Перейти к содержанию
evgenos

Замена жидкости в вариаторе самостоятельно

Рекомендуемые сообщения

Вот полная информация.

Вот моя запись на drive2 как точно отмерить уровень.

https://www.drive2.ru/l/10471933/

Тут нарисовал графики у себя, с отметками щупа на нем.

post-3672-1468681549_thumb.jpg

Более подробно смотрите в моей статье на drive2

Изменено пользователем Speed-Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 80т. решил поменять у официалов, в рем зоне не был, не видел ничего. Заранее просили 10,5 литров масла. Говорят меняют аппаратом. Интересно, обманули или нет?

Тут именно вопрос в том, обманули и не пролили все 10 литров, или не обманули и честно использовали для замены все 10. Если сервис хороший, велика вероятность что сделали честно.

Вообще, в сервис-мануале написано "в коробке плещется 10л, а при замене может уйти на 30% больше". По моему они просят всего 10 только потому, что у клиентов были бы большие претензии от того, что в инструкции от машины написано "в коробке 10л", а на ТО "обманули" и залили 13л. Им проще запросить минимум, чем объяснять каждому что не верблюд. Тем более что вокруг куча сервисов которые для замены масла требуют всего 6л или 8л.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут именно вопрос в том, обманули и не пролили все 10 литров, или не обманули и честно использовали для замены все 10. Если сервис хороший, велика вероятность что сделали честно.

Вообще, в сервис-мануале написано "в коробке плещется 10л, а при замене может уйти на 30% больше". По моему они просят всего 10 только потому, что у клиентов были бы большие претензии от того, что в инструкции от машины написано "в коробке 10л", а на ТО "обманули" и залили 13л. Им проще запросить минимум, чем объяснять каждому что не верблюд. Тем более что вокруг куча сервисов которые для замены масла требуют всего 6л или 8л.

 

 

Вообще говорили 12 литров нужно, я купил масло сам заранее и сдал им, они вернули почти пол канистры и сказали, что ушло 10,5. Вроде так было. Вообще сервис нормальный SK-motors в Сургуте, это официальный диллер ниссан.

Следующий раз постараюсь поприсутствовать на замене масла в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, обманули или нет?

аппаратом можно и 30 литров прогнать и больше

вопрос в исходном состоянии жижи

чем грязнее тем больше новой жидкости нужно

при замене тупо сравнивают цвет в прозрачных трубках на аппарате

какая сливается и какая заливается

как приблизится сливаемая жижа по цвету к новой так замена и заканчивается

значит большая часть старой жидкости заменилась новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстория: Поменяли вариатор на новый по гарантии, проехал тыс 25, решил проверить уровень, немного о***л. На картинке будет все видно. Откачал жижу ~700-800 мл. Выставил уровень. Не понимаю почему так прыгает уровень жижи в вариаторе. Это нормально? Проблем с машиной ни каких нет.

 

Все операции делал на ровной площадке.

post-3361-1468913391_thumb.jpg

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыстория: Поменяли вариатор на новый по гарантии, проехал тыс 25, решил проверить уровень, немного о***л. На картинке будет все видно. Откачал жижу ~700-800 мл. Выставил уровень. Не понимаю почему так прыгает уровень жижи в вариаторе. Это нормально? Проблем с машиной ни каких нет.

 

Все операции делал на ровной площадке.

Чтобы получить верный уровень, нужно прогреть так, чтобы жидкость не начала вспениваться гидротрансформатором.

Я выработал для себя следующую стратегию, которая работает:

1. Заводим машину после стоянки не менее 15 минут

2. Катаемся в режиме пенсионера (газ нажимать не более 20%) с минимальной продолжительностью движения, когда гидротрансформатор не заблокирован.

3. Как только дошла температура до 60 градусов тормозим на ровной площадке.

4. Включаем ручник.

5. Проходимся по всем режимам вариатора с задержкой в каждом положении 5 сек, остановившись на P или N.

6. К этому моменту жидкость станет где-то 65, а это какраз та температура, при которой на отметки максимум по щупу можно залить максимум масла и не перелить.

7. Замеряем уровень по щупу.

 

Попробуйте так замерить, и скажите что получилось.

Жидкость ниже 2 мм самой нижней холодной метки не должна быть ни при каких условиях, если температура масла 20 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыстория: Поменяли вариатор на новый по гарантии, проехал тыс 25, решил проверить уровень, немного о***л. На картинке будет все видно. Откачал жижу ~700-800 мл. Выставил уровень. Не понимаю почему так прыгает уровень жижи в вариаторе. Это нормально? Проблем с машиной ни каких нет.

 

Все операции делал на ровной площадке.

Посмотрел картинки при 55 градусах минимальный допустимый уровень должен быть на 3 мм выше нижней холодной метки. При этой же температуре максимальный допустимый уровень может быть 1 -2 мм. не доходя максимума заштрихованного уровня. А у Вас он сильно ниже.

Выше см. График который поможет сориентироваться и замерить уровень впринципе на любой температуре после короткой поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жижа то как подорожала, самую дешевую по 4400 нашел, за 4л/банку :(

 

экзист:

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1C6056BD&sr=-36

3645р/4л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всякий случай, обратите внимания что ответили на пост почти годовалой давности :sarcastic:

А в эмексе 3277

https://www.emex.ru/f?detailNum=KLE5200004EU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще обратите внимание на цены в АВТОДОК

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/KLE520...on&access=2

Совсем не реклама - просто уж очень отличаются. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще обратите внимание на цены в АВТОДОК

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/KLE520...on&access=2

Совсем не реклама - просто уж очень отличаются. :sarcastic:

3224 это щитай тоже самое что и эмекс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы получить верный уровень, нужно прогреть так, чтобы жидкость не начала вспениваться гидротрансформатором.

Я выработал для себя следующую стратегию, которая работает:

1. Заводим машину после стоянки не менее 15 минут

2. Катаемся в режиме пенсионера (газ нажимать не более 20%) с минимальной продолжительностью движения, когда гидротрансформатор не заблокирован.

3. Как только дошла температура до 60 градусов тормозим на ровной площадке.

4. Включаем ручник.

5. Проходимся по всем режимам вариатора с задержкой в каждом положении 5 сек, остановившись на P или N.

6. К этому моменту жидкость станет где-то 65, а это какраз та температура, при которой на отметки максимум по щупу можно залить максимум масла и не перелить.

7. Замеряем уровень по щупу.

 

Попробуйте так замерить, и скажите что получилось.

Жидкость ниже 2 мм самой нижней холодной метки не должна быть ни при каких условиях, если температура масла 20 градусов.

На 65 градусах показывает рядом с верхней риской то есть максимум и все нормально. Но при запуске машины жидкости остается на щупе чуть чуть, и до 50 градусов жидкости якобы в вариаторе почти нет, а потом уровень опять полный. Вот мне интересно, это норма? и куда ее откачивает вариатор при запуске мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 65 градусах показывает рядом с верхней риской то есть максимум и все нормально. Но при запуске машины жидкости остается на щупе чуть чуть, и до 50 градусов жидкости якобы в вариаторе почти нет, а потом уровень опять полный. Вот мне интересно, это норма? и куда ее откачивает вариатор при запуске мотора?

При запуске мотора (читай гидронасоса в системе вариатора) ЖИДКОСТЬ ПРОСТО РАСХОДИТСЯ ИЗ КАРТЕРА ПО ГИДРОСИСТЕМЕ. И пока она холодная - уровень резко падает .

Далее при движении (читай нагрузке) объем резко увеличивается.

Ничего удивительного нет , просто жидкость имеет большой коэффициент температурного расширения (другими словами ОЧЕНЬ сильно расширяется от повышения температуры) Таким образом осуществляется отрицательная обратная связь - которая предотвращает перегрев коробки.

Поясню . Вы начинаете интенсивно ехать и жидкость разогревается , уменьшается ее плотность (объем увеличивается) и таким образом уменьшается ее разогрев в трансформаторе. Т.е.чем интенсивнее Вы едете , тем меньше вязкость и меньше разогрев. Но при этом больше проскальзывание трансформатора. (разность угловых скоростей насосного и турбинного колес увеличивается и ограничивает Вашу динамику)

В противном случае Вы бы быстро перегрели жидкость - что плохо для работы всего узла.

Извините за косноязычность - но работает как-то так.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 65 градусах показывает рядом с верхней риской то есть максимум и все нормально. Но при запуске машины жидкости остается на щупе чуть чуть, и до 50 градусов жидкости якобы в вариаторе почти нет, а потом уровень опять полный. Вот мне интересно, это норма? и куда ее откачивает вариатор при запуске мотора?

Меня напугало слово "при запуске"... В описанном мной порядке замера не написано заглушить мотор:-)

На 65 градусах после пенсионерской поездки остановки и перещёлкивание prndnrp на заведённом двигателе максимальный уровень масла должен быть не выше верха заштрихованной части щупа. Но и не меньше низа заштрихованной части(опираясь на сервис мануал) или если опираться на график завода изготовителя вариатора то может быть и ниже максимум на 2-3 мм. Заштрихованной области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 40000 км, вопрос один Вариатор-что делать, менять масло фильтэр, снимать поддон??? Мурано 2011 г/в. купил с пробегом 26000км. Я по бездорожью не лазил. подскажите. C уважением Acura MDX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел 40000 км, вопрос один Вариатор-что делать, менять масло фильтэр, снимать поддон??? Мурано 2011 г/в. купил с пробегом 26000км. Я по бездорожью не лазил. подскажите. C уважением Acura MDX.

регламент каждые 60.000

а так каждый себе на уме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел 40000 км, вопрос один Вариатор-что делать, менять масло фильтэр, снимать поддон??? Мурано 2011 г/в. купил с пробегом 26000км. Я по бездорожью не лазил. подскажите. C уважением Acura MDX.

Проверить счетчик старения масла, сколько на тикало, и по визуальному состоянию масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как другие , на пред идущем ниссане менял так:

слил то что слилось помыл поддон поставил на место

снял патрубок с радиатора коробки и примерно по пол литра сливал остатки (заводя авто сек на 5 ) и доливая такой же объём чистого, пока не пошло чистое масло с радиатора (проходясь по всем режимам R, D.....) слилось примерно ещё столько же "мазута" почему так никто не делает х.з. на муре так же буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регламент каждые 60.000

а так каждый себе на уме...

нет щас такого регламента

http://www.aurore-nissan.ru/service/grafik...murano_vq35cvt/

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет щас такого регламента

http://www.aurore-nissan.ru/service/grafik...murano_vq35cvt/

Конечно Вы правы - нет сейчас регламента менять на 60 тыс. км.

Но позиция Ниссана мягко говоря спорна - что они изобрели вечное масло - которое не стареет?

Конечно Вы можете следовать регламенту....

Но я лично , для себя решил , что буду менять по старинке ,т.е. каждые 60 тыс.км , тем более , что стоимость масла несравнимо меньше стоимости ремонта вариатора.

Конечно как сказал Sprechstallmeister - каждый себе на уме....

Не претендую на абсолютную истину , но считаю , что истратив несколько тыс руб и заменив масло -хуже не будет , а только лучше. Может я слишком консервативен - но как говорится -лучше перестраховаться , чем недостраховаться :sarcastic: . Особенно , если это касается очень дорогостоящего в ремонте узла.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 65 градусах после пенсионерской поездки остановки и перещёлкивание prndnrp на заведённом двигателе максимальный уровень масла должен быть не выше верха заштрихованной части щупа. Но и не меньше низа заштрихованной части(опираясь на сервис мануал) или если опираться на график завода изготовителя вариатора то может быть и ниже максимум на 2-3 мм. Заштрихованной области.

 

А если на 59 градусах уровень масла аккурат на нижней риске заштрихованной части щупа, это мало масла или норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если на 59 градусах уровень масла аккурат на нижней риске заштрихованной части щупа, это мало масла или норм?

я по этому отчету выставлял. https://www.drive2.ru/l/10471933/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если на 59 градусах уровень масла аккурат на нижней риске заштрихованной части щупа, это мало масла или норм?

А как Вы вот так точно поняли , что у Вас именно 59 градусов?

Уровень плох и больше и меньше. Думаю Вам надо подождать до лета (плюсовых температур) и проверить снова.

Но если уж совсем хочется все держать в идеале - подлейте грамм 100 жидкости -НО НЕ БОЛЕЕ - МНОГО ТОЖЕ ПЛОХО.

И еще нижний уровень по щупу - не значит плохо. Плохо - это когда или сильно ниже или сильно выше уровня. Сильно я понимаю не менее 1 см.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как Вы вот так точно поняли , что у Вас именно 59 градусов?

Уровень плох и больше и меньше. Думаю Вам надо подождать до лета (плюсовых температур) и проверить снова.

Но если уж совсем хочется все держать в идеале - подлейте грамм 100 жидкости -НО НЕ БОЛЕЕ - МНОГО ТОЖЕ ПЛОХО.

И еще нижний уровень по щупу - не значит плохо. Плохо - это когда или сильно ниже или сильно выше уровня. Сильно я понимаю не менее 1 см.

С уважением.

Так температуру жижи в варике, по проге теперь, до градуса смотри сколько хошь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю как другие , на пред идущем ниссане менял так:

слил то что слилось помыл поддон поставил на место

снял патрубок с радиатора коробки и примерно по пол литра сливал остатки (заводя авто сек на 5 ) и доливая такой же объём чистого, пока не пошло чистое масло с радиатора (проходясь по всем режимам R, D.....) слилось примерно ещё столько же "мазута" почему так никто не делает х.з. на муре так же буду менять.

Мур 11го года,менял на 68тыс.так-же,только сливал по литру 5 раз в мерную полторолитровую кружку.В результате слил 5л. из поддона и 5 через обратку(патрубок)радиатора.Датчик старения не обнулял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×