Перейти к содержанию
RomanL

Свечи зажигания

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, простите новичка за глупый вопрос, 92-й льете? И как оно? По паспорту 95-й вроде. И второй вопрос, чисто технически - не иридивые почему долго не проживут?

Объясню почему спрашиваю такие вопросы - на предыдущей японке с завода стояли иридивые и народ ездил до 100тыс., при условии хорошего бензина, который по паспорту 95. Но наш народ непобедимый, лил в них 92-й. Я попробовал, снижение числа на пользу не пошло на мой взгляд, расход увеличился, машина стала туповатой. На этом эксперименты по заливу 92, вместо 95, закрыл. Свечи ставил не иридивые, но менял их вместе с заменой масла, 10-15 тыс.км., иногда они ходили 30 тыс.км. Сейчас на старой японке пробег 225тыс.км., свечи NGK или Denso, проблем не было, даже наоборот, частая ревизия колодцев позволила выявить капли масла на стенке, начала уходить клапанная прокладка.

Честно говоря, но моей Мурашке пока свечи еще не смотрел, но обороты на ХХ держит ровно, не плавают, заливался пока на Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью 92 с рождения и свечи не менял. Пробег 80000км.

Все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, но моей Мурашке пока свечи еще не смотрел, но обороты на ХХ держит ровно, не плавают, заливался пока на Лукойле.

удержание оборотов ХХ не показатель .. сто раз в этом убеждался

92-й фуфел а не бенз по сравнению с 95-м, также как и 98 с 95. лил бы 98 , но он оч сильно подорожал по сравнению с 95м. раньше изза разницы в 1 рубль было очень выгодно гонять на 98-м

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ по бензу.

А за свечи кто расскажет?

И вопрос такой, опять же, чисто технически по свечам, есть аналоги иридиевых DENSO IXEH22TT от WEEN, NGК, HELLA. Кто нибудь пробовал аналоги? Каков результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на таких 70т км норма. двойная иридиевая Свеча зажигания 22401-1VA1C DILKAR7D11H post-14635-1636989468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько зазор по заводу на свечах должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот на таких 70т км норма. двойная иридиевая Свеча зажигания 22401-1VA1C DILKAR7D11H post-14635-1636989468_thumb.jpg

А что такое двойная иридиевая свеча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так сколько зазор по заводу на свечах должен быть?
на свече написано 1.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое двойная иридиевая свеча?
я написал, как написано про них. в подробности не вдавался. работают, нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, привет. Ткните, пожалуйста, на манул по замене свечей своими силами. Нужно на z52 подробный со всеми шлангами и нюансами. Интернет пестрит 51 и 50, но разница, думаю есть, как минимум в некоторых шлангах и их местах коммутаций. Более того, кто-то упоминал, что при замене полностью отсоединять коллектор не нужно, его только открутить и отодвинуть не снимая всех фишек по электро и шланги с него. И якобы получаешь доступ к задним колодцам. Но тогда вопрос с прокладкой коллектора, можно ли ее заменить не снимая, а отодвинув коллектор. Вобщем вопрос не к теоретикам, а к практикам. Есть ли подробный мануал и обязательно ли снимать коллектор полностью?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, привет. Ткните, пожалуйста, на манул по замене свечей своими силами. Нужно на z52 подробный со всеми шлангами и нюансами. Интернет пестрит 51 и 50, но разница, думаю есть, как минимум в некоторых шлангах и их местах коммутаций. Более того, кто-то упоминал, что при замене полностью отсоединять коллектор не нужно, его только открутить и отодвинуть не снимая всех фишек по электро и шланги с него. И якобы получаешь доступ к задним колодцам. Но тогда вопрос с прокладкой коллектора, можно ли ее заменить не снимая, а отодвинув коллектор. Вобщем вопрос не к теоретикам, а к практикам. Есть ли подробный мануал и обязательно ли снимать коллектор полностью?

Спасибо.

Разницы с Z51 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Подскажите, кто знает, свечи B2401EW61CRV, которые чешские, хуже денсо, и если хуже, то на сколько? Они вообще иридиевые? И бывают-ли подделки на них? Могу взять за недорого, но продавец не проверенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Привет! Подскажите, кто знает, свечи B2401EW61CRV, которые чешские, хуже денсо, и если хуже, то на сколько? Они вообще иридиевые? И бывают-ли подделки на них? Могу взять за недорого, но продавец не проверенный.

 

https://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=19438

 

Кирилл пишет что не нужно чешские ставить. Решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лью 92 с рождения и свечи не менял. Пробег 80000км.

Все идеально.

машина "в деле" со 2 февраля 2013 - лью также, как и Вы 92-й.... пробег 148 тыс. км. свечи родные.

не троит :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17/01/2017 в 21:47, Вадим57 сказал:

По рекомендации DENSO - свечи надо ставить IXEH22TT (они же FXE22HR11- просто артикул заменили).

Ну а менять или нет - выбор каждого. И плюсов и минусов масса.

С уважением.

PS. Советую покупать DENSO - артикул я указал - будет сильно дешевле , чем NISSAN , но а по сути те же свечи , только в другой коробке. :sarcastic:

В Германии Autodoc.de выдает три варианта замены оригинального номера Nissan 22401-EW61C от Denso:

1. DENSO Iridium TT IXEH22TT - 12 евро за шт. (тот, что Вы указали)

2. DENSO Super Ignition Plug FXE22HR11 - 24 евро за шт. (по Вашим словам - измененный артикул IXEH22TT, но цена в 2 раза выше почему-то и  Exist, наприер, не дает замену одного артикула другим, да и в названии разные термины)

3. DENSO Iridium Tough VFXEH22 - 24 евро за шт.

https://www.autodoc.de/autoteile/oem/22401ew61c?search=OEN 22401EW61C&supplier[0]=66&supplier[1]=66

В чем их разница?

Изменено пользователем AlexSh1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×