Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, zyma сказал:

Спасибо,

данный артикул опоры вроде бы как с втулкой идет (стаканом),

хватит ли длинны штока каябовских амортизаторов для фиксации гайкой?

Да. Эти опоры со стаканом. К длине штока амортизаторов подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kirill сказал:

Да. Эти опоры со стаканом. К длине штока амортизаторов подходят.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, приветствую! До сервиса не дозвонился, в тему написал. Но хочу спросить здесь, т.к. дичка закрыта - ехал, ехал, заглушил машину, а завести не могу - горит key и все. Руль заблокирован. С ключа открывает и закрывает машину. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит, как будто ключа не видит и не заводится. При закрытой вообще ничего. Батарейка в ключе поменяна. Если к вам притащить на эвакуаторе, ребята разберутся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, KapustinAnton сказал:

Кирилл, приветствую! До сервиса не дозвонился, в тему написал. Но хочу спросить здесь, т.к. дичка закрыта - ехал, ехал, заглушил машину, а завести не могу - горит key и все. Руль заблокирован. С ключа открывает и закрывает машину. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит, как будто ключа не видит и не заводится. При закрытой вообще ничего. Батарейка в ключе поменяна. Если к вам притащить на эвакуаторе, ребята разберутся? 

Селектор попал в положение "Р"?? Не завис между? Как то было такое на других машинах.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Ворон Кутха сказал:

Селектор попал в положение "Р"?? Не завис между? Как то было такое на других машинах.

Не, не завис. Я перевёл в Р, заглушил, а потом не завёлся.

я уже и приборку снял, до bcm добрался, а вытащить его то ещё испытание.

Изменено пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть мнения? Аккумулятор на ночь снял, не помогло. По блокиратору руля стучал, не помогло. Второй ключ правда не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, приветствую! Как и предполагали, дело оказалось в клемме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kirill сказал:

Антон, приветствую! Как и предполагали, дело оказалось в клемме.

Да, Кирилл, спасибо! Ребята отзвонились, все рассказали! Ещё и аккумулятор приговорили! Главное - машину реанимировали! Год назад аккумулятор покупал новым, вот качество стало…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KapustinAnton сказал:

Да, Кирилл, спасибо! Ребята отзвонились, все рассказали! Ещё и аккумулятор приговорили! Главное - машину реанимировали! Год назад аккумулятор покупал новым, вот качество стало…

Аккумулятор ставили на зарядку - заряд не держит совсем. Увы, качество многих производителей упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем ремонт механизма заднего стеклоочистителя на примере Nissan Murano Z50.

К нам обратился клиент с жалобой на заклинивший мотор заднего стеклоочистителя.
Данная проблема встречается на многих возрастных автомобилях Nissan/Infiniti, если владелец редко пользуется стеклоочистителем.

10.jpg

 

 

Изменено пользователем Doberman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. При замене масла в коробке z50 ставите этот фильтр Nissan 31726-1XF00? Какова его стоимость?

Фильтр грубой очистки моете не меняя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Covax сказал:

Здравствуйте. При замене масла в коробке z50 ставите этот фильтр Nissan 31726-1XF00? Какова его стоимость?

Фильтр грубой очистки моете не меняя?

 

Здравствуйте. Да, его. 700р.

Фильтр грубой очистки моем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.

Пробег на момент ремонта составил 272000 км, возраст автомобиля 8 лет.

Стоит отметить, что на данный момент это максимальный пробег до ремонта у полноприводных автомобилей с данной моделью вариатора, которые за все время обращались к нам на диагностику и/или ремонт CVT.

К нам обратился клиент с жалобой на сильные рывки трансмиссии в движении.
При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление "прыгает": то практически соответсвует целевому, то ниже его в 3 раза, то завышенное.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо бы, при подведении итогов, указывать общую стоимость восстановления с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zxcvb71 сказал:

хорошо бы, при подведении итогов, указывать общую стоимость восстановления с запчастями.

На данном автомобиле ремонт вариатора с запчастями + замена радиатора получается 360000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а какой ценник, сейчас, на новый вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zxcvb71 сказал:

Спасибо, а какой ценник, сейчас, на новый вариатор?

В Японии около $5000 без учета доставки и растаможки, в США цена на сам вариатор дешевле, но доставка сильно дороже. В России у дилера почти 700000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сколько будет стоить диагностика и капитальный ремонт вариатора Nissan Murano z52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Мурано62 сказал:

Здравствуйте. Сколько будет стоить диагностика и капитальный ремонт вариатора Nissan Murano z52?

Здравствуйте. Если вариатор JF017E (не гибрид), то диагностика 1000р, ремонт от 75000р (замена гидроблока + масло + фильтра + обновление ПО) до 360000р (тотал). Если гибрид, то новые запчасти не поставляются, возможна замена только вариатора в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Нужно ли снимать двигатель для регулировки зазоров клапанов murano z52 3,5? Сколько стоит работа? Сколько длится по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, anton_sosnog сказал:

Здравствуйте. Нужно ли снимать двигатель для регулировки зазоров клапанов murano z52 3,5? Сколько стоит работа? Сколько длится по времени?

Здравствуйте. Да, снимать нужно. Но по опыту зазоры не уходят до кап. ремонта, если не установлено ГБО. Поэтому просто так смысла лезть туда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В очередной раз даем совет покупать расходные материалы только у официальных дистрибьютеров.
В частности, это касается свечей зажигания.
Кроме того, их следует подбирать по официальным каталогам производителя, а не по "заменам" маркетплейсов.

В связи со сложившейся ситуацией на рынке автозапчастей, при покупке в известных маркетплейсах существует огромный риск нарваться на поддельные расходники: технические жидкости, фильтра, свечи зажигания и даже прокладки и сальники.

01.jpg

 

В очередной раз даем совет покупать расходные материалы только у официальных дистрибьютеров.
В частности, это касается свечей зажигания.
Кроме того, их следует подбирать по официальным каталогам производителя, а не по "заменам" маркетплейсов.

В связи со сложившейся ситуацией на рынке автозапчастей, при покупке в известных маркетплейсах существует огромный риск нарваться на поддельные расходники: технические жидкости, фильтра, свечи зажигания и даже прокладки и сальники.

От состояния свечей зажигания зависит воспламенение и качество топливно-воздушной смеси.
При увеличенных зазорах между электродами часть несгоревшей смеси попадает на соты каталитических нейтрализаторов, что приводит к их разрушению.

Если установить контрафактные свечи, то зазор между электродами увеличится практически сразу после начала эксплуатации.
И помимо риска откалывания электродов и попадания их в цилиндры получаем смесь, которая будет догорать на сотах катализаторов.

Один из наших клиентов на автомобиле Nissan Pathfinder R52 поставил свечи от мотора MR20DE, причем поддельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Nissan Murano Z51.

Защита картера - один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.

Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.

01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2023 в 21:32, Sedlex сказал:

Пробег то какой на 51-м? 

На одометре около 120000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×