Перейти к содержанию
Авторизация  
Буду краток

Murano 13й год

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем здравствуйте!

Это мое первое сообщение (оно же - тема) на вашем форуме.

Присматриваю себе автомобиль. Сам я человек небогатый и не могу позволить новую машину. Почему, приходится покупать только бэушные машины, как правило трехлетки. Прошу Вас не удивляться в выбираемых альтернативах, но наши мнения с супругой расходятся, к сожалению. Бюджет 1.3 мио.

Супруга моя человек практичный, потому хочет видеть в обязательном порядке в автомобиле: полный привод, подогрев руля и зоны дворников, камера заднего вида и сервопривод багажника и главное - не овощ)

Ее выбор пал на Мурано уже как год назад.

Могу ли я получить Ваше уверение, что все выше перечисленное имеется в комплектациях только от LE+?

Возможно ли найти (Мск) беленький с таким набором опций в желаемом бюджете?

От себя хотелось бы добавить, как человеку, живущий одним днем - Мурано мне нравится, но последние 10 лет были только седаны. Посему хотелось бы бодрый седан на полном приводе, мой выбор - Инфинити М37.

Может кто-то владел этими авто?)

Разница в налоге у Мураны за 2 года составит 40 тыс. рублей - это не тот критерий из-за которого бы стоило отказываться от покупки.

Спасибо.

Изменено пользователем Буду краток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подогрева зоны дворников у Мурано нет (в смысле нитями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М37 не владел, но по отделке ИМХО заметно лучше чем Мурано. Но, как я понимаю, финик и дороже будет с тем же пробегом и состоянием.

И сомневаюсь, что на нём тоже есть электроподогрев зоны дворников.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Да, с дворниками я напутал и выдал желаемое за действительное) Но очень бы хотелось)

Что можете сказать по рынку бэу? 1.3 реальный ли бюджет за LE трехлетку? Или все таки нужно опуститься на землю?

Когда выходит новый кузов? По хорошему цена должна прогнуться с выходом или не все так просто?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе времени суток! За 1,3 очень реально взять достойный вариант с учетом всех ваших желаний. Новый кузов в России вроде по осени обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано мне нравится, но последние 10 лет были только седаны. Посему хотелось бы бодрый седан на полном приводе, мой выбор - Инфинити М37.

Может кто-то владел этими авто?)

Разница в налоге у Мураны за 2 года составит 40 тыс. рублей - это не тот критерий из-за которого бы стоило отказываться от покупки

Никогда не понимал смысла в полном приводе на пузотерке, все имхо.

Я с 2009 как пересел на внедорожники, так обратно на седаны не тянет ну вообще, поверьте и у вас так будет :rolleyes:

Да, и разница за два года составит (50.000+50.000 - 18.000+18.000) = 64.000, не в пользу инфинити...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда выходит новый кузов? По хорошему цена должна прогнуться с выходом или не все так просто?)))

 

По неофициальным данным от дилеров, новый кузов будет где-то на 400тр дороже (600тр если учитывать скидки за трейд-ин), так что не уверен, что цена с выходом просядет.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда выходил рейстал у w212 на дорест цена просела.

Заезжал к дилеру вчера, по новому Мурано молчат, грят не знают когда и сколько. Сказали, что этот кузов больше в СПб не производят, тачки последние 2015 гв. Дают скидку 250 сходу, если кредит еще скидывают 150 и последнюю скидку на авто 20 тыс. рублей.

В феврале давали 350, точно помню.

Новую жаба душит брать((( да и нет столько, кредиты на дешевеющий актив (если нет собственного бизнеса, маржа по которому выше ставки банковского процента) - может я в СССР еще залип?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не понимал смысла в полном приводе на пузотерке, все имхо.

В чем-то с Вами согласен, но я не рыбак и не охотник)

Под наши семейные потребности клириенса 150-160 вполне) Раза 3-4 в год по собственной дурной голове - застреваю((( но не на пузе, а именно в сугробе или луже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, господа, выбор сделан, авто приобретен.

Жаль с Вами расставаться, у Вас тут таааак душевно и прям как дома)

Но, седанчик он и в Африке седанчик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладна, братан!

И в Африке есть настоящие негры, которые гоняют на SUVиках.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя же муран 15 года.

Вылезь из за руля и посмотри! Понажимай там чо нибуть, покрути стеклопод'емники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дворники можно подогреть на природе.

Развести костер и подогреть.

Особенное удовольствие мурановоды получат, если это дворники от финика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенное удовольствие мурановоды получат, если это дворники от финика.

Финик - это пальма, растёт в пустыне, а в пустыне нафига дворники, чего там мести? :scratch_one-s_head: Песок? Удовольствие мурановоды получат от приёма фиников, а не от того, что дворников от пальм отгоняют :crazy:

Дер нах! Нах, нах камрады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подниму тему из недр 16-го года :) Но название темы мне немного подходит.

Решил сменить авто. Сейчас есть Тойота Хайлендер 2002 г.в. 4wd с двигателем 3л. (223 л.с) Авто уже пробежало чуть более 300 тыс. км. У меня авто более 7 леn (офигеть как долго :)) Бюджет около 1млн. руб. (+-100 тыс.)

Рассматривал вариант:

1. Вольво XC70 - за лимон будет 2011-2012 год с пробегом более 150 тыс. Очень хотел попробовать марку вольво, но все же боязно брать с пробегом более 150 тыс. Ремон на вольво это не ремонт на тойте. Смотрел одну машину и мне показался салон ну очень тесный, по сравнению с Хаем.

2. Вольво XC90 -- за лим. бужет 2010-2011 г. После хая вроде как более предпочтительная машина, но салон и торпеда с кнопками -- как из прошлого века :(

3. Ниссан Мурана. Вначале не рассматривал, т.к хотел снизить налог. Но до 200 л.с. мало достойных вариантов уровнем не ниже Хайлендера.

 

И вот возникли вопросы. Всегда стараюсь, чтобы следующая машина была лучше предыдущей. Считаю, что муранка 2012-2013 г.в должна быть поинтереснее хайлендера 2002 г.в. Интересует:

- мыгкость и комфортность подвески;

- размер салона (в идеале не хотелось бы не меньше хайлендера). ПОнимаю, что багажник у Мурки будет поменее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон в муране и больше и лучше, чем в хае. Мотор лучше, машина комфортная, вам понравится.

Вольвы надежные тачки, но в эту цену пробег будет 200+, ну и да, с салоном там отставание, а свежак уже стоит не млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае машина, которая младше на 10 лет, будет лучше по всем параметрам!

а на форуме мурановодов лучшим, соответственно будет Мур :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассматривал вариант:

1. Вольво XC70 - за лимон будет 2011-2012 год с пробегом более 150 тыс. Очень хотел попробовать марку вольво, но все же боязно брать с пробегом более 150 тыс. Ремон на вольво это не ремонт на тойте. Смотрел одну машину и мне показался салон ну очень тесный, по сравнению с Хаем.

2. Вольво XC90 -- за лим. бужет 2010-2011 г. После хая вроде как более предпочтительная машина, но салон и торпеда с кнопками -- как из прошлого века :(

 

У УАЗика салон лучше чем у Вольвы 2012 года! Да и японец есть японец! За такие деньги сложно купить нормальный свежий примиум класс. Мурано нет альтернативы. Когда покупал в 2015 году весь рынок прошерстил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×