Перейти к содержанию
Авторизация  
KirillTDM

Murano Z50 vs Mazda CX-7 vs ...

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Зовут меня Кирилл. В данный момент выбираю себе автомобиль для езды на работу и обратно :) И как вы уже поняли у меня пока несколько вариантов.

Мурано года 2004-2007, мазда сх-7 года 06-07. Я конечно понимаю, что форум мурановский, но кто подскажет на чем лучше остановиться? Цель покупки - динамичное (в меру конечно) авто, комфортный салон с плюшками, средние габариты, дизайн, полный привод, "автомат". Бюджет мой примерно 450000 (кстати кто продает авто можете предлагать), в этот бюджет можно и BMW E53, ML, FX35 и кучу разный корейцев посмотреть, но хочется именно мурика или мазду.

Про болячки я вроде уже почитал - мазда - турбина, цепь ГРМ. Мурик - вариатор, масложер :) Про попадалово на мотор это редко (но как говорится метко) и там и там, и малопрогназируемо.

Бешеной динамики не жду, был быстрый мотик (да и будет опять скоро), проходимости трактора тоже (был Патруль лифтованный на 33" колесах), хочу просто нормальную машину неординарного дизайна (не люблю мыло как у всех). Расход меня особо не пугает опять же было 2 американсикх джипа с моторами больше 4-х литров.

Про то что мурано от 600 а мазда от 700 можно особо не писать, я мониторю автору и вижу движение только в ценовом сегменте до 500, все что дороже и старше 8-7 года почти не продается, как бы этого не хотелось владельцам. Про то что - купи гранту/весту/еще какое г..но, не нужно, думаю тут все люди взрослые и обойдемся без этого.

Заранее всех благодарю за ответы (а возможно и за предложения по покупке), от атвто я в первую очередь жду не особо геморойности ТО раз в 7-10 тысяч и раз 30-40 тыс. км ремнтные работы по подвеске другим расходникам, как думаете это возможно или фантастика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я продолжу придерживаться варианта, что за эти деньги будут дрова ))) и вряд ли вы только ТО раз в 7-10 тысяч отделаетесь)))

но если считать вариатор и двигло расходниками, то в ваш расклад укладывается :)))))

Удачи в поисках))))

Изменено пользователем loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет товарищей нет, бери что больше по душе. Бюджет конечно скромный, но думаю можно поискать, что то без особых вложений (при грамотной диагностике). Если хочешь машину посвежее и поспортивней, то бери мазду, только обязательно проверь помимо турбины компрессию в цилиндрах (моторы летят как с добрым утром, особенно из-за 3 цилиндра). Если же нужен комфорт и вальяжность то бери мурано, да и плюшек в ней побольше, чем в мазде (даже в максималке), помимо варика смотри раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эту сумму чтобы тачло не ипло моск и кошелек бери логан, рио или солярис. на худой раз - поло. если повезет найти аурис или короллу - не раздумывая брать.

И если мура еще можно найти без глобальных проблем за эти деньги(не старше 05 года), то сх7 будет хламом при любом раскладе. Так думаю.

выбираю себе автомобиль для езды на работу и обратно

это основное. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы меня устраивал налог, и был бы нормальный вариант, я бы взял FX35.

 

 

НО ЭТО ВСЕ - "ЕСЛИ БЫ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за мнение.

Бюджет конечно скромный, но он из расчета не брать на последние, а иметь "запас". Но если посмотреть барахолку на этом форуме, то почти все мурики 2004-2006 года с начальными ценниками под 500-560 в итоге проданы или продаются за 450-480, рынок есть рынок. Думаю мы все это прекрасно понимаем, товар стоит ровно столько, сколько за него готов платить покупатель, а не столько сколько хочет продавец. Да и торг никто не отменял, мой товарищь продавая авто за 480 был готов отдать его и за 400 но "прямо сейчас", притом, что машина была в норм состоянии.

Мыло типо логана/поло/соляриса/брэнднэйм другого г..вна мне не интересен, я люблю авто которые цепляют, я уже тратил по 200 т.р. в год на авто без учета страховок и прочего, чисто на ремонт/тюнинг, но хочется чтобы это небыло на постоянной основе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас ник DTM а какое отшение вы имеете к DTM? или просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас ник DTM

У меня ник TDM, просто мотик у меня такой был, а выдумывать ники у меня получается плохо, а так хоть какойто смысл есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ник TDM, просто мотик у меня такой был, а выдумывать ники у меня получается плохо, а так хоть какойто смысл есть :)

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыгыдым :))))))

Наверное ни когда не пойму людей, которые предпочитают купить за мало денег корыто, в которое надо будет продолжать вкладывать деньги)))

Просто навскидку, допустим за 450 ты купишь, вариатор +100, двиг перебрать +100, +раздатка (и т.д.) +100 :))) вопрос: почему сразу не купить авто за 750 ?

Это конечно не гарантирует, что авто за 750 не сломается и не потребует вложений. Но как бы за те же 500 возможно выбрать более менее свежий автомобиль, который не должен требовать больших вливаний ))) и он так же вполне цеплябильный может быть :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тыгыдым :))))))

Наверное ни когда не пойму людей, которые предпочитают купить за мало денег корыто, в которое надо будет продолжать вкладывать деньги)))

Просто навскидку, допустим за 450 ты купишь, вариатор +100, двиг перебрать +100, +раздатка (и т.д.) +100 :))) вопрос: почему сразу не купить авто за 750 ?

Это конечно не гарантирует, что авто за 750 не сломается и не потребует вложений. Но как бы за те же 500 возможно выбрать более менее свежий автомобиль, который не должен требовать больших вливаний ))) и он так же вполне цеплябильный может быть :)))))

Именно тыгыдым :)

750 это совсем не бюджет для мурика 50-го. С такой логикой все владельцы этих машин (да вообще владельцы подобного неликвида типа мазды сх7, FX-первых, Х-5 в 53 кузове и прочих 2004-2006 г.) должны ездить на них вечно, так как за 450-500 машина хлам которую незачем покупать, а дороже их фиг продашь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

750 не имел в виду за мурика 50 :)

имел в виду вообще выбор ато за эту цену :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и улыбаюсь)))

Все умники, которые считают, что свою то ласточку уж точно оторвут с руками за бешенные деньги сразу, как только я созрею ее продавать, спуститесь на землю...

Ну не продажная наша машинка!!!!!!!!!

Я своего продавал тоже думал, что аукцион устрою.

В итоге год продажи, начиная с ценника в 600 т.р и продажа за 470 с грехом пополам...

Машинка была в идеальном состоянии. 2007г ни одной крашеной детали и ни одного косяка по кузову.

Так что расслабьте булки и выдыхайте.

Автору удачи в поиске! Найдешь ты в своем бюджете достойный аппарат, который понравится. А в полюбившуюся тачку и денег вложить не жалко)))

Корешок со мной продавал как раз СХ-7 тоже в отл. состоянии 2008г. Продавал как и я долго и нудно. За 500т.р еле сбагрил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750 не имел в виду за мурика 50 :)

имел в виду вообще выбор ато за эту цену :)))

Ну была бы возможность то конечно смотрел бы за 750 :) Не хочу кредитов/долгов, расчитываю только на то что есть сейчас и что могу потратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автору удачи в поиске! Найдешь ты в своем бюджете достойный аппарат, который понравится. А в полюбившуюся тачку и денег вложить не жалко)))

Корешок со мной продавал как раз СХ-7 тоже в отл. состоянии 2008г. Продавал как и я долго и нудно. За 500т.р еле сбагрил...

Спасибо за мнение. И вопрос, как к человеку имевшему возможность сравнить обе (сх-7 и мурика) машины. Так сказать сейчас, при выборе, чему бы отдали предпочтение? (как я понимаю вы авто продали и мнение будет более объективным), интересует не прозаичное мазда жесткая/мурано комфортный а более так сказать ощущение автомобиля лучше/хуже, удобнее/неудобнее, ощущения от вождения (если конечно вы катаись на мазде) как воспринимаюся авто как грузный "джип" или легковушка?

Я конечно могу и журналы почитать, и отзывы перекупов на автору или хвалебные оды на драйве, но хочется объективности (понимаю что форум по мурано, но все же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за мнение. И вопрос, как к человеку имевшему возможность сравнить обе (сх-7 и мурика) машины. Так сказать сейчас, при выборе, чему бы отдали предпочтение? (как я понимаю вы авто продали и мнение будет более объективным), интересует не прозаичное мазда жесткая/мурано комфортный а более так сказать ощущение автомобиля лучше/хуже, удобнее/неудобнее, ощущения от вождения (если конечно вы катаись на мазде) как воспринимаюся авто как грузный "джип" или легковушка?

Я конечно могу и журналы почитать, и отзывы перекупов на автору или хвалебные оды на драйве, но хочется объективности (понимаю что форум по мурано, но все же).

Я все таки однозначно выбрал Мурика.

1. Движок атмосферник надежнее и комфортнее турбированного.

2. Мурик больше и в салоне и в багажнике. Для меня это плюс.

3. По управляемости наверное Мазда лучше. Она более острая на реакцию.

4. По коробке с раздаткой ничего сказать не могу. И у меня, и у кореша все работало как часы.

Но чисто субъективно, я в варик влюбился! Считаю, что это пока лучшее изобретение.))

5. По проходимости оба полное дерьмо))) С асфальта съезжать строго противопоказано))

6. Салон опять на любителя... Эргономика впереди мне больше нравилась на Мазде. Но задний ряд у Мурика вне конкуренции))

7. Расход бензина на Мурике меньше.

8. Вторичный рынок для них как для москвича! Купил и ездить ты на нем будешь вечно, потому что хрен продашь)))

Это все сугубо мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я все таки однозначно выбрал Мурика.

Спасибо!

И еще крамольный вопрос владельцам как бывшим так и настоящим. Как у него (z50) с коррозионной стойкостью? Не цветут ли царапины и сколы? Не лезет ли ржа (вроде не встречал таких, но малоли). Мазду ругают за слабое ЛКП, как с этим у Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

И еще крамольный вопрос владельцам как бывшим так и настоящим. Как у него (z50) с коррозионной стойкостью? Не цветут ли царапины и сколы? Не лезет ли ржа (вроде не встречал таких, но малоли). Мазду ругают за слабое ЛКП, как с этим у Мурано?

Мурик конечно не цветет, но капот шашелем бьется сильно. Впрочем как у всех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была Мазда СХ-7 2010 гв рестайл и потом был (и есть Мурано 2012 гв нерестайл).На Z50 только ездил пассажиром (у друга был).

Могу сказать о своих ощущениях: Мурано лучше во всем. Просто другой класс (это было моим ощущением первый месяц как я пересел на мура).

Но надо учитывать что 51-й лучше 50-го.

Расход бензина, кстати, у меня был одинаковый на мазде и муре.

И Мур едет лучше. Несколько по другому, т.к. разница есть между атмосферником и турбо, но точно лучше по ощущениям и секундам до 100. И после 100.

Насчет управляемости я бы Мазду не выделил в лучшую сторону. Обе они не рулятся. И не тормозят. Но это я понял потом))) когда пересел на МЛ.

 

Голосую за мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, не уж то мурано совсем неликвид? Я был до мурыча владеьцем Рено Колеос, вот уж я думал хуже машины для продажи не найдешь.. так продал на второй день, мужик из Сибири за ней прилетел, внес залог, машину даже не смотрел ))

Я думаю, если тачка в хорошем состоянии, покупатель всегда найдется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУчше, конечно CX-7 брать однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз всем. В общем буду по возможности смотреть и то и то, возьму, что будет в лучшем состоянии. Ну или возможно при осмотрах уже определюсь с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения здравого смысла, учитывая, что оба варианта б/у, гораздо больше шансов получить проблемы с маздой.

Их можно сравнивать внешне, но самое главное в авто все-таки мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда своего мура выбирал, рядом стояла мазда CX-7 темно синего цвета, но с раздаткой под замену. Я пока думал, взять мура с новым вариатором или мазду без раздатки, приехали два лихих парниши в трениках цвета мазды с 3 полосками, не спрашивая что с раздаткой, дали денег и уехали. Я был поражен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал своего мура за 350 2002 года, первые полтора года ездил, доливал масло каждые 2 тыщи километров и проблем не знал.

В конце прошлого года от любви к авто решил довести весь его до ума, ввалил еще 200 тыщ и щас проблем не знаю, езжу кайфую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×