Перейти к содержанию
Bogatov

На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?

На каком пробеге менялось масло в Вариаторе ?  

269 проголосовавших

  1. 1. ТОЛЬКО MURANO от 12-го года !

    • на 30т.км
      43
    • на 60т.км
      122
    • на 90т.к.м
      29
    • на 120т.км
      10
    • не менял и не собираюсь )
      19
    • не менял но планирую скоро )
      38
    • проехал уже больше 100т.км - не менял и всё ОК !
      8


Рекомендуемые сообщения

Z51, на 114тыс пробега впервые появился через раз воюще-надрывный звук, при наборе скорости или с места или с малой скорости. Тычков, дёрганий нету. Вариатор? какие могут проблемы?

 

Я тоже подзапустил замену масла в вариаторе и на 70 000 км у меня тоже появился визг (ранее менял не более 60 000 км)

ТАК вот сейчас после полной замены масла и фильтра тонкой очистки - визг пропал.

 

Поэтому это надо делать не задумываясь и не запускать интервалы по замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый владелец поменял масло в вариаторе на 49000 км, я на 90000 км. Сейчас пробег 101500, думаю на 120000 менять. Фильтр тонкой очистки как-то попался недорого, лежит уже, ждет своего часа :)

Изменено пользователем rustyjr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До мурано была теана , накатал на ней 110, масло не менял вообще, и ничего не случилось, знаю что человек который ее купил поменял масло и оно было в идеале стружки не было, делайте выводы ненадо дрочить машину и все будет ок, а если делать не зуя меняйте хоть каждые 30 , думаете что вариатор проживет дольше))) , если ты не мудак и нет заводского брака , ну если прям хочется поменять то точно не раньше 90( как и рекомендует ниссан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До мурано была теана , накатал на ней 110, масло не менял вообще, и ничего не случилось, знаю что человек который ее купил поменял масло и оно было в идеале стружки не было, делайте выводы ненадо дрочить машину и все будет ок, а если делать не зуя меняйте хоть каждые 30 , думаете что вариатор проживет дольше))) , если ты не мудак и нет заводского брака , ну если прям хочется поменять то точно не раньше 90( как и рекомендует ниссан)

Теана 3,5 была?

Если нет, то сравнение так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До мурано была теана , накатал на ней 110, масло не менял вообще, и ничего не случилось, знаю что человек который ее купил поменял масло и оно было в идеале стружки не было, делайте выводы ненадо дрочить машину и все будет ок, а если делать не зуя меняйте хоть каждые 30 , думаете что вариатор проживет дольше))) , если ты не мудак и нет заводского брака , ну если прям хочется поменять то точно не раньше 90( как и рекомендует ниссан)

Полностью согласен. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я тоже на своей теане 2,5 жижу не менял весь срок эксплуатации под 100ткм. Так это же 2,5 двигло - 180 и 250лс, что сравнивать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люмина! Ты куды пропал, ни слуху ни духу. :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люмина! Ты куды пропал, ни слуху ни духу. :rolleyes: :rolleyes:

 

Чел отметил сороковник и пропал...

Может, жизнь решил по-другому начать?

Нет на форуме никого, кто знает лично?

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он на теане.ру еще сидел. Спросите Флайта он оттуда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он на теане.ру еще сидел. Спросите Флайта он оттуда же.

Андрей там крайний раз 20 декабря был. Видимо в тойоту ушел совсем.

Дооппозиционировался до самовыпила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей там крайний раз 20 декабря был. Видимо в тойоту ушел совсем.

Дооппозиционировался до самовыпила.

Я на Теане уже давно не езжу и на форуме у них не бываю. Может на самом деле что нибудь случилось. Если кто нибудь, что нибудь узнает напишите на любой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял масло в вариатре на Х-Трейле на 73 тыс. км пробега (клубный сервис). Мастер сказал, что Джакто рекомендует менять масло на 40 тыс. км. А так после замены никаких проблем не было. Потом буду менять на 40 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи сильно не пинайте. Не могу найти на форуме. Сколько надо масла что бы заменить масло с снятием поддона на z51 2011 г.. И что еще покупать. Фильтр, прокладку. Если можно номера.

Спасибо.

И в чем разница жестяная канистра 4 литра и пластик 5 литров? На пластике написано NS3 Fluid. На жестянке просто NS3. В описании жестянка полусинтетика, а пластик синтетика. И как мне теперь узнать что у меня за NS3 залито?

post-3361-1634069085_thumb.jpg

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сожалением покидаю конфу.Мур уехал в Краснодарский край в хорошие руки. 2013 года выпуска. Масло в коробке не менял. Пробег 120000. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....Мур уехал в Краснодарский край в хорошие руки. ...... Масло в коробке не менял. Пробег 120000. Всем удачи.

Удачи!!!! чтобы уши не "горели" у тебя за мурку :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи сильно не пинайте. Не могу найти на форуме. Сколько надо масла что бы заменить масло с снятием поддона на z51 2011 г.. И что еще покупать. Фильтр, прокладку. Если можно номера.

Спасибо.

И в чем разница жестяная канистра 4 литра и пластик 5 литров? На пластике написано NS3 Fluid. На жестянке просто NS3. В описании жестянка полусинтетика, а пластик синтетика. И как мне теперь узнать что у меня за NS3 залито?

насколько помню меняется:

1. собственно NS-2, у меня слилось что то около 6 литров (с учетом снятия поддона и замены фильтра). Артикул канистры KE909-99945

2. фильтр 31726-1XE0A

3. прокладка поддона 31397-1XE0A

4. можно еще заменить фильтр грубой отчистки 31728-1XD03, но обычно его промывают.

 

На драйве кстати есть много инфы, например ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста где в Москве можно сделать полную(почти полную) замену масла в вариаторе?

Спрашивал у оф. дилера(У сервис+ Симферопольское ш.) по поводу полной замены, сказал: не делаем, только частичную. На вопрос почему ответил: после полной двигатель через какое то время встанет. Не обосновал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ShikuBelu сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста где в Москве можно сделать полную(почти полную) замену масла в вариаторе?

Спрашивал у оф. дилера(У сервис+ Симферопольское ш.) по поводу полной замены, сказал: не делаем, только частичную. На вопрос почему ответил: после полной двигатель через какое то время встанет. Не обосновал.

спросите в JNI (партнер форума). Они все подробно расскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×