Перейти к содержанию
Авторизация  
Bogatov

КУпили бы Вы Nissan после Murano ?

Купите новый Nissan после Murano ?  

216 проголосовавших

  1. 1. Для тех кто купил новый Murano, а не Б.У из под чужой жОПЫ !

    • ДА !
      175
    • НЕТ !
      28
    • ДУМАЮ и БОЮСЬ...
      13


Рекомендуемые сообщения

Был единственный Ниссан это Мурано Z52 - не плохо, но не мое. ЛЕХА все равно лучше.

 

А GV-70 не смотрели ?

Имхо, объехали корейцы японцев как стоячих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А GV-70 не смотрели ?

Имхо, объехали корейцы японцев как стоячих.

Цена начинается от 4,2 и ещё, почему-то при АКП не предусмотрена буксировка прицепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А GV-70 не смотрели ?

Имхо, объехали корейцы японцев как стоячих.

Андрей, с такими ценами его особо и смотреть не хочется - https://car4you.by/catalog/Genesis/GV70... :sarcastic:

Хотя внешне авто неплохо смотрится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GV-70 смотрится неплохо не только внешне.

Внутри он смотрится гораздо лучше. А после Мурано даже космически.

И хотя я понимаю, что у большинства читающих ветку, увы, нет денег на более дорогой авто, добавлю пару слов.

 

Мой приход в мурано-клуб совпал со стартом этой ветки 5 лет назад. И главным вопросом было, стоит ли новый Z52 того, чтобы добавить к старому Z51 доплату от 500 000 до 1 млн. за новые плюшки.

Большинство, у которого всегда не хватает денег, склонялось к тому, что не стоит.

Но некоторые, у кого была возможность или была изыскана, смогли преодолеть барьер "умножадности" и радуются до сих пор, несмотря на отсутствие адаптивного круиза или еще каких технологических отсталостей.

 

Сейчас ситуация иная. Ниссан за эти годы сделал шаг не к развитию, а к экономии, снижению издержек и т.п. Поэтому если важно буксировать прицеп или третий ряд сидений, то можно смотреть в сторону Pathfinder. А если хочется себя ощущать за рулем современного авто, то надо смотреть на других производителей. Только теперь доплата будет не 0,5-1 млн., а 2-3 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем Пат не современен, расскажите нам, неумножадный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично категорически не нравится дизайн, oсобенно передняя часть и сбоку..напоминает 80е годы...но дизайн каждому не может нравится, а в салоне все отлично, вопросов нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не про дизайн, а про современность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне лично категорически не нравится дизайн, oсобенно передняя часть и сбоку..напоминает 80е годы...но дизайн каждому не может нравится, а в салоне все отлично, вопросов нет..

Тогда INFINITI QX60 :good2_002: Уже на подходе. Дороже пата,дешевле немцев. Хороший вариант для эстетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GV-70 смотрится неплохо не только внешне.

Внутри он смотрится гораздо лучше. А после Мурано даже космически.

И хотя я понимаю, что у большинства читающих ветку, увы, нет денег на более дорогой авто.....

Ну если уж .."космически" то китайцы подойдут, они более космические и дешевле чем корейцы и тем более немцы.

А так

Лучше проще ...дальше едешь :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А GV-70 не смотрели ?

Имхо, объехали корейцы японцев как стоячих.

Время покажет, кто кого объехал.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда INFINITI QX60 :good2_002: Уже на подходе. Дороже пата,дешевле немцев. Хороший вариант для эстетов.

 

Я эстет и бывший владелец ФХ37 ..передняя часть нового QX60 неплохо смотрится, а вот сзади..бампер все испортил..смотрится, как дешёвая корейская..а сбоку диски просто кошмар много тоненьких лучиков..ни о какой брутальность даже речи нет и в целом уже нет прежней гармонии..обычный авто...давайте вспомним предыдущий QX..машина выглядела брутально и в целом гармонично..оригинально..огромные арки..мощные крылья..диски с шестью развернутыми лопастями смотрелись мощно и брутально, как и кузов..полная гармония мощи силы и брутальность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, предыдущий qx60 (вернее ещё пока нынешний) выглядел как беременный бегемот, ни стиля, ни пропорций, несуразная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю, предыдущий qx60 (вернее ещё пока нынешний) выглядел как беременный бегемот, ни стиля, ни пропорций, несуразная машина

 

я писал про QX70(FX37) и сравнил его с QX60. А прежний QX60 да ..не очень смотрится..согласен. Некорректное сравнение..не стоит сравнивать разные модели...

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QX70(FX37) это уже легенда,таких больше не будет, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
QX70(FX37) это уже легенда,таких больше не будет, а жаль.
+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×