Перейти к содержанию
Авторизация  
jojik

Лето, жара, температура вариатора, какая критичная ?

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос о температурах работы вариатора, так понимаю есть рабочие режимы вроде как 80-90 градусов. И есть критичные температуры.

1. что делать если перегрел вариатор ? (глушить машину и охлаждать, или на заведенной ждать охлаждения для избежания заклинивания маслонасоса)

2. какая температура считается критичной ?

3. при каких температурах можно начинать (обычное, не агрессивное) движение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начну с вопроса - а как Вы собираетесь мерить температуру масла в cvt?

Рабочая температура масла в cvt 85°С, но в местах контакта ремня и шкива температура значительно выше.

Масло для cvt при "повышеной" температуре "склеивает" металл и это предотвращает пробуксовку ремня.

Я точно не помню, это происходит примерно при 100°С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно вопрос о температурах работы вариатора, так понимаю есть рабочие режимы вроде как 80-90 градусов. И есть критичные температуры.

1. что делать если перегрел вариатор ? (глушить машину и охлаждать, или на заведенной ждать охлаждения для избежания заклинивания маслонасоса)

2. какая температура считается критичной ?

3. при каких температурах можно начинать (обычное, не агрессивное) движение?

При жаре в пробках температура варика как ни крути расти будет, и ничего с этим не поделаешь.

У меня на выходных в пробке до 109 выростала, если при этом cvt работает нормольно(не тупит, ошибок нет, давление нормальное)

Ездить и не париться :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начну с вопроса - а как Вы собираетесь мерить температуру масла в cvt?

Рабочая температура масла в cvt 85°С, но в местах контакта ремня и шкива температура значительно выше.

Масло для cvt при "повышеной" температуре "склеивает" металл и это предотвращает пробуксовку ремня.

Я точно не помню, это происходит примерно при 100°С

Есть приблуда elm327 и программа cvtZ50 для сканирования вариаторов мурано, там очень прикольно все данные видны, в том числе температура вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас звонил в ВИСТУ мне сказали что рабочая температура вариатора 160-180 градусов, что на европейцах термостат только на 160 открывается. А я голову ломаю как блин его охладить до рабочей 80, думаю чего он у меня за 90 уходит при движении 100-110 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о!!! опять реклама висты)))))) ни как они не успокоятся))))))))))))

в ВИСТУ ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сервис отвратительный. не меняли детали!!! не меняли масло!!!! развели на замену дисков тормозных и забыли их поменять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас звонил в ВИСТУ мне сказали что рабочая температура вариатора 160-180 градусов, что на европейцах термостат только на 160 открывается. А я голову ломаю как блин его охладить до рабочей 80, думаю чего он у меня за 90 уходит при движении 100-110 км/ч

Чето вам неправильно сказали, при 130 и выше cvt может в аварийный режим уйти.

А 160-180 это уже космос :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это показатель их компетентности. не умеют они ничего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это показатель их компетентности. не умеют они ни чего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас звонил в ВИСТУ мне сказали что рабочая температура вариатора 160-180 градусов, что на европейцах термостат только на 160 открывается. А я голову ломаю как блин его охладить до рабочей 80, думаю чего он у меня за 90 уходит при движении 100-110 км/ч

не надо больше в такое место звонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо больше в такое место звонить

Что-то внутри меня тоже подсказывает, что это неадекватная температура. Вероятно они по фаренгейту мне сказали, тогда да все сходится.

Но почему тогда греется варик, уже и доп.радиатор поставил и родной промыл, а варик по трассе в спокойном режиме 100-110 км/ч за 90 градусов уходит. Масло поменяно.

Изменено пользователем jojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то внутри меня тоже подсказывает, что это неадекватная температура. Вероятно они по фаренгейту мне сказали, тогда да все сходится.

Но почему тогда греется варик, уже и доп.радиатор поставил и родной промыл, а варик по трассе в спокойном режиме 100-110 км/ч за 90 градусов уходит. Масло поменяно.

Патрубки на радиатор не перепутаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патрубки на радиатор не перепутаны?

О, а здесь подробнее, что и где можно напутать?

У меня американец, в радиаторе охлаждения двигателя снизу есть две трубки и идут на варик.

Доп.радиатор врезал так:

 

1. от варика к доп. радиатору (нижний патрубок).

2. от доп. радиатора (верхний патрубок) в основной радиатор (трубка которая со стороны водителя)

3. от основного радиатора в варик (трубка со стороны пассажира)

post-17694-1466529152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, а здесь подробнее, что и где можно напутать?

У меня американец, в радиаторе охлаждения двигателя снизу есть две трубки и идут на варик.

Доп.радиатор врезал так:

 

1. от варика к доп. радиатору (нижний патрубок).

2. от доп. радиатора (верхний патрубок) в основной радиатор (трубка которая со стороны водителя)

3. от основного радиатора в варик (трубка со стороны пассажира)

Я себе тоже еще дополнительный оставил перед основными, если работает вентилятор то его просто можно рукой трогать, если нет то до него не дотронешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе тоже еще дополнительный оставил перед основными, если работает вентилятор то его просто можно рукой трогать, если нет то до него не дотронешься.

Не надо ничего трогать, ездите как едите. Не мешайте машине свою работу делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо ничего трогать, ездите как едите. Не мешайте машине свою работу делать.

все бы ничего,и ездил как ездил и не писал бы про высокие температуры, но при скорости 120-130 на магистрали, варик стал греться причем очень сильно, дошло до 117 градусов. Собственно поэтому и спрашивал про критичные температуры. После этого стал мыть основной радиатор (снимал, все сливал и промывал керхером, раз на 10 все ) и поставил дополнительный радиатор. Сейчас езжу 1 глаз на дорогу, другой в планшет, смотрю температуру вариатора, но почему-то темпы роста температуры вариатора такие же как и раньше т.е. без промытого радиатора и доп.радиатора. Куда копать? Что искать? Греется аж страшно ездить, уже мысли есть может это проблема в вариаторе? Ошибка только р1722 (некорректное значение скорости с датчика ABS). Думаю она никак не влияет на температуру коробки. И то не всегда появляется.

А забыл сказать, если ехать около 90-100км/ч остановиться и потрогать доп.радиатор то он еле теплый, хотя коробка в районе 90 градусов. Постояв с минуту на холостых до доп.радиатора невозможно дотронуться.

Изменено пользователем jojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас звонил в ВИСТУ мне сказали что рабочая температура вариатора 160-180 градусов, что на европейцах термостат только на 160 открывается. А я голову ломаю как блин его охладить до рабочей 80, думаю чего он у меня за 90 уходит при движении 100-110 км/ч

 

cпасибо поржал 160-180 градусов :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del два раза сообщение почему то добавилось

Изменено пользователем matrica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cпасибо поржал 160-180 градусов :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

У меня тоже было лицо с очень круглыми глазами, когда мне такое сказали. Но, нереальная уверенность в своих словах специалиста на другом конце телефона, прям в тупик меня поставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все бы ничего,и ездил как ездил и не писал бы про высокие температуры, но при скорости 120-130 на магистрали, варик стал греться причем очень сильно, дошло до 117 градусов. Собственно поэтому и спрашивал про критичные температуры. После этого стал мыть основной радиатор (снимал, все сливал и промывал керхером, раз на 10 все ) и поставил дополнительный радиатор. Сейчас езжу 1 глаз на дорогу, другой в планшет, смотрю температуру вариатора, но почему-то темпы роста температуры вариатора такие же как и раньше т.е. без промытого радиатора и доп.радиатора. Куда копать? Что искать? Греется аж страшно ездить, уже мысли есть может это проблема в вариаторе? Ошибка только р1722 (некорректное значение скорости с датчика ABS). Думаю она никак не влияет на температуру коробки. И то не всегда появляется.

А забыл сказать, если ехать около 90-100км/ч остановиться и потрогать доп.радиатор то он еле теплый, хотя коробка в районе 90 градусов. Постояв с минуту на холостых до доп.радиатора невозможно дотронуться.

А может программа неправильно чевото показывает? По идее когда в пробане стоишь темпратура подымаеться, на трассу выехал чем больше скорость тем быстрее cvt остывает, а движок наоборот чем больше скорость темература растет??? Уменя так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил и по трассе и в пробках, температура ни разу не была выше 90 градусов. Стоят доп. радиаторы

 

а по поводу рабочих температур, выше 90 помоему уже плохо так как начинает капать счетчик старения масла. Неспроста же Ниссан так сделал

Изменено пользователем matrica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по поводу рабочих температур, выше 90 помоему уже плохо так как начинает капать счетчик старения масла. Неспроста же Ниссан так сделал

ну это ж масло стареет а не вариатор :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может программа неправильно чевото показывает? По идее когда в пробане стоишь темпратура подымаеться, на трассу выехал чем больше скорость тем быстрее cvt остывает, а движок наоборот чем больше скорость темература растет??? Уменя так.

Правильно она на муранах все показывает :)

Зависимость температуры от скорости есть, но с ростом скорости температура падает только до определенной границы. На интервале от 0 до где-то 150 с ростом скорости температура падает из за того что нагрузка небольшая, а обдув все лучше и лучше. А вот начиная где-то со 150 температура начинает с ростом скорости увеличиваться из за того что выделение тепла в коробке ускоряется быстрее, чем улучшается обдув. А если радиаторы плохо работают то эта граница 150кмч опустится ниже. Поэтому видимо говорят что длительная езда на 180 губительна: во-первых охлаждение уже не справляется с нагревом, а во-вторых - усиленный нагрев происходит не просто так а от тяжелой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно она на муранах все показывает :)

Зависимость температуры от скорости есть, но с ростом скорости температура падает только до определенной границы. На интервале от 0 до где-то 150 с ростом скорости температура падает из за того что нагрузка небольшая, а обдув все лучше и лучше. А вот начиная где-то со 150 температура начинает с ростом скорости увеличиваться из за того что выделение тепла в коробке ускоряется быстрее, чем улучшается обдув. А если радиаторы плохо работают то эта граница 150кмч опустится ниже. Поэтому видимо говорят что длительная езда на 180 губительна: во-первых охлаждение уже не справляется с нагревом, а во-вторых - усиленный нагрев происходит не просто так а от тяжелой работы.

Да я так, как вариант претположил :rolleyes:

Против программы ничего не имею. С уважением :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может программа неправильно чевото показывает? По идее когда в пробане стоишь темпратура подымаеться, на трассу выехал чем больше скорость тем быстрее cvt остывает, а движок наоборот чем больше скорость темература растет??? Уменя так.

а у меня и в пробке и на трассе поднимается, есть мысль о забитом фильтре в теплообменнике, он же может ухудшать циркуляцию в радиаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×