Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете покажем замену муфты заднего редуктора на автомобилях Nissan Pathinder R52 и Infiniti JX35/QX60.

 

К нам обратился владелец Nissan Pathinder с проблемой подергиваний при подключении заднего моста. Особенно данная проблема проявляла себя при ускорении в поворотах.

 

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 124000 км, возраст автомобиля 6 лет.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Чем отличаются данные прокладки поддона кпп и какую лучше ставить?

31397-1XE0A

31397-1XF0D

Фильтр нужен такой 31726-3JX0A?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Чем отличаются данные прокладки поддона кпп и какую лучше ставить?

31397-1XE0A

31397-1XF0D

Фильтр нужен такой 31726-3JX0A?

Добрый день. Прокладки отличаются формой. 1XE0A идет на JF010E, 1XF0D - на JF016E/JF017E и некоторые модификации JF011E.

Фильтр 31726-3JX0A идет на JF015E. На Z50 с JF010E нужен 31726-1XF00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем отчете покажем устранение неисправностей в работе отопителя на Nissan Note.

 

Владелец автомобиля обратился к нам с проблемой хаотично отключающегося при работе мотора печки.

 

Когда мы взялись за ремонт автомобиля, увидели, что резистор мотора отопителя стоит новый.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Кирилл.

Подскажите, если на лето закольцевать штатную ветвь антифриза минуя дроссельную заслонку, не будет ли это фатально для ЕСU?

И какие изменения будут в расходе топлива в режимах раздельно город(пробки) и трасса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте Кирилл.

Подскажите, если на лето закольцевать штатную ветвь антифриза минуя дроссельную заслонку, не будет ли это фатально для ЕСU?

И какие изменения будут в расходе топлива в режимах раздельно город(пробки) и трасса?

Добрый день.

Подогрев дросселя нужен только для того, чтобы заслонка не замерзала при низких температурах.

Соответственно, никаких изменений не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Подогрев дросселя нужен только для того, чтобы заслонка не замерзала при низких температурах.

Соответственно, никаких изменений не будет.

Эта ветка, если глядеть схему, идёт параллельно печной магистрали.

Если просто врезать перед одним из патрубков заслонки краник то в его закрытом положении прервётся циркуляция на дроссель. Зато телодвижений потом посезонно будет меньше. Здесь какой будет вердикт: можно али нет такой вариант чтоб сезонно оставить без циркуляции ДЗ и перераспределить этот поток через основную магистраль на отопитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта ветка, если глядеть схему, идёт параллельно печной магистрали.

Если просто врезать перед одним из патрубков заслонки краник то в его закрытом положении прервётся циркуляция на дроссель. Зато телодвижений потом посезонно будет меньше. Здесь какой будет вердикт: можно али нет такой вариант чтоб сезонно оставить без циркуляции ДЗ и перераспределить этот поток через основную магистраль на отопитель?

Можно, но смысла в этом никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

 

К нам приехал владелец данного автомобиля с просьбой провести капитальный ремонт вариатора.

На момент ремонта пробег составлял 72000 км, возраст автомобиля 7 лет.

 

В движении ощущались рывки, потеря тяги. В TCM присутствовали ошибки P0746, P0868, P1778.

 

При осмотре параметров давления даже на холодную было снижение давления в первичном и вторичном контурах в 3 и более раз от эталонного значения.

 

Снимаем и разбираем вариатор.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе время суток!

 

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

Во сколько обошлась вся процедура (запчасти, работа и по времени)? Если не секрет, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во сколько обошлась вся процедура (запчасти, работа и по времени)? Если не секрет, конечно!

Коробка + радиатор 266000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите, есть ли у вас в наличии новые аккумуляторы на z51? Если да, то какие и сколько стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Подскажите, есть ли у вас в наличии новые аккумуляторы на z51? Если да, то какие и сколько стоят?

Добрый день.

Есть, оригинал.

Для Z51 японской сборки - 10300р, для Z51 питерской сборки - 8700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка + радиатор 266000.

А сколько же сейчас стоит новый вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько же сейчас стоит новый вариатор?

На Z51 ~420000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширитель арки правый задний для Nissan Murano Z52

кажется такой номер 768565AA0A есть у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расширитель арки правый задний для Nissan Murano Z52

кажется такой номер 768565AA0A есть у вас?

Под заказ 2-3 рабочих дня, 5700р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите по симптоматике: : при попытке завести z51 включается вентилятор охлаждения, стартер даже не пытается крутить, приборка горит как обычно+ ключ, Акум в норме. Реле и предохранители в норме. в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, подскажите по симптоматике: : при попытке завести z51 включается вентилятор охлаждения, стартер даже не пытается крутить, приборка горит как обычно+ ключ, Акум в норме. Реле и предохранители в норме. в чем может быть проблема?

Добрый день. Блок управления двигателем в аварийном режиме. Причин может быть много, нужно смотреть электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Кирилл.

Подскажите, плз. Перестал работать омыватель фар (Z52). Утром работал, к вечеру нет. Вроде бы не замерзал в дороге.

Гараж теплый.

При включении омывателя лобового (с ближним светом) слышен звук насоса(моторчика?), но форсунки не выходят и не брызгают.

Такая же история при нажатии на спец.кнопку.

Какая может быть причина и как наладить?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, Кирилл.

Подскажите, плз. Перестал работать омыватель фар (Z52). Утром работал, к вечеру нет. Вроде бы не замерзал в дороге.

Гараж теплый.

При включении омывателя лобового (с ближним светом) слышен звук насоса(моторчика?), но форсунки не выходят и не брызгают.

Такая же история при нажатии на спец.кнопку.

Какая может быть причина и как наладить?

Спасибо.

Добрый. Созвонились, ждем на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill сказал:
Добрый. Созвонились, ждем на диагностику.

Все решено сегодня спасибо.

Грязь в бачке и форсунках была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все решено сегодня в JNI, спасибо.

Грязь в бачке и форсунках была.

Странно...Машине 5-ти лет нет, а в бачке грязи столько скопилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно...Машине 5-ти лет нет, а в бачке грязи столько скопилось...

Ага...33 т.км пробег))

Грешу на воду гаражную, что-то желтая она :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Gato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага...33 т.км пробег))

Грешу на воду гаражную, что-то желтая она :scratch_one-s_head:

Ну вы даёте. Лейте жидкость с магазина летнюю, она и от мух и жирных разводов нет и цена ей 100-200 рублей в Ашане. На ремонт то поди больше ушло денег)

Или дистилат тоже... Ну или с фильтра кувшина хотя бы. Даже если водопроводная вода с виду чистая и не жёлтая, в ней все равно много солей, которые со временем забивают форсунки и оседают на дне бачка (в чайнике посмотрите что творится от воды с водопровода). А уж если она ещё и жёлтая...Железа видимо в ней много - это вообще беда.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×