Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 А что это за функция. Ну это легко можно подкорректировать через PID 221114, если только в приборке не используется хитрая функция, учитывающая хитрую конфигурацию бака. Информация по уровню в приборку все равно идет через ECU, по крайней мере на Z50. Эта функция фильтрующая колебания, экспонента. Например ewmaf(0.001:A) покажет сглаженный остаток топлива почти точно до десятых литров. Чем больше приехал, тем точнее показания. В отличии от средней резко не меняет значения. На пальцах принцип заторможенный стрелки аналогично стрелки уровня топлива в приборной панели. Да приборка учитывает не линейную зависимость уровня от датчика топливомера. Проверял откалиброваное значение из ECU с данными из приборки с заправкой порциями по 10 литров до полного. Где-то в середине разница достигала 10 литров от данных приборки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike-rnd 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Проверено на Х трейле т31 2011 года. Все работает отлично ! Вечер добрый Nikkk. Не подскажешь какую версию Torque и какой набор внешних PID используешь на XTrail? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ab4810 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Поставил на Патфайндер 2015 R52R ваши пиды, коробку не показывает, видно другой блок стоит. Как-то можно самому где-то подредактировать или скачать готовые, что-бы аналогично всё настроить? Вы где брали исходники? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Поставил на Патфайндер 2015 R52R ваши пиды, коробку не показывает, видно другой блок стоит. Как-то можно самому где-то подредактировать или скачать готовые, что-бы аналогично всё настроить? Вы где брали исходники? Эти пиды актуальны для вариатора. Для других КПП Ниссан пока у меня информации нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ab4810 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Эти пиды актуальны для вариатора. Для других КПП Ниссан пока у меня информации нет. На R52R - вариатор, только другой видимо.. А где вообще брать можно информацию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 А где вообще брать можно информацию? Когда это еще только начиналось - снифферил с KTS-540. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Итак сегодня добавил новый параметр двигателя, отражающий показания тока аккумулятора (ECU BAT CURRENT). Показания измеряются от -125 до 125 А Если показания меньше нуля то значит это ток разряда, положительное значение - ток заряда. Скачать можно в архивчике по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0BwuwYTxiy...LXhha0w1SlltUHM Не в архивчике: https://drive.google.com/open?id=0BwuwYTxiy...UWRUWUVicVNsOGc Изменено 6 марта, 2017 пользователем Speed-Master 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Итак сегодня добавил новый параметр двигателя, отражающий показания тока аккумулятора (ECU BAT CURRENT). Показания измеряются от -125 до 125 А Если показания меньше нуля то значит это ток разряда, положительное значение - ток заряда. Скачать можно в архивчике по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0BwuwYTxiy...LXhha0w1SlltUHM Не в архивчике: https://drive.google.com/open?id=0BwuwYTxiy...UWRUWUVicVNsOGc Здравствуйте! Попробовал, все работает, спасибо. Но вот вопрос, зачем моточасы фиксировать в секундах? А как увидеть моточасы сразу в часах? И что за параметр "моточасы ТО"? Видимо, этот параметр подразумевает его коррекцию? Если да, то как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Здравствуйте!Попробовал, все работает, спасибо. Но вот вопрос, зачем моточасы фиксировать в секундах? А как увидеть моточасы сразу в часах? И что за параметр "моточасы ТО"? Видимо, этот параметр подразумевает его коррекцию? Если да, то как? Здравствуйте! Моточасы верну в ближайшее время на место, добивался того чтобы торк их сам конвертировал. Мото часы ТО нужны для контроля мото-часов после ТО. В формуле этого параметра нужно подставить вместо простого числа ваше значение часов, когда было произведено ТО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg2365 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Здравствуйте! А на qashqai 2007 год Z50, работать эти PIDS "PIDS_z51WOH" будут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahanddeem 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Can we have pid.for.tire pressure sensor in torque? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergejkamisn197450 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Здравствуйте приобрел elm327 1.5v где можно найти pids на Ниссан Тино 2000г. Кузов v10 япошка или может есть общий? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Давно не заходил на 4PDA -Torque, и с удивлением обнаружил что последняя (не знаю как предыдущие) версия: v1.8.140b стала поддерживать запросы длиннее 3-х байт. Теперь с ниссанами по протоколу CONSULT 2 Torque работает без проблем. В связи с чем настроил Torque. Подскажите, как настроить Torque для чтения пидов из TCM и ECU одновременно. Я так понял, что к TCM подключается по 6 протоколу, а к ECU по 5? Пиды вариатора по 6 протоколу ATSP6 читаются, все работает, а к ECU подключиться не могу. Вообще по 5 протоколу торк не работает у меня. Перепробывал много строк инициализации уже....бесполезно....не подключается. Например из свтз50 строка ATZ\nATE0\nATAL\nATST32\nATSW00\nATSP5\nATSH8110FC не работает. Подскажите если не затруднит, что не так делаю? Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Подскажите, как настроить Torque для чтения пидов из TCM и ECU одновременно. Я так понял, что к TCM подключается по 6 протоколу, а к ECU по 5? Пиды вариатора по 6 протоколу ATSP6 читаются, все работает, а к ECU подключиться не могу. Вообще по 5 протоколу торк не работает у меня. Перепробывал много строк инициализации уже....бесполезно....не подключается. Например из свтз50 строка ATZ\nATE0\nATAL\nATST32\nATSW00\nATSP5\nATSH8110FC не работает. Подскажите если не затруднит, что не так делаю? Я тоже по Torque не могу подключиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) Я тоже по Torque не могу подключиться. Домучил все же Торк для одновременного получения данных по CAN и K-Line Последняя версия Torque Pro 1.10.114 Выбор протокола 15765-4 CAN (11 bit 500 kbaud), строка инициализации ATWS\nATSP6\nATAL\nATE0\nATST32\nATSW00\nATAT1\nATS0\nATL0\nATSH8110FC Все чекбоксы офф PIDы для Z50 https://drive.google.com/file/d/1PlC_h_jgF8...ew?usp=drivesdk Отредактированы на основе Пидов от уважаемых Speed-Master и Vologda PIDы для CVT все работают, для ECU пока только эти: "ECU Температура охлаждающей жидкости" "ECU Напряжение бортовой сети" "ECU Длительность впрыска B1" "ECU Долговременная топливная коррекция B1" "ECU Кратковременная топливная коррекция B1" "ECU Температура воздуха на впуске" "ECU Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)" "ECU BAT CURRENT (NEW)" "ECU BAT TEMP SEN?" (данные отображает, но формула не верная) Изменено 2 декабря, 2019 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 "ECU Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)" А это то чудо зачем? На бензиновых Мурано EGR нет, а дизельные днем с огнем не отыскать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 Домучил все же Торк для одновременного получения данных по CAN и K-LineПоследняя версия Torque Pro 1.10.114 Выбор протокола 15765-4 CAN (11 bit 500 kbaud), строка инициализации ATWS\nATSP6\nATAL\nATE0\nATST32\nATSW00\nATAT1\nATS0\nATL0\nATSH8110FC Все чекбоксы офф PIDы для Z50 https://drive.google.com/file/d/1PlC_h_jgF8...ew?usp=drivesdk Отредактированы на основе Пидов от уважаемых Speed-Master и Vologda PIDы для CVT все работают, для ECU пока только эти: "ECU Температура охлаждающей жидкости" "ECU Напряжение бортовой сети" "ECU Длительность впрыска B1" "ECU Долговременная топливная коррекция B1" "ECU Кратковременная топливная коррекция B1" "ECU Температура воздуха на впуске" "ECU Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)" "ECU BAT TEMP SEN?" (данные отображает, но формула не верная) Ну и что Вы выяснили по Вашему автомобилю - просто интересно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) А это то чудо зачем? На бензиновых Мурано EGR нет, а дизельные днем с огнем не отыскать! Если и правда на Мурано нет егр, то это очень хорошо. На Мурано для внутреннего японского рынка (пруль) он по-любому есть. Я делал под себя, у меня на Вингроаде это дерьмо есть, увы. Автор ПИДов хотел сделать их максимально совместимыми с разными марками и я с ним согласен, и лишь поднял выпавшее знамя из, уже незаинтересованных похоже, рук Ну и что Вы выяснили по Вашему автомобилю - просто интересно.С уважением. Нового почти ничего....хотя, пожалуй, прибор, показывающий в амперах текущий заряд или разряд аккума это круто. Просто очень давно уже мечтал видеть ВСЕ параметры из сканера Консалт....люблю чтоб двигатель работал по фэншую. А с такой инфо о всех датчиках.....просто сказка, короче. Изменено 2 декабря, 2019 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 На Мурано для внутреннего японского рынка (пруль) он по-любому есть. И там EGR нет ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 И там EGR нет ! Нет и слава богу! Вы прямо так возмущаетесь, как будто я хочу его Вам установить! Говорю же, делал под свой говно-засираемо-неотключаемый Егр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) del Изменено 3 декабря, 2019 пользователем vologda 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) Пиды Торка для Ниссанов с 2004 по 2008 г.г. для совместного чтения параметров двигателя и вариатора: Torque PIDs for Nissan 2004 - 2008 Engine & CVT https://drive.google.com/file/d/1KfSURp52V_...ew?usp=drivesdk Отредактированы на основе Пидов от ув. Speed-Master и vologda Изменено 20 января, 2020 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pljushevij 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) Для Nissan Pathfinder R51 2007+ есть PID-ы, что бы ошибки читать? Ссылка на google диск в сообщении выше не даёт доступа на скачивание. Изменено 26 октября, 2020 пользователем Pljushevij 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2021 Давно не заходил на 4PDA -Torque, и с удивлением обнаружил что последняя (не знаю как предыдущие) версия: v1.8.140b стала поддерживать запросы длиннее 3-х байт. Теперь с ниссанами по протоколу CONSULT 2 Torque работает без проблем. В связи с чем настроил Torque.Может кому-нибудь пригодится, настройки по маршрутнику такие: 1. Расход топлива л/ч - "(VAL{Длительность впрыска B1}*0.001)*(VAL{Обороты двигателя} *0.444)+(VAL{Длительность впрыска B2}*0.001)*(VAL{Обороты двигателя} *0.444)" (0.444 - коэффициент, полученный из расчета производительности форсунки 296 мл/мин) 2. Расход топлива л/100км - "100/VAL{Скорость автомобиля}*VAL{Расход топлива л/ч}" 3. Средний расход л/100 - "RAVG(100/VAL{Скорость автомобиля}*VAL{Расход топлива л/ч})" 4. Средняя скорость - RAVG(VAL{Скорость автомобиля})" 5. Уровень топлива в литрах - "82*(1-((VAL{Уровень топлива}-0.28)/2.8))" (82 - объем бака, 0.28 V -напряжение на датчике при полном баке, 2.8 V - диапазон изменения напряжения (Max 3.08 при пустом)) 6. Пробег на остатке - "100*(VAL{Уровень топлива}/VAL{Средний расход л/100})" 7. Расход за поездку - "TOT(1:VAL{Расход топлива л/ч}/3600)" 8. Пробег - "TOT(1:VAL{Скорость автомобиля}/3600)" Проверил у себя на Z50 - вроде бы все адекватно показывает. Подскажите, пожалуйста, на какой версии Торка работают эти функции? Пробовал на 1.8.205, 1.8.154, 1.8.152 скачанные с 4PDA - на них не работают. Выдают неадекватные в т.ч. отрицательные значения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2021 Подскажите, пожалуйста, на какой версии Торка работают эти функции? Пробовал на 1.8.205, 1.8.154, 1.8.152 скачанные с 4PDA - на них не работают. Выдают неадекватные в т.ч. отрицательные значения. На z50 у меня все работало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты