Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Были в эксплуатации все модели Аутлендеров- 2003, XL-2007 3.0 и Аут3 2013. Последний с двигателем 2.4 и вариатором, с самого салона жесткая обкатка по зимнику 580км.(на фото) ни с одним аутом не было никаких ремонтов кроме ТО.

post-14699-1442080320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чо? как по мне так аутлендер гавно, у меня был c-crosser он хоть красивый был!

 

а вот этот который предпоследний у которого фары так нарисованы как будто он рыдает это вообще! как можно было такой говнодизайн фар сделать особенно задних))))))

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и чо? как по мне так аутлендер гавно, у меня был c-crosser он хоть красивый был!

 

а вот этот который предпоследний у которого фары так нарисованы как будто он рыдает это вообще! как можно было такой говнодизайн фар сделать особенно задних))))))

Ни чё, дизайн на вкус и цвет.....я говорил о надёжности авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все машины эксплуатировались в условиях крайнего севера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все машины эксплуатировались в условиях крайнего севера

Понимаю. Сам такой!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю. Сам такой!

С уважением.

Фото сделано в районе Нягани, зимник на Салехард. Возможно температура была и ниже, но градусник с ней не знаком (март 2013)

Изменено пользователем Dr_Zlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как то довелось 500 км проехать на двухлитровом(смешанная дорога,асфальт..гравий)...не впечатлил,все средненькое :scratch_one-s_head: Хороший,практичный авто,за свои деньги, для не особо искушенного пользователя.Очень не понравился шумный,слабый мотор!!!Для современного двигателя не айс такое!Салон просторный,но безликий...Но хозяин авто(родственник) в восторге,после владения Короллы и двух Элантр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне как то довелось 500 км проехать на двухлитровом(смешанная дорога,асфальт..гравий)...не впечатлил,все средненькое :scratch_one-s_head: Хороший,практичный авто,за свои деньги, для не особо искушенного пользователя.Очень не понравился шумный,слабый мотор!!!Для современного двигателя не айс такое!Салон просторный,но безликий...Но хозяин авто(родственник) в восторге,после владения Короллы и двух Элантр...

После 3литрового XL протестил сначала 2литровый- мертвый овощ, пришлось брать 2,4- 3.0 тогда ещё не продавали. По ощущениям Аут 3.0 был по резвее Мурыча

Изменено пользователем Dr_Zlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото сделано в районе Нягани, зимник на Салехард. Возможно температура была и ниже, но градусник с ней не знаком (март 2013)

Я там появляюсь раз в квартал. В Нягани, кстати, открылся ОД Ниссан СК-моторс. Но где там зимник на Салехард хз (ни бмв который). Видимо Приобье и дальше?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня реклама Аута возмущала очень..как внедорожника :flag_of_truce: Авто исключительно для хорошего асфальта,не комфортно на плохом и на грунтовке!Но багажник конечно :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я там появляюсь раз в квартал. В Нягани, кстати, открылся ОД Ниссан СК-моторс. Но где там зимник на Салехард хз (ни бмв который). Видимо Приобье и дальше?

С уважением.

Да, зимник начинается в Приобье, не доезжая причала для паромов. В ХМАО было -40, не доезжая 60 км. до Салехарда -10 и метель, в итоге проехал последние 60 км. за 11 часов. Клиренс в 210мм. и отключенная стабилизация помогла добраться без потерь :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, чуть не купил жене новый Аут, который только что появился. Наконец-то дизайн допилили, да и задние фонари нормальные поставили. Удивило, что наконец-то хорошая шумка появилась и подвеска стала мягкая, под стать муру, правда и в поворотах так же кренится. Но двери как были консервными жестянками, так и остались, впрочем как и не подсвеченные кнопки стеклоподъемников...

Ну и как всегда своеобразная комплектация, ксенон только в самой дорогой комплектации, про лед-фонари, которые у конкурентов уже ставят они вообще не слышали. Типа спасибо что ДХО воткнули, ну и т.д. Просторная машина, но изнутри всем своим видом показывает, что дешевая.

Жена сначала загорелась таким простором, но потом после того как поездила на машинах порезвее, так и остыла благополучно. Все-таки мотор 2.4 тоже не айс.

Но опять таки, с места стартует быстрее чем XL, стартовал с тем же мотором, ну а потом, где-то после 60 начинается волынка - мотор ревёт, а машинка так не спеша разгоняется, так и не понял, где там иммитация режима автомата обещанная, у мурано, хоть и древнее вариатор, но так на одной ноте не зависает. Хотя может и зависает, просто не успевает надоесть, когда уже далеко за сто и педаль отпускаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне как то довелось 500 км проехать на двухлитровом(смешанная дорога,асфальт..гравий)...не впечатлил,все средненькое :scratch_one-s_head: Хороший,практичный авто,за свои деньги, для не особо искушенного пользователя.Очень не понравился шумный,слабый мотор!!!Для современного двигателя не айс такое!Салон просторный,но безликий...Но хозяин авто(родственник) в восторге,после владения Короллы и двух Элантр...

После Аута3 поездил полгода на Рав4 2007, ходовые качества получше чем в Ауте, ну а салон вообще убогий. В Муре 2006 всё намного комфортней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, чуть не купил жене новый Аут, который только что появился. Наконец-то дизайн допилили, да и задние фонари нормальные поставили. Удивило, что наконец-то хорошая шумка появилась и подвеска стала мягкая, под стать муру, правда и в поворотах так же кренится. Но двери как были консервными жестянками, так и остались, впрочем как и не подсвеченные кнопки стеклоподъемников...

Ну и как всегда своеобразная комплектация, ксенон только в самой дорогой комплектации, про лед-фонари, которые у конкурентов уже ставят они вообще не слышали. Типа спасибо что ДХО воткнули, ну и т.д. Просторная машина, но изнутри всем своим видом показывает, что дешевая.

Жена сначала загорелась таким простором, но потом после того как поездила на машинах порезвее, так и остыла благополучно. Все-таки мотор 2.4 тоже не айс.

Но опять таки, с места стартует быстрее чем XL, стартовал с тем же мотором, ну а потом, где-то после 60 начинается волынка - мотор ревёт, а машинка так не спеша разгоняется, так и не понял, где там иммитация режима автомата обещанная, у мурано, хоть и древнее вариатор, но так на одной ноте не зависает. Хотя может и зависает, просто не успевает надоесть, когда уже далеко за сто и педаль отпускаешь.

Согласен, шумка стала лучше, но двери по сравнению с XL как жестянка, из за этого делал доп.изоляцию. Самое лучшее сочетание Аутлендера 3.0 и автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое лучшее сочетание Аутлендера 3.0 и автомат

 

Согласен, вот только именно у третьего Аута это была самая проблемная связка, уже год, наверное, не был на аутклубе, но как помню у владельцев там вой был касательно текущих автоматов, при этом общий контур был у автомата и раздатки, поэтому тёк автомат, а накрывалась раздатка. При этом массово.

 

Ну и ценник у этой связки мама не горюй. Там уже Мурано можно купить не особо добавляя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аут на дороге не стоит, сносит его от ветерка, маленький, жуткая приборка, с панелькой из киа рио, ну так себе пузотерочка

да и в6 слабенький там

 

проблем у в6 и автомата не было, все четко работало

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аут на дороге не стоит, сносит его от ветерка, маленький, жуткая приборка, с панелькой из киа рио, ну так себе пузотерочка

да и в6 слабенький там

 

проблем у в6 и автомата не было, все четко работало

По ценам 2013 года была нормальная "пузотёрка" за свои деньги, с клиренсом 210 мм, интерьер прост, но без жучков и других косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина ,была у меня три года наездил девяносто с чем то тысяч не разу не чего не сломалось, но больше мицу не хочу! Нет в ней лоску и комфорта, а с годаии этого хочется все больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблем у в6 и автомата не было, все четко работало

 

Это на XL не было, а на третьем после того как вышел в6, через несколько месяцев, несколько человек отписалось с одной и тойже болячкой, потекла коробка, навернулась раздатка и на месяц в ремонте ждать гарантийных коробок и раздаток. Наверное, исправили потом, либо в цену заложили запасные автомат и раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это на XL не было, а на третьем после того как вышел в6, через несколько месяцев, несколько человек отписалось с одной и тойже болячкой, потекла коробка, навернулась раздатка и на месяц в ремонте ждать гарантийных коробок и раздаток. Наверное, исправили потом, либо в цену заложили запасные автомат и раздатку.

Да, проблемы были

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбирали из новых трех машин недавно аут, ix35, хитрила новый, так хитрила уделывает эти две оставшиеся марки как нифиг делать и по комфорту\отделке\опциям\цене как нефиг делать.

 

ix35 вообще какой то автоваз по материалам отделки салона. купили x-trail не чуть не жалеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был когда-то аут XL 2,4 максималка - нормальная машина, проехал около 90 000 км., один ремонт по гарантии - уплотнительное кольцо после "штанов" прогорело. Единственно что не нравилось - ядовито красная подсветка.

 

0_114ea8_54dd94b6_XL.jpg

 

 

0_114ec3_16aaaf7f_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×