Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

На Мурано z51 15гв первый номер можно ставить? Спасибо

На Z51 питерской сборки 2015 г.в. идет 54320-JN00B. Но можете купить JP00B, сравнить их, если будут отличаться стаканчиком под шток, просто уберите стаканчик с JP00B.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Посоветуйте пыльники передних ШРУСов, внутренний и наружный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Посоветуйте пыльники передних ШРУСов, внутренний и наружный

Добрый день. Оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Выкладываем небольшой фотоотчет по решению достаточно типовых проблем с электрикой на автомобиле FX37.

 

К нам обратился владелец с рядом неисправностей: заклинил замок передней правой двери, не всегда срабатывала одна из кнопок управления климат-контролем, а также индикатор уровня топлива постоянно находился на максимальной отметке.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день!

Просьба поучаствовать в обсуждении моей темы

...про замену переднего нижнего рычага на Мурано III. ну или замену только сайлента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день!

Просьба поучаствовать в обсуждении моей темы

...про замену переднего нижнего рычага на Мурано III. ну или замену только сайлента

Добрый день!

Только рычаг в сборе. 54500-5AA0C. Сайлентблоков качественных отдельно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.

 

Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.

Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.

 

Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:

1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?

- Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.

2. Можно поставить контрактный б/у двигатель, это существенно дешевле.

- Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.

3. А почему сразу не новый от Z50?

- Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.

4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?

- Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день. Интересует ваше мнение насчёт фильтра 3172628X0A на Z52. Ранее покупал и видел их только в коробочках (как на фото 4). А сегодня пришёл такой (остальные фотки). В пакете просто. Левак?

 

20220521-150238.jpg

 

20220521-151752.jpg

 

20220521-151758.jpg

 

Screenshot-20220521-163658.jpg

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день. Интересует ваше мнение насчёт фильтра 3172628X0A на Z52. Ранее покупал и видел их только в коробочках (как на фото 4). А сегодня пришёл такой (остальные фотки). В пакете просто. Левак?

Добрый день. К нам с дилеров приходили только в коробочках, но сама этикетка похожа на оригинальную. Если фильтрующий элемент выполнен аналогично, то это оригинальный фильтр. Надо сравнить с заведомо оригинальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже год назад получил без коробочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Только рычаг в сборе. 54500-5AA0C. Сайлентблоков качественных отдельно нет.

 

Кирилл, добрый день. Подскажите есть достойные варианты аналогов рычагов? Sh или Jett например или только оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день. Подскажите есть достойные варианты аналогов рычагов? Sh или Jett например или только оригинал?

Добрый день. Достойных аналогов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже год назад получил без коробочки.

В апреле этого года заказал 2 фильтра. Пришли в коробках, как и полагается. Магазин Автод....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете покажем замену подкапотной проводки на Infiniti JX35.

 

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой поменять жгут проводки, т.к. родной жгут пострадал в результате ДТП.

 

Для замены проводки не требуется снятие агрегатов, основные моменты покажем на фото.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Какие прокладки придется заменить после снятия коллектора для замены свечей на z50?

Изменено пользователем Covax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Какие прокладки придется заменить после снятия коллектора для замены свечей на z50?

Добрый день. Если металлическая прокладка 14032-8J10A изношена, то нужно ее менять. Как правило она многоразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса, под ключ (Z51)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена вопроса, под ключ (Z51)?

15100р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15100р

На 52-й надо ли? Если да, то цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 52-й надо ли? Если да, то цена?

На 52-м с завода нет, цена та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая статистика по радиаторам на Z52? С гарантии авто точно слетит после таких вмешательств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z52. До установки радиатора летом по пробкам и на трассе при буксировке прицепа температура поднималась выше 90, начинал тикать датчик старения масла. Весной, после ремонта вариатора на 109 тыс. км приехал к ребятам и установил радиатор. На майские ездил с прицепом-караваном в Дербент. При наружной температуре +27 и буксировке прицепа весом 1 т. температура вариатора выше +70 не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Можно узнать что за радиатор ставите и какая схема?

Добрый день! Радиатор оригинал от KIA, теплообменник отключаем и подключаем радиатор, крепим его к усилителю бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

 

Выкладываем немного фотографий ремонта задней ходовой части Murano.

Пробег на момент ремонта 150000км, возраст автомобиля 12 лет.

 

Владелец автомобиля обратил внимание на неравномерный износ резины.

Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Не секрет, что у автомобилей Nissan Murano 1-го и 2-го поколения, т.е. Z50 и Z51 задняя подвеска настроена таким образом, что при активном перестроении (особенно в колее), движении по горному серпантину, а также при входе в поворот на большой скорости ощущаются сильные крены задней оси.

И если для Z51 решение давно известно: установка заднего стабилизатора от Z52 (при этом меняется только стабилизатор, втулки и при желании стойки), то на Z50 я решил стать первопроходцем.

 

Данный тюнинг из разряда must have для всех любителей активной езды.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×