Перейти к содержанию
Speed-Master

OBDII сканер ELM327 и Torque на Z51R

Рекомендуемые сообщения

А что это за функция.

 

Ну это легко можно подкорректировать через PID 221114, если только в приборке не используется хитрая функция, учитывающая хитрую конфигурацию бака. Информация по уровню в приборку все равно идет через ECU, по крайней мере на Z50.

Эта функция фильтрующая колебания, экспонента. Например ewmaf(0.001:A) покажет сглаженный остаток топлива почти точно до десятых литров. Чем больше приехал, тем точнее показания. В отличии от средней резко не меняет значения. На пальцах принцип заторможенный стрелки аналогично стрелки уровня топлива в приборной панели.

 

Да приборка учитывает не линейную зависимость уровня от датчика топливомера. Проверял откалиброваное значение из ECU с данными из приборки с заправкой порциями по 10 литров до полного. Где-то в середине разница достигала 10 литров от данных приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверено на Х трейле т31 2011 года. Все работает отлично !

 

post-18326-1474962127_thumb.jpg

Вечер добрый Nikkk.

Не подскажешь какую версию Torque и какой набор внешних PID используешь на XTrail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на Патфайндер 2015 R52R ваши пиды, коробку не показывает, видно другой блок стоит. Как-то можно самому где-то подредактировать или скачать готовые, что-бы аналогично всё настроить? Вы где брали исходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил на Патфайндер 2015 R52R ваши пиды, коробку не показывает, видно другой блок стоит. Как-то можно самому где-то подредактировать или скачать готовые, что-бы аналогично всё настроить? Вы где брали исходники?

Эти пиды актуальны для вариатора. Для других КПП Ниссан пока у меня информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти пиды актуальны для вариатора. Для других КПП Ниссан пока у меня информации нет.

На R52R - вариатор, только другой видимо.. А где вообще брать можно информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где вообще брать можно информацию?

Когда это еще только начиналось - снифферил с KTS-540.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня добавил новый параметр двигателя, отражающий показания тока аккумулятора (ECU BAT CURRENT).

Показания измеряются от -125 до 125 А

Если показания меньше нуля то значит это ток разряда, положительное значение - ток заряда.

Скачать можно в архивчике по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=0BwuwYTxiy...LXhha0w1SlltUHM

Не в архивчике: https://drive.google.com/open?id=0BwuwYTxiy...UWRUWUVicVNsOGc

Изменено пользователем Speed-Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак сегодня добавил новый параметр двигателя, отражающий показания тока аккумулятора (ECU BAT CURRENT).

Показания измеряются от -125 до 125 А

Если показания меньше нуля то значит это ток разряда, положительное значение - ток заряда.

Скачать можно в архивчике по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=0BwuwYTxiy...LXhha0w1SlltUHM

Не в архивчике: https://drive.google.com/open?id=0BwuwYTxiy...UWRUWUVicVNsOGc

 

Здравствуйте!

Попробовал, все работает, спасибо. Но вот вопрос, зачем моточасы фиксировать в секундах? А как увидеть моточасы сразу в часах? И что за параметр "моточасы ТО"? Видимо, этот параметр подразумевает его коррекцию? Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Попробовал, все работает, спасибо. Но вот вопрос, зачем моточасы фиксировать в секундах? А как увидеть моточасы сразу в часах? И что за параметр "моточасы ТО"? Видимо, этот параметр подразумевает его коррекцию? Если да, то как?

Здравствуйте! Моточасы верну в ближайшее время на место, добивался того чтобы торк их сам конвертировал.

Мото часы ТО нужны для контроля мото-часов после ТО. В формуле этого параметра нужно подставить вместо простого числа ваше значение часов, когда было произведено ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А на qashqai 2007 год Z50, работать эти PIDS "PIDS_z51WOH" будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Can we have pid.for.tire pressure sensor in torque?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте приобрел elm327 1.5v где можно найти pids на Ниссан Тино 2000г. Кузов v10 япошка или может есть общий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не заходил на 4PDA -Torque, и с удивлением обнаружил что последняя (не знаю как предыдущие) версия: v1.8.140b стала поддерживать запросы длиннее 3-х байт. Теперь с ниссанами по протоколу CONSULT 2 Torque работает без проблем. В связи с чем настроил Torque.

Подскажите, как настроить Torque для чтения пидов из TCM и ECU одновременно. Я так понял, что к TCM подключается по 6 протоколу, а к ECU по 5? Пиды вариатора по 6 протоколу ATSP6 читаются, все работает, а к ECU подключиться не могу. Вообще по 5 протоколу торк не работает у меня. Перепробывал много строк инициализации уже....бесполезно....не подключается. Например из свтз50 строка ATZ\nATE0\nATAL\nATST32\nATSW00\nATSP5\nATSH8110FC не работает. Подскажите если не затруднит, что не так делаю?

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, как настроить Torque для чтения пидов из TCM и ECU одновременно. Я так понял, что к TCM подключается по 6 протоколу, а к ECU по 5? Пиды вариатора по 6 протоколу ATSP6 читаются, все работает, а к ECU подключиться не могу. Вообще по 5 протоколу торк не работает у меня. Перепробывал много строк инициализации уже....бесполезно....не подключается. Например из свтз50 строка ATZ\nATE0\nATAL\nATST32\nATSW00\nATSP5\nATSH8110FC не работает. Подскажите если не затруднит, что не так делаю?

Я тоже по Torque не могу подключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже по Torque не могу подключиться.

Домучил все же Торк для одновременного получения данных по CAN и K-Line

Последняя версия Torque Pro 1.10.114

Выбор протокола 15765-4 CAN (11 bit 500 kbaud), строка инициализации ATWS\nATSP6\nATAL\nATE0\nATST32\nATSW00\nATAT1\nATS0\nATL0\nATSH8110FC

Все чекбоксы офф

 

post-23925-1575295152_thumb.jpg

 

PIDы для Z50 https://drive.google.com/file/d/1PlC_h_jgF8...ew?usp=drivesdk

Отредактированы на основе Пидов от уважаемых Speed-Master и Vologda

 

PIDы для CVT все работают, для ECU пока только эти:

"ECU Температура охлаждающей жидкости"

"ECU Напряжение бортовой сети"

"ECU Длительность впрыска B1"

"ECU Долговременная топливная коррекция B1"

"ECU Кратковременная топливная коррекция B1"

"ECU Температура воздуха на впуске"

"ECU Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)"

"ECU BAT CURRENT (NEW)"

"ECU BAT TEMP SEN?" (данные отображает, но формула не верная)

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"ECU Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)"

А это то чудо зачем? На бензиновых Мурано EGR нет, а дизельные днем с огнем не отыскать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Домучил все же Торк для одновременного получения данных по CAN и K-Line

Последняя версия Torque Pro 1.10.114

Выбор протокола 15765-4 CAN (11 bit 500 kbaud), строка инициализации ATWS\nATSP6\nATAL\nATE0\nATST32\nATSW00\nATAT1\nATS0\nATL0\nATSH8110FC

Все чекбоксы офф

 

post-23925-1575295152_thumb.jpg

 

PIDы для Z50 https://drive.google.com/file/d/1PlC_h_jgF8...ew?usp=drivesdk

Отредактированы на основе Пидов от уважаемых Speed-Master и Vologda

 

PIDы для CVT все работают, для ECU пока только эти:

"ECU Температура охлаждающей жидкости"

"ECU Напряжение бортовой сети"

"ECU Длительность впрыска B1"

"ECU Долговременная топливная коррекция B1"

"ECU Кратковременная топливная коррекция B1"

"ECU Температура воздуха на впуске"

"ECU Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)"

"ECU BAT TEMP SEN?" (данные отображает, но формула не верная)

Ну и что Вы выяснили по Вашему автомобилю - просто интересно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это то чудо зачем? На бензиновых Мурано EGR нет, а дизельные днем с огнем не отыскать!

Если и правда на Мурано нет егр, то это очень хорошо. На Мурано для внутреннего японского рынка (пруль) он по-любому есть. Я делал под себя, у меня на Вингроаде это дерьмо есть, увы. Автор ПИДов хотел сделать их максимально совместимыми с разными марками и я с ним согласен, и лишь поднял выпавшее знамя из, уже незаинтересованных похоже, рук :)

 

Ну и что Вы выяснили по Вашему автомобилю - просто интересно.

С уважением.

Нового почти ничего....хотя, пожалуй, прибор, показывающий в амперах текущий заряд или разряд аккума это круто. Просто очень давно уже мечтал видеть ВСЕ параметры из сканера Консалт....люблю чтоб двигатель работал по фэншую. А с такой инфо о всех датчиках.....просто сказка, короче.

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Мурано для внутреннего японского рынка (пруль) он по-любому есть.

И там EGR нет ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И там EGR нет ! :)

Нет и слава богу! Вы прямо так возмущаетесь, как будто я хочу его Вам установить! :) Говорю же, делал под свой говно-засираемо-неотключаемый Егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиды Торка для Ниссанов с 2004 по 2008 г.г. для совместного чтения параметров двигателя и вариатора:

Torque PIDs for Nissan 2004 - 2008 Engine & CVT https://drive.google.com/file/d/1KfSURp52V_...ew?usp=drivesdk

Отредактированы на основе Пидов от ув. Speed-Master и vologda

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Nissan Pathfinder R51 2007+ есть PID-ы, что бы ошибки читать?

Ссылка на google диск в сообщении выше не даёт доступа на скачивание.

Изменено пользователем Pljushevij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не заходил на 4PDA -Torque, и с удивлением обнаружил что последняя (не знаю как предыдущие) версия: v1.8.140b стала поддерживать запросы длиннее 3-х байт. Теперь с ниссанами по протоколу CONSULT 2 Torque работает без проблем. В связи с чем настроил Torque.

Может кому-нибудь пригодится, настройки по маршрутнику такие:

1. Расход топлива л/ч - "(VAL{Длительность впрыска B1}*0.001)*(VAL{Обороты двигателя} *0.444)+(VAL{Длительность впрыска B2}*0.001)*(VAL{Обороты двигателя} *0.444)" (0.444 - коэффициент, полученный из расчета производительности форсунки 296 мл/мин)

2. Расход топлива л/100км - "100/VAL{Скорость автомобиля}*VAL{Расход топлива л/ч}"

3. Средний расход л/100 - "RAVG(100/VAL{Скорость автомобиля}*VAL{Расход топлива л/ч})"

4. Средняя скорость - RAVG(VAL{Скорость автомобиля})"

5. Уровень топлива в литрах - "82*(1-((VAL{Уровень топлива}-0.28)/2.8))" (82 - объем бака, 0.28 V -напряжение на датчике при полном баке, 2.8 V - диапазон изменения напряжения (Max 3.08 при пустом))

6. Пробег на остатке - "100*(VAL{Уровень топлива}/VAL{Средний расход л/100})"

7. Расход за поездку - "TOT(1:VAL{Расход топлива л/ч}/3600)"

8. Пробег - "TOT(1:VAL{Скорость автомобиля}/3600)"

Проверил у себя на Z50 - вроде бы все адекватно показывает.

 

Подскажите, пожалуйста, на какой версии Торка работают эти функции? Пробовал на 1.8.205, 1.8.154, 1.8.152 скачанные с 4PDA - на них не работают. Выдают неадекватные в т.ч. отрицательные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, пожалуйста, на какой версии Торка работают эти функции? Пробовал на 1.8.205, 1.8.154, 1.8.152 скачанные с 4PDA - на них не работают. Выдают неадекватные в т.ч. отрицательные значения.

На z50 у меня все работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×