Перейти к содержанию
Antonvbg

где нормально поменять масло в вариаторе в Спб?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где квалифицированно и не очень дорого можно поменять масло в вариаторе, с фильтром в теплообменнике и чисткой железного фильтра в варике. У официалов ценник дорогой за масло, если со своим то работа дороже становится, хотя они и без этого за замену дерут, снятие поддона и тд. а в гараже менять за варик страшно. подскажите адекватный сервис и адекватный ценник за эту процедуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите где квалифицированно и не очень дорого можно поменять масло в вариаторе, с фильтром в теплообменнике и чисткой железного фильтра в варике. У официалов ценник дорогой за масло, если со своим то работа дороже становится, хотя они и без этого за замену дерут, снятие поддона и тд. а в гараже менять за варик страшно. подскажите адекватный сервис и адекватный ценник за эту процедуру

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=10815

Но со своим, не советую альтернативить....

Изменено пользователем Gorohovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=10815

Но со своим, не советую альтернативить....

масло ns-2 конечно, просто оно стоит везде сильно по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом сервисе объявили 15, 5 за работу и все запчасти, включая смену прокладки поддона, фильтр в теплообменнике и масло около 10-11 литров. Единственное условие у них запись за несколько дней, а я уже завтра собираюсь в Питер. Может кто то еще посоветует адекватные сервисы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этом сервисе объявили 15, 5 за работу и все запчасти, включая смену прокладки поддона, фильтр в теплообменнике и масло около 10-11 литров. Единственное условие у них запись за несколько дней, а я уже завтра собираюсь в Питер. Может кто то еще посоветует адекватные сервисы?

в питере менять со снятием поддона все бояццо, дилеры его снимать не обучены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в питере менять со снятием поддона все бояццо, дилеры его снимать не обучены.

Пипец. Таким макаром хоть в Москву в Висту езжай. Либо своими руками на яме. Вот ТАК, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я свой вариатор ремонтировал на полтавской, масло уж там поменяют. попробуй поиском поискать, полтавская 7.

89216321760 дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=10815

Но со своим, не советую альтернативить....

хотел уже к ним записаться на ближайшее время, но в ходе разговора с мастером выяснилось что масло они льют не нисановское ns-2 а мотюль с допуском. Сказали что можно и со своим маслом но тогда работа будет дороже. Кто что думает что лучше лить оригинал или мотюль? кто-то вообще делает полную замену на ns-3. Теперь не знаю что выбрать и какое масло лучше лить если делать полную замену.машина 2003 года американец, насколько я знаю всегда лили оригинал, проблем с вариком нет

Изменено пользователем Antonvbg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотюль - в коробку? Ну их в пень таких.

Можно ещё в а2авто на Рубежной записаться. У них всегда в наличии нс2 (заменителей масел вроде в принципе не держат), куда заливать знают :) . Телефон на клубниссане должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Икстрейл, и Мурано обслуживаю в А2авто. Правда масло меняют частичной заменой. Но на Хитром 2,5 проехал 160 т., когда продал. Обязательно меняй масло в редукторе и муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Икстрейл, и Мурано обслуживаю в А2авто. Правда масло меняют частичной заменой. Но на Хитром 2,5 проехал 160 т., когда продал. Обязательно меняй масло в редукторе и муфте.

Хочу сделать полную замену, скорее всего поеду в сервис в котором разговаривал с мастером, просто со своим маслом. Просто судя по разговору человек знает как грамотно поменять масло в этой коробке и имел с ней дело, все меняют, чистят, промывают и датчик пробега скидывают. А когда официалам звонил они даже не знали что там в теплообменнике фильтр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить доп.радиатор, а штатный снять, сразу есть желание сменить фильтр в теплообменнике, без замены масла которое менялось 6.000км.назад без замены фильтра. Стоит ли его сейчас менять? И где всё же это сделать? В несколько сервисов звонил, они не в теме. Обслуживаюсь в Лахта-Сервисе, тоже не знакомы с этой процедурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу поставить доп.радиатор, а штатный снять, сразу есть желание сменить фильтр в теплообменнике, без замены масла которое менялось 6.000км.назад без замены фильтра. Стоит ли его сейчас менять? И где всё же это сделать? В несколько сервисов звонил, они не в теме. Обслуживаюсь в Лахта-Сервисе, тоже не знакомы с этой процедурой.

В прошлом году искал и не нашел, расстроился и поехал в московский jni. Заменили штатный на доп, масло из вариатора даже не думали сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом году искал и не нашел, расстроился и поехал в московский jni. Заменили штатный на доп, масло из вариатора даже не думали сливать.

Поеду сначала в Лахта-Сервис, попытаюсь объяснить по картинкам и на пальцах))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом году искал и не нашел, расстроился и поехал в московский jni. Заменили штатный на доп, масло из вариатора даже не думали сливать.

доп поставили от УАЗА? во что вышло.

Я погнал сейчас свою туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доп поставили от УАЗА? во что вышло.

Я погнал сейчас свою туда

Поставили 2 небольших змеевика по моему heyner перед радиатором кондиционера, не уверен что от уаза. Эффективность ок, с тех пор температура так ни разу и не поднялась выше 90 градусов, хотя южнее подмосковья в жару не успел еще покататься.

Стоило где то около 9000.

Между прочим после избавления от штатного радиатора освобождается место под противотуманки если мало света.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×