.jpg

 

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж,на пол ляма влетел новоиспеченный,а может и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж,на пол ляма влетел новоиспеченный,а может и больше

почему проверка авто происходит после покупки, а не перед - не понятно... показаны все типичные проблемы пафа, только они, как правило, в совершенно разное время происходят, тут видимо просто забили на авто и ездили пока оно ездит, либо пробег скручен.

ну и 500к тут не будет, половина- максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и 500к тут не будет, половина- максимум.

Да ладно, с такими косяками и 250 за ремонт? ...хотя ....что и как делать, можно и в 250 уложиться. Но если этот авто для себя и надолго - пол ляма,чтобы все привести в норму.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему проверка авто происходит после покупки, а не перед - не понятно... показаны все типичные проблемы пафа, только они, как правило, в совершенно разное время происходят, тут видимо просто забили на авто и ездили пока оно ездит, либо пробег скручен.

ну и 500к тут не будет, половина- максимум.

Задний редуктор - далеко не типичная проблема. Скорее всего результат долгой эксплуатации с неисправной муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

 

Сегодняшний фотоотчет будет о проведении диагностики на Nissan Pathinder R52 после покупки.

Пробег на момент диагностики 119000км (на одометре и по сервисной книжке), возраст автомобиля 6 лет.

 

К нам обратился владелец свежекупленного автомобиля с просьбой провести максимально полную диагностику, чтобы определиться с дальнейшим ремонтом.

 

Продолжение на нашем сайте

мдаа....без лоха и жизнь плоха...очередной чайник купивший себе гимор... повёлся на блестящую обёртку небось

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, с такими косяками и 250 за ремонт? ...хотя ....что и как делать, можно и в 250 уложиться. Но если этот авто для себя и надолго - пол ляма,чтобы все привести в норму.

Если на варик не попал , то можно обойтись малой кровью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно будет, если пробег реально скручен, на ТО забили давно, а сломается все что можно кроме вариатора…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×