Перейти к содержанию
Edgun

Поставил резину 265/60/18, появились вопросы

Рекомендуемые сообщения

Друзья, на днях порадовал мура бушной резиной данлоп в размерности 265/60/18.

Внешний вид - 5 баллов.

Клиренс вырос на 2,5 см (до этого стоял низкий профиль, ниже штата)

держак - изумителен (предыдущая была почти лысая).

на колее - все ок. ожидал худшего.

несмотря на высокий профиль, очень хорошо поворачивает на скорости, не кренится (насколько можно сказать что мурано хорошо поворачивает:)

самое главное... клиренс! я перестал цеплять все подряд глушителем. Это просто восторг. До этого была пузотерка.

 

Однако... средний расход за 1000 км поездку составил 13,5 литров, при скорости по трассе 120-150 (в основном). Иногда подниался до 14,2.

 

на старой резине 225/55 в таком же режиме расход не превышал 12-12,5 л.

неужто из-за резины такая бодяга?

 

в общем, очень доволен, с расходом придется мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже поменял штатный 18й 235/65 бридж на пошире, 255/60 18, разницы в расходе не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему бы и нет. лапти стали аж на 4см. шире и определенно тяжелее предыдущих.

откуда столь точный расчет по расходу, до десятых, по БК? не стал бы я ему настолько доверять, да и разницу в 1л. можно списать на чуть отличающиеся от аналогичных условия передвижения, не могут же они совпадать на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БК доверяю, перепроверял его ни раз.

ну такого расхода никогда не было.. правда еще одновременно ошибка выскочила 1273, может в ней причина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БК доверяю, перепроверял его ни раз.

ну такого расхода никогда не было.. правда еще одновременно ошибка выскочила 1273, может в ней причина..

Комп и спидометр откалиброван под стандартный размер резины. По GPS сравните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса стали больше, авто думает что проехал меньше чем на самом деле, т.к. длина окружности колеса увеличилась. Вот и расход больше показывает. В реале теоретически не должен увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, Механикус, спасибо, я не подумал как-то об этом.

погрешность спидометра изменилась +8,3% (диаметр колеса)

 

расход топлива очень грубо как раз "увеличился" на эту же цифру.

да, надо проверить по ГПС.

 

а то цифра стала уж больно пугающей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а за арки, пружины не задевает? Не вылазит из арок и при повороте руля не цепляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята а за арки, пружины не задевает? Не вылазит из арок и при повороте руля не цепляет?

ни за что не цепляет

а из арок вылезают немного

поэтому бочину закидывает грязью гораздо больше чем на штатных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто соображает, прикиньте, такое влезет и не будет ли цеплять: Work schwert - ширина 8,5; вылет +36; диаметр ЦО 73,3;

Dolce- ширина 7,5; вылет +50; диаметр ЦО 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, кто соображает, прикиньте, такое влезет и не будет ли цеплять: Work schwert - ширина 8,5; вылет +36; диаметр ЦО 73,3;

Dolce- ширина 7,5; вылет +50; диаметр ЦО 7

Еще же и от резины зависит. Вот тут http://www.koleso-razmer.ru/calc/ посчитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал-думал, решил на стандартные диски 255/55 r20 обуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаюсь.

Очень радует. Очень)

 

Жалко раньше не поставил, сэкономил бы на ремонте днища и выхлопных труб.

 

Ну бочины забрасывает, это печаль, да(

может быть 260*60 было бы попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катаюсь.

Очень радует. Очень)

 

Жалко раньше не поставил, сэкономил бы на ремонте днища и выхлопных труб.

 

Ну бочины забрасывает, это печаль, да(

может быть 260*60 было бы попроще.

Ну и разгон вялый стал.неправдали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, опять вопрос к тем кто соображает, если поставить 18е диски с родными параметрами кроме вылета, вылет 40, подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, опять вопрос к тем кто соображает, если поставить 18е диски с родными параметрами кроме вылета, вылет 40, подойдут?

Да подайдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня зимний комплект, вылет 40 , проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и разгон вялый стал.неправдали...

 

незнаютапкувполредконажимаю

 

для разгона у меня есть аппарат с 2,8 секундами до сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
незнаютапкувполредконажимаю

 

для разгона у меня есть аппарат с 2,8 секундами до сотни.

Значит вялый стал разгон.раз так написал...при 255-55-18 без тапки в пол ощущается вялость ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если так написал, значит стал вялый. Классный вывод!

куда мне спорить :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если так написал, значит стал вялый. Классный вывод!

куда мне спорить :)))

Ну я вроде спросил как оно на самом деле..с разгоном после установки таких лаптей..а ты в дебри с тапкой в пол полез...трудно было написать как оно в реальности...чтоб все знали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы повторюсь, как неопытному мурановоду, но опытному ниво/уазоводу, которому требуется срочно поменять шоссейные штатные тапки пробежавшие почти 100 т.км - встанут ли вот такие шины (и что из них для мурано лучше 70% асфальт, 30 % грязь/грунт):

1.265/60R18 Bridgestone Dueler A/T 694

2. 265/60R18 Yokohama Geolandar G012 A/T-S

3. 265/60R18 Dunlop Grandtrek AT3

или искать другой типоразмер и модели?

Заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну как бы повторюсь, как неопытному мурановоду, но опытному ниво/уазоводу, которому требуется срочно поменять шоссейные штатные тапки пробежавшие почти 100 т.км - встанут ли вот такие шины (и что из них для мурано лучше 70% асфальт, 30 % грязь/грунт):

1.265/60R18 Bridgestone Dueler A/T 694

2. 265/60R18 Yokohama Geolandar G012 A/T-S

3. 265/60R18 Dunlop Grandtrek AT3

или искать другой типоразмер и модели?

Заранее спс

 

Я бы предложил ещё одну модель посмотреть:

Hankook DynaPro ATM RF10

 

Я на него перешёл после Dueler A/T 694, стало значительно комфортнее на трассе, а на грунте не хуже бриджа.

Ценник гуманнее.

НО боковина слабее, на большие и острые камни (как в Карелии) лучше не заезжать. И в жару >+30 плыть на асфальте начинает.

 

Grandtrek AT3 тоже юзал сезон, не понравился совсем. Не было ни комфорта на трассе, ни уверенности на сыром грунте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резино то шире и трение больше, вот вам и результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто-то пробовал резину с высотой профиля шины более 65 на r 18 мурано в кузове Z 50 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×