Перейти к содержанию
Авторизация  
Сибиряк 81

Помогите с печкой!

Рекомендуемые сообщения

Господа мурановоды! Беда вот в чем: двигатель прогрет,температура в норме,включаешь печь и... не дует теплом. Температура 32,драйвер на всю катушку. Как только начинаешь прибавлять обороты,то начинает расти темпер. Я уже и в горку вставал,чтобы воздух с печки выгнало и ни как не помогает. Cнимал шланг верхний с печки,думал воздух выгоню,так нет там его,антифриз течет. Что там может быть такого наворочено печке? Копаться приходиться самому,потому как шарахаются сервисы от мурано,руками разводят. "Продай,говорят машину и проблем не будет" Из-за неработающего кондера не может же быть такой хрени? P.SИзвиняюсь,что пришлось создать тему,не знал,как привлечь внимание,а холода уже настали.

Изменено пользователем Сибиряк 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем нашел кое какую инфу,буду пробовать,2 варианта,первый реле печки,второй это помпа.она вроде закисает и крутит по кругу.и вроде до 2003 стоят 2 помпы,одна из которых глюкает и решается вопрос холода ее удалением вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо смотреть радиатор печки возможно он забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял сегодня термостат,старый не открывал большой круг.после замены все Ок,но с печки на холостых оборотах дует не горячим а теплым воздухом хотя регулятор на 32С выставлен,добавляеш оборотов и воздух из печки становится значительно теплее...

Воздух выгонял через заливную пробку радиатора.

Вопрос Знатокам-есть ли секрет кокой по отвоздушиванию системы охлаждения?

до замены термостата печка дула горячий воздух просто ОГОНЬ,при замене термостата слил около 6 литров через сливную в радиаторе,обратно залил порядка 8 литров нового антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял сегодня термостат,старый не открывал большой круг.после замены все Ок,но с печки на холостых оборотах дует не горячим а теплым воздухом хотя регулятор на 32С выставлен,добавляеш оборотов и воздух из печки становится значительно теплее...

Воздух выгонял через заливную пробку радиатора.

Вопрос Знатокам-есть ли секрет кокой по отвоздушиванию системы охлаждения?

до замены термостата печка дула горячий воздух просто ОГОНЬ,при замене термостата слил около 6 литров через сливную в радиаторе,обратно залил порядка 8 литров нового антифриза.

Покатайся и понаблюдай за уровнем. Воздух должен постепенно выходить, потом дольёшь антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание. Проблемка не ушла ни куда,так и катаюсь,да и тепло уже. Ну так вот. В процессе поиска причины я ничего не нашел,термостат в норме(че может быть с пружиной? только разлом по полам) . Пообщался с одним кулибиным,так он мне выдал такую инфу: на мотор печки идет 3 провода из них два плюса.Один типа пусковой, второй малого тока 3-4 А. В случае постороннего шума при выключении,нужно отдавать в ремонт мотор,на перемотку. Ибо новый тоит около 20 тыс.рублей,а перемотка 6 тыс. Это так,просто делюсь,мож интересно кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вобщем нашел кое какую инфу,буду пробовать,2 варианта,первый реле печки,второй это помпа.она вроде закисает и крутит по кругу.и вроде до 2003 стоят 2 помпы,одна из которых глюкает и решается вопрос холода ее удалением вообще.

подыму некротему)

НЕ ДУМАЛ что столкнусь с этой хренью , но меня постигла такая же история...вот и думаю снять напрочь этот термостат или вкорячить доп помпу типа СтартВольт.

Ибо как говорил Джон Сноу- Зима БЛИЗКО! :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем забыл) что на остальные проблемы, помимо вариатора и его охлаждения, всем насрать) :D :D :D :D :D

Изменено пользователем maks pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
совсем забыл) что на остальные проблемы, помимо вариатора и его охлаждения, всем насрать) :D :D :D :D :D

Может быть просто проблема редкая и мало кто с ней сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть просто проблема редкая и мало кто с ней сталкивался?

вполне вероятно) :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вполне вероятно) :scratch_one-s_head:

отвечаю сам себе же на свой же вопрос.

кароче вчера добрался до этого термостата...сняв его и разобрав понял что он заклинен.

вынул все потроха и вставил его пустой обратно..

собственно так и делал наш мурановод токо на форуме ниссан вроде.

 

ждем холодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые мурановоды.

Возможно кто то даст совет, большая часть СТО, открестился,  завоздушилась система охлаждения,  по большому кругу не гоняет, термостат сменил, результат 0, печь дует только после 2000 обр, выбрасывает жидкость в расширитель,  но не много 300-500мл, обратно не забирает, воздух в разширииельный идёт, но цвет не изменил, запаха выхлопных нет, газоанализатор не показывает, шум(булькание) на больших оборотах  под торпедой, в районе печки, система промыта без результата. 

Какие ещё возможны причины подсоса воздуха кроме ГБЦ?

Возможно кто то подскажет хорошего моториста в городе по этим ДВС , на случай если это всё таки  ГБЦ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×