anpl 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 У кого-нибудь есть опыт вождения на Мурано с дизелем? В интернете только краткое описание авто. Хотелось бы подробности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 У кого-нибудь есть опыт вождения на Мурано с дизелем? В интернете только краткое описание авто. Хотелось бы подробности. Вот http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry182327 у партизана51 был, спросите у него. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) У кого-нибудь есть опыт вождения на Мурано с дизелем? В интернете только краткое описание авто. Хотелось бы подробности. потести пафик, на муре такой же 2.5 л движок и коробка, вот поймешь Изменено 7 мая, 2015 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anpl 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Ок, потестю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuman 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Трактор как трактор, чего его пробовать. Работает тише, но все равно характерное тарахтение присутствует. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Shuman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Трактор как трактор, чего его пробовать. Работает тише, но все равно характерное тарахтение присутствует. Если зацикливаться только на тарахтении,то вообще получается вопрос..Зачем люди покупают дизельные автомобили А их ведь с каждым годом все больше и больше становится!!И в сигменте премиум тоже,а уж там берут ни ради экономии топлива! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Если зацикливаться только на тарахтении,то вообще получается вопрос..Зачем люди покупают дизельные автомобили А их ведь с каждым годом все больше и больше становится!!И в сигменте премиум тоже,а уж там берут ни ради экономии топлива! По неопытности в основном берут А если серьезно то НАЛОГ, в том же сегменте премиум, например в 4-5 раз меньше у дизилей 15-18 тыс р против 50-60 тыс р (Инфинити ФХ, Крузер 200 и пр), плюс экономия топлива на объемных движках от 4,5 л и выше уже чувствуется даже для состоятельных людей. Плюсы/минусы дизелей и бензинов известны давно и тут миллион раз обсуждались, каждый сам для себя выбирает что для него важнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 ......И в сигменте премиум тоже,а уж там берут ни ради экономии топлива! конечно не ради топлива экономия топлива на дизеле достаточно призрачна дизель это прежде всего снижение налога 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну экономия не призрачная конечно,но не о ней речь!Надо просто сравнить на ходу современные,однообъемные моторы дизеля и бензина.Я не то что бы фанат дизелей,но мне они безусловно нравятся В любом случае,на мой взгляд,более привлекателен дизель,чем расфарсированный бензиновый мотор(типо экобуст и прочего)Я до сих пор удивляюсь что на Муре держится 3,5 атмосферник Ниссан молодцы в этом плане!!!Ведь многие стали ставить 2 л турбовые(выдающиее более 200л.с),на тяжелые кроссоверы(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну экономия не призрачная конечно.... экономия по расходу без сомнения есть но она компенсируется другими переплатами прежде всего цена дизельной версии как правило больше и обслуживание дороже некоторые запчасти просто цены не сложить так что на круг экономии в деньгах не будет одна радость можно гордо сказать у меня расход 6 литров на сотню а про остальное молчать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 ....Я до сих пор удивляюсь что на Муре держится 3,5 атмосферник.... это чтобы пиндосам понравиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 это чтобы пиндосам понравиться Исключительно для этого!В этом мы с ними схожи)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 экономия по расходу без сомнения естьно она компенсируется другими переплатами прежде всего цена дизельной версии как правило больше и обслуживание дороже некоторые запчасти просто цены не сложить так что на круг экономии в деньгах не будет одна радость можно гордо сказать у меня расход 6 литров на сотню а про остальное молчать Не одна радость..))Японцы не делают динамичные дизеля(финик пытается только),а вот европейцы уже далеко продвинулись в этом Езда на дизельных БМВ,Порше доставляет удовольствия не меньше,чем даже на заряженных турбинами бензиновых версиях Вот в Мур бы трехлитровый дизель от Финика...интересненько бы получилось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Не одна радость..))Японцы не делают динамичные дизеля(финик пытается только),а вот европейцы уже далеко продвинулись в этом Езда на дизельных БМВ,Порше доставляет удовольствия не меньше,чем даже на заряженных турбинами бензиновых версиях Вот в Мур бы трехлитровый дизель от Финика...интересненько бы получилось Да от рено у них этот мотор 3,0 дизель. И в мур он не пойдет, не влезет. Тяжелый и поперечно не поставить. У финика платформа другая, там мотор вдоль расположен. И места хоть под V8. Плюс обычную гидро-АКПП к нему надо, наш вариатор он просто порвет. Ну уж вы то все это знаете, если только так как фантазии на эту тему и предпочтения! И японцы почти не делают легковые дизеля. (из условно легковых авто на джипы и пикапы пока еще ставят) Тупиковый путь с их точки зрения. (дорого и не экологично) Все в гибриды, электро и водород. В финика то его поставили, но как всегда не для условий России, радости у людей от него немного. (вибрации, холод, драйв не "торт") Где-то уже "обсасывали" этот вопрос. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Андрей566 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Да от рено у них этот мотор 3,0 дизель. И в мур он не пойдет, не влезет. Тяжелый и поперечно не поставить. У финика платформа другая, там мотор вдоль расположен. И места хоть под V8. Плюс обычную гидро-АКПП к нему надо, наш вариатор он просто порвет.Ну уж вы то все это знаете, если только так как фантазии на эту тему и предпочтения! И японцы почти не делают легковые дизеля. (из условно легковых авто на джипы и пикапы пока еще ставят) Тупиковый путь с их точки зрения. (дорого и не экологично) Все в гибриды, электро и водород. В финика то его поставили, но как всегда не для условий России, радости у людей от него немного. (вибрации, холод, драйв не "торт") Где-то уже "обсасывали" этот вопрос. http://www.zr.ru/content/articles/817339-v...edet-dizelgejt/ http://www.zr.ru/content/news/817603-opros...a-zayavlennomu/ вот чуток информации про в тч "экономичность" дизелей..... Изменено 5 октября, 2015 пользователем Береснев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Да от рено у них этот мотор 3,0 дизель. И в мур он не пойдет, не влезет. Тяжелый и поперечно не поставить. У финика платформа другая, там мотор вдоль расположен. И места хоть под V8. Плюс обычную гидро-АКПП к нему надо, наш вариатор он просто порвет.Ну уж вы то все это знаете, если только так как фантазии на эту тему и предпочтения! И японцы почти не делают легковые дизеля. (из условно легковых авто на джипы и пикапы пока еще ставят) Тупиковый путь с их точки зрения. (дорого и не экологично) Все в гибриды, электро и водород. В финика то его поставили, но как всегда не для условий России, радости у людей от него немного. (вибрации, холод, драйв не "торт") Где-то уже "обсасывали" этот вопрос. С вибрацией на Финеке и драйвом нормально(ездил чуть на Семидесятом),а вот с прогревом беда действительно,фен то стоит для салона,а мотор не греется чудовищно долго 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 http://www.zr.ru/content/articles/817339-v...edet-dizelgejt/ http://www.zr.ru/content/news/817603-opros...a-zayavlennomu/ вот чуток информации про в тч "экономичность" дизелей..... Ну данные статьи ровно так же можно отнести к бензинкам. Врут все и это всем давно известно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Ну данные статьи ровно так же можно отнести к бензинкам. Врут все и это всем давно известно. Я привык доверять своему опыту,а статью..в основном или заказные,или пишутся не компетентными журнвлистами..Взять тех же Осиповых..постоянно проскакивает заказуха!Хотя и очень грамотные спецы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Ну данные статьи ровно так же можно отнести к бензинкам. Врут все и это всем давно известно. про в тч "экономичность" дизелей..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 это чтобы пиндосам понравиться ну хоть какой то плюс от них 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 про в тч "экономичность" дизелей..... При больших пробегах они экономичнее, при этом на городских скоростях обычно динамичнее. Как мне кажется, это бесспорно. Проверено на реальных людях, а не на статьях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты