Перейти к содержанию
Toll

Облава на переделки

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день! Вычитал такую новость сегодня :

В России началась облава на доработанные внедорожник

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделкам

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

 

Отсюда вопрос.. Ведь кенгурятник в любом случае не заводской. А значит попадает под данную статью. Снимать его совсем не хочется... Есть вариант поехать в ГИБДД и внести изменения в ПТС. Где укажут классификацию M1G ( т.е. транспортное средство повышенной проходимости используемое для перевозки пассажиров, не более 8ми человек). С этой поправкой в ПТС кенгурятник не запрещен. Только реально ли это.. Что скажете камрады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сильно в теме, но почему то кажется пошлют с кенгурятником :)) давно же доказано, что пешеходов убивает об него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще не реально. Если только гайцов посмешить :)

Какой нах мурано транспортное средство категории m1g ? Откройте гугль.

Еще на оку поставьте. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обычным бампером нельзя убить человека ?... Только кенгурятник убивает?

А что Сузуки гранд Витара соответствует данному классу? Человек получил такую поправку в доки...

Изменено пользователем Toll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если он не выступает за свес бампера, то можно ездить на здоровье.

Так шта или снимайте или ездите и тряситесь.

 

Я кстати с сотки снял кенгур сразу по принятию запрета 5 лет назад, хоть и жалко было. Но прикинув, что в случае поломанных костей пешеходу(ттт) даже при его вине, мне проблемы от этого железа не нужны. Не известно, какое решение в подобной ситуации примет суд.

Как то так.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А обычным бампером нельзя убить человека ?... Только кенгурятник убивает?

Убивает конечно масса. Но Трубы ломают кости конечностей. Есть закон и увы его надо исполнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бампер гуманно убивает,а кенгурятник с особой жестокостью.

У половина машин из России железные бампера , уаз,газ,камаз.Надо их эксплуатацию запретить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А обычным бампером нельзя убить человека ?... Только кенгурятник убивает?

А что Сузуки гранд Витара соответствует данному классу? Человек получил такую поправку в доки...

Скан документа будьте добры в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шляпа какая то.

С тела неловко сейчас, но я гуглил давно про параметры класификаций по категориям. Один из них наличие понижайки, если не ошибаюсь и клиренса порядка 20-25 см.

Мурано никак не проходит. Почитайте техрегламент про категории сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В регламенте дорожный просвет под осями не менее 180 мм должен быть... и хотя бы один мех-м блокировки дифференциала или один мех-зм аналог..

Да фиг с ним, с регламентом..

Буду ездить до первой остановки гайцами, а потом сниму.. Интересно только, а к порогам это тоже относится.. Ведь они тоже выступают за корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В статье про переднюю часть речь.

Пороги не при делах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а труба под передним бампером считается кенгурятником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а труба под передним бампером считается кенгурятником?

 

Меня тоже интересует данный вопрос, поэтому даже тему открыл в разделе Тюнинг и стайлинг, чтобы члены клуба поделились опытом. Если же, конечно, подобная тема не была обсосана ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×