Перейти к содержанию
Tony0022

Продаю Murano Z51

Рекомендуемые сообщения

Продаю автомобиль Nissan Murano Z51 2008 года производства (Япония) , ПТС выдана в 2009 и куплена машина в мае 2009 года у официального дилера Пеликан Авто. Езжу на авто 3 год (пробег 150 тысяч). Машина в хорошем состоянии, ухожена, все делалось во время. Заменены катализаторы на универсальные пол года назад. Поменяно масло в вариаторе 5 тысяч назад у официального дилера Спектр-Авто Ярославль с гарантией. Все чеки и заказ наряды храню в отдельной папочке, могу отсканировать и выслать, кто сильно заинтересуется. Скрывать нечего, любые проверки где угодно. Владение мной автомобилем 2 года, пошел третий, причина продажи: заказан новый авто.Цена 850 т.р. Торг минимальный, так как цена и так ниже рыночной. Территориально Ярославская область город Рыбинск, бываю Ярославле, Угличе.+79301162465

post-9612-1432967778_thumb.jpg

post-9612-1432967854_thumb.jpg

post-9612-1432967872_thumb.jpg

post-9612-1432968090_thumb.jpg

post-9612-1432968187_thumb.jpg

post-9612-1432968256_thumb.jpg

post-9612-1432968283_thumb.jpg

post-9612-1432968297_thumb.jpg

post-9612-1432968323_thumb.jpg

Изменено пользователем Tony0022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торг минимальный, так как цена и так ниже рыночной

Так а где цена?

 

И пробег?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за эти деньги не уйдет

однозначно дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, добавил цену (850 тыс.руб) и пробег 150000

Изменено пользователем Tony0022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахххахаххахааахахааххаа

 

цена ниже рыночной

 

ставь лучше сразу реальную = потом как машина новая придет еще дешевле отдашь

мурано даже перекупы не берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахххахаххахааахахааххаа

 

цена ниже рыночной