Перейти к содержанию
Тёма

Пропуски зажигания. Помогиите!!

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. И снова проблема((( Ехал себе, ехал и в один прекрасный момент резко затроил мотор((( Отвез в сервис, сделали диагностику, комп показал пропуски зажигания и ошибку датчика вращения коленвала. Добрались до катушек зажигания правой ГБЦ, ни на одну не идет искра. Сказали заменить датчик коленвала и все пройдет. Поменял. Эффекта ноль. Что еще это может быть? первый раз с таким столкнулся(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала то проверяли, а то может обрыв в цепи , а не проблема в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может все таки нужно было менять датчик распревала правой головы а не колена?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что из-за датчика распредвала может такое произойти. А вот обрыв цепи- как вариант. Только вот где и как его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала должен был бы влиять на обе головы, а тут скорее неисправность цепи, либо самого датчика положения распредвала этой головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! всем тоже пропуски в зажиганиии ошибка P0306 или Р0300 менял свечи проверил компресю движка и ошибки на коробку проверял скнером ЕЛМ327 1,5 прогой CVTz50

начелось все у меня с заменой бензонасоса теперь кажется что бензин не хватает всегда уже ставил 10 бензанасос не помагает кто подскажет где я мог косячнуть или за воздушилось система хотя с точкой логики не может воздух через форсунки бы ушел

памперса 2 шт и 1 фильтр на станции заменил

может кто знает еше есть фильтр

просто когда даже подачу с насоса снимаешь нет довления там ваше вот что интереснно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! всем тоже пропуски в зажиганиии ошибка P0306 или Р0300 менял свечи проверил компресю движка и ошибки на коробку проверял скнером ЕЛМ327 1,5 прогой CVTz50

начелось все у меня с заменой бензонасоса теперь кажется что бензин не хватает всегда уже ставил 10 бензанасос не помагает кто подскажет где я мог косячнуть или за воздушилось система хотя с точкой логики не может воздух через форсунки бы ушел

памперса 2 шт и 1 фильтр на станции заменил

может кто знает еше есть фильтр

просто когда даже подачу с насоса снимаешь нет довления там ваше вот что интереснно

тоесть на катушку никто не думает?поменяй рядом 4 и 6 катушки ...если будет 0304 то ей писта......если останется 0306 тогда рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть на катушку никто не думает?поменяй рядом 4 и 6 катушки ...если будет 0304 то ей писта......если останется 0306 тогда рабочая

менял 6-4 и 6-2 но проблема начелась с заменой бензонасоса с моими крывыми руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос не должен давать ошибок на ЕСM! Так что ошибки это либо совпадение, либо уже побочные последствия от нехватки топлива.

Когда насос начинает дохнуть то машина или ехать нормально перестаёт или просто не заводится.

Про насос ещё спрошу.

Во первых непонятно как менялся он. Если на готовый узел то это одно, и тогда тут без комментариев. Простото претензию у кого покупали.

А если меняли с разбором узла и установкой другого моторчика -это другое дело. Вы как я понял что как раз разбирали всю станцию топливоподачи снимая пластиковые трубки и фильтры. Тут видится три варианта неисправности:

1. Плохо посадили трубки на фильтр или насос. Если они будут пропускать - будут долгие запуски и потеря давления в рампе. Смотря какая утечка будет, а то и ехать может неплохо если травит по чуть чуть.

2. Потеряли кольцо между фильтром и регулятором давления топлива. Или просто косо его поставили что тоже даст сбой и 3,5 кг в рампе уже не получить! А значит или не заведёте вовсе или поедете с перебоями как при частично неработающих форсунках, свечах или катушках.

3. Ну и сам насос..., какой марки брали, какая производительность? Хотя пишете что уже 10 шт поменяли, то явно при нормальной установке хоть один бы точно был нормальным.

А вообще как то странно за такое количество подходов так и не разобрались куда же девается давление и почему. Если на ура не получается - подсоединяйте манометр и меряйте цифры тогда чтоб не гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насос не должен давать ошибок на ЕСM! Так что ошибки это либо совпадение, либо уже побочные последствия от нехватки топлива.

Когда насос начинает дохнуть то машина или ехать нормально перестаёт или просто не заводится.

Про насос ещё спрошу.

Во первых непонятно как менялся он. Если на готовый узел то это одно, и тогда тут без комментариев. Простото претензию у кого покупали.

А если меняли с разбором узла и установкой другого моторчика -это другое дело. Вы как я понял что как раз разбирали всю станцию топливоподачи снимая пластиковые трубки и фильтры. Тут видится три варианта неисправности:

1. Плохо посадили трубки на фильтр или насос. Если они будут пропускать - будут долгие запуски и потеря давления в рампе. Смотря какая утечка будет, а то и ехать может неплохо если травит по чуть чуть.

2. Потеряли кольцо между фильтром и регулятором давления топлива. Или просто косо его поставили что тоже даст сбой и 3,5 кг в рампе уже не получить! А значит или не заведёте вовсе или поедете с перебоями как при частично неработающих форсунках, свечах или катушках.

3. Ну и сам насос..., какой марки брали, какая производительность? Хотя пишете что уже 10 шт поменяли, то явно при нормальной установке хоть один бы точно был нормальным.

А вообще как то странно за такое количество подходов так и не разобрались куда же девается давление и почему. Если на ура не получается - подсоединяйте манометр и меряйте цифры тогда чтоб не гадать.

да менял с трубками фильт основной и сетку с бензанасосом трубки при каждой замени менял что касается нсосо брендовых я не нашел таких как сименс. ставил от виндома был у меня родной рабочии проверил монометром у продавцов насоса и купил у них же еше 1 китайски но самы мошный при нагрузги довил 114 ( с трубками буду сегоднья разбератся еше раз думаю перегрел может их по этому так посожу на хомуты гляну спасибо за ответ если есть еше советы буду рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да менял с трубками фильт основной и сетку с бензанасосом трубки при каждой замени менял что касается нсосо брендовых я не нашел таких как сименс. ставил от виндома был у меня родной рабочии проверил монометром у продавцов насоса и купил у них же еше 1 китайски но самы мошный при нагрузги довил 114 ( с трубками буду сегоднья разбератся еше раз думаю перегрел может их по этому так посожу на хомуты гляну спасибо за ответ если есть еше советы буду рад

С насосом - понял что проверяли и что нормально давит. Если с Виндома наверняка не меньше чем с 2500, и наверняка он Denso с хорошей производительностью. Но всёж напишите цифры маркировки если ещё раз будете его видеть. Они на верхней крышке возле подающего патрубка.

На хомуты ставить эти пластиковые трубки - вряд ли хороший вариант. Не у всех это получалось даже с хомутами-плохо обжимаются, и впоследствии опять приходил удлинённый запуск мотора и головная боль с переделыванием.

Лучше уж опять ставить новые трубки, и если всёж решите их греть и сажать, то грейте в моторном масле а не феном. Немного масла в подходящую баночку и на газовую горелку или элплитку. Как закипит, кончик трубки туда. Держать на весу и чтобы трубка не приконулась ко дну или стенкам. Мало кто знает об этом способе, но он намного лучше чем строительным пистолетом, сразу и смазка там, и получается очень дозированный нагрев. Я сам узнал о этом методе поздновато...

Поэтому и стал искать шланги чисто погружные резиновые, которые ставятся на самоподжимных хомутах в старых контрукциях когда ещё машины делали ремонтопригодными. Надо чтоб оба слоя были там бензостойкими. Рекомендую если надумаете от старых ниссанов,(Санни, АД, Вингроад, Блюберд, Марч), у них конструкция топливозабора была как раз на достаточных по длине(около 30 см) шлангах засунутых в бак и подведённых от лючка к насосу закреплённому на днище бака. Самая ремонтопригодная и надёжная конструкция. Если у вас есть доступ к таким праворулькам на разборе, это самое лучшее из всего!

И проверяйте Соединение с РДТ. Лучше резиновый МБС тор(кольцо) на патрубке входящем в стакан-отстойник, поменять на новый и убедиться что там не стравливает давление. Малейший пропуск в этом соединении приведёт к падению давления с последующими поисками причин. Сам клапан РДТ думаю у вас в норме если ничего с ним не делали а перед разбором всё работало исправно.

Но смысл моей писанины ни разу не касается указанных кодов ошибок! Откуда они появились? Может разбираться надо сначала с ними??...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×