Перейти к содержанию
bondarey

Murano Z51 LE-R. Два года вместе :)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Отзывов раньше не писал, если что упустил - пишите в топик, все прокомментирую. Кто не любит читать большие тексты - прошу сразу в главу Эксплуатация.

 

Предыстория (или зачем)

В 2014 году пришло время менять мой RAV4 (мкп, 2005 г.в) на что-то... Что-то предполагалось побольше, побезопаснее, помощнее ... одним словом повеселее :)

Все понимают сколько было выкурено форумов, статей, всяких обзоров про полноприводные автомобили ценой до двух миллионов :) Много брал автомобилей на прокат, чтобы понять чем-же они отличаются.

Искал машину с общим набором критериев:

- бюджет 2 млн. (а лучше 1,5),

- комфортную (как минимум комфортнее предыдущей ;) ),

- с хорошим запасом по мощности (на горных дорогах очень нужна мощность при обгоне фур),

- безопасную,

- способную доехать до горнолыжки даже по снегопаду,

- механически надёжную (очень не люблю терять время и на сервисах и пускать в автомобиль всяких мастеров).

 

В итоге после всех длительных ночных чтений (в т.ч. и данного форума) остановил свой выбор на Мурике, и начал искать дилера...

 

Покупка (или почём)

Не буду описывать сколько дилеров в Москве я прозвонил, списался и пообщался, как они хитрили и пытались мне ничего не дать из допов...

Их хитрость достойна отдельной темы :)

В итоге схема получилась такая: я лечу в командировку из Черногории в Красноярск (через Москву), заезжаю к дилеру и беру тест драйв, если все ок оплачиваю часть стоимости и лечу в Красноярск. Дилер готовит документы и машину, через три дня я прилетаю, сажусь в машину и своим ходом еду домой в Черногорию.

На тест драйве я понял всё... Кажется на том форуме владелец писал что "из машины не хочется выходить", и до тест драйва я думал что это как-то слишком :)

После тест драйва я не захотел вылезать из машины, не захотел выключать магнитолу, не захотел больше открывать и закрывать багажник руками, не захотел двигателя кроме меньше 3-х (3,5) литров ... и много чего ещё не захотел :)

Оставил предоплату и спокойно улетел в командировку.

Единственное что я попросил поставить так это передний парктроник, тк я вообще не понимал где правый передний угол автомобиля. НА бесплатный парктроник дилер не раскрутился, ну и фиг с ним.

Через два дня мне позвонил менеджер и сказал что парктроник поставили... НА ЗАДНИЙ БАМПЕР :good:

На вопрос - А зачем, если там есть камера? Ответ был примерно такой ... :pardon:, мол сами не знаем. Сделав голос кирпичом (ибо по телефону лица не видно) я сказал что они могут переставить за свой счёт парктроник в передний бампер, а задний бампер заменить ... вы же понимаете сзади есть камера B)

Расчёт оказался верным и через 15 минут менеджер перезвонил и сказал что он согласовал с руководством установку заднего парктроника в подарок :dance3: Исчо одна маленькая победа над продавцами заметно улучшила настроение, да и конференция близилась к фуршету :drinks:

Утром следующего дня из аэропорта я помчался неторопливо добрался в автосалон (из Домодедово на Новую Ригу ... кто плавал тот знает :) ), оплатил остаток и сел в зону приёмки в которой уже драили моего Мурыча.

Распрощавшись с менеджером, и пообещав поставить ему самую высокую оценку за разруливание партроника ;) я двинулся в путь.

 

Обкатка (или дорога домой)

Обкатка была спланирована просто - по Новой Риге до бетонки, там вниз до Минского, и через Польшу, Германию, Австрию, Словению и Хорватию домой в Черногорию.

К ночи (ведь первые километры самые важные) я добрался до населенного пункта Барановичи и там заночевал. Рано утром следующего дня (9 мая) я заправился, запасся георгиевскими ленточками и двинулся в направлении Польши. Понимая что 9 мая может быть аншлаг, решил всех обмануть и пойти не через Брест, а севернее, через Волковыск. Не повторяйте моей ошибки!

На пограничном переходе я простоял 6! часов. Подъехав к КПП и увидев нашего пограничника я понял "Почему так медленно?" :)

Сначала он совал водительское удостоверение в сканер паспорта, и никак не мог понять "пчему не пикает", затем очень долго и внимательно изучал страховку (не знаю зачем) когда он попытался шлёпнуть выездную печать на Шенген я решил таки вмешаться и возвопил что Шенген сейчас станет недействительным, а мне очень хочется домой.

Погранцы отмечали 9 мая как положено :)

Ещё час я провёл между российским и польским КПП... увидев польского погранца, я обратил внимание на поразительное сходство цвета его носа с носом его коллеги с нашей стороны. И координация движений похожа, и невнятный голос ... все это намекало что 9 мая не чуждо и здесь!

На всякий случай я спросил - "Чего мол так медленно?" "Так 9-е мая" хитро улыбнулся польский пограничник, "вот оккупантов вишь скока".

В следующий раз если попаду на 9-е мая, попробую через большой погранпереход, например Брест.

К этому моменту Мурыч обкатался где-то на 1100 км. По автострадам с включенным круиз контролем, 90 км/ч.

Что меня не радовало, так это то что я потерял около 7 часов, а уже должен был проехать полдороги до Мюнхена где был оплачен отель. Что радовало - что я ехал на Мурыче и не сильно устал, благо .

Оставшиеся 2600 км я проехал без особых приключений, и на том завершилась и обкатка и наша дорога домой.

 

Эксплуатация (или как оно)

За два года прошедшие со дня покупки моё отношение к машине не сильно изменилось. Мы проехали за это время ~25000км. И я и супруга и даже маленькая дочка полностью довольны :good2_002:

Из машины по прежнему не хочется вылезать, где-то видел сравнение с хорошим номером в 4* отеле. Вот полностью согласен. Бежевый салон, хороший звук, удобное кресло, иногда по возвращении откуда-нибудь заезжаю в гараж и просто слушаю музыку оставшись наедине с собой.

Добротная тканевая обивка салона, мягки пластик на дверях и торпедо, удобно организована полочка для мелочей и двойной отсек подлокотника и даже расположение флешки для музыки говорят о том что машина сделана людьми для людей. Murano зачем-то сравнивают с Mitsubishi Outlander или Hyundai Santa FE... не понимаю что там общего, может кроме физических габаритов и цены. Его правильнее сравнивать с Audi Q5 или Volvo XC60. Они очень похожи, но Мурано дешевле и механически надёжнее. Безусловно Murano есть что почерпнуть от более дорогих вариантов, но это как раз наверное мелочи, в моём случае. После покупки в очень скором времени покрыл его "жидким стеклом" до сих пор лак блестит как новый и вода не задерживается совсем.

Мурыч всегда запускается отлично и стабильно прогревается до начала движения за 1,5-2 минуты. Меня в детстве научили не трогаться пока стрелка термометра не двинется немного вверх с нижнего положения, так и делаю. Справедливости ради скажу что у нас самая холодная температура это +7, а в паркинге на 2-3 выше, поэтому оценить запуск в -30 не смогу.

Езжу я в основном не быстро и не резко, тахометр скучает в районе 1000-1500 об/мин. Но когда нужно обогнать кого на трассе - проблем нет, машина ускоряется очень быстро даже при движении в гору. Расход топлива у меня показывает средний 13 литров. Это езда по городу (где-то 15-16л) + на выходные по трассе 150-200км (8-9л).

Можно все время проездить почти не поднимая стрелку выше 2000, и удивляться низкому расходу, но тут есть один момент. Если вы не разгоните двигатель (конечно после обкатки) до 3000 об/мин, то вы никогда не услышите как бьётся сердце Мурыча. Поверьте его слышно где-то с 3000... может всё дело в шумоизоляции салона, может что-то ещё...

Шумка кстати отличная, ничего не слышно. Музыка раскрывается на громкости повыше средней, там проявляются верха и низа. На форуме писали что саб слабоват. Возможно это так, но есть ли где-то ещё такой звук в штатной акустике в соответствующем бюджете - я не знаю.

Недавно понял что если нужно резко стартовать со светофора (иногда приходится чтобы успеть на следующий светофор) нужно включить передний привод и коробку в ручной режим. Очень просто :) Увлекаться не нужно, тк вариатор, но изредка вполне ;)

Тормозить после Тойоты пришлось привыкать, казалось что тормоза чересчур резкие. наверное так и есть, но привык, торможу плавно.

В долгой дороге спина не устаёт тк множество регулировок сиденья позволяют периодически менять положение спины и ног водителя не снижая комфорта.

Машина идёт всегда плавно и мягко, супруга на заднем диване откидывает спинку и спит, доча спит в автокресле (пока двигается автомобиль :) ).

В багажнике на сегодня сумка с автомелочами, санки - с зимы остались :), детское автокресло - друг попросил похранить, две бутылки вискаря - друг оставил когда переезжал, и коляска Valco - складывающаяся. Нам его хватает вполне, может ещё не сталкивались :)

 

Конечно же у Мурыча есть и недостатки. Они бывают разными и их можно терпеть или смириться/забить или менять автомобиль :)

Для каждого водителя недостатки будут свои, я пишу за себя.

Узкий руль - как для женской руки (японцы никак не поймут какой размер руки у русского мужика). В моём случае лечится покупкой оплётки которая натягивается на обод руля и нормально. Есть люди которые перешивают руль, но для меня это слишком :)

Нет автоматики закрывания/открывания стекол на окнах кроме водительского. Вынужден смириться тк это редко доставляет неудобства. Но все равно как то странно для такого автомобиля.

Нет автоблокировки дверей - вообще не понимаю. Думал что есть везде, нашёл в инструкции как включать, а потом прочитал здесь на форуме что в российских вариантах нет какого-то блока... стыдно товарищам из Nissan

Нет помощника при спуске с горы, чтобы не греть тормоза (но я это обошёл с помощью круиз контроля + коробку в ручной режим и пониженную передачу).

Сиденья "плоские" и нет боковой поддержки. Вроде привык, но иногда как то хочется в повороте чтобы тебя поддержали :)

Нет функции закрывания окон при удержании кнопки "Закрыть" на брелке. Такая была на BMW3 2000 гв! Не критично, но стыдно тов. из Nissan

Крыша над головой водителя довольно низко, и приходится "подальше" отодвигать сиденье или спинку опускать чуть ниже. При моём росте (185см) это недостаток, тк я люблю сидеть "повыше" и с прямой спиной...

Ну и зеркала могли бы складываться автоматически при заглушении двигателя, как в Q5 у моего приятеля. Там это включается в компьютере. Хочешь будут складываться - хочешь нет. Привык уже кнопку жать, смирился :)

 

А в остальном Мурыч просто отличная машина за свои деньги! Покупайте и наслаждайтесь!

Если чего забыл упомянуть - пишите в топик, расскажем всю правду :)

Изменено пользователем bondarey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но информация о том, что "(супруга была на 10-м месяце)" слегка приудручила. :unsure:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на LE-R тканевая обивка салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на LE-R тканевая обивка салона?

У меня тканевая :) Обивка сидений конечно кожа, а салон (выше уровня стекол) - ткань. Причем сиденья кожа тока лицевая часть, а бока и задняя часть - искусственная кожа. Сильно заметно когда крем наносишь, а он на этом дермантине не впитывается :)

Изменено пользователем bondarey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вообще-то не салон, а стойки и крыша/потолок. Они почти везде тканевые, за крайне редким исключением и те в "горячих авто", заточенных под спорт (или типа заточенных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв! Практически всё по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это вообще-то не салон, а стойки и крыша/потолок. Они почти везде тканевые, за крайне редким исключением и те в "горячих авто", заточенных под спорт (или типа заточенных).

 

Олег, это полемика, предлагаю забить :) Сказать ведь что салон кожаный тоже будет неправильно. Я думал всегда что снаружи кузов (ну или корпус), а внутри салон. А в салоне уже сиденья, потолок и прочее :)

У меня на RAV4 стойки в салоне были пластиковые, а потолок был ... толи какой-то прессованный/формованный пластик, или может картон с мелкими ворсинками. Не знаю что за материал, но салон (стойки и потолок) внутри смотрелся сильно дешевле чем в Мурыче. Ну как 2* причём в Альпах :)

 

Спасибо за отзыв! Практически всё по делу.

Пожалста! Всегда рад поделиться позитивом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нет автоматики закрывания/открывания стекол на окнах кроме водительского." А можно уточнить: автоматика закрывания/открывания водительского окна - это как? У меня работает только на опускание стекла, поднятие идет только если удерживаешь клавишу. Это только у меня такой косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на RAV4 стойки в салоне были пластиковые

 

У Тойоты более жесткое разделение между суббрендами, поэтому хорошие материалы только в Лексусе, а в Тойоте качество материалов мягко говоря не очень. Это еще нужно поискать у кого есть хуже (если китайцев в рассчёт не брать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Нет автоматики закрывания/открывания стекол на окнах кроме водительского." А можно уточнить: автоматика закрывания/открывания водительского окна - это как? У меня работает только на опускание стекла, поднятие идет только если удерживаешь клавишу. Это только у меня такой косяк?

Если на половину хода кнопки жмешь, то стекло движется (вверх или вниз одинаково) пока удерживаешь кнопку. Если нажать кнопку на весь ход и отпустить её, то стекло движется и с отпущенной кнопкой. Но так только у водителя. Не знаю почему у тебя как то иначе работает... Остальные стёкла нужно сидеть и держать пальцем кнопку пока стекло полностью закроется или откроется. Но это редко бывает, поэтому забил. :)

Просто за Мурыча обидно, понимаешь :)

В любом BMW или AUDI или даже VW все стекла работают одинаково. Только японцы упорно лепят Авто на стекло водителя...

Но на новом Мурыче я смотрю прорыв... теперь автоматических целых два стекла :) Водитель и передний пассажир !!! :yahoo:

new-and-used-auto-new-2016-nissan-murano-awd-4dr-platinum-1243849-drivers-side-door-controls-photo-Image.jpg

Или это будет только для американцев? :huh:

Изменено пользователем bondarey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Нет автоматики закрывания/открывания стекол на окнах кроме водительского." А можно уточнить: автоматика закрывания/открывания водительского окна - это как? У меня работает только на опускание стекла, поднятие идет только если удерживаешь клавишу. Это только у меня такой косяк?

отпускаешь стекло полностью, потом подымаешь, тоесть закрываешь молностью и держишь клавишу в положении закрытия секунт 5... и все, появится и авто закрытие... Оно, тоесть автозакрытие исчезает при каждом отключении акум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«...Крыша над головой водителя довольно низко, и приходится "подальше" отодвигать сиденье или спинку опускать чуть ниже. При моём росте (185см) это недостаток, тк я люблю сидеть "повыше" и с прямой спиной...»

 

У меня тоже рост 185 см. Комплектацию LE-R исключил для себя сразу, как только попытался усесться на водительское кресло при выборе авто в автосалоне. Вся проблема в люке! Он съедает довольно приличное пространство над головой. И, чтобы не упираться в потолок, мне пришлось опускать кресло практически до пола, что для меня совсем не комфортно. Пропадает весь смысл регулировки кресла по высоте, и невозможно добиться вертикальной посадки. Поэтому взял LE. В этой комплектации, с пространством над головой, все гораздо лучше. Думаю, что в LE или в LE+ Вам было бы гораздо комфортней, в плане посадки за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отпускаешь стекло полностью, потом подымаешь, тоесть закрываешь молностью и держишь клавишу в положении закрытия секунт 5... и все, появится и авто закрытие... Оно, тоесть автозакрытие исчезает при каждом отключении акум...

ЭЭЭээто же только про водительское стекло? Или ... ? :)

 

У меня тоже рост 185 см. Комплектацию LE-R исключил для себя сразу, как только попытался усесться на водительское кресло при выборе авто в автосалоне. Вся проблема в люке! Он съедает довольно приличное пространство над головой. И, чтобы не упираться в потолок, мне пришлось опускать кресло практически до пола, что для меня совсем не комфортно. ... Поэтому взял LE. В этой комплектации, с пространством над головой, все гораздо лучше...

 

Важный коммент! У меня то не было шанса примерить другие комплектации, тк машина покупалась "пролётом" в командировку. Но другим покупателям, у кого побольше времени будет, это точно поможет. Спасибо за дельный совет ;)

Изменено пользователем bondarey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не владел муранкой 5 лет...и прочитал отзыв, подумал 100% заказной! А так все по делу! Теперь после продажи до сих пор не подобрал замену! Пока на примете либо туарег либо...Ниссан все таки обрадует стартом продаж z52!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы не владел муранкой 5 лет...и прочитал отзыв, подумал 100% заказной! А так все по делу! Теперь после продажи до сих пор не подобрал замену! Пока на примете либо туарег либо...Ниссан все таки обрадует стартом продаж z52!

должен через 9 месяцев ниссан разродиться 52м :sarcastic: :sarcastic: жуем попкорн,ждемс :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отпускаешь стекло полностью, потом подымаешь, тоесть закрываешь молностью и держишь клавишу в положении закрытия секунт 5... и все, появится и авто закрытие... Оно, тоесть автозакрытие исчезает при каждом отключении акум...

Спасибо! Сделал - заработало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Сделал - заработало!!!

Всегда пожалуста...:) по чаще сюда заходи..., как никак ФОРУМ великая сила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы не владел муранкой 5 лет...и прочитал отзыв, подумал 100% заказной! ... Пока на примете либо туарег либо...Ниссан все таки обрадует стартом продаж z52!

Думаю "заказные" теперь надо на Z52 ждать, на 51-й как то поздно.

Я сам то два года собирался написать, времени не было вообще, теперь вот появилось :)

 

Про Туарег тоже много думал перед покупкой Мурыча. Но он даже "родной" словацкой сборки не сильно надёжный вроде был. А калужский брать совсем не хотелось. Никого не хочу обидеть, но не уверен что наши научились пользоваться хотя бы динамометрическими ключами.

Мурыча "питерского" тоже было брать некомфортно, но в японцев я верю больше (мож потому что родом с Хабаровска) :)

 

Может пока питерский завод будут переоснащать на z52 японцы порадуют леворульными Мурычами но своей сборки :). Хотя на ввозные ценник будет негуманный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отзыв, сам езжу на муре 3 года, брал с новья, очень доволен ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный отзыв, сам езжу на муре 3 года, брал с новья, очень доволен ! :)

плюсанусь :good2_002: 3.5 года мурычу, под 90 тыщ пробег. все родное :greeting: хорошая машина :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
должен через 9 месяцев ниссан разродиться 52м :sarcastic: :sarcastic: жуем попкорн,ждемс :friends:

 

дааа..новость на прошлой недели была очень радостная про начало сборки...осталось чуток дождаться. Потестить узнать ценник и принять решение...потому что..НИЧЕГО на рынке не нравится после 51 мурано. даже мысли появляются взять недорого бу посвежее чем был!

 

Думаю "заказные" теперь надо на Z52 ждать, на 51-й как то поздно.

Я сам то два года собирался написать, времени не было вообще, теперь вот появилось :)

 

Про Туарег тоже много думал перед покупкой Мурыча. Но он даже "родной" словацкой сборки не сильно надёжный вроде был. А калужский брать совсем не хотелось. Никого не хочу обидеть, но не уверен что наши научились пользоваться хотя бы динамометрическими ключами.

Мурыча "питерского" тоже было брать некомфортно, но в японцев я верю больше (мож потому что родом с Хабаровска) :)

 

Может пока питерский завод будут переоснащать на z52 японцы порадуют леворульными Мурычами но своей сборки :). Хотя на ввозные ценник будет негуманный :)

 

У меня был мур японский из последних партий...за все время только две ступицы, и фара переднего света перегорела. и все!

 

На туре катались с женой...очень понравилось. И динамика и режим работы коробки. Особенно ходовая с пневмой очень классное едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«...Крыша над головой водителя довольно низко, и приходится "подальше" отодвигать сиденье или спинку опускать чуть ниже. При моём росте (185см) это недостаток, тк я люблю сидеть "повыше" и с прямой спиной...»

Похоже я толи "лежа" езжу, толи рост мне не правильно меряли :sarcastic:

 

186 и LE-R мне "в размер" :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже я толи "лежа" езжу, толи рост мне не правильно меряли :sarcastic:

 

186 и LE-R мне "в размер" :good2_002:

Согласен 195см, проблем нет!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×