Перейти к содержанию
8800

Масло в двигатель

Рекомендуемые сообщения

влад11 - попробуйте Мобил 5w-30 ESP Formula. У мобила , думаю , оно наилучшим образом соответствует спецификациям ниссан.

С уважением.

Спасибо, я на Castrol EDGE 0W30 подсел, буду пока на нем!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, я на Castrol EDGE 0W30 подсел, буду пока на нем!)))

Хороший выбор , но только на новом моторе до 50 тыс пробега. (Конечно пробег относителен , для каждого по своему , ключевое слово на новом моторе). На достаточно изношенном - пожалейте мотор - несущая способность масла 0w и 5w - отличается примерно в 2 раза при холодном пуске и езде первый километр.

Опять же ИМХО.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
влад11 - попробуйте Мобил 5w-30 ESP Formula. У мобила , думаю , оно наилучшим образом соответствует спецификациям ниссан.

С уважением.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший выбор , но только на новом моторе до 50 тыс пробега. (Конечно пробег относителен , для каждого по своему , ключевое слово на новом моторе). На достаточно изношенном - пожалейте мотор - несущая способность масла 0w и 5w - отличается примерно в 2 раза при холодном пуске и езде первый километр.

Опять же ИМХО.

С уважением.

Это про жигули. На современных японских машинах новый мотор - минимум до 150 тыс. И можно в него лить и 0W и 5W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это про жигули. На современных японских машинах новый мотор - минимум до 150 тыс. И можно в него лить и 0W и 5W

Да вот тоже так думал :sarcastic: На тойоте авенсис 1.8 - даже до 100 тыс не доездила . При этом все ТО у од и масло только ТОЙОТА 0W - 30. Думаю - если бы лил погуще - проехала бы намного больше.

Только своя практика.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот тоже так думал :sarcastic: На тойоте авенсис 1.8 - даже до 100 тыс не доездила . При этом все ТО у од и масло только ТОЙОТА 0W - 30. Думаю - если бы лил погуще - проехала бы намного больше.

Только своя практика.

С уважением.

Ну и авенсисы пошли. лет 10-15 назад авенсис была одна из самых неубиваемых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот тоже так думал :sarcastic: На тойоте авенсис 1.8 - даже до 100 тыс не доездила . При этом все ТО у од и масло только ТОЙОТА 0W - 30. Думаю - если бы лил погуще - проехала бы намного больше.

Только своя практика.

С уважением.

 

 

У меня предыдущий автомобиль был Авенсис 1.8, автомат, 2007 года, продал шестилетним, пробег 115 000., масло лил Мобил 1 ESP 5W30, за все время, кроме масла, фильтров и колодок, и моторчика омывателя, ни чего не менял. Покупатели прилетели с Новосиба и взяли машину практически не глядя. А сибиряки толк в машинах знают.

На верное Вы попали в ноль целых, фиг десятых которым "повезло" с Тойотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влад11 - попробуйте Мобил 5w-30 ESP Formula. У мобила , думаю , оно наилучшим образом соответствует спецификациям ниссан.

С уважением.

 

+1

 

Более 6 лет на этом масле, за 10 000 км, угара ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший выбор , но только на новом моторе до 50 тыс пробега. (Конечно пробег относителен , для каждого по своему , ключевое слово на новом моторе). На достаточно изношенном - пожалейте мотор - несущая способность масла 0w и 5w - отличается примерно в 2 раза при холодном пуске и езде первый километр.

Опять же ИМХО.

С уважением.

Так при холодном пуске 0W лучше 5W примерно в 2 раза! Чет вы меня путаете :pardon:

 

27eae745d2e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот тоже так думал :sarcastic: На тойоте авенсис 1.8 - даже до 100 тыс не доездила . При этом все ТО у од и масло только ТОЙОТА 0W - 30. Думаю - если бы лил погуще - проехала бы намного больше.

Только своя практика.

С уважением.

Был до Мура РАВ4 продал с пробегом под 180т.км. накатал за 5 лет, первые 3 года на дилерском масле - Тойота 5W30 ( около 100 т.км.), вторые 80т.км. - Castrol EDGE 0W30.

 

Ну и вот он мой дрыгатель в разрезе ( 3ZR-FAE) Ссори, фото уже скидывал сюда!!!

 

2083c059e071.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я решил заняться импортозамещением) тык Посмотрим как Лукойл себя покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на луке правда кларитек 5-30 поехал 2замены по 8000 км угара нет совсем, пробег у машины 140 тыс. Перешел на луку из за попалось с "оригинальным" маслом, уж лукойл точно не должны подделывать. А теперь и это масло не купить у нас в мухосранске. Пока залил GM Dexos 5-30. Тот же лукойл но дешевле) Конечно соглашусь с предыдущими комментарии что Mobil лучше, но как его купить и не попасть на подделку? У нас в городке один левак таскают. Многие уже попадали в том числе и с мобилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на луке правда кларитек 5-30 поехал 2замены по 8000 км угара нет совсем, пробег у машины 140 тыс. Перешел на луку из за попалось с "оригинальным" маслом, уж лукойл точно не должны подделывать. А теперь и это масло не купить у нас в мухосранске. Пока залил GM Dexos 5-30. Тот же лукойл но дешевле) Конечно соглашусь с предыдущими комментарии что Mobil лучше, но как его купить и не попасть на подделку? У нас в городке один левак таскают. Многие уже попадали в том числе и с мобилом

 

Кларитек буду в свой 51 лить там каты еще на месте. А в 50 и это пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я решил заняться импортозамещением) тык Посмотрим как Лукойл себя покажет

Ну как покажет... на 6 т.км. его точно хватает, потом показатели падают, если не ошибаюсь.

 

Спер с Ойл-Клаба...

 

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В морозилке холодильника опыты проводил?

Как ты себе представляешь? Типа, Дорогая я уменьшил детей?

С использованием морозилки, да. Приклеил стаканчики на фанерку двусторонним скотчем и далее по тексту.

Кстати недавно прикупил левое масло от тойоты 5w40в крупном магазине - КЭМП. Паленщики вообще полностью научились копировать пластик канистры, все отливы -приливы, крышечки. подвела полиграфия и мое любимое занятие - выносить мозг техподдержки мобил. В итоге выявил несоответствие бэтча налитому продукту, и как следствие другие косяки - резкий запах, сильно отличающийся от оригинального тойотовского, ну и предсказуемое превращение в мутный холодец при минус 27. Какая то говноминералка.

К сожалению выясняется это уже после вскрытия канистры, посему вернуть в магаз его не удастся.

В общем, масло и фильтры брать тока у дилера, нюхать и замораживать перед планируемой заливкой. Иного не дано.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так при холодном пуске 0W лучше 5W примерно в 2 раза! Чет вы меня путаете :pardon:

 

27eae745d2e1.jpg

Дорогой конечно пуск с 0w легче чем с 5w :sarcastic:

Но я то веду речь о несущей способности пленки масла при пуске (читай защита двигателя при пуске ) и о том , что жидкое масло лучше стекает и при пуске получается почти сухое трение. :sarcastic:

А если еще использовать такое масло в жаркую летнюю погоду....

Вот так и получил опыт по маслу , благодаря ОД тойоты...

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил Shell Helix HX8 5w-40 со времен когда его еще дилеры лили. Сейчас завод Шелл в Торжке встал, что-то пошло by Lukoil в бадейках Shell Helix HX8 5w-40 ...

А тут дилеры спецпредложение выкатили, за 8 тыс меняют масло, фильтр + салонный фильтр.

Льют Nissan 5w-40, до лета это был, по сути, калужский Total помещенный в бадейки Ниссан, сейчас - не знаю что.

Вопрос:

1. Кто знает что сейчас внутри у дилеров в Ниссан-бадейках?

2. Промывать нужно при переходе с Шелл на Ниссан?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, AlexSh1 said:

Лил Shell Helix HX8 5w-40 со времен когда его еще дилеры лили. Сейчас завод Шелл в Торжке встал, что-то пошло by Lukoil в бадейках Shell Helix HX8 5w-40 ...

А тут дилеры спецпредложение выкатили, за 8 тыс меняют масло, фильтр + салонный фильтр.

Льют Nissan 5w-40, до лета это был, по сути, калужский Total помещенный в бадейки Ниссан, сейчас - не знаю что.

Вопрос:

1. Кто знает что сейчас внутри у дилеров в Ниссан-бадейках?

2. Промывать нужно при переходе с Шелл на Ниссан?

 

1. Сначала узнайте какого года, месяца у ОД масло. Тогда можно сделать вывод, что это;

2. Промывать не надо НИКОГДА.

Разве что самым дешёвым маслом. Типа ашановского "Каждый день"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Ворон Кутха said:

1. Сначала узнайте какого года, месяца у ОД масло. Тогда можно сделать вывод, что это;

2. Промывать не надо НИКОГДА.

Разве что самым дешёвым маслом. Типа ашановского "Каждый день"

Уже все у дилера летнее 2022, ничего старого от Тоталь нет.

Работает ли сейчас Тотал  на выпуск для Ниссан, не отвечает прямо даже сам Тоталь ни российский , ни международный.

 

Причем, дилеры льют из 5 литровых канистр, а не из бочек. Осталось внимательно посмотреть что на них написано, сертификаты старые показывают

Изменено пользователем AlexSh1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSh1 сказал:

Уже все у дилера летнее 2022, ничего старого от Тоталь нет.

Работает ли сейчас Тотал  на выпуск для Ниссан, не отвечает прямо даже сам Тоталь ни российский , ни международный.

 

Причем, дилеры льют из 5 литровых канистр, а не из бочек. Осталось внимательно посмотреть что на них написано, сертификаты старые показывают

Канистры черного цвета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Stter said:

Канистры черного цвета? 

Канистры черного цвета я видел еще в 2021 году, в них Тоталь калужский тоже лил. Признак черной канистры давно не имеет значения  

https://russia.nissannews.com/ru-RU/releases/release-10add4d8964be0f65f3aef7e4a008fc5-nissan-novoye-motornoye-maslo#

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 hours ago, AlexSh1 said:

Уже все у дилера летнее 2022, ничего старого от Тоталь нет.

Работает ли сейчас Тотал  на выпуск для Ниссан, не отвечает прямо даже сам Тоталь ни российский , ни международный.

 

Причем, дилеры льют из 5 литровых канистр, а не из бочек. Осталось внимательно посмотреть что на них написано, сертификаты старые показывают

Так я вам о том же и пишу)

Взять в руки канистру и посмотреть дату выпуска.

Но если у вас такие терзания по поводу где оно сделано и какой там пакет - Лейте другое ...Масло полно. Я лью Вольф, есть в свободном доступе Зик, Кикс. Они лучше Нисановского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, Ворон Кутха said:

Так я вам о том же и пишу)

Взять в руки канистру и посмотреть дату выпуска.

Но если у вас такие терзания по поводу где оно сделано и какой там пакет - Лейте другое ...Масло полно. Я лью Вольф, есть в свободном доступе Зик, Кикс. Они лучше Нисановского.

Я написал же : дата - лето 2022

А вопрос был что там внутри сейчас? Кто производитель реальный? Пластик сам канистра может быть в остатках, а внутри - что угодно. Как у Шелл стал Лукойл внутри.

Ни Вольы, ни Зик, ни Кикс точно не лучше родного Ниссан ( Тотал, ранее Шелл), но вопрос не в этом.

Изменено пользователем AlexSh1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, AlexSh1 said:

Я написал же : дата - лето 2022

А вопрос был что там внутри сейчас? Кто производитель реальный? Пластик сам канистра может быть в остатках, а внутри - что угодно. Как у Шелл стал Лукойл внутри.

Ни Вольы, ни Зик, ни Кикс точно не лучше родного Ниссан ( Тотал, ранее Шелл), но вопрос не в этом.

Они в принципе все одинаковые, везде один и тот же пакет присадок. Весь вопрос у кого база чище. Я за корейцев в этом вопросе 2 руками.

А кто сейчас льет в канистры Ниссан пока никто не знает. Анализы не проводили свежего. Я так понимаю никому не интересно...Если у вас есть заинтересованность можете сделать анализ свежего. Если не знаете где и как - могу подсказать. Анализ можно выложить на Ойл-клабе и экспертное сообщество разберёт его состав по атомам. Но это если вам интересно...

Я по этому и предложил корейцев - они прозрачны и понятны сейчас. Кто их делал, тот и делает. И при одной цене с непонятным Ниссановским маслом или Лукойлом или Шелом....я лично возьму корейское масло от Зик или Кикс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как правило масло в черных канистрах предназначалось для постгарантийных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×