Перейти к содержанию
Kalinka

Это должен знать каждый. спотыкалки от незнания нюансов страхования

Рекомендуемые сообщения

Вот и еще одна жертва добрых людей пришла ко мне за помощью. Я поняла, что клиенты, страхующие свое имущество даже не задумываются что стоит проверять многие пункты. Итак. Начнем. Ой сейчас вернусь извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и еще одна жертва добрых людей пришла ко мне за помощью. Я поняла, что клиенты, страхующие свое имущество даже не задумываются что стоит проверять многие пункты. Итак. Начнем. Ой сейчас вернусь извините

Заинтриговала ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так всегда на самом интересном,ох уж эти женщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че дальше то? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините!

вернулась)

 

продложаю повествование

 

Так что же должен знать любой человек при заключении договор. Часто мы знаем, что мы должны сделать, но не учитываем, что у Страховщика так же есть перед Вами обязательства

Вы готовы заключить договор страхования, но Вам лень или нет времени ехать в офис компании.

Приехал некто, Вам не знакомый.

Ваши действия. ( надеюсь, в корректной форме;)

 

1. Идентифицировать лицо, подписывающее договор (проверить паспорт, его обязаны иметь при себе любые представители компании)

В идеале, сфотографируйте эти данные на фотоаппарат или телефон. Поверьте, это никогда не бывает лишним. Так же рекомендую попросить контактые данные лица, заключающего с Вами договор. Если перед Вами не сотрудник компании, а представитель посредника (брокера) попросите предоставить данные по организации, которую данный агент представляет. Часто бывает, что огранизации нет, хотя и заявляется, что сотрудник является представителем той или иной компании. если есть не состыковки, стоит задуматься, а имеет ли смысл заранее обрекать себя на проблемы?!

2. Ознакомиться с полномочиями лица, при заключении подписывающего договор, есть ли ограничения по видам страхования и суммам.

На что это влияет? частые случаи - приезжает заключать договор одно лицо, а подписывает этот же договор совершенно другое.

в результате, может оказаться, что Вы вовсе и не заключили договор и все Ваше спокойствие о том, что машина, квартира застрахованы ложно.

3. При заключении договора ОСАГО Вы можете проверить данный полис - числится ли он за компанией, в которой Вы заключаете договор страхования (на сайте Российский Союз Автостраховщиков (РСА) http://polis.autoins.ru/ ) Бывают случаи хищения полисов не доходя до компании, увы. не поленитесь этого сделать!)

4. У Вас при заключении договора должны остаться на руках как минимум оригинал полиса и квитация по форме А7(оригинал) и телефоны компании, с которой заключен договор. обычно, контакты указаны на полисе, но все же проверьте.

5. Ну, и когда Вас можно поздравить с заключенным договором, и все необходимые документы у Вас на руках, все же не забудьте сделать следующее

ПРОВЕРЬТЕ наличие зарегистрированного полиса в компании, с которой у Вас договор страхования.

для справки.

прямые сотрудники компаний сдают договора и, главное, деньги, в течении 3-х дней с момента заключения договора.

посредники могут при договоренностях сдавать деньги и полисы в течении 1 месяца.

Конечно, бывают случаи, когда произошел некий внутренний сбой в самой компании, с этом случае уточните по номеру своего полиса не числится ли данный полис в утерянных, за кем числится полис в данной компании и, если все ок, звоните своему агенту для уточнения судьбы полиса.

Да, конечно, если у Вас есть полис и квитация, компания не откажет Вам при наличии страхового случая, но есть один момент. Если данные полисы или квитанции числятся утерянными, похищенными, то отказ будет на 100% и ищи потом того славного агента как ветра в поле(((

и не только агента. еще и свои деньги. Часто бывает, что полисы "забыли" сдать, а когда занудный) клиент начал шебуршиться, полис срочненько сдают в компанию... и это не самый плохой вариант. Хуже, если у Вас произошел страховой случай, а полис посредником еще не сдан - компания в этом не виновата, но, увы, мы не задумываемся почему так произошло,вы потеряете нервы и время при ожидании сдачи полиса в компанию той организацией, с которой у Вас договор и время на ввод полиса в систему(((

 

ну и на последок.

Кто-то заключает договор непосредственно в офисах компаний, кто-то общается с компанией через своего агента, кому-то проще обращаться к посредникам. Я Вам желаю не попадать в просак, беречь свои нервы, деньги. Ну, и конечно, положительных эмоций Вам, господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не далее как вчера позвонил один из мурановодов с уточнениями как вписываются новые водители в полис. Посему пишу для всех. Надеюсь, будет полезно. Начну с того, что ЛЮБЫЕ изменения в полис вписываются ТОЛЬКО штатными сотрудниками компании. В салонах некоторые брокеры имеют возможность послать запрос в курирующее отделение страховой компании и получить от них подготовленное доп. Соглашение. Прошу обратить на это внимание. Советую любые изменения делать в офисах компании во избежание недоразуменй и накладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиб за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачастую хочется вписать в полис еще водителей, уже после заключения договора. Что требуется? Права, с какого года стаж, для некоторых страховых паспорт вписываемого водителя. Как я уже говорила, вписание происходит в офисах компании. Зачастую это приводит к увеличению стоимости страховки. Это касается и ОСАГО, и КАСКО. С чем связано? По КАСКО однозначно если стаж или возраст водителя меньше стажа, вписанных в страховку водителей, то будет перерасчет страховой премии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что мы ищем стоимость КАСКО даже в стабильной и крупной компании поменьше. Как это сделать? многие используют такое ругательное слово "франшиза". радуемся, что иногда экономия может доходить до 50% от стоимости полиса.

но вот один нюанс - часто сэкономив, мы совершенно не понимаем чем это нам обернется.

давайте рассмотрим франшизу подробнее, под лупой скурпулезности ;)

 

Франшиза – определенная условиями договора страхования часть Ущерба, не подлежащая возмещению Страховщиком. Франшиза может устанавливаться как в абсолютном размере, так и в процентах от страховой суммы или страхового возмещения. Франшиза чаще всего в правилах страховых компаний используется безусловная и относится к каждому страховому случаю (вычитается из страхового возмещения при каждом страховом случае).

 

давайте рассмотрим пример на компании ААА

базовая стоимость полиса составляет 100000 рублей.

при использовании франшизы, например в 15000 рублей, стоимость уменьшается в среднем до 80000 рублей.

 

итак. произошел страховой случай. стоимость ущерба составляет 30000 рублей.

что получается. если в Ваших условиях страхования

---Вы выбрали ремонт машины, то страховая будет от Вас ждать взноса денег -15000 рублей - остальное забота страховой.

---Вы выбрали калькуляцию, то страховая Вам выплатит 15000 рублей - остальное - Ваша забота.

Важный момент - если Ваша машина повреждена, а ремонт Вы производите СВОИМИ силами, не забудьте после проведенного ремонта предоставить машину на осмотр, что бы сотрудник страховой компании отметил, что Вы устранили недостатки и Ваша машина в целости и сохранности! Если, тьфу-тьфу, Вы снова повредите ранее поврежденную з\ч, но машину на осмотр не предоставляли, то будет ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ И РЕМОНТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень "душевная" ЦИТАТА

 

*Помните, что Ваш договор страхования считается заключенным и действующим уже с момента подписания бланка страхового полиса и квитанции об его оплате обеими сторонами (если срок начала действия полиса совпадает с датой его выдачи). Страховая компания после подписания документов ее уполномоченным представителем (агентом)уже не имеет юридических оснований отказать Вам в выплате, сославшись на отсутствие полиса в ее базе. Например, частым явлением бывает наступление страхового события буквально на следующий день после покупки полиса. Ваш полис скорее всего еще физически не попал в страховую компанию, однако диспетчер страховой компании обязана принять от Вас заявку о страховом случае, а при наличии у Вас оригиналов полиса и квитанции, вызвать аваркома на место события (если таковая услуга предусмотрена у Вас договором). Поэтому мы советуем клиенту держать их под рукой (лучше вместе с документами на машину, а не в бардачке) первые 30 дней с момента покупки полиса КАСКО. Также имейте в виду, что если агент вообще не сдал вторые экземпляры договора страхования вместе с Вашими деньгами в страховую (мошенничество) - сильно паниковать не стоит. У страховой нет юридических оснований отказать Вам в выплате при наличии на руках подписанного оригинала полиса и оригинала квитанции об оплате Вами страховой премии. - ЦИТАТА

 

а теперь давайте разберем по косточкам всем, что утверждается.

---Помните, что Ваш договор страхования считается заключенным и действующим уже с момента подписания бланка страхового полиса и квитанции об его оплате обеими сторонами (если срок начала действия полиса совпадает с датой его выдачи). Страховая компания после подписания документов ее уполномоченным представителем (агентом)уже не имеет юридических оснований отказать Вам в выплате, сославшись на отсутствие полиса в ее базе. Например, частым явлением бывает наступление страхового события буквально на следующий день после покупки полиса. Ваш полис скорее всего еще физически не попал в страховую компанию, однако диспетчер страховой компании обязана принять от Вас заявку о страховом случае, а при наличии у Вас оригиналов полиса и квитанции, вызвать аваркома на место события (если таковая услуга предусмотрена у Вас договором). Поэтому мы советуем клиенту держать их под рукой (лучше вместе с документами на машину, а не в бардачке) первые 30 дней с момента покупки полиса КАСКО. ----

вроде бы все правильно) если не компать глубже. давайте посмотрим в чем же глубина. это важно.

 

 

[---Также имейте в виду, что если агент вообще не сдал вторые экземпляры договора страхования вместе с Вашими деньгами в страховую (мошенничество) - сильно паниковать не стоит. У страховой нет юридических оснований отказать Вам в выплате при наличии на руках подписанного оригинала полиса и оригинала квитанции об оплате Вами страховой премии---

именно это утверждение - та самая собака))).

утверждение не верно. у страховой компании есть юридические основания для отказа по такому договору и не потому, что вы не знаете правил и не потому, что компания не хочет платить!!!а теперь суть и соль.

 

1.деньги не сданы в компанию?

это не самый плохой вариант проблемы. если человек не пропал сразу, то есть шанс все исправить. позвонив брокеру или агенту, уверяю Вас деньги быстренько сдадут - проблемы открытого характера не нужны никому.

 

чего переживать, раз у меня есть полис и квитация? очень просто

2. полис действительно числится за компанией. НО! в данным момент у Вашего любимого брокера приходит письмо о том, что сотрудничество с ним компания закончила и просит предоставить все не использованные бланки. вы думаете это остановит продажи?правильно, нет. полис продан, клиент счастлив и уверен, что полис действующий, полис проверен, он - настоящий и компании принадлежит... а вот при наступлении страхового случая клиент получит отказ - полис заключен уже после расторжения в одностороннем порядке страховой клмпанией работы с данным представителем. сюрприз не из приятных((( гарантированный и юридически обоснованный отказ.

3. полис действительно числится за компанией. НО! подписан он лицом, которое не числится в штате брокерскойкомпании. подписал Вася Пупкин. у него нет ни прав, ни ответственности за подписание по данному договору. Вы пришли, полис принесли, а Вам отказали... и не потому что компания вас динамит, а потому, что договор является ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. так же гарантиваронный и юридически обоснованный отказ.

и таких моментов море........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный момент всплыл на поверхность. Иногда бывает, что ты звонишь в СК и сообщаешь, что попал в ДТП, а потом, поразмыслив, договариваешься на месте с виновником.

что надо помнить:возьмите расписку у 2-го частника ДТП, что он не имеет никаких претензий и вопрос был решен обоюдно и добровольно. Бывает, что вроде все решили, а потом к тебе ( если виноват ты) обращается позже компания пострадавшего со словами денег надо(

И вот тут-то дополнительные доказательства, что вы уже все решили совсем не будут лишними! В обратном случае можно долго доказывать, что ты не индюк, но не помогает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×