Перейти к содержанию
zxcvb71

Открою снова тему о ОД-отзывы: кто-где-что

Рекомендуемые сообщения

Собственно в профильной давно нет новых сообщений.

Все ОД,что в партнерке-давно не отписывались,и становится ясно,что мы им не интересны.

Но машину то надо где то обслуживать-раз уж она на гарантии.

Кто что скажет-где еще остались адекватные ОД-заинтересованные в клиенте?

Спасибо.

С уважением,к одноклубникам :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот когда я катался на КИА-там был клубный сервис,который брал к себе на гарантию машину,при условии,что машина еще на гарантии и все ТО были сделаны у ОД в срок и полном объеме. Подписав с ними договор клиент получал те же условия,что и у ОД-гарантия и прочее,и как не странно-свои обязательства они выполняли,хотя и были просто техцентром прошедшим добровольную сертификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот когда я катался на КИА-там был клубный сервис,который брал к себе на гарантию машину,при условии,что машина еще на гарантии и все ТО были сделаны у ОД в срок и полном объеме. Подписав с ними договор клиент получал те же условия,что и у ОД-гарантия и прочее,и как не странно-свои обязательства они выполняли,хотя и были просто техцентром прошедшим добровольную сертификацию.

Кстати, интересная концепция, заслуживающая внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага,вот только мы никому не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага,вот только мы никому не нужны

Почему, мы нужны тем, кто денег с нас имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага,только вот гарантию все чаще приходится требовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот когда я катался на КИА-там был клубный сервис,который брал к себе на гарантию машину,при условии,что машина еще на гарантии и все ТО были сделаны у ОД в срок и полном объеме. Подписав с ними договор клиент получал те же условия,что и у ОД-гарантия и прочее,и как не странно-свои обязательства они выполняли,хотя и были просто техцентром прошедшим добровольную сертификацию.

День добрый!

А что за клубный сервис и какая KIA была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэйджор,на Новой риге.Там есть свои люди.Клубы Ниссан Теана и Ниссан Мурано с драйв2 туда мотаются,кто на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртемийЛ, киа любая-а вот про сервис уже не скажу-не помню,да и не знаю-действует ли данное предложение. надо искать/читать по клубам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel-199, а сдайте пароль/явку... можно и на дарайве-мы с вами в личке переписывались-ник у меня везде одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигураторе наткнулся на опцию "сервисный контракт". По рассказам друзей мне известно, что у дилеров ниссана не очень хорошо складываются отношения с клиентами в период сразу после продажи.

Что ниссановский сервис в целом оставляет желать лучшего по сравнению с другими, например, с vw и vag в целом.

Стоит ли заморачиваться на сервисный контракт, он что-то дает реально полезное или это то же самое что сервисный контракт при покупке, допустим, пылесоса или компа в эльдорадо?

Понимаю, что в каждой избушке свои погремушки, но как в целом участники могут оценить нынешний сервис ниссана по 5 бальной шкале. Заранее спасибо, ваше мнение поможет мне с покупкой.

Изменено пользователем Starik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starik, могу сравнить 2х дилеров: говно дженсер и как оказалось отличный и малоизвестный бн моторс

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starik, могу сравнить 2х дилеров: говно дженсер и как оказалось отличный и малоизвестный бн моторс

Я бы про Дженсер так не сказал,

записываюсь исключительно к одному и тому же менеджеру.

Цена за работы более чем гуманная выходит, запчасти/расходники свои.

Менеджер говорит что надо сделать, обозначает цену, а дальше сам решаю.

ТО делаю у них, самое большое ТО выходит что то около 6 т.р. за работы, малое ТО около 2-3 т.р. Машина уже не на гарантии.

Качество/цена работ меня полностью устраивает.

Всегда нахожусь в рем зоне.

Делал ТО у других ОФ дилеров, не понравилось.

 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь из стариков, чиркните пару фраз про сервисный контракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь из стариков, чиркните пару фраз про сервисный контракт.

Речь наверное идёт о:

"NISSAN SERVICE 3+".

Здесь все довольно подробно описано:

ССЫЛКА

Но как то не гуманно 182 тыс. руб. за три года доп гарантии на наше авто.

Я не брал.

 

И да ещё есть один небольшой бонус от Nissan,

кто пользуется услугами постгарантийного сервиса (прохождение ТО),

тому выдают сертификат на год, что типо программы Nissan assistance,

бесплатный эвакуатор на дороге, мелочь, а приятно.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×