Перейти к содержанию
Speed-Master

OBDII сканер ELM327 и Torque на Z51R

Рекомендуемые сообщения

Озадачился вопросом связанным с расчетом расхода топлива в Л/час.

У всех на заглушенном двигателе с включённым зажиганием идёт расход топлива, около 0,3-0,4 л/час? Знает ли кто, как это можно исправить?

При этом включение улучшенного расчета расхода ничего не меняет. При движении накатом расход на прогретом двигателе становится 0,0 л/час, что соответствует действительности.

 

Может кто знает какие PIDы содержат информацию о температуре масла в вариаторе, температура топлива, время открытия форсунок.

Я установил плагин Nissan EX, там эти показатели есть, и они отображаются. Но как-то хочется их без плагина прописать. Есть у кого Инфо?

 

Поиском пользовался, ничего не нашёл по своим вопросам, касательно Z51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу интерес есть, но никто ничего не знает видимо.

Итак что на данный момент удалось достичь:

Разобрался как вывести счётчик старения масла:

Настройки PID -

>2103
CVTF Date
CVTF Date
0.0
300000.0
x1
A*16777216+B*65536+C*256+D
7E1
10C0
1081

В результате у меня получилось 9352.

 

Сейчас пытаюсь достать температуру вариатора. Я так понял она в явном виде не определяется, а расчитывается на основе напряжения датчика.

Эта информация где-то здесь: post-3672-1453283286_thumb.png

Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас пытаюсь достать температуру вариатора. Я так понял она в явном виде не определяется, а расчитывается на основе напряжения датчика.

Эта информация где-то здесь: post-3672-1453283286_thumb.png

Кто знает?

Напряжение датчика температуры 1: 01 00 13 17 9E 9D 00

Ответ по моим данным умножить на 0.01. (1.8 - 2 V соответствует 20 гр.С, 0.6 - 1 V соответствует 80 гр.С)

Температура в ниссановских попугаях 4: 23 40 00 00 61 23 D1

Много информации по вариатору найдешь здесь:

-Один

-Два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напряжение датчика температуры 1: 01 00 13 17 9E 9D 00

Ответ по моим данным умножить на 0.01. (1.8 - 2 V соответствует 20 гр.С, 0.6 - 1 V соответствует 80 гр.С)

Температура в ниссановских попугаях 4: 23 40 00 00 61 23 D1

Большое Спасибище! Будем колупать дальше! Осталось теперь разобраться, как правильно составить формулу для Torque!

Если я правильно понял, то надо отсчитать номер байта затем перевести его в буквенное обозначения торка. Формулу конвертации ниссановских попугаев вроди надыбал... Осталось проверить это всё....

 

Да я эти темы уже проштудировал! Пока простые параметры ранее не доступные Торку вытащил.

 

Ещё нашел список ПИДОВ по всем блокам, снятый снифером консалта, но его надо ещё потеть преобразовывать в формат торка. Будем изучать методом научного тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из моих данных:

046

0:61 01 00 00 01 00

1:01 13 35 3F BD B4 00

2:08 02 02 13 7F ED 00

3:00 00 00 00 03 03 03

4:08 78 20 2D 41 22 C8

5:2F 2F CE 36 1F FE FE

6:FE 02 79 02 D9 02 92

7:02 78 02 D8 02 8E 00

8:01 02 00 00 01 00 0A

9:11 12 03 00 06 00 00

A:5F 00 00 00 00 00 00

 

Получается значения по моему скриншоту:

- Напряжение по информации уважаемого vologda BD = 189 * 0.01 = 1,89 V

- Напряжение по даташиту BD = 189 *5/510 = 1,8529 V

- Температура масла 41 = 65 единиц. что соответствует после пересчёта 30 градусам.

По данным уважаемого vologda:

- Напряжение по информации уважаемого vologda 9E = 158 * 0.01 = 1,58 V

- Напряжение по даташиту BD = 158 *5/510 = 1,54902 V

- Температура масла 61 = 97 единиц. что соответствует после пересчёта 46 градусам.

 

Ну сверяясь технической документацией похоже на правду! Кстати выходит что плагин Nissan EX для торка врёт где-то в два раза...

Проверьте меня, прав ли я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! У меня Пежо4007 , он же митсубиси аутлендер 2008г. Вариатор JATCO Скачал программу, вроде бы работает, но показаний кроме времени нет, строки датчиков есть показаний нет, заменил масло, сбросить старение хотел, ELM327 с Torque работает, косяк елм, или не совместимы, подскажитете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте меня, прав ли я?

Ну там трудно ошибиться :)

Ценности в напряжении датчика температуры немного когда есть уже почти готовая температура тремя строками ниже.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, vologda, случаем не сталкивались с отображением не числовых параметров?

Например есть параметр: ENGINE BRAKE LEVEL

Где значения меняются от 0-4 и каждому значению соответствует режим: 0, +1, -1, -2, OFF соответственно иначе ошибка чтения.

В формуле нужно условие где в зависимости от значений числа будет писаться строка с режимом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovexe, vologda, случаем не сталкивались с отображением не числовых параметров?

Например есть параметр: ENGINE BRAKE LEVEL

Где значения меняются от 0-4 и каждому значению соответствует режим: 0, +1, -1, -2, OFF соответственно иначе ошибка чтения.

В формуле нужно условие где в зависимости от значений числа будет писаться строка с режимом?

Это уже специфика torque. Возможно что как раз для этого и необходимо делать плюгины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что есть успехи!

Расшифровал около ста параметров Вариатора.

post-3672-1453323381_thumb.jpg

На принтскрине из них три параметра: Температура масла в Цельсий, в условных единицах, и в напряжении датчика температуры!!!

Единственное минус из csv не импортируется последнии две колонки. Приходится их заполнять заходя в каждый:-(

Кто знает можно это как-то упростить?

 

Ещё нагло врет датчик температуры из плагина Nissan EX и рассчитанный мной.

На скрине видна рассчитанная температура, и в этот момент из плагина 91 градус.

Температура между плагином и рассчитанной была похожа где-то до 30 градусов. Я доверяю более своей цифре.

Видно что напряжение близко к 1 В, что должно соответствовать 80 градусам, что собственно и показывает мной расчитанный градус:-)

Изменено пользователем Speed-Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что есть успехи!

Расшифровал около ста параметров Вариатора.

post-3672-1453323381_thumb.jpg

На принтскрине из них три параметра: Температура масла в Цельсий, в условных единицах, и в напряжении датчика температуры!!!

Отлично, наконец-то все эти параметры можно смотреть через стандартную программу!

Чтение ошибок можно будет как-то привернуть?

Единственное минус из csv не импортируется последнии две колонки. Приходится их заполнять заходя в каждый:-(

Кто знает можно это как-то упростить?

Добавить туда еще две ненужные колонки? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтение ошибок можно будет как-то привернуть?

 

Добавить туда еще две ненужные колонки? ;)

Ошибки она читает, тольк есть подозрение что только по двигателю. Произвольную команду точно можно послать, другой вопрос что делать с ответом... Буду думать...

 

Про колонки не понял... Расшифруйте, если можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки она читает, тольк есть подозрение что только по двигателю. Произвольную команду точно можно послать, другой вопрос что делать с ответом... Буду думать...

Для начала можно просто сказать "ура ошибок нет" если пришла строка 5700.

 

Про колонки не понял... Расшифруйте, если можно!

А что значит "из csv не импортируется последнии две колонки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала можно просто сказать "ура ошибок нет" если пришла строка 5700.

 

 

А что значит "из csv не импортируется последнии две колонки"?

Вот у меня в файлике например такая структура:

>"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Start","End"
"CVTF DETERIORATION DATE","DETDATE","2103","A*16777216+B*65536+C*256+D","0","220000","degr","7E1","10C0","1081"

И при импорте такого файла не заполняются параметры выделенные на картинке:

post-3672-1453360878_thumb.jpg

 

 

Кстати не уверен в правильности команды конца чтения параметров диагностики(1081). Вот без команды начала диагностики "10С0" не работает точно. Не подскажете по опыту?

 

Кстати cintakc предложил команду начала теста вбить только в один из пидов. Надо проверить работает-ли:-))

 

В торке на панели приборов можно добавлять кнопку с произвольными командами, там многострочное поле. Не подскажете как им правильно пользоваться?

Я туда вбил команды:

>ATSH7E1
10C0
3B 01 00

Будет так работать?

Изменено пользователем Speed-Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати не уверен в правильности команды конца чтения параметров диагностики(1081)

Про 1081 первый раз слышу, все работает без команд конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vovexe, я вот у Вас подсмотрел обращение к блоку по команде ATSH8522FC, я так понимаю обращение идёт к BSI блоку кузова.

Подскажите как правильно обратится к блоку АБС, точнее что значат числовые параметры 85 и 22, и по какому алгоритму их ставить?

Я уже мозг взорвал, ведь у меня есть PIDs, мануал английский по AT командам уже дважды изучил. Но видимо мне пока не хватает информации, какой-то. Может хотяб направление подскажите?

Вот на текущий момент написал это, но ещё не тестировал на деле:

>"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Start","End"
"CVTF DETERIORATION DATE","DETDATE","2103","A*16777216+B*65536+C*256+D","0","220000","degr","7E1","10C0","1081"
"CVT VSP SENSOR","CVT VSP SENSOR","2101","C","0","250","km/h","7E1","10C0","1081"
"CVT ESTM VSP SIG","CVT ESTM VSP SIG","2101","D","0","250","km/h","7E1","10C0","1081"
"CVT Primary speed sensor","CVT PRI SPEED","2101","E*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT Engine speed sensor","CVT ENG SPEED","2101","F*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT SEC HYDR SEN","CVT SEC HYDR SEN","2101","G*5/255","0","10000","V","7E1","10C0","1081"
"CVT PRI HYDR SEN","CVT PRI HYDR SEN","2101","H*5/255","0","10000","V","7E1","10C0","1081"
"CVT ATF TEMP SEN","CVT ATF TEMP SEN","2101","I*5/510","0","12","V","7E1","10C0","1081"
"CVT VIGN SEN","CVT VIGN SEN","2101","J*20/255","0","12","V","7E1","10C0","1081"
"CVT VEHICLE SPEED","CVT VEHICLE SPEED","2101","K","0","250","km/h","7E1","10C0","1081"
"CVT PRI SPEED","CVT PRI SPEED","2101","M*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT SEC SPEED","CVT SEC SPEED","2101","N*64","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT ENG SPEED","CVT ENG SPEED","2101","O*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT SLIP REV","CVT SLIP REV","2101","SIGNED(P)","-10000","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT GEAR RATIO","CVT GEAR RATIO","2101","Q*0.01","0","10000","-","7E1","10C0","1081"
"CVT G SPEED","CVT G SPEED","2101","SIGNED(R)*0.031","-10000","10000","G","7E1","10C0","1081"
"CVT ACCEL POSI SEN 1","CVT ACCEL POSI SEN 1","2101","S*8/255","0","10000","/8","7E1","10C0","1081"
"CVT TRQ RTO","CVT TRQ RTO","2101","AA/64","0","10000","-","7E1","10C0","1081"
"CVT SEC PRESS","CVT SEC PRESS","2101","AB*0.025","0","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT PRI PRESS","CVT PRI PRESS","2101","AC*0.025","0","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT TEMP count","CVT t cnt","2101","AD","0","250","count","7E1","10C0","1081"
"CVT TEMP","CVT t","2101","(0.000000002344*(AD^5))+(-0.000001387*(AD^4))+(0.0003193*(AD^3))+(-0.03501*(AD^2))+(2.302*AD)+(-36.6)","-50","250","°C","7E1","10C0","1081"
"CVT DSR REV","CVT DSR REV","2101","AE*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT DGEAR RATIO","CVT DGEAR RATIO","2101","AF*0.01","0","10000","-","7E1","10C0","1081"
"CVT DSTM STEP","CVT DSTM STEP","2101","AG-30","-30","10000","step","7E1","10C0","1081"
"CVT STM STEP","CVT STM STEP","2101","AH-30","-30","10000","step","7E1","10C0","1081"
"CVT LU PRS","CVT LU PRS","2101","SIGNED(AI)*0.01","-10000","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT LINE PRS","CVT LINE PRS","2101","AJ*0.025","0","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT TGT SEC PRESS","CVT TGT SEC PRESS","2101","AK*0.025","0","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT ISOLT1","CVT ISOLT1","2101","(AO*256+AP)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT ISOLT2","CVT ISOLT2","2101","(AQ*256+AR)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT ISOLT3","CVT ISOLT3","2101","(AS*256+AT)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT SOLMON1","CVT SOLMON1","2101","(AU*256+AV)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT SOLMON2","CVT SOLMON2","2101","(AW*256+AX)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT SOLMON3","CVT SOLMON3","2101","(AY*256+AZ)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT G SEN SLOPE","CVT G SEN SLOPE","2101","SIGNED(BQ*256+BR)*0.01","-10000","10000","%","7E1","10C0","1081"
"CVT INPUT REV","CVT INPUT REV","2101","BT*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT IDLE","CVT IDLE","2101","{BB:0}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT FULL","CVT FULL","2101","{BB:1}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT L Position SW","CVT L","2101","{BB:2}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT Brake SW","CVT Brake","2101","{BB:3}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT P Position","CVT P","2101","{BB:4}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT R Position","CVT R","2101","{BB:5}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT N Position","CVT N","2101","{BB:6}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT D Position","CVT D","2101","{BB:7}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT Manual Mode","CVT M","2101","{BC:0}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT No Manual Mode","CVT N/M","2101","{BC:1}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT UP Shift SW","CVT UP","2101","{BC:2}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT Down Shift SW","CVT DN","2101","{BC:3}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT STR UP SW","CVT STR UP SW","2101","{BC:4}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT STR DWN SW","CVT STR DWN SW","2101","{BC:5}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT Sport Mode SW","CVT SPORT","2101","{BC:7}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT ABS ON","CVT ABS","2101","{BD:0}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT TCS ON","CVT TCS","2101","{BD:4}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT VDC ON","CVT VDC","2101","{BD:6}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT ACC ON","CVT ACC","2101","{BE:4}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT RANGE(D-0/S-1/L-2/NP-3/R-4)","CVT RANGE","2101","BK","0","4","","7E1","10C0","1081"
"CVT M Gear","CVT Gear","2101","BL+1","0","8","","7E1","10C0","1081"
"CVT BRAKE LVL(0-0/+1-1/-1-2/-2-3/OFF-4)","CVT BRAKE LVL","2101","BN","0","4","","7E1","10C0","1081"
"CVT N IDLE","CVT N IDLE","2101","{BS:5}","0","1","","7E1","10C0","1081"
"CVT DRIVE MODE(0-Normal, 01-ECO, 02-Sport, 03-Snow","CVT DRV MOD","2101","BW","0","10000","","7E1","10C0","1081"
"Fuel level (From profile)","Fuel","","[ff126b]/100*82","0","82","l","","",""
"ECU Температура охлаждающей жидкости","t ОЖ","221101","A-50","-36","120","'C","7E0","",""
"ECU Скорость автомобиля","Скорость","221102","A*2","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Напряжение бортовой сети","Напряжение","221103","A*0.08","8","16","V","7E0","",""
"ECU Температура топлива","t Топлива","221104","A-50","-50","50","'C","7E0","",""
"ECU Температура в топливной магистрали","t Магистрали","221111","A-50","-50","50","'C","7E0","",""
"ECU Уровень топлива","F LVL S","221114","A*0.04","0","50","V","7E0","",""
"ECU Температура масла в двигателе","t Oil","22111F","A-50","-50","50","'C","7E0","",""
"ECU Температура EGR","t EGR","221143","A-50","-50","200","'C","7E0","",""
"ECU Обороты вентилятора радиатора","FAN RPM","22114A","A*12.5","0","100000","об/мин","7E0","",""
"ECU Температура радиатора","t Rad","22114B","A-50","-50","120","'C","7E0","",""
"ECU Процент заряда аккумулятора","BAT LVL","221151","A","0","100","%","7E0","",""
"ECU Температура топлива в двигателе","Eng.F.t","221152","A-50","-50","120","'C","7E0","",""
"ECU Температура топлива в цилиндрах","Cyl.F.t","221153","A-50","-50","120","'C","7E0","",""
"ECU Температура смеси в цилиндрах","ATMS.t","221156","A-50","-50","120","'C","7E0","",""
"ECU VHCL SPEED SE","Скорость SE","221168","A","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Напряжение батареи 2","V BAT 2","221169","(A*256+B)*0.1","0","200","V","7E0","",""
"ECU INT/A TEMP SE","INT/A TEMP SE","22116A","A*0.75-48","-50","200","'C","7E0","",""
"ECU IACV-AAC/V","IACV-AAC/V","22116B","A*100/255","0","100","%","7E0","",""
"ECU ABSOL TH-P/S","ABSOL TH-P/S","221170","A*0.4165","0","100","%","7E0","",""
"ECU FAN DUTY","ABSOL FAN DUTY","221178","A","0","100","%","7E0","",""
"ECU AC EVA TEMP","AC EVA TEMP","221179","A*0.33-30","-30","200","'C","7E0","",""
"ECU AC EVA TARGET","AC EVA TARGET","22117A","A*0.33-30","-30","200","'C","7E0","",""
"ECU BAT TEMP SEN","BAT TEMP SEN","221182","A*0.02","0","20","V","7E0","",""
"ECU Уровень топлива в литрах","L Топливо","221186","A","0","256","l","7E0","",""
"ECU Температура топлива 2","t Топлива 2","22118D","A-50","-50","250","'C","7E0","",""
"ECU Температура топлива 3","t Топлива 3","22118E","A-50","-50","250","'C","7E0","",""
"ECU Обороты генератора","Генератор","221190","A*0.75","0","256000","RPM","7E0","",""
"ECU Температура генератора","t Генератор","221191","A*4-42","0","256000","'C","7E0","",""
"ECU Длительность впрыска B1","Inj p B1","221206","(A*256+B)*0.01","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU Длительность впрыска B2","Inj p B2","221207","(A*256+B)*0.01","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU Базовая длительность впрыска топлива","Inj p","221208","(A*256+B)/2048","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU Датчик MAF","MAF","221209","(A*256+B)*0.01","0","256000","гр/сек","7E0","",""
"ECU Давление топлива","Давл.Топл.","22120С","(A*256+B)*20/65536","0","256000","МПа","7E0","",""
"ECU Положение педали акселератора S1","ACCEL1","22120D","(A*256+B)*0.005","0","256000","V","7E0","",""
"ECU Положение педали акселератора S2","ACCEL2","22120E","(A*256+B)*0.005","0","256000","V","7E0","",""
"ECU Положение дроссельной заслонки S1","TP1","22120F","(A*256+B)*0.005","0","256000","V","7E0","",""
"ECU Положение дроссельной заслонки S2","TP2","221210","(A*256+B)*0.005","0","256000","V","7E0","",""
"ECU Длительность впрыска B1 (2)","Inj B1","221211","(A*256+B)*12.8","0","256000","мкс","7E0","",""
"ECU Длительность впрыска B2 (2)","Inj B2","221212","(A*256+B)*12.8","0","256000","мкс","7E0","",""
"ECU F/INJ EG STRT","F/INJ EG STRT","221213","(A*256+B)*12.8","0","256000","мкс","7E0","",""
"ECU Скорость автомобиля 3","Скорость 3","22121A","(A*256+B)*0.1","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Базовая длительность впрыска топлива XX (Минимум)","Inj p min","22121B","(A*256+B)/2048","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU Базовая длительность впрыска топлива XX (Максимум)","Inj p max","22121C","(A*256+B)/2048","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU ток вентилятора","FAN AMP","221224","(A*256+B)*0.0291","0","256000","mA","7E0","",""
"ECU Крутящий момент двигателя","ENG NM","221228","SIGNED(A*256+B)/4","0","2560000","Nm","7E0","",""
"ECU Скорость автомобиля 4","Скорость 4","22122A","(A*256+B)*0.05625","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Заданая скорость","TGTСкор.","22122B","(A*256+B)*0.05625","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU INJ PULSE-B1","INJ PULSE-B11","221232","(A*256+B)*0.001518","0","1000","мс","7E0","",""
"ECU Датчик MAF2","MAF2","221233","(A*256+B)*0.034722","0","10000","гр/сек","7E0","",""
"ECU BAT CUR SEN","BAT CUR SEN","221246","(A*256+B)*5","0","1000000","мВ","7E0","",""
"ECU ENG POWER RQST","ENG POWER RQST","221257","(A*256+B)*0.03125","0","1000000","kW","7E0","",""
"ECU ENG SPEED RQST","ENG SPEED RQST","221258","SIGNED(A*256+B)*0.78125","0","1000000","rpm","7E0","",""
"ECU Температура катализатора 1","t Кат 1","221259","SIGNED(A*256+B)*0.0625","0","256000","'C","7E0","",""
"ECU Заданая скорость 2","SL TRG VHCL SPD","22125F","(A*256+B)*0.01","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Обороты вентилятора","C FAN RPM","221265","SIGNED(A*256+B)*0.0625","-10000","100000","об/мин","7E0","",""
"ECU Температура масла в двигателе(2)","ES t Oil","221266","SIGNED(A*256+B)*0.0234375-273","-100000","100000","'C","7E0","",""
"ECU Температура ECM1","t ECM1","22127B","SIGNED(A*256+B)*0.125-50","-50","150","'C","7E0","",""
"ECU Температура ECM2","t ECM2","22127C","SIGNED(A*256+B)*0.125-50","-50","150","'C","7E0","",""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подсмотрел обращение к блоку по команде ATSH8522FC, я так понимаю обращение идёт к BSI блоку кузова.

Подскажите как правильно обратится к блоку АБС, точнее что значат числовые параметры 85 и 22, и по какому алгоритму их ставить?

Я уже мозг взорвал, ведь у меня есть PIDs, мануал английский по AT командам уже дважды изучил. Но видимо мне пока не хватает информации, какой-то. Может хотяб направление подскажите?

ATSH8522FC это по моему блок AWD на z50.

Как достучаться до ABS можно подсмотреть у tecu3 - там в xml файлах сверху есть эти 85 и 22 для разных блоков, где то на сайте теку было и описание формата конфигов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем возникает проблема с получением данных одновременно с нескольких блоков.

Вот видео: https://youtu.be/K-abINMUtHw

видео демонстрирующие странную работу пидов те пиды по ECU которые не отображаются с забитым полем заголовка 7E0, те которые по двигателю видны с пустым заголовком.

Для CVT везде заголовок 7E1, у всех пидов начало 10С0, конец 1081

Может кто подскажет решение?

Изменено пользователем Speed-Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем возникает проблема с получением данных одновременно с нескольких блоков.

Вот видео: https://youtu.be/K-abINMUtHw

видео демонстрирующие странную работу пидов те пиды по ECU которые не отображаются с забитым полем заголовка 7E0, те которые по двигателю видны с пустым заголовком.

Для CVT везде заголовок 7E1, у всех пидов начало 10С0, конец 1081

Может кто подскажет решение?

А торк в принципе способен читать несколько блоков на одном экране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите как правильно обратится к блоку АБС, точнее что значат числовые параметры 85 и 22, и по какому алгоритму их ставить?

К примеру запрос по ECU для Z50: 85 10 FC 22 11 01 04 01 СА

85 - 5 байт в запросе, 10 - адрес блока, FC - адрес приемника, 22 - что-то типа команды, 11 01 - пид, 04 01 - довесок (зачем не знаю), СА - контрольная сумма. ELM сам формирует заголовок и контрольную сумму, а вот все что между ними надо передавать самому, а это пять байт. Однако Torque не поддерживает запросы длиннее 3 байт, поэтому такие команды не пройдут в нем.

ЗЫ: ABS адрес блока 28

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для CVT везде заголовок 7E1, у всех пидов начало 10С0, конец 1081

У меня в терминале все работает при однократном 10С0 в начале установления связи и ни каких 1081 не посылаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру запрос по ECU для Z50: 85 10 FC 22 11 01 04 01 СА

85 - 5 байт в запросе, 10 - адрес блока, FC - адрес приемника, 22 - что-то типа команды, 11 01 - пид, 04 01 - довесок (зачем не знаю), СА - контрольная сумма. ELM сам формирует заголовок и контрольную сумму, а вот все что между ними надо передавать самому, а это пять байт. Однако Torque не поддерживает запросы длиннее 3 байт, поэтому такие команды не пройдут в нем.

ЗЫ: ABS адрес блока 28

За это большущее Вам спасибо!!! А то меня отправили на ТЕКУ-3, а я думаю где там эти цифры и искал их там где 85, было подозорение, что это никак не связано с адресом блока:-))

 

У меня в терминале все работает при однократном 10С0 в начале установления связи и ни каких 1081 не посылаю.

Если не писать 1081, то перестают работать одновременно с данными CVT Торковские встроенные ПИДЫ.

 

Хорошоб ещё найти параметры по остальным блокам....

 

А так склоняюсь к написанию плагина к Торку, правда пока опыта написания под андройд не было... Но в этом Вопросе думаю может помочь мне vovexe, подозреваю:-) Учитывая что он свою прогу реализовал. Через плагин можно многое реализовать:-)

 

Кстати не знаете как можно из торка выцепить лог, который типа можно разработчикам отправить? А то хочется посмотреть на тот благой мат, который блоки в ответ посылают :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За это большущее Вам спасибо!!! А то меня отправили на ТЕКУ-3, а я думаю где там эти цифры и искал их там где 85, было подозорение, что это никак не связано с адресом блока:-))

Для остальных блоков в tecu все равно лезть придется за пидами и формулами

 

А так склоняюсь к написанию плагина к Торку, правда пока опыта написания под андройд не было... Но в этом Вопросе думаю может помочь мне vovexe, подозреваю:-) Учитывая что он свою прогу реализовал. Через плагин можно многое реализовать:-)

Можно брать плагин и копипастить туда исходный текст cvtz50 :)

Хотя тогда возиникает вопрос, зачем вообще нужен torque. Лучше взять исходники cvtz50 и нарисовать нормальный интерфейс и/или добавить то чего не хватает, чем в процессе изготовления плагина нарваться на еще какие-то ограничения торка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для остальных блоков в tecu все равно лезть придется за пидами и формулами

 

 

Можно брать плагин и копипастить туда исходный текст cvtz50 :)

Хотя тогда возиникает вопрос, зачем вообще нужен torque. Лучше взять исходники cvtz50 и нарисовать нормальный интерфейс и/или добавить то чего не хватает, чем в процессе изготовления плагина нарваться на еще какие-то ограничения торка

Проблема в отсутствии возможности общаться с адаптером по wifi...

А так исходники это хорошо, но я пока не владею опытом под андроид кодить:-)) Надо изучать это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в отсутствии возможности общаться с адаптером по wifi...

А так исходники это хорошо, но я пока не владею опытом под андроид кодить:-)) Надо изучать это...

Андроид оказался довольно простым - cvtz50 это практически единственное что я накодил собственноручно за последние лет 5, и при этом уже после второго вечера получилось нечто работающее.

cvtz50 это по сути пример приложения из android sdk "bluetooth chat" с прикрученным к нему протоколом ниссана. Для добавления поддержки вайфая нужно взять и вживить транспортную часть от какого нибудь примера "tcp/ip chat".

 

Но вообще проще купить блютух адаптер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×