Перейти к содержанию
Авторизация  
-=VG=-

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Второй раз у меня одна и та-же беда. После полного разряда аккумулятора, слетают мозги у блока управления АКПП. В Лахта сервисе ребята молодцы. В первый раз просто поменяли этот блок. Но сейчас сказали, что можно его перепрошить заново с аналогичного работающего блока. Вот теперь снова у меня беда. Аккумулятор проработал 3-4 года и в какой-то момент кончился. В общем ищу у кого Мурано I, 2006 г.в. кому не трудно заехать в Ольгино. Мастер говорит там работы на 15-20 мин. Но нужна такая-же машинка. Неделю ждал - никто не приезжал туда с ремонтом. Готов угостить кофе, пивом... кто согласится потратить на меня время. тел. 89110202тритри4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХУ лажа какая-то. Что значит слетают? Никогда не отключать аккум? По идее после отключения аккума все настройки должны сбросится на дефолтные. Т.е. настройки без подстройки на особенности работы конкретной коробки, драйверских предпочтений водителя и т.д. Но заводится и ехать авто должно, дальше самообучение выход на нужные настройки.

 

Я бы посоветовал другой сервис поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикурил видимо после разряда вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикурил видимо после разряда вот и все...

Да, прикуривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикурил видимо после разряда вот и все...

"вот и все" в смысле контроллер спалил? Дальше какие действия посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за странности? ну, я прикуривал после разряда, и что? все как работало ,так и работает.

Лажа какая то.. Не должно быть проблем никаких после обесточивания всей системы. нет такого даже на долбаных ренджах и бентли. Тем паче на японцах..

Помочь дельным советом не могу, пардонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на 1 мурике с прикуривалки в 30 грудусный мороз мин 40 крутил и ни чего не слетало, только двигатель масло стал пить, но коробас работал четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт смены сервиса - я не против, только куда? Эти ребята меня уже пару раз спасали. Я не спец - и верю им, но есть проблема и её нужно решить. Платить 60 т. р. За этот блок как то не хочется, если можно восстановить. В первый раз официалы не смогли даже причину правильно установить. Сейчас машинка не может переключиться больше чем на 3 передачу ( я в ручном режиме пробовал) точнее она переключает на дисплее , но физически остаётся на 3 . Только повышение оборотов и все. Дисплей на паркинге и на нейтрале не показывается вообще.

Мне тут позвонили. Наверно телефон зря я так оставил тут в теме. Предложили приехать с взаимной просьбой перекинуть колеса с машины на машину типа проверить вибрацию на скорости. А здесь ни слова. Если можно - админы - уберите номер телефона. А кто сможет приехать - в личке тогда спишемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не спец - и верю им, но есть проблема и её нужно решить. Платить 60 т. р. За этот блок как то не хочется, если можно восстановить.

Я не спец в автомобилях, поэтому можешь не слушать мое мнение, но в электронике разбираюсь, образование есть и немного опыта. Сложная электроника (чипы/микросхемы) может выходить из строя частично, т.е. оно вроде работает но не так как должно работать. Микросхема очень сложное устройство, тысячи/миллионы соединений, пару перемкнуло и ХЗ как оно на всей остальной цепи скажется. И восстановить это невозможно.

ИМХУ Готовься к замене.

Подозреваю данный совет дали или от недостатка знаний (электрик и электронщик это две разные специальности), или просто тебя обнадежить решили последней надеждой. Думаю просто есть какая-то возможность перенести настройки, решили на тебе потестить, хуже не будет, авось поможет. Не поможет. Попробуй.

Другой вопрос что дело может вовсе не в этом блоке, а каких-нибудь датчиках с ним связанных, тут советую поискать где-то взять этот блок на прокат, чтоб убедится что замена поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не спец в автомобилях, поэтому можешь не слушать мое мнение, но в электронике разбираюсь, образование есть и немного опыта. Сложная электроника (чипы/микросхемы) может выходить из строя частично, т.е. оно вроде работает но не так как должно работать. Микросхема очень сложное устройство, тысячи/миллионы соединений, пару перемкнуло и ХЗ как оно на всей остальной цепи скажется. И восстановить это невозможно.

ИМХУ Готовься к замене.

Подозреваю данный совет дали или от недостатка знаний (электрик и электронщик это две разные специальности), или просто тебя обнадежить решили последней надеждой. Думаю просто есть какая-то возможность перенести настройки, решили на тебе потестить, хуже не будет, авось поможет. Не поможет. Попробуй.

А еще при проблемах питания могут портиться данные в памяти. В энергозависимой - просто исчезнуть. В энергонезависимой - машинка записывала что-то, батейрека внезапно кончилась и это что-то недописалось. При следующем включении оно смотрит - опаньки, а црц тут не сходится, уйдем-ка на всякий случай в аварийный режим не выше 3й передачи.

В общем где-то были сообщения о том что прошивка слетает и можно восстановить подключением к другой машины или у дилера если вдруг дилер знает как ее прошивать.

 

Мне тут позвонили. Наверно телефон зря я так оставил тут в теме. Предложили приехать с взаимной просьбой перекинуть колеса с машины на машину типа проверить вибрацию на скорости. А здесь ни слова. Если можно - админы - уберите номер телефона. А кто сможет приехать - в личке тогда спишемся.

Надо хоть кому-то верить, несмотря на густой лес вокруг лахты :) Звонил я, писать по дороге было как то неудобно, ну и если есть телефон, предполагается что по нему можно решить все вопросы. У меня реально что то начинает дрожать после 130, механики говорят что все в идеале и это наверно колеса кривые, шиномонтажники говорят что балансировка в идеале, но они не разгоняют колеса до такой скорости, и как раз в лахте порекомендовали проверить что будет на других колесах от такой же машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще при проблемах питания могут портиться данные в памяти. В энергозависимой - просто исчезнуть. В энергонезависимой - машинка записывала что-то, батейрека внезапно кончилась и это что-то недописалось. При следующем включении оно смотрит - опаньки, а црц тут не сходится, уйдем-ка на всякий случай в аварийный режим не выше 3й передачи.

С энергозависимой вообще все просто - скинул аккум и дал постоять подольше, должно просто обнулиться.

По энергозависимой - батарейка как в компах там маловероятна, в мороз умрет, скорее всего флэш память.

Такие проблемы должны легко диагностироваться, компу проверить не сложно что у него там в памяти записано и соответствует ли норме. Т.е. должны быть видны соответствующие ошибки при диагностике.

ХЗ чего там намужено, надо пробовать, главное что хуже от этого никому не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветую в Питере А2Авто на Рубежной 3. Обратись туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки пришлось заменить блок управления АКП. Машинка ездит чуть по другому, но вроде все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×