Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Если изменений в машине не почувствовали, почему решились на ремонт?

 

Потому что если забить и ничего не делать, то, по словам знатоков, можно попасть на гораздо больше, чем гидроблок и масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно. Но только у ОД. Они берут QR код с вариатора (сверху наклейка под магистралью воздушного фильтра), серийный номер и ещё один QR код (сбоку под левым подкрылком) и через специальный софт отправляют в представительство. Оттуда приходит прошивка.

Наверное всё таки лучше прошивку попробовать перезалить, по крайней мере это точно дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно. Но только у ОД. Они берут QR код с вариатора (сверху наклейка под магистралью воздушного фильтра), серийный номер и ещё один QR код (сбоку под левым подкрылком) и через специальный софт отправляют в представительство. Оттуда приходит прошивка.

Это не перепрошивка, а перезапись калибровок. С самой прошивкой в электронном блоке управления ничего не случится, если на физическом уровне не выйдет из строя область памяти. Для получения калибровок по QR коду никуда ничего отправлять не нужно. Калибровки зашифрованы в самом QR коде. Для их получения требуется расшифровка QR кода и знания, как превратить данные с QR кода в файл с калибровками. Если блок управления фиксирует ошибки P17F0 и P17F1, то удалить их можно только после перезаписи калибровок. Сами ошибки расшифровываются так: «была вибрация в CVT, требуется инспекция». Т.е. блок управления фиксирует значительные отклонения по давлению и выдает одну из этих ошибок (причем, при P17F1 гораздо больше вероятность обойтись только заменой гидроблока, нежели при P17Fp). Просто перезапись калибровок может помочь только в том случае, если с завода были прописаны калибровки от другого гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно. Но только у ОД. Они берут QR код с вариатора (сверху наклейка под магистралью воздушного фильтра), серийный номер и ещё один QR код (сбоку под левым подкрылком) и через специальный софт отправляют в представительство. Оттуда приходит прошивка.

Гиморный путь.ОД в таком случае говорит что легче варик поменять по гарантии.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При такой ошибке рекомендовано -перепрошить( что не возможно на 52м,т.к нет диска он индивидуален) либо заменить гидроблок

А ошибка выскочила на панели приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ошибка выскочила на панели приборов?

Нигде она не выскочила. И не выскакивает. Только сканером видна. Сам бы никогда до следующего ТО не узнал бы о ней, если б друг не захотел счётчик старения в CVTz глянуть.

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Предлагаем для Вас новую услугу: тюнинг прошивок ЭБУ бензиновых автомобилей Nissan/Infiniti.

 

В первую очередь данная услуга актуальна автовладельцам, решившим удалить катализаторы (так называемая перепрошивка на евро-2).

 

Также мы можем оптимизировать прошивку (с завода параметры усредненные), т.е. осуществить чип-тюнинг, в том числе и настроить некоторые параметры, исходя из Ваших пожеланий.

 

Мы не заливаем прошивки из интернета и не глушим ошибки по датчикам программно (в таком случае блок управления работает по аварийной карте и выдает код неисправности 0000 при считывании сканером).

 

Процедура тюнинга прошивки проходит следующим образом:

 

1. Считывается версия ПО электронного блока управления.

 

2. Происходит проверка на наличие официальных обновлений.

 

3. В блок управления заливается последнее обновление с помощью дилерского сканера Consult 3 Plus, если таковое имеется.

 

4. Считывается дамп программного обеспечения из блока.

 

5. Вносятся изменения в ПО.

 

6. Программируется уже модифицированная прошивка.

 

Ждем Вас в нашем техцентре!

 

b320775de3c297425b69dccc362220a9_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем замену переднего подрамника и его состояние на Infiniti JX35.

При проведении работ по ремонту подвески возникла необходимость в замене переднего подрамника по причине сильных очагов коррозии и сквозных дыр.

Пробег на момент ремонта 145000 км, возраст автомобиля 9 лет.
На автомобиле установлена защита картера, которая мешает естественной вентиляции.
Также на состоянии днища автомобиля сказались условия паркинга.

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем процесс перепрограммирования электронного блока управления двигателем на евро 2 на примере автомобиля Infiniti QX56.

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". При считывании кодов неисправностей были выявлены ошибки по работе нижних датчиков кислорода.
При осмотре автомобиля на подъемнике обнаружили, что катализаторы на автомобиле были удалены. Соответственно, теперь нижние лямбды не должны участвовать в смесеобразовании.
Было решено удалить их программно с помощью тюнинга программного обеспечения.

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем причину отсутствия отсутствия зажигания, а также способ устранения этой проблемы на примере Nissan X-Trail T32.

Владелец автомобиля привез к нам машину на эвакуаторе. При нажатии на кнопку включения зажигания отсутствовала какая-либо реакция.

Каких-либо предпосылок и симптомов перед возникновением данной неисправности выяснить не удалось.

01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем проблему с ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Murano Z51.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой проверить корректность прошивки после удаления катализаторов, т.к. были жалобы на плавающие обороты и повышенный расход топлива.
К слову, сейчас все больше сервисов предлагают бесплатное удаление катализаторов (при условии, что остатки катализаторов остаются у них) с последующим перепрограммированием на евро 2. Однако не все сервисы качественно выполняют свою работу и в связи с этим приходится сталкиваться с рядом проблем.

01.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние раздаточной коробки, а также подвески автомобиля на достаточно солидном пробеге.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой провести диагностику и устранить выявленные неисправности.

Возраст автомобиля 8 лет, пробег перевалил за 280000км, до этого серьезных ремонтов (со слов владельца) не было.

01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2017 г.в. с реальным пробегом 71000 км.

На момент обращения в 4-м цилиндре отсутствовала компрессия. Также владелец сообщил о повышенном расходе масла.

Снимаем мотор с машины для разборки и последующей дефектовки.

01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan, оснащенных моторами HR16DE в паре с механической трансмиссией на примере Tiida C11.

К нам обратился владелец автомобиля с пробегом за 200000 км для проведения планового технического обслуживания.
Во время проведения диагностики обратили внимание на состояние дроссельной заслонки.
Судя по сильному загрязнению, она не мылась с момента выпуска автомобиля.
01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем процесс тюнинга ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Pathfinder R52.

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". При считывании кодов неисправностей были выявлены ошибки по работе одного из нижних датчиков кислорода.
Учитывая возраст и пробег автомобиля, владелец решил превентивно удалить верхние катализаторы, а также попросил нас внести изменения в программное обеспечение.

01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а есть уже статистика, по результатам изменений?

- удалил каты, отключил лямбды и прочее-это понятно. что дальше было? изменился расход бензина? расход масла? еще что то?

я не про эту машину, ведь уже делали подобное на других...

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2022 в 18:14, zxcvb71 сказал:

Кирилл, а есть уже статистика, по результатам изменений?

- удалил каты, отключил лямбды и прочее-это понятно. что дальше было? изменился расход бензина? расход масла? еще что то?

я не про эту машину, ведь уже делали подобное на других...

На личном а/м верхних катализаторов нет, расход масла 0 (пробег двигателя менее 20000 км), тюнингованная прошивка была установлена более 107000 км назад  (как раз после кап. ремонта вариатора), никакого отрицательного воздействия на агрегаты из-за тюнинга нет, средний расход бензина за пробег после установки нового двигателя - 13,3 л/100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывку двигателя делаете? и сколько стоит?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, f.fox сказал:

Промывку двигателя делаете? и сколько стоит?.

Вадим, нет, двигатели не моем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о частичном ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault - M4R).
На нашем рынке наиболее распространены автомобили Nissan Qashqai J10 и X-Trail T31, оснащенные MR20DE.

Вцелом это обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы, но тем не менее он не лишен недостатков.
Ранние выпуски данного мотора "славились" бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил.

Однако при эксплуатации и обслуживании автомобилей с MR20DE существуют нюансы.

01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем дефектовку углового редуктора.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti QX60 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 151000 км, возраст автомобиля 6 лет.

01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день!

Подскажите для замены передних амортизаторов KYB 339311 и 339312 какие лучше брать опоры  54320-JP00A (данный номер идет по артикулам, т.к. машина 2011 года) или лучше 54320-JN00B (без втулки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zyma сказал:

Кирилл, добрый день!

Подскажите для замены передних амортизаторов KYB 339311 и 339312 какие лучше брать опоры  54320-JP00A (данный номер идет по артикулам, т.к. машина 2011 года) или лучше 54320-JN00B (без втулки)?

Добрый!

54320-JP00B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kirill сказал:

Добрый!

54320-JP00B

Спасибо,

данный артикул опоры вроде бы как с втулкой идет (стаканом),

хватит ли длинны штока каябовских амортизаторов для фиксации гайкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×